Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Doppelsauger:
|
лучше сразу вскрывать блок ручника и смотреть - может быть пока еще не все коррозировало |
Чем дольше протекает болезнь - тем сложнее лечение.
Doppelsauger
22 March 2012
Las9w
Это понятно. Завтра полезу. Расскажу что к чему.
Ну, ооооооочень надеюсь, что промывка и просушка спасут.
Doppelsauger
22 March 2012
Кстати, жители крупных городов, подскажите - сколько стоит электроручник на разборках?
Это я уже о худшем варианте думаю.
Вопрос про замену троса на электрическом ручнике . Можно ли его поменять ( у меня заклинил тросик где-то не доходя до левого суппорта ) , или всё это делается в некоем комплекте ???
Doppelsauger
22 March 2012
Igor-MAX
В этой ветке довольно подробно этот вопрос освещен.
Даже жигулевские тросики прилаживали.
Doppelsauger
понял , буду искать ... , пока не было времени подробно прочитать все страницы .. , если будут вопросы ,буду писать
Doppelsauger
23 March 2012
Сегодня занялся своим
нерабочим электроручником.
Первым делом проверили разъем - все цело, сухо, герметично.
Сняли модуль электропривода. Вскрыли - внутри около 100 мл грязной воды. Тросики привода в отличном состоянии.
Плату промыли, обработали влагоотталкивающей жидкостью NanoProtect. Высушили. Следов коррозии на плате не обнаружилось, но результат нулевой.
Попытались сбросить ошибку через OBD - неудачно. Сбросили клемму аккумулятора - тот же результат.
Начали рассматривать плату более внимательно, обнаружили, что один из транзисторов слегка вздутый.
Электрик, который на этом сервисе, прозвонить плату сам не может. Оставил себе на выходные, чтобы отвезти своему знакомому электронщику для проверки и, если необходимо, ремонта.
Прикрутили модуль обратно - до понедельника буду ездить без платы.
По результатам последующего ремонта отпишусь.
Doppelsauger
была такая же хрень. на станции перемотали изолентой проводку под днищем справа и замотали разъем (у меня он зеленого цвета) справа снизу. Сказали, что якобы снег прилипает и эта фигня отходит и не контачит. Пока полет нормальный.
Doppelsauger
23 March 2012
352
Повезло тебе. У меня с проводкой и разъемом все в порядке.
Doppelsauger
23 March 2012
Serj in Rogervik
Проверили сразу же. Все в порядке.
Здесь описывали где=то на первом десятке страниц ,как меняли оболочку тросов . У меня есть вопрос == а она легко слазит ?? Меня интересует левый трос , он капитально застрял внутри оболчки ..
Serj in Rogervik
23 March 2012
Очень легко. Оболочку все равно менять об стучи её молотком
Igor-MAX
23 March 2012
Serj in Rogervik
Ок ,а на хвосте троса есть ведь какой-то концевик ,... так через него залезет НОВАЯ ОБОЛОЧКА ???
ПыСы .. , сорри за тупые вопросы , сам не лазил туда ...
Serj in Rogervik
24 March 2012
цитата: |
через него залезет НОВАЯ ОБОЛОЧКА ??? |
Так же как и слезет старая.
цитата: |
сам не лазил туда ... |
Туда, в тему?Зря, если полазить много интересного найдешь. Берешь ножовку по металлу и пилишь стопора в вдоль троса с двух сторон. А вот чем заменить их придется почитать.
Pavel Petrovich
28 March 2012
Всем привет!!!
народ помогите кто сможет,точнее кто на ты с пояльником
,
накрылся ручник судя по всему где то обрыв на плате.может кто сможет помочь???
Doppelsauger
28 March 2012
Pavel Petrovich
По фотографиям точно никто помочь не сможет.
Коррозия видна невооруженным глазом.
Надо к хорошему электронщику, чтобы он прозвонил все цепи и элементы.
Pavel Petrovich
28 March 2012
Doppelsaugerтак во я и говорю ,кто может помочь с данной проблемой???
Кто ремонтировал тросик?
Оборвался трос почти у колеса .разобрал коробку с моторчиком, выкрутил остаток троса с длинной резьбой на конце.
как присоединить новый тросик к штырю с резьбой?
Serj in Rogervik
28 March 2012
1
rrrew6762
И не надо менять трос просто укороти оболочку троса на длину обрыва торса. Расстояние от стопора на оболочке до стопора на тросе4см.
Подскажите а троса одинаковые в комплектации тренд 2005 года и гии того же года с подлокотником и зет-образным ручником?
Serj in RogervikСергей, подскажите, пожалуйста, до какой точки на оболочке должно быть 4 см (я забыл, как Вы мне показывали).
Попробовал поставить до точки 1 оба троса, но не получилось их свести вручную так, чтобы они зацепились друг с другом внутри корпуса. И важна ли длина винта на стопоре тросика, будет что-нибудь мешать при установке в суппорт или нет?
Serj in Rogervik
1 April 2012
asp81
От точки 1. Длинна винта не имеет значения, но я ставил короче. И так по порядку поставили трос на место зацепили за суппорта, при снятом аварийным тросом ручнике. После этого включаем зажигание и снимаем с ручника. Модуль должен отработать и зацепиться.
только-что закончил работу по тросику .Отдельное спасибо Serj in Rogervik плюс в репутацию.
Serj in Rogervik
2 April 2012
rrrew6762
Похоже у вас трос пушится и у "болта"?
Serj in Rogervik
я пытался его оттуда выкрутить .вы меня вовремя остановили
Serj in Rogervik
2 April 2012
rrrew6762:
|
если обрыв в другом месте то тросик можно заменить целиком . обрезать трос от резьбы просверлить дырку на месте старого троса диаметром 3мм в указанном отвёрткой месте просверлить отверстие и нарезать резьбу для стопорного болта
|
Я думал об этом, только сверлить каленый трос не просто
Serj in Rogervik
только к токарю
загорелась лампочка "полный отказ стояночного тормоза" при этом эл/привод ручника был зажат. снял с ручника аварийным отключением. ч/з пару дней ошибка повторилась и аварийным снятием ошибку не смог убрать. снял ошибку откл. клемы акком. в сервисе сказали неисправен моторчик в блоке управления. Кто может подсказать что делать?