Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
679K
views
786
members
3,9K
posts

Alloy84
15 January 2012


ifirjd
ну я просмотрев форум увидел что под детонацией немного другое чаще имеют ввиду и относят ее скорее к проблемам двигателя.
а переспросил у тебя, потому что судя по твоим объяснениями увидил схожую с моей проблему)
у меня пробег 15т. недавно появились аналогичные вибрации, т.е. при стоянии на месте в положении D идет пульсирующая повторяющаяся достаточно ощутимая вибрация, повторяется субъективно за 5 сек. перевожу селектор в N и вибрации как не бывало. исходя из этого и отсутствия троений и плавания оборотов делаю вывод что это не от двигателя вибрация.
все это есть постоянно и на вполне прогретой машине.
каких то принципиальных других жалоб на автомат нет, во всем остальном он работает вполне корректно. ну есть небольшая чувствительность переключения передач помоему между 1 и второй, но видимо это скорее св-во старой модели гидроавтомата.
К дилеру еще на дианностику съездить не успел.
кто что посоветует или пояснит? это признак неисправности?
BNTL
20 January 2012


Timmikum
цитата:
Проблемма была в селекторе АКПП , при пайке автоматом данного селектора, робот (не думаю что вручную его паяют) оставил изрядное кол-во олова в виде соплей, олово это от перемешения ручки селектора истерается в порошок, данный порошок оседал у меня на магните повышающей передачи мануального режима и замыкало на контакты , отсюда и ошибка. Был разобран селектор, убраны оловянные сопли, убрана оловянная стружка с магнитов, проблема самоликвидировалась. Делал знакомый электрик поэтому фотоотчет не делал , пишу с его слов. прошло больше недели полет нормальный.

А не подскажете, как разобрать селектор, чтобы добраться до этого места? У меня тоже начала появляться "неисправность коробки передач" при переключении в режим R, хотя ошибки не диагностируются (я пробовал китайским "чудо-прибором" Autel MS509 считать ошибки). Хотел бы удостовериться, нет ли и у меня подобного мусора.
Timmikum
20 January 2012


BNTL
Как разобрать селектор не подскажу, делал не я , как добраться находил на просторах интернета (раздел подтяжки троса ручника есле найду еще раз ссылку сюда дам), Считайте ошибку нормальным сканером и нормальный гаражный электрик кулибин найдет где проблема.
BNTL
25 January 2012


T
Timmikum:

BNTL
Как разобрать селектор не подскажу, делал не я , как добраться находил на просторах интернета (раздел подтяжки троса ручника есле найду еще раз ссылку сюда дам), Считайте ошибку нормальным сканером и нормальный гаражный электрик кулибин найдет где проблема.

А под селектором Вы случайно не имеете в виду датчик выбора передач, он стоит спереди коробки (если смотреть по ходу движения), к нему подходит трос от ручки АКПП? Если да, то спрошу следующее- этот датчик разборный, что-ли?
Timmikum
26 January 2012


BNTL
Нет я имею ввиду именно селектор в салоне (контакты присутствуют на селекторе положения мануал) , датчик выбора на коробке это нечто другое , его кстати тоже менял по рекомендации официального сервиса , при моей проблеме замена данного датчика ничего не решила, датчик выбора передач не разборный , но так как поставил новый то старый распиливал дабы посмотреть что внутри, а внутри элементарные скользящие контакты.
avatar
olegator814
30 January 2012


Alloy84
А в непрогретом состоянии тоже есть вибрация на D?
Вибрации при нажатом тормозе на D на моей предыдущей машине (ПР Тойота) была посвящена не одна страница форумов))) Люди чем только не заморачивались - подушки двигателя, все техжидкости, повышение частоты ХХ, чистка БДЗ и тд.
Посмотрев на все это, я не стал заморачиваться, отъездил 3 года и продал почти в идеальном техсостоянии)))
FreeWear
6 February 2012


Добрый день!
Коробка АКПП машина 2005 года пробег 55900
не включается механическое переключение передач. На дисплее как показывает D так и работает.
Та кже при переводе рычага из P в D или в R появляется ощутимый толчек и машина 2-3 секунды думает потом едит..
При движение когда передачи переключаются тоже происходит толчек.
Раньше такого небыло.
avatar
Wizard-757
15 February 2012


Кто заказывал соленоиды C,D,E.
под этим кодом (4000659), всё таки один, или 3 штуки?
avatar
Wizard-757
17 February 2012


FreeWear
скорее всего гидроблок. надо смотреть ошибки нормальным сканером, который их покажет.
удары при переключениях - часто соленоиды виноваты (т.е. опять гидроблок).

