Старая тема
Кованые диски для ФФ2Штатные параметры дисков:
дорестайл:
15х6 5х108 et 52,5 внутренний диаметр отверстия 63,3
16х6,5 5х108 et 52,5 внутренний диаметр отверстия 63,3
рестайл:
15х6 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3
16х7 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3
Сцылочки по производителям кованых дисков:
SLIK > slikcom.ruAG SLIK > agforged.ruAG СМК > intehno-d.ruMK > mk-wheels.ruKРАМЗ > kramz-trade.ruВСПМО > vsmpo.ruМагАлТек > magaltech.suТакже много интересного по выбору диаметра дисков можно почитать
Тут,
и поучаствовать в опросе по выбору диаметра дисков
ТутДополняю темку лучшими решениями по рейтингу постов:
1.
Слик 204 16"2.
ВСМПО Сигма 16"3.
АГ 1 16"4.
ВСМПО Веста 16"5.
ВСМПО Вега 15" > i037.radikal.ruОбсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Pion
27 March 2011
Кованые диски 15-16 на FF2
падскажите люди умныя
где правда "
цитата: |
рестайл:15х6 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3 |
а у меня с салона штампы с вылетом 52,5 вот хочу дисочки прикупить какой вылет ставить то? тачан рестайловый
такой и бери, можно чуть меньше 50-47, не критично.
77744777
Глядя какие диски хочешь, и как хочешь что-бы они выглядели. Раз уж пишешь в теме про 15-16 , то для таких дисков при их ширине 6,5-7 нужен вылет не больше 30 что-бы они выглядели более менее прилично, а при заводском вылете они будут в арках также глубоко, при виде с боку как будто их и нет.
цитата: |
нужен вылет не больше 30 что-бы они выглядели более менее прилично |
мне в принципе не до эстетики великой, практичность интересует больше
77744777
А практичней всего 15-е штампы.
думаю всмпо фобос 15 как они вам
Ну и кто минусы впаял за предыдущий мой пост и не признается?
и главное не понятно за что, мы ж не в курилке
кто не согласен с тем что у ковки обод легче чем у штамповки?
SergeyWЗиму с летом вообще сравнивать тредно, зимняя резина всегда тяжелее летней, вот у меня у меня ковка 16 и резинка Pirelli P7 centurato 205/55 весит 14кг с небольшими копейками, и бегает машинка на этих колесах легче чем на зиме 195/65 р15 и штамповке.
77744777цитата: |
а у меня с салона штампы с вылетом 52,5 |
На рестайле всё штатное литьё с вылетом 50. Вообще штатные параметры есть в шапке темы, в первом посту. А дальше по желанию, но углублять колесо дальше 52,5 и выносить дальше 45 вылета, я бы не стал:yes:
LinderПоправил тебя...
SergeyW
4 April 2012
2
Linder
Ну и кто минусы впаял за предыдущий мой пост и не признается? и главное не понятно за что, мы ж не в курилке
кто не согласен с тем что у ковки обод легче чем у штамповки?
SergeyW
Зиму с летом вообще сравнивать тредно, зимняя резина всегда тяжелее летней, вот у меня у меня ковка 16 и резинка Pirelli P7 centurato 205/55 весит 14кг с небольшими копейками, и бегает машинка на этих колесах легче чем на зиме 195/65 р15 и штамповке.
Добрый день! Если Вы считаете, что это я поставил минус, то это не так. Я вообще никому и никогда минусы не ставил. Ну может быть только студентам...
Если более серьезно, то выше, в своем сообщении, я не делал каких-либо выводов по сравнению размеров и веса, а лишь констатировал факты которые имею в наличии. Что бы делать какие-то выводы, надо провести хоть какой-то мало-мальски научный эксперимент или расчеты. Параметров, которые изменяются при смене дисков, резины очень много. Поэтому, трудно провести эксперимент в сопоставимых условиях. Так, например, если хотим установить, есть-ли практическая выгода при увеличении радиуса колесного диска, то нельзя сравнивать "зиму" с "летом", с резиной разных производителей и т.д.
Думаю, что колеса с резиной Pirelli P7 centurato размера 195/65 на таких же как у вас кованных дисках R15 весили бы меньше, чем Вы имеете сейчас.
Поэтому я и написал, что 15-е во многих отношениях практичнее.
Сам же поставил нестандартную резину сознательно, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики авто. Счел, что оптимально возможный выигрыш возможен только с дисками R16. А уж если масса покрышки (колеса) при увеличении размера возрастает, то желательно ее снизить, хотя бы за счет массы диска, выбором более легкого - кованного. При этом не забывают еще и об эстетике. Эти действия потребовали больших дополнительных затрат. Поэтому в таком случае о практичности говорить приходится аккуратно.
Достоинства и недостатки различных типов дисков известны.
По поводу легкости обода штампованного диска по сравнению с кованным тоже не соглашусь. Не может быть такого, что диск легче, а обод тяжелее.
LinderЧто за 16-е диски с весом 5.5кг?
Linder
4 April 2012
1
SergeyWЯ ниче не думал и никого не обвинял
по поводу 15 радиуса я вообще настроен очень отрицательно, неважно лето это или зима, в европе вообще на 1,8 и 2,0 стоят передние тормаза 300мм которые не позволят одеть 15 радиус. Вообщем считаю 16 радиус самым оптимальным по управляемости и комфорту. и 205/55 это не низкий профиль и по ямам скакать тоже не так уж и страшно, но каждый естественно делать свой выбор так как и дороги у нас везде разные.
