Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ну про кикдаун с 0 как то говорить не приходится.. но нет того разгона что есть при плавном нажатии.
У меня при тапке в пол все передачи крутятся до 6500 примерно.
Mr_Romanov
я бы понял позднее переключение, но тут и разгона нет.. а при с прилегающих территорий иногда надо.. а так приходится приспосабливаться.
zloi_kot
Хз у меня проблем нету, нажал уехал.
А по поводу масла, у меня пробег уже 90. Масло красно-коричневое, пахнет маслом, горелым вроде не пахнет. Правда как уровень смотреть я хз, когда бы его не достал щуп постонно весь в масле.
Deep05
28 March 2012
Mr_Romanov
Где-то читал-на заведенной машине в положении Р, вроде так правильно
Dronyo:
|
При скорости примерно 70-80 км\ч жму кик-даун, обороты взлетают до 4к и выше, а авто выше 100 км\ч не едет. Вообще. При этом было такое ощущение, что коробка не скинула передачу, а осталась на текущей. |
То, что не скинула передачу, это странно - похоже на трабл. А вот это
цитата: |
Припустил малость педаль, случился толчок, обороты упали, машина гораздо резвее пошла в разгон. |
нормально. При плавном разгоне примерно на скорости 70-80 приотпускание педали газа приводит к блокировке ГТ, и машина разгоняется резвее. Это даже где-то в FAQе описано. Иногда пользуюсь для более резкого разгона.
Deep05:
|
Dronyo Лучше масло сначала ПОСМОТРЕТЬ, а не кидаться менять, я не против смены после 60-70к пробега, но если достать щуп и на чистую белую салфетку капнуть, то будет видно нужна замена или нет. Плохо- темный цвет масла (оригинал-розовый), наличие горелого запаха от масла, посторонних вкраплений.Если ничего такого нет то масло менять по желанию, держа в голове факт, что со временем любое масло теряет свои смазывающие свойства, хотя и пишут "на весь срок службы". Соберетесь менять-стойте над душой у сервисменов-смотрите магнит в поддоне коробки, если на нем куча стружки-повод задуматься. По проблеме - буквально на днях у меня была точно такая же ситуация, что Вы описали, хотя пробег смешной 28к всего, проявилась один раз, но вот при отпускании педали переключения я не почувствовал, хотя машина поехала тут же:)))) Пока наблюдаю, грешу на алгоритм адаптивности автомата...всю зиму по сути тошнил по ямам и сугробам, коробка стала быстрее переключаться вверх, щас подсохнет - буду переучивать, давить на тапочку, чтобы подольше передачи держала:)))Хотя конечно подозрительное поведение коробки. Самому интересно почему так происходит. |
Вчера проверил масло в коробке, цвет - чуть темнее, чем розовое, вкраплений никаких нет, запаха тоже. Вобщем, сегодня съездил на СТО, там так же проверили КПП. Приговор: масло под замену в любом случае, т.к. пробег (140к) уже серьезный, плюс по мелочам.. Заодно проверили двигатель, с ним все норм, нареканий, сбоев нет. За выходные собираюсь заняться этим вопросом, надеюсь проблема решится. по результатам отпишу
Dronyo
Ну уж если и на магните стружки не будет много - тогда в механике внутри коробки и по износу все в порядке. Посмотрите тему в форуме о смене масла в АКПП - думаю будет полезно, даже в качестве контроля действий сервисменов, кол-ве масла для замены и кодов запчастей на фильтр масла.
Dronyo
60 000 км эта цифра написання для FF1 USA , на которых как известно ставится такой же 4F27E. Ещё я на вашем месте проверял бы радиаторы на загрязнённость пухом и грязью, а то я так раз неуследил и перегрел акпп. Пришлось лезть в неё)) Соленоиды под замену. и симптомы были как у вас.
Deep05
Вообще вещи невзаимосвязанные. При подгоревших фрикционах никакой стружки не будет
По предварительным подсчетам, все работы по замене масла обойдутся мне примерно в 7к руб.. (сервис не оф), это без учета покупки самого масла и т.д. За выходные-первую половину недели собираюсь все сделать, надеюсь на положительный результат
Dronyo
странно, я покупал масло 6 литров по 780 р, фильтр за 700 (Motorcraft) и за работу платил 2500.
Dronyo
это наверно с разборкой коробаса?
