Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
Serj in Rogervik
да, свечи накаливания обычно перекрывают факел форсунки, это не всегда оптимально и необходимо именно для пуска.
и все таки свеча накаливания, кроме всего прочего, разогревает воздух в цилиндре и в минимальной степени стенки камеры сгорания, что несомненно увеличивает шансы получения первой вспышки в цилиндре. Поэтому на двигателях с проблемами холодного пуска можно с большой пользой включать свечи несколько раз до пуска.
Другой пример: на двигателях AUDI свечи накаливания включаются также на режиме принудитеотного холостого хода, чтобы обеспечить менее жесткое включение сгорания при выходе из этого режима.
C-Max, 2005 год. Двигатель 2.0 TDCI 100 kw=136 л.с.
По городу на 4-й 60 км/ч и за городом на 6-й ~110 км/ч.
На баке проезжаю всего ~600 км. Это Нормальный расход или великоват? Комп покажет средний 7.6 л.
edela4
у меня 1.8 симка, бак среднем на 750(летом) средний 7.
цитата: |
Так вот, питание на свечи накаливания подается при включении зажигания в течение времени пока горит индикатор на приборной доске, затем они отключаются |
цитата: |
c этим я не соглашусь, т.к. не у меня одного в европейском фокусе напряжение снимается со свечей в момент срабатывания реле, а лампочка на приборке гаснет сразу через 1-2 секунды после поворота ключа. |
А у именно так (1.8 TDCI 2005 г. Всеволожск). Свечи отключаются сразу после того как гаснет индикатор. Слышен шелчок реле, увеличивается яркость подстветки БК, растут обороты моторчика печки.
6,6 за последние 400 км.
.средняя скорость 25-28(удивительно мало)
1,6 фф 2008 1,6 эконетик ( хотя х3) но шильдик есть..
лью самое дорогое дизтопливо, какое встречаю на заправках брендовых
скаты 195/65 -15 какой то данлоп новый осенью обули, давление 1,6-1,7! иначе побрякивает спереди
строго по городу-6,8-7,0
по трассе 1 поездка была 4,8 топил в пятой до комфортой скорости ( 120-130...160 уже напряг)
офф:
знакомый взял мондео 1,8-около 13-14 по городу))) разница существенна
до это ездил на бмв -то же за 10 бензину 95-98
бяту уговариваю продать 520 бмв и пересесть в дизеля, и ,как вариант, в фф
лизинг в худшем случае ( на 3летку фолькса или форда) покроет разницу в горючке
+тяга в городских гонках радует, не надо крутить движок в пол, чтоб оторваться от потока
edela4цитата: |
C-Max, 2005 год. Двигатель 2.0 TDCI 100 kw=136 л.с. По городу на 4-й 60 км/ч и за городом на 6-й ~110 км/ч. На баке проезжаю всего ~600 км. Это Нормальный расход или великоват? Комп покажет средний 7.6 л. |
А какой бак на С-мах? По моим расчетам у Вас 7.6 х 6 ~=45 л. ))
у меня на FF 1.8TDCI 2006 (купил в феврале с.г.) по трассе меньше 7л/100км не получается - думаю у меня (и у Вас тоже) повышенный расход.
Ищу ответы на форуме. Пока, кроме рекомендаций промыть форсунки (с целью восстановления факела), ничего.
С наступлением тепла и соответствующим переходом на летнюю резину (исключая влияние факторов сопротивления дорожного покрытия и низких температур) планирую заняться этим вопросом вплотную. Для начала думаю заменить HFM??
Serj in RogervikSerj, как Вы думаете повышенный расход топлива и плохой пуск ниже минус 15 могут быть связаны? Причиной может быть, к примеру, забитые форсунки??
Serj in Rogervik
30 March 2012
Бак 53л.
цитата: |
Причиной может быть, к примеру, забитые форсунки?? |
Да. Но не только это.
Serj in Rogervik
ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК, ПОЖАЛУЙСТА!)))
Serj in Rogervik
4 April 2012
Проверьте свечи, это про запуск. Снизьте скорость передвижения и будет вам счастье, это про расход.
Serj in Rogervik
обычно такое от жены можно услышать - это про скорость)).. для этого регистрируешься в загсе, а не на форуме))
С-МАХ 1,6 TDCi 2006 год, по городу укладываюсь в 5,1-5,3 литра, это если двигаться в правом ряду и стараться не поднимать оборотов выше 2000, скоростной режим до 70 км/ч. Если ездить агрессивно - около 6,5 литров. За городом по горной местности БК показал 4,4 литра на сотню, с тремя людьми в салоне и тремя сноубордами. При этом двигались в паре с ФФ седан Duratec 1,4 2010 года, у него ушло почти 10 литров на сотню.
zenetik
отличные показатели!! вот такой же экономичности я ожидаю от своего автомобиля, но, к сожалению, пока не могу похвастать.
у меня на FF2 1.8TDCi в городе в районе 9 литров при спокойном движении зимой без пробок. За городом на скорости 110-130 - меньше 7 литров не получается.
valeRa.
Что с воздухом?
