Авто новое. Пробега сейчас 3000. Еще на 1000-1500 заметил что при выжатом до упора сцеплении есть биение в ногу. На х/х биение практически незаметно,а при увеличении оборотов биение заметно сильнее.
Если описать подробно по шагам:
завожу авто, выжимаю сцепление (есть легкое-легкое биение иногда), выжимаю газ не отпуская сцепление (где-то с 3000 педаль сцепления уже почти как АБС бъет в ногу).
Записался в major на посотреть в чем трабл - мастер посидел, посмотрел, сказал что ничего не чувствует. Предложил посмотреть на другой машине. Посмотрели - на другом фокусе (пробег 2500) уже я ничего не чувствую - т.е. никакого биения. Мастер от ремонта отказался сославшись на то, что мол ничего страшного сейчас нет и "ежели что то сразу по гарантии починим, а сейчас всё ОК".
Поиском искал - ничего похожего не нашел.
Короче - что за трабл-то? Откуда биение? И что с этим делать?
Обсуждалось уже такое
У меня тоже есть вибрация, я не обращаю внимания - авось не развалится
Что-то на авось у меня надежды никакой. Хочется что бы не было вибрации - не люблю я её.
Встречалась такая проблема? Кто-нить решал этот трабл?
а если тормоз нажать, бить сильнее будет
насколько понял, то это растет от того, что привод сцепы питаеться тормозухой, т.е. есть связь, далее есть вакуумник, далее двиг... вроде так
есть небольшая вибрация. Пробег более 42 тысяч. Никаких проблем не доставляет.
Larico
Не боись, нет никакой проблемы - это фича!!!
Сцепление целиком гидравлическое, т.е. нет тросика сцепления, выжимной подшипник тоже гидравлический, соответственно подобное поведение может быть связано с гидроусилителем.
У меня данная вибрация пропала.
Тоже есть такое дело, забил.
И у меня есть небольшая вибрация. (пробег около 5 тык)
NFordЯ бы так не сказал. Это не может быть нормально.
Другое дело, что это, возможно, не критично и можно ездить до поры до времени.
Вот что написано в таблице диагностики сцепления в Руководстве для СТО:
"Пульсация педали сцепления:
- Неисправность диафрагменной пружины
- Осевое биение маховика"
ИМХО есть все основания заставить дилера устранить неисправность.
Однозначно пульсация педали сцепления признаки скорой останоки и даже стоянки... лучше на сервис...
Специально проверил у себя никаких подобных симптомов мягко выжимается и нет ощущений на 3000 оборотах, больше крутить не стал... пробег 23т.к.
цитата: |
Однозначно пульсация педали сцепления признаки скорой останоки и даже стоянки... лучше на сервис...
Специально проверил у себя никаких подобных симптомов мягко выжимается и нет ощущений на 3000 оборотах, больше крутить не стал... пробег 23т.к. |
Я не знаю, как вы проверяли, у себя же легкую вибрацию замечал осенью, выжимая сцепление на светофоре или в пробках на оборотах ХОЛОСТОГО ХОДА!
В остальном все работало нормально, с осени никакой вибрации не замечал.
Пробег 10 тыщ.
Есть вибрация. Кто-нидь к дилеру с этим траблом обращался?
цитата: |
Пробег 10 тыщ. Есть вибрация. Кто-нидь к дилеру с этим траблом обращался? |
Когда к дилеру приедешь, то никакой вибрации не будет - проверено, машинка баицца!!!
это подшипник сцепления!!!
Такая фигня у моего пахана до сих пор! Ничего плохого не будет!
А при включёном кондее вибрация сильнее, а када он выключен она еле заметная!
цитата: |
это подшипник сцепления!!! Такая фигня у моего пахана до сих пор! Ничего плохого не будет! |
Эээээ, позвольте несколько вопросов:
1. Почему передается вибрация на педаль с подшипника (выжимного?) сцепления?
2. Какую роль в этом играет гидравлический механизм?
3. Пахан - это отец или СтаршОй?!
George-FF1.81. так нам сказали в сервис-центре в Краснодаре! (выжимной)
2. ???
3. Отец
ohotnik
Повторюсь:
- Сцепление целиком гидравлическое, т.е. нет тросика сцепления, выжимной подшипник тоже гидравлический, соответственно подобное поведение может быть связано с гидроусилителем.
George-FF1.8тогда я не в курсе этого...
но пахан на это забил, т.к. нам сказали, что это ерунда!