Deep05
30 March 2012
РомеоДля меня лично-механика внутри коробки это шестерни на валах, к примеру, то есть то, что может создавать эту стружку:))) а не пакеты фрикционов, конечно от работы дисков внутри фрикционных муфт стружки не будет.
Так что наличие стружки это "вещи вообще взаимосвязанные"
)) Хотя и не показатель ВСЕХ возможных проблем.
Anikiy
1 April 2012
Сегодня заметил, что потеет разъем на коробке, который с 9-ю проводами. Как он там герметизируется вообще? Может там уплотнитель какой поменять?
seger
1 April 2012
1
Dronyo:
|
Сегодня по дороге с работы домой обратил внимание на странную работу двигателя. При скорости примерно 70-80 км\ч жму кик-даун, обороты взлетают до 4к и выше, а авто выше 100 км\ч не едет. Вообще. |
за время эксплуатации сколько раз менял масло в АКПП?
Dronyo:
|
К официалам пока на диагностику не записывался, проблема только сегодня вылезла, решил сразу сюда запостить, в надежде что добрые опытные люди подскажут как быть.. Буду ждать |
Dronyo, не менял значит?
там уже не масло в коробке а АДъ
цитата: |
Вчера проверил масло в коробке, цвет - чуть темнее, чем розовое, вкраплений никаких нет, запаха тоже. |
а реально там чорная жыжа страшная, вчера сам видел (читай ниже)
Dronyo:
|
По предварительным подсчетам, все работы по замене масла обойдутся мне примерно в 7к руб.. (сервис не оф), это без учета покупки самого масла и т.д. За выходные-первую половину недели собираюсь все сделать, надеюсь на положительный результат |
я вчера только менял масло полностью (пробег правда "всего" 76 тык)
обошлось в 7500-8000 рублей с материалом (материал сам покупал)
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #12005816)заходи по ссылке - там есть где и за сколько купить материалы и где если надо делать
вообще каждые 60 000 надо менять, если машина твоя надолго то можно на 40-50 тык менять
у тебя 140 уже, тут если прочесть всю ветку по замене масла в АКПП - можно понять что полностью менять масло можно и даже нужно с интервалом 40-60 тык, если машине пробег за 100 км (твой случай), то лучше не рисковать и менять ЧАСТИЧНО (то есть снятие поддона, замена фильтра, долив 4 литров свежего), думаю через какоето время операцию можно повторить ибо после такой замены свежее масло перемешалось с примерно 3-мя литрами твоей отработки которая осталась в гидротрансформаторе и радиаторе
Veres
seger
Извиняюсь, неправильную инфу дал.. цена - за все вместе (материалы + работа). Самое дорогое - это масло. Литр стоит где то 700-800 р., а всего надо больше 5 литров, я, если честно, хз еще сколько надо. За весь пробег ни разу еще не менял, поэтому и рассказать пока все конкретно не могу.
seger
1 April 2012
цитата: |
Самое дорогое - это масло. Литр стоит где то 700-800 р. а всего надо больше 5 литров |
по 330 покупал 13 литров, получилось 4300 рублей (как раз стоимость твоих 5 литров, но зачем платить в 2 раза дороже?)
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #12005816)
день добрый всем...подскажите кто знает какие провода за что отвечают на датчике ДЗ ФФ2 2.0 Дюратек АКПП...тупит как бензопила...
Акпп не переключает на 4 скорость , при остановки с 3 скорости не всегда переключается на 2(переключает только почти при полной остановки) какие могут быть причины? Месяц назад делал сброс ошибок у диагностов заработала , теперь обратно все также.
seger
6 April 2012
цитата: |
Акпп не переключает на 4 скорость , при остановки с 3 скорости не всегда переключается на 2(переключает только почти при полной остановки) какие могут быть причины? Месяц назад делал сброс ошибок у диагностов заработала , теперь обратно все также. |
либо водка плохая стала
либо космос чем то влияет
о коробке НИЧЕГО не известно, ни сколько пробежала, ни как часто менялось масло, ни условия эксплуатации
полагаю надо искать сервис, специализирующийся конкретно на ремонте АКПП и обращаться туда
например вот
http://www.avto-foma.ruэти занимаются конкретно коробками фокуса (4F27E)
они же продают новые (65 000) и восстановленные (40 000) коробки
цитата с указанного выше сайта:
цитата: |
Основные неисправности тормозной ленты. • Выход из строя 2-4 передачи • Изменение цвета масла в АКПП Причина: нарушение скоростного режима, перегрев, нехватка масла.
