ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
VadimaЯ не понял, ты в городе ездиш ,или на спец участке ралли
?если в городе,
ладно,мораль о том как нехорошо нарушать ПДД
пускай тебе читает инспектор ДПС
,а пару рекомендаций,на твой выбор, могу дать.
1) попробуй нераскручивать двиг выше 4500 об. поубавь пылу,выгода тройная,а самое главное экономически обоснована,т.к. сэкономиш на штрафах,на ремонте авто и самое главное на бензине.так как экономический режим находится между 2000-2500 об.двига. через какое-то время двиг "привыкнет" к умеренному упетиту,и возможно перестанет "просить" топливо на ХХ,или при переключении передач,что скорее всего в твоей ситуации и происходит.( я последние 2 дня ради эксперемента попробовал "крутить" двиг. на старте, результат- мои подозрения подтвердились. даже при 4500 об. на 2 и 3 передаче все в округе меня сопровождали взглядом с видимым желанием покрутить указательным пальцем у виска
,во вторых уже при 3200 об. на 5 передаче ,скорость была почти 80 км/ч. что для нас.пункта на грани нарушения ПДД,а "тянет" двиг даже при 3000 на 4 передаче достаточно,чтобы не отставать в потоке.)
2) ну а если мой первый совет посчитаеш бредом,а твой стиль езды -раллийный,тогда и ХХ настрой как у раллийного авто,там вроде не меньше 3000 об.
ни гвоздя ни жезла.
Мужики выручайте! Сегодня заметил что после 3тыс оборотов машина просто говоря не едет или едет через раз и в натяг. Спустя 20 минут загорелся ЧЕК... Что это может быть?
19801
13 April 2012
кто нибудь ставил дневные ходовые огни? если да куда их подключать. фф2рестал
Ребят подскажите пожалуйста!имеем ручки некрашеные и ручки у которых половина хромированная.Смогу ли я от тех ручек оторвать хром и прилепить на свои?
koruptДвигатель то какой??? Трудно в профиле указать, раз тут не пишешь?
diman78цитата: |
подскажите парит радиатор в чем причина??? жидкость в норме температура тоже(открываю капот от радиатора паридет) |
если до этого ездил в дождь или обильно поливал перед авто при мойке, то почему почему он не должен парить. там губки приклеяны которые дого сохнут.
Всем привет! Встречайте новичка!)) сразу перейду к вопросу. У меня фф2 рестайл 2008г.в, недавно в меня влетел таксист, разбил всю морду(( страховая насчитала 32р.(замена 2-х крыльев, бампер, фары, птф и др) Вопрос : уложусь ли я в эту сумму, запчасти б/у+ремонт? и если да, то подскажите где??? Заранее всем спасибо! Отличного настроения!!
доброго времени суток.. подскажите пожалуйста, какие лампочки на передних фарах габарита ближнегои дальнего света.. фф2 дорестал 05 г.в.
и еще... не работали габариты но работали ближний и дальний, неделю назад перестал работать ближний правый а вчера ближний левый, а дальний работает на обеих.. вопрос: габариты и ближний это одна лампачка или нет? или габариты отдельно а дальний и ближнийодна?? или там все лампочки отдельные???
Kedq10
все отдельные, смотри лампы, скорее перегорели, если лампы целые то предохранители.
Snezhnii:
|
Kedq10 все отдельные, смотри лампы, скорее перегорели, если лампы целые то предохранители. |
а если предохранители их геморойно менять?
Kedq10не очень, щипцы в поткапотном пространстве в крышке блока предохранителей, преды по лампам в Геме в ногах пассажира
Блоки предохранителей, предохранители
а чем отличаются галогеновые лампы от обычных??и какие порекомендуете лампы на ближний и габариты...
подскажите откуда лучше и проще взять питание 12в. чтобы включалось и выключалось при вкл/выкл зажигания. нужно для подключения з/у. спасибо.
ara272:
|
... откуда лучше и проще взять питание 12в. чтобы включалось и выключалось при вкл/выкл зажигания... |
Либо с блока предохранителей под бардачком, либо с центрального переключателя света
al0xa
14 April 2012
Добрый день, история такая. Вчера ездил на работу на авто всё было отлично, моторчик работал как надо,ну т.е как обычно, не когда не подводил... Сегодня с утра приключилась история. Сел в машину, завелась нормально, работает тоже вроде бы не плохо, обороты не плавают стоят на месте... Не много прогрев машину, я тронулся с места, выезжая из-за поворота ощущаю что нету мощности у автомобиля, и она совсем не едет, машина начала вести себя очень плохо, нажимаешь педаль газа, а она отказывается ехать и начинает дергаться, МОРГАЕТ "чек"(ошибка) и автомобиль так- же не едет... После такой поездки приехал в гараж, выкрутил свечку из 1 цилиндра, она сухая и чистая, из 2 цилиндра выкрутил тоже сухая, а в 3 цилиндре я бы не сказал что она сухая, резьба мокрая, есть нагар... в 4 цилиндре, примерно такая же ситуация, протер свечи. т. к менял их 10тыс км. поставил обратно, скинул ошибку отсоеденив клему аккумулятора, и завел, работала первые 4-5 минут как часы, ну я тут и обрадовался, но не долго радость моя была, начал выезжать из гаража и опять начала троить... холостые держит замечательно, а чуть педаль газа нажал, троит... (Вечером наверное поеду на диагностику)...
Если кто сталкивался с такой бедой просьба подсказать куда можно залесть... и какие меры предпринять чтобы автомобиль снова пришёл в себя...
Спасибо за внимание, жду ваших комментариев...
Двигатель 1.6 АКПП
а подскажите, купил себе дефлекторы родные вставляющиеся, а там в комплекте какие то железячки, я так понял это какието распорки..
как они вставляются?? а то на рисунки там как то не по русски нарисовано, не понятно ни чего
al0xa
Похоже на засорение сетки бензонасоса
Snezhnii
2 литра механика фф2 дорестайл
Snezhnii
это не то совсем. у меня машина НЕ ЕДЕТ или едет через раз после 3 тыс оборотов на любой скорости
Вопрос, кто знает если я взамен обычного лобового стекла куплю лобовое стекло с подогревом его можно будет подключить? и как?
koruptзайди в тест режим и посмотри какая ошибка, заодно узнаем то или нет.
Ребят подскажите, я сегодня помог прокурится от своего фокус автомат, мотоциклу типа байка но иномарка точно
Так вот сначала он подключил два провода (не крокодилы) + и -. Я завел и у него стал заряжаться, его индикатор показывал тоб этом. Заведенный только мой был.
Потом нашли провода с крокодилами. Я свой двигатель выключил. он подключил. Минуту подождали. И он завел свой байк. А я свой не заводил с крокодилами. Я отсоединил крокодилы сперва от своей машины, без разбора что плюс что минус и положил на землю.
У меня следующие вопросы:
1) можно такими «обычными которые для байков наверно» проводами заряжать и что плохого может быть машине? (к примеру, собется компьютер)
2) И если уже что то плохое случился с машиной это сразу заметно или со временем будет видно?
3) Правда что даже если прикурить с крокодилами, может сбиться компьютер?
4) Как понять или проверить что все ок, ничего не сбился, ничего не прожег или еще что то?
Просто хочу понять смертельную ошибку допустил или как?