В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
wsparrow
спасибо, бюджет максимальный 330 к.
Прочитал первые 5 и последние 5 стр. (честно!!!)
А если брать через салон (конкретно СПб, Форд Максимум (Руставели, 53) "нарваться" реально или все же честь берегут
?
Вопрос не о
конкретном салоне , а салонах в общем
! Кто-то уже пробовал?
ярви
У меня знакомый сдал свой ФФ2 (2008) через трейд-ин в прошлом году за 370т.р., состояние машины так себе, была бита несколько раз+пробег под 180к.
Через две недели машина ушла за 450т.р. (Его позвали документы подписывать).
До этого он ее пытался пару недель продать через авто.ру, авито, и т.д. за 420т.р.
Видимых изменений в машине он не обнаружил, так что если что и делали с машиной, то внутри.
Но дело не в деньгах, а в том что на рынке такую машину было-бы сложно продать, а через салон легко)
З.Ы. Не Питер!
maksimxСпасибо за инфу!
Только почему легко?
На рынке нет кредита, а в салонах валом?!
ярви
И это тоже, но зачастую люди думают, что покупая б/у машину в салоне она на 100% проверена и надежна, а это не так.
привет всем!вот скоро планирую продавать свой ФФ1 и покупать след.авто,в числе которых рассматриваю и ФФ2 от 2007 с двигателем 1.8 механика(ну или как запасной вариант 1.6) .
У меня такие вопросы по нему,подскажите:
1)Сколько примерно топлива будет потреблять 1.8(125л.с.)в смешанном цикле и городе,если ездить неагрессивно без учета вкл.кондея?
2)Слышал о т.н. "плавающих оборотах",это реально проблема или больше "городские легенды" и что в целом скажете о моторе в 125 лошадей,надежен ли он?
3)что входит в комплектацию GHIA?ESP там есть и отключаема ли она,когда мне это не надо или полностью автоматическая?
1. 10-12 литров город, загород 7 при 100, 8 при 120
2. Не проблема, чистится заслонка каждые 10 тык, можно дырку в заслонке просверлить
Мотор очень надёжен, динамика улёт, но при плохом обслуживании может начать жрать масло вёдрами, при покупке посмотреть не дымит ли, проверить компрессию и заглянуть в цилиндры через свечные отверстия на предмет наличия там масляного нагара...Лечится заменой маслосъёмных колец , в лучшем - раскоксовкой...Как бывший обладатель 1.8 , советую 2 литра т.к. на 1.8 стоит КПП от 1.6. Мотор с коробкой немного несогласован, из-за этого в городе расход даже больше ,чем на двухлитровом. Были случаи поломок коробок на 1.8 (коробка от 1.6, а на 1.8 момент крутящий больше, чем на 1.6, коробка работает на пределе).
3. ESP отключается либо кнопкой (дорестайл), через БК (рестайл)
Но АБС неотключается при этом
2 литра?а сколько он жрать бенза будет этот 2 литровый двигатель?
Nashorn
двигатель хороший! у меня зимой 14 расход. но я на короткие расстояния восновном езжу и грею долго.
Nashorn
не больше 11-11,5 по городу с умеренными пробками...
дилемма-если 2.0 литровый двигатель в умеренных пробках и при умеренном вождении действительно будет жрать примерно 12 литров,во всяком случае не больше 13 литров,то может и стоит его брать,в противном случае,остановлюсь на 1.6(115л.с.)
Nashorn
правильно !!! но лучше 2литра , точно больше 13 не будет жрать...
по моему мнению, основанному на отзывах и собственном владении двухлитрового движка, нужно брать 1,6 либо 2,0 (по соотношению мощность/расход)
13 литров на 100км в городе для меня красная черта-от этой цифры я и отталкиваюсь.
Вообще 2 литра действительно заманчиво,но все же есть сомнения,что жрать будет так,а не больше...
Russian_Mouse
1 April 2012
Nashorn13л/100км можно получить либо при жутких пробках, либо при жутком отжиге (т.к. этот мотор жрёт только на разгоне/старте). Вы просто посмотрите на трассовый расход.