Основные неисправности соленоидов. • Удары при переключении • Нет включения 4 передачи • Нет первой передачи • Горит лампочка неисправности |
акпп мастер ремонтировал вроде все что требует замене заменил, месяца 2,5 прошло ... может он там что не так собрал. Сам мастер потерялся с него спросить не получается так бы заставил до ума доводить ...
а так спасибо всем. отдам другому мастеру на ремонт что поделаешь ...(
ФФ2 рестайл. Пробег 20 000 всего. Вчера загорелось "коробка передач неисправна", при этом не работал ручной режим. Заглушил, завел через минут 20 все ок. Проверил масло, как написано в мануале при заведенном двигателе. Масло на щупе в пузырьках. Записался к дилеру на понедельник. Может кто сталкивался с этим?
Доюрый день, а сесли мой двухлитровый фф2 2010 года выпуска, о какая коробка автомат у меня стоит? Как я понимаю на 1.6 и 2.0 совсем разные коробки стоят? Просто собираюсь масло с фильтром в коробке поменять.
alexnasa
8 April 2012
M_S_N
На ней удобная и ёмкая наклейка -поставь авто на яму и посмотри на поддон АКПП. А еще прийдется скачать МикроКат -найди в инете посвежее на торрентах сломанный. Очень удобная программа! Видно все до болтиков!
seger:
|
Dronyo:
| Сегодня по дороге с работы домой обратил внимание на странную работу двигателя. При скорости примерно 70-80 км\ч жму кик-даун, обороты взлетают до 4к и выше, а авто выше 100 км\ч не едет. Вообще. |
за время эксплуатации сколько раз менял масло в АКПП?
Dronyo:
| К официалам пока на диагностику не записывался, проблема только сегодня вылезла, решил сразу сюда запостить, в надежде что добрые опытные люди подскажут как быть.. Буду ждать |
Dronyo, не менял значит? там уже не масло в коробке а АДъ
цитата: | Вчера проверил масло в коробке, цвет - чуть темнее, чем розовое, вкраплений никаких нет, запаха тоже. |
а реально там чорная жыжа страшная, вчера сам видел (читай ниже)
Dronyo:
| По предварительным подсчетам, все работы по замене масла обойдутся мне примерно в 7к руб.. (сервис не оф), это без учета покупки самого масла и т.д. За выходные-первую половину недели собираюсь все сделать, надеюсь на положительный результат |
я вчера только менял масло полностью (пробег правда "всего" 76 тык) обошлось в 7500-8000 рублей с материалом (материал сам покупал)
заходи по ссылке - там есть где и за сколько купить материалы и где если надо делать
вообще каждые 60 000 надо менять, если машина твоя надолго то можно на 40-50 тык менять
у тебя 140 уже, тут если прочесть всю ветку по замене масла в АКПП - можно понять что полностью менять масло можно и даже нужно с интервалом 40-60 тык, если машине пробег за 100 км (твой случай), то лучше не рисковать и менять ЧАСТИЧНО (то есть снятие поддона, замена фильтра, долив 4 литров свежего), думаю через какоето время операцию можно повторить ибо после такой замены свежее масло перемешалось с примерно 3-мя литрами твоей отработки которая осталась в гидротрансформаторе и радиаторе |
Как и обещал, пишу по результатам посещения сервиса. Процесс правда немного затянулся, вчера только забрал авто. В итоге было заменено масло в АКПП. Залили где-то 4-5 литров нового, через 50к км сказали приехать еще раз и долить еще литр-два. После выезда пробовал кик-даун, проблема ушла. При тапке-ф-пол обороты прыгают до 4-5-5.5, разгон с 70 рвет до 100-110 и выше, пока педаль не отпустишь. В общем, разгон пришел в норму.
Параллельно с этим заменил подшипник в передней левой стойке. Недавно вылезла проблема, на малых скоростях отчетливо слышен был гул как будто железо по железу трет. Похоже смазка кончилась, подшипник терся. В сервисе приговорили под замену. Опять же, при пробеге в 140к еще ни разу не менял.
Итого, цена вопроса с учетом запчастей, масла и работ по замене\заливке вышла в 11к руб. Много это или мало, мне сложно судить.
2007г.АКПП,2.0л Русфокус Джиа подскажите как настроить АКПП в режим спорт в БК такой настройки нет