может просто фрикционный диск болтатся на валу или может повело его и теперь колбасит.
Через гидравлику-то вибрации выжимного подшипника передаются лучше, чем через тросик. Это ИМХО. Обратная связь есть и довольно хорошая.
У меня вибрация ощущается в прохладную или холодную погоду. Она небольшая и слабеет с прогревом двигателя. Кондиционер на это не влияет. Но вот обогреватель двигателя (соляровый) зимой эту вибрацию усиливал до явной. Этой связи я не понимаю.
цитата: |
Через гидравлику-то вибрации выжимного подшипника передаются лучше, чем через тросик. Это ИМХО. Обратная связь есть и довольно хорошая.
|
Вооо!
Вот и я так думать, т.к. тросик более жесткий и менее подвижен!
Кстати, а у меня начинается неприятная (резонансная) вибрация на педали газа примерно на 5 000 -5 200 оборотах.
Это только у меня или у всех?
Кто-нибудь пробовал устранить?
George-FF1.8цитата: |
выжимной подшипник тоже гидравлический, соответственно подобное поведение может быть связано с гидроусилителем |
Это не совсем так. Выжимной подшипник он и есть выжимной подшипник, просто он конструктивно выполнен вместе с рабочим цилиндром сцепления, который перемещает его. Никакого гидроусилителя на сцеплении нет. (Не путать с гидроусилителем рулевого управления). Я думаю, что теоретически выжимной может вызывать пульсацию на педали. Но это очень маловероятно. Также как маловероятна пульсация из-за осевого биения маховика, т.к. биение маховика появиться вдруг не может. Оно может быть только изначально. Но, опять же это маловероятно. А вот диафрагменная пружина - это вполне вероятная причина. Лечение - замена корзины сцепления.
У меня никакой вибрации нет. (фф1, 28 т.км.) никогда об этом даже не задумывался.
А недавно купили отцу Мондео, так на нем, если просто положить ногу на педаль сцепления, то ощутимо чувствуются толчки связанные с оборотами двигателя. Понял пока одно, хорошо лечит дурную привычку держать ногу на педали сцепления когда не нужно
У меня тоже иногда ощущаетя вибрация педали сцепления...(ФФ1 пробег 12000).
Не очень напрянаюсь по этому поводу...как говорят-так практически у всех, просто некоторые этого не замечаю...
А по поводу того, что машинка боится-полностью согласен, сам недавно это испытал(см. тему-Кондей начал мочиться)...
цитата: |
У меня тоже иногда ощущаетя вибрация педали сцепления...(ФФ1 пробег 12000). Не очень напрянаюсь по этому поводу...как говорят-так практически у всех, просто некоторые этого не замечаю... А по поводу того, что машинка боится-полностью согласен, сам недавно это испытал(см. тему-Кондей начал мочиться)... |
Второго Фокуса Гия пользую, пробег за 23 000 ,ну нет никакй вибрации, даже на босу ногу все мягко и без вибрации
цитата: |
Выжимной подшипник он и есть выжимной подшипник, просто он конструктивно выполнен вместе с рабочим цилиндром сцепления, который перемещает его. Никакого гидроусилителя на сцеплении нет. (Не путать с гидроусилителем рулевого управления). Я думаю, что теоретически выжимной может вызывать пульсацию на педали. Но это очень маловероятно. Также как маловероятна пульсация из-за осевого биения маховика, т.к. биение маховика появиться вдруг не может. Оно может быть только изначально. Но, опять же это маловероятно. А вот диафрагменная пружина - это вполне вероятная причина. Лечение - замена корзины сцепления. |
Наконец-то увидел более-менее квалифицированный отзыв
! Однозначно - к доктору!!! Это НЕ нормально
А что там конкретно - вскрытие покажет
Proshlij moj vopros pro to, 4to mashina glohnet, tak ostalsja bez otveta ;( Mozhet tut smozhete podskazatj! Pri oborotah 2000 i bol'she, v pedali gaza pojavljajetsja oshutijamja vibracija(tipo zhuzzhanija) - nesil'no, no vsjo zhe razdrazhajet! U menja Ford Focus 1.8 98.goda. Ezdil na Focus'e znakomogo(1.6 2002 god) - takoj vibracii i blizko net, dazhe pri 4 tisjachjah! Dovelosj pokatatsja na mnogih mashinah v zhizni, no , 4to-to ne pripomnju, 4tobi pri uvelichenii oborotov projavljalsja takoj simptom... Rebjat, sho mozhet bitj, i kak eto lechitj?!