случайно масло недавно не менялось?
wladSPb
21 February 2012


Читал, читал так и не нашел конкретного ответа. Тоже мучаюсь с вибрацией на D и R, При том, что появляется секунд через тридцать после остановки. На холодную вибрация постоянная и усиленная. По компу, по сканеру все ОК, никаких ошибок. Поменял свечи, провода, блок зажигания, гидроопору, подушку заднюю коробки - результат нулевой. Достало жутко. Ездил к официалам заявили , что готовы вскрыть двигло и отрегулировать калапана, другие сказали, что у меня стоят гидрики 1,6 л 100 л.с. Приехал к гаражным кулибиным. Ходили вокруг со сканером пальцевались, типо сейчас все сделаем. После часа колдовства, сели у капота и задумались, поняли что не все так просто. Подумав начали мерять компрессию 16-14-14-14, хотя мерял за две недели до этого было 14-14-14-13, прямо чудеса. После налили какой то жидкости в первый цилиндр смыли масло померяли давление упало до 6,5, после чего сказали ну вот мол все понятно надо менять кольца для начала мол зависли, а при вскрытии видно будет. Начальная цена 40 т.руб за все и плюс по результатам вскрытия. Что то я в транс впал после таких слов. Братья и сестры поможите чем можете. Кто советом, а может кто и профи по движкам фордовским посоветует Питере желательно на Юге города. Не знаю уже кому верить.
avatar
-Ал-
21 February 2012


W
wladSPb:

... мучаюсь с вибрацией на D и R

Кроме вибрации какие ещё симптомы? Расход масла? Расход топлива? Мощность, разгон? Посторонние звуки?
wladSPb
22 February 2012


-Ал-
Масло с ТО не доливал как стояло на уровне так и стоит, проехал с ТО 5000, расход по компу 9,4 л, расход не меняется с момента покупки два года назад, динамика без проблем, мощность не потеряна. Чистил заслонку так вообще как сумасшедшая носилась, но на вибру это не влияет. Посторонние звуки, ну разве что немного в районе первого цилиндра толи клапан толи гидрик постукивает на холодную при прогреве практически пропадает. Вот как то так. Не могу понять почему появляется вибрация на руле, на педалях и на кузове после включения D, хотя сам двигатель вибрирует постоянно. Мистика
at7
26 February 2012


Подскажите а из за чего автомат коробка иногда первый раз когда переключаю с P на R назад как буду то что то держит палку, мешает переключать, хоть и переключается, а вообще когда чуток типо приподниамаю палку (во всяокм случае такое ощущения) идет гладко... ну а воообще второй и последдующие разы ниче не держит. Из за чего так? проблемы с коробкой? есздил всего 7. тыс. ниче не горит о поломке... Пару раз наблюдал что кажется обычно так бывает когда машина на ручнике стоит прежде чем снять переключаю на R или педал не до конца идет вниз хоть и нажимаю...
avatar
-Ал-
26 February 2012

-2

A
at7:

... иногда первый раз когда переключаю с P на R назад как буду то что то держит палку, мешает переключать, хоть и переключается...

Это вы ощущаете, как фиксатор паркинга выходит из зацепления. Особенно, когда ему мешает затянутый ручник...
at7
26 February 2012


avatar
-Ал-:

A
at7:

... иногда первый раз когда переключаю с P на R назад как буду то что то держит палку, мешает переключать, хоть и переключается...

Это вы ощущаете, как фиксатор паркинга выходит из зацепления. Особенно, когда ему мешает затянутый ручник...

это нормально?
avatar
-Ал-
26 February 2012

-2

at7
Нормально ...
Желательно отпускать ручник заранее, а можно и вообще им никогда не пользоваться при парковке.
Kondor2012
26 February 2012


Доброй ночи Всем! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Расскажу по порядку. У меня FF2 2010 г.в рестайлинг 2л АКПП пробег авто на сегодняшний день составляет 74500 . Ехал по трассе расстояние 300км. При проезде 100км остановился в кафешке, после чего сел завел поехал и перестала включаться 4-я передача и спорт режим . Т.е при движении ручки АКПП в прово ничего не происходит горит D и работает автомат, но до 3й передачи. Остановился , заглушил. Запустил! на пару секунд при переводе ручки на спорт загорелась 4-3-2-1 по убыванию. Заглушил снял клейму с АКБ но не помогает и при этом загорелся ЧЕК. Так на 3й передачи и приехал. При этом коробка никаких шумов не выдает, работает тихо, но с 1й на 2ю и 3ю передачи происходят рывки.
SUNCITY-CUSTOMS
5 March 2012


Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь. После покупки ФМ4 мой ФФ2 встал в стойло на время. Приблизительно пол-года я на нем не ездил, а после недавних морозов решил завести машину. Завестись то она завелась, но загорелись на приборке значки ЕСП, аккумулятора и неисправность автомата. Включил заднюю передачу, почувствовал ощутимый удар, до кучи загорелся значок неисправности двигателя и обороты стали прыгать. Двигатель 2,0. Заменил родной аккумулятор (срок его пришел, да и читал, что при скидывании клем пропадают иногда ошибки) и снова завел. Все осталось, как и было. Проверил уровень масла в АКПП на работающей движке. Уровень труднее определяется, нежели в двигателе, но такое ощущение, что в коробке масла нету. Долил пол-литра, движка работает, уровень вроде появился, но ошибка не пропала. Прокатился по стоянке, передачи не переключаются, коробка в аварийном режиме.
Бред какой-то. Нормально приехал, ПРОСТО стояла машина, и на тебе сюрприз !!! Стоит авто на работе, до дома 100 км, че делать???
avatar
-Ал-
5 March 2012


SUNCITY-CUSTOMS
Наверное без считывания ошибок не обойтись
Могли какие-нибудь контакты окислится, разъемы заржаветь ...
avatar
andrey1971210671
12 March 2012


уважаемые профисионалы у меня фф2-об1.6 автомат 20000пр-появилась токая проблема с утра заважусь всё нормально как только глушу машину и хочу опять её зависти то приходит сообщение что двигатель не исправен но через некоторое время всё стабилизировалось диагностику делал откл. нет но сказали что возможна проблема в коробке что то там неотходит или датчик дросельной заслонки что делать или что нибудь посаветуйте буду очень признателен уже замучился делать диагностику. СПАСИБО. а да я живу в москве заправляюсь 95.год 10
Березниковец
12 March 2012


andrey1971210671
отдать машину официалу с пояснениями проблемы в акте приёмки. И ждать результат. После того как три раза не устранят, то можно и машину с нихьстрясти новую, а эту вернуть.
avatar
andrey1971210671
22 March 2012


Березниковец
гарантия кончилась.. а вообще это лечится?
avatar
Vlad661
28 March 2012


Подскажите, оставил авто жене, застряла, 1,6 АКПП. Вытянула ГАЗель 1 м. на N задним ходом и потом помогла на R c полметра. Могут быть последствия? Вроде едет как ехала?
avatar
Mits
29 March 2012


Vlad661
Последствий быть не должно, поскольку по описанию излишних нагрузок на трансмиссию не было. На N можно таскать без вопросов. На R - одна передача, не может сама переключаться на повышенную с ударом при буксах. Таскать так можно.
Вот если бы ее тащили вперед, а она притопила бы газ в пол на R - тогда могло быть нехорошо
avatar
-Ал-
29 March 2012


avatar
Vlad661:

... Могут быть последствия?...

Вообще сломать автоматическую коробку непросто. Там хорошая "защита от дурака"
avatar
Vlad661
29 March 2012


спасибо! Успокоили
sashayi
17 April 2012


Fanian
А чем дело кончилось, похоже у меня ровно та же история
Fanian
17 April 2012


Отвёз в Мажор, в котором покупал. Через две недели они сообщили что посрезало зубья на первой передаче, гарантия, новые шестерни они заказали. Ещё через две недели забрал машину. Сейчас пробег 26тыс, то есть 9тыс после ремонта, проблем нет.
sashayi
17 April 2012


Fanian
Спасибо.

Посмотрим, что у меня будет...
1.6 АКПП 3 года 40000 пробега.
at7
18 April 2012


avatar
-Ал-:

at7
Нормально ...
Желательно отпускать ручник заранее, а можно и вообще им никогда не пользоваться при парковке.


и еще заметил так обчно бывает если есть какой то наклон (хоть маленкий). и как врубаю передачу как будто машину с ручника отпустил, ну типо машинка пошатнулся.
А иногда наоборот когда ручник потянеш легче пойдет.

Может трос слабый или туго затянут поэтому с Р на R когда переключаю так получается.
Блин у официалов диагностика 1000 руб. стоит. если даже ниче.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up