WCC7кг весят диски у меня и 7кг где то покрышка
PionПасиб
LinderПосмотрев несколько тестов и отзывов убедился,что покрышка весит 8.5-8.6 кг
Весы давно на поверке были?
WCC:
|
Linder Посмотрев несколько тестов и отзывов убедился,что покрышка весит 8.5-8.6 кг Весы давно на поверке были? |
Заинтриговал, мерить у меня вообще нечем, домашними весами мерил (они у меня только до 10кг) только диски они вот 7 кг свои весили, а вес всего колеса мерили в шиномонтаже уже когда резину покупал, мож соврали, но реально колесики легкие вышли 15 зима намного тяжелее по субъективной оценке. Попробую у кого нить весы взять замерить пока колеса не надеты.
WCC
4 April 2012
LinderЗима-это зима,правильно
SergeyW сказал.Она тяжелее лета однозначно(и как правило 15-ки 195/65 все за 9кг по весу)
Если уж и сравнивать по весу 15-ки и 16-е,то только на лете(или зиме) и желательно на одинаковых шинах
А так,легче 15-шек,мне кажется,ничего не собрать
G.A.R.
5 April 2012
5
Linder:
|
по поводу 15 радиуса я вообще настроен очень отрицательно, неважно лето это или зима, в европе вообще на 1,8 и 2,0 стоят передние тормаза 300мм которые не позволят одеть 15 радиус. Вообщем считаю 16 радиус самым оптимальным по управляемости и комфорту. и 205/55 это не низкий профиль и по ямам скакать тоже не так уж и страшно, но каждый естественно делать свой выбор так как и дороги у нас везде разные. |
Если не юнец (коих тут большинство - все таки ФФ2 молодежное авто), если не завышенная МВ, если прагматичен и практичен, если в жизни для тебя авто и его внешний вид - не самое главное, если ездишь спокойно без юношеских понтов и понимаешь, что у тебя не 9 жизней, если есть дети и ты возишь их в авто, то 15й радиус, который шел с завода - и есть выбор размера кованого диска на лето.
Юнцы, можете минусить.
garцитата: |
все таки ФФ2 молодежное авто |
Ну да, я тож молодёж, мне 46
Кстати несказанно рад что сейчас на 15" езжу
цитата: |
А так,легче 15-шек,мне кажется,ничего не собрать |
Помоему тут трудно не согласиться
Мужики и просьба к Вам: давайте всёже обсуждение достоинств диаметров колёс оставим за рамками данной темы.
В шапке есть ссылка на тему по обсуждению диаметров
Привет одноклубникам!!! Ребят подскажите какая ковка R16 самая легкая и будет смотреться на темносером рестайловом седане?
Заранее спасибо!
Pion
5 April 2012
3
цитата: |
Ребят подскажите какая ковка R16 самая легкая |
Вроде легче АГ1 я не видал, 5,8 кг за диск 16"на 7"
Фотка есть в шапке темы, ну а по цвету тут фломастеры разные.
Я бы к сигрею белые диски поставил.
Pion:
|
цитата: | Ребят подскажите какая ковка R16 самая легкая |
Вроде легче АГ1 я не видал, 5,8 кг за диск 16"на 7" Фотка есть в шапке темы, ну а по цвету тут фломастеры разные. Я бы к сигрею белые диски поставил. |
может и так, но похоже за эту легкость диски расплачиваются своей прочностью, пару раз сразу после нового года натыкаля на посты с фотками на растрескивание этих дисков, трескался сам обод... интересно, сейчас что поменялось или нет?!
al1e
Слышал по поводу слабой жесткости дисков аг1 7 на 16 но по растресктванию пока еще не попадалось. Если есть возможность кинь сюда ссылку. Себе заказывал д57, шириной 6,5 они тяжелее аг1 - 6,2 кг но и более крепкие, по д57 еще не слышал о проблемах ни в одном радиусе.
Pion:
|
al1e Слышал по поводу слабой жесткости дисков аг1 7 на 16 но по растресктванию пока еще не попадалось. Если есть возможность кинь сюда ссылку. Себе заказывал д57, шириной 6,5 они тяжелее аг1 - 6,2 кг но и более крепкие, по д57 еще не слышал о проблемах ни в одном радиусе. |
тут на форуме было обсуждение в теме про ковку AGForged, сами фотки и буча поплыла с драйва, но ща пролистываю тему и нет ничего, как подчистили
тыцвот еще с одного ресурса
тыц. эти ребята тоже писали о проблеме на драйве, но на драйве я не нашел той записи...
mastakillla
10 April 2012
3
Поставил себе ковку авиатехнология дизайн D65. вес 16 с резей легче зимы 15 на штампах.
mastakillla
Привет Поздравляю. Четко смотрятся.
А авиатехнологии сейчас выпускают разве? Сфоткай потом почетче, пожалуйста.
Ну это смк ступинский. Да днем сфотаю.
mastakilllaОсновательные такие дисочки!
Ширина 6,5 или 7?
mastakillla
12 April 2012
7 дюмовочек)
Последние в Москве 4 диска замутил)
Осталось только занизить на 3 см!
Диски ВСМПО Веста 16" - их плюс в дизайне (лучшие из ВСМПО имхо конечно), легкие, долговечные, краска держится хороошо, если коцка - шкуришь-красишь локально и все, широкие - 6.5 или 7 не помню точно, но встает 225 50 16. Есть ли другие отзывы о них?
sergybestна вкус и цвет... - моей девушке нравятся мои колеса, вроде вкус одинаковый, но когда смотрим диски ей, мне не нравится то что она выбирает, а ей - то что я считаю реально крутым
а мне вот не нравятся черные колеса притом еще и маленькие, вид словно на обычных штамповках