Скрытый текстПричем те же 7л легко получаются при ночном равномерном движении с кондеем и обгонами утром по трассе в Питер (ага-ага), но подскакивают до 8л при наличии пробок под Москвой на обратном пути.
x
Nashorn
автомат 2 литра - 12-13 по москве
буду думать-спасибо всем за советы.
mishuk27
1 April 2012
Приветствую!
Скажите, что вы думаете об этом:
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17997858-6df4.html
Адекватна ли цена?
Nashorn
являюсь владельцем 1.8 125л\с.2007г пробег 30000. для меня проблема плавающих оборотов не актуальна,т.к я просто не катаюсь на нейтралке и всё. в других случаях они у меня не плавают,стрелка на тахометре стоит чётко.бывает дабл старт когда на улице температура ниже +5 и только с утра,но повернуть второй раз ключ не сложно,и то это из за нашего бензина(моё мнение)жрёт по городу 13 по зиме,(сред скорость 17, и 3-4 хороших прогрева в день. передачи 1,2,3, 4-ю влючаю не часто-негде. в среднем езда на 3000об.на счёт того что коробка не согласована с движком-я не согласен. и насчёт поломок тоже если нормально эксплуатировать.т,к при увеличении мощности двигателя или гоночной езде нужны другая коробка и тормоза.(на всех машинах). по двигателю могу сказать,на 2х литровом не ездил,не знаю,но думаю не плохой,а 1,6 115л/и 1,8 125л\с разница в том что 1.6 115 нужно побольше крутить чем 1,8 125 и на 1.6 больше отбирает мощности кондиционер. а так все движки хорошие(не турбированные что считаю плюсом для нашей страны). надеюсь помог в выборе. PS да чуть не забыл:мой расход по трассе при 90-120км\ч- 7литров с кондиционером.
mishuk27:
|
Адекватна ли цена? |
а новый такой сколько бы стоил?
mishuk27
С учетом 2-х комплектов резины (только Хакка 7, 16 диаметра стоит от 5000р.), я считаю цена нормальная, не больно дорого и дешево.
Если машина точно не билась и на гарантии, можно брать смело.
dimm33
Новый такой стоил под 700т.р., если не больше
maksimx
ну по мне вполне адекват в цене, гарантия, диски, резина, сигналка - прочая хрень. почему и нет
mishuk27но до 600 думаю можно сторговаться
КонстантинВ.
2 April 2012
скоро 80 000 км пробегу, может кто подскажет какие необходимо провести работы по ТО4 и , что для этого необходимо?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
MikleNik
2 April 2012
-1
КонстантинВ.БАБЛО и авторизованный сервис
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Владислав2012
8 April 2012
Добрый день, вопрос такой, хочу приобрести фокус 2 2010 года 2 литра на механике, сам я из Краснодара, нашел машинку она в салоне по адресу МКАД (Внешняя сторона), 43 км. Салон Авто-старт, звонил туда,сказали что все в отличном состоянии,но сами понимаете что говорят и что на самом деле разные вещи, обзвонил всех кентов,никто в москву не етед и друзей тоже нет в Москве, быть может кто нибудь ездит там мимо или рядом находиться если не трудно посмотрели бы и сказали стоит ехать за ней или нет?! спасибо буду оч благодарен если поможете
вот машина кстати, скажите стоит или нет
(
http://moscow.drom.ru/ford/focus/7205030.html)
yelle_
8 April 2012
Сегодня сдал свой фокус 100 ЛС механика 2005 года 60700 пробег комплектация комфорт (без бортача и АБС) за 330 рублей.
P.S Пересел на Octavia 6A 152 HP - машина самолет.
Автомат комфортней,но менее резвый(но может хватит за глаза)Расход будет скорей побольше,чем на МКП.Да и Б-У автомат вещь тёмная,а ремонт дорог и не прост.Но это всё ИМХО.Сколько людей,столько и мнений.Просто мне не повезло в своё время с автоматом Б-У,но там пробег был заоблачный.Так что сам для себя реши,посмотри сайт,здесь уйма информации.