9 литров это много, хоть и зимой. У меня зимой была проблема, машина стала много "жрать", расход доходил до 8 литров по городу, а то и больше, при этом при наборе скорости немного поддымливала черным. Я долго не мог понять в чем дело, пока одним прекрасным утром она не завелась. После долгих исканий проблемы наткнулся на забитый льдом и маслом интеркулер, вылил из него около 0,5 литра может и больше "каши" и вытащил "сосиску" подобной консистенции из патрубка после интеркулера, после этого машина стала употреблять гораздо меньше топлива. Я не могу сказать в чем проблема лично у вас, но она может скрываться, даже там, где ее не ждешь. Снимите патрубок от впускного коллектора, посмотрите на заведенном моторе, насколько сильно турбина нагнетает воздух через интеркулер, если вам покажется что что-то не так, можно смело снимать интеркулер и мыть его. тоже самое сделайте с датчиками по пути всего воздуховода.
zenetik
с воздухом все должно быть в порядке, на стр. 28 я выкладывал график давления на входе во впускной коллектор (в месте, где подключается штатный датчик давления). Турбина создает давление 2,5 бара + заброс до 3 бар в режиме kick-down. Я запланировал следующие проверки:
а) замена HFM
б) разборка EGR, висит ошибка. Он у меня заглушен, но возможно в системе есть реакция на ошибку.
в) обратное давление на выпуске - состояние нейтрализатора (возможно забит), если он есть в системе (авт. 2006 г.в.)
г) если все перечисленное не помогает - обращение в сервис для промывки форсунок.
Serj in Rogervik
4 April 2012
valeRa.Я вам еще раз говорю снизьте скорость до 95 и получите что хотите
нашел свое старое фото
Какие-то сказки господа: "Не более 7 л. в городе"...))) Моё счастье- 1.8 TDCi 115hp 2010г.в. 22000км. город - 8.9. село - 7.9 (зима)
Raf-Munja
да я если "тапку" жму в пол, обгоняю, ускоряюсь, торможу, снова ускоряюсь + пробки по городу... короче при агрессивной езде еще ни разу больше 7 литров не получал. Получал конечно 8 с лишним литров, но это на забитом интеркулере и грязном воздушном фильтре в 30 градусный мороз.
1.8 tdci 2007 года фокус универсал
расход 5.3л
режим эксплуатации: 90 км до КАД по шоссе без пробок + КАД + немного по городу и потом обратно
скорость 100-120км.ч.
[QUOTE=zenetik]Raf-Munja
да я если "тапку" жму в пол, обгоняю, ускоряюсь, торможу, снова ускоряюсь + пробки по городу... короче при агрессивной езде еще ни разу больше 7 литров не получал. [QUOTE]
Что за движок? 1.6 TDCi 90 hp по паспорту в городском режиме 5.9, данные внесённые в паспорт измеряются при идеальных условиях, коих в реальной эксплуотации нет.
Мондео 2,0 акпп, по трассе москва-волгоград в обычном режиме 6,2 литра, до этого бензиновая шкода около 8. Хотя машина гораздо тяжелее шкоды
Мондео 2,0 акпп, по трассе москва-волгоград в обычном режиме 6,2 литра, до этого бензиновая шкода около 8. Хотя машина гораздо тяжелее шкоды
Какие-то у вас заоблачные цифры...фокус 1.8тдси - езжу каждый день на работу - скоростный режим 140-50км час в смысле город трасса - средний расход 4.5 л, и это при пост разгоне - торможении. иногда когда постоянно топлю - приезжаю с расходом 5.1. Но это очень редко
verbatim90
на сколько бака хватает??
verbatim90
11 April 2012
s2h2:
|
verbatim90 на сколько бака хватает?? |
Как-нить щелкну на фотик - обычно бортовой пишет когда полный бак заправляю 1170...1180...бывает и 1120 км...но они реальные, мне до работы 69 км-ов...и обратно ест-но столько же - в день пол-ся 138 км-ов. я в понедельник допустим заправляюсь, и мне топлива хватает до след вторника + плюс запас остаеться в баке. Ах да, забыл..фокус 2 1.8 tdci
Блин, ну как так(( у меня бака на 700-800 токо хватает(( по трасе 90 - 4.5литра кушает, но если по городу ездить, то может и 10 показать. Буду чистить радиаторы, смотрел недано по теме, вроде помогает. На что еще обратить внемание. С-Max 1.8tdci. фильтра новые.
Не знаю, может бак маленький у вас. У меня стандартно 53
езжу много и быстро и по трассе - расход 6.6 показывает.
Открывем книжку Ford смотрим ага 6.9 л/100км городской цикл- это официальные данные Форда.Для того чтобы добится от машины такого расхода в реале, нужно ну очень хорошо пастаратся.А вы тут расказываете сказки что в гордском режиме и при агресивной езде( "тапку в пол" эт наверно дома уже) у вас расход на 100гр. выше заявленного
Не конечно если проехать тыщёнку по трассе не нагружая, то после этого тапку в пол может и покажет 7л.
valksd
несколько дней не обнулял БК, за город не выезжал, сегодня показал 6.7л, весь день в пробках простоял, одни ускорения и торможения... за несколько дней намотал около 200км.
Где-то неделю назад двигаясь от дома до работы обнулил БК, путь занимает 20км, выпало так, что светофоры зеленые, трафика автомобильного было немного, дорога можно сказать на одном уровне(равнина), скорость больше 80 не поднимал, двигался в основном на пятой передаче вплоть до 60км/ч, дык уложился в 3.8л. Понимаю, что тест не объективный, но всё же.
2 people online