Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
autostudio.ru
21 March 2012
AlexandrAlexeew
Что Вы имеете в виду ?
AlexandrAlexeew
кодграббер интересен доступом к автозапуску, у штатки такого нет, так что штатка свои функции (защита от шпаны, нариков ворующих прикуриватель итд) исполняет
AlexandrAlexeew
21 March 2012
autostudio.ru
Да в принципе, уже ничего, более или менее картина ясна.
Огромное спасибо тем, кто откликнулся.
AlexandrAlexeew:
|
проверить на устойчивость к кодграбберу штатную сигу |
кейлог однозначно не проходит проверку, но опять таки повторюсь, вам не стоит беспокоиться, цель граберров это автозапуск, попав в машину там есть еще степени защиты, запишите в память авто дополнительно чипы иммо (заполнить 7 ключей), в штекере к псм (мозги двигателя) выломать болт чтобы нельзя было заменить псм. это минимум стоимости и довольно большая защита от подмены ключей, сама точно не уедет
AlexandrAlexeew
22 March 2012
Pyctam
А для титаника с кнопкой тоже 7 ключей нужно прописать? Это 5 в довесок к тем 2-м, которые будут в комплекте с тачкой? Может ссылочку дадите, где болванки заказать можно? А то у дилера ценник не гуманный совсем.
AlexandrAlexeew
да все верно и про 5+2 и про безразницы какая комплектация. болванки покупать дорого, лучше с кем скооперироваться и с китая заказать чипы, или както электронно вбить в память хоть чтото, надо со спецами говорить, дилер думаю этого не знает
AlexandrAlexeew
22 March 2012
А просто транспондеры если купить, их можно в ЭБУ зашить?
autostudio.ru
22 March 2012
AlexandrAlexeew
В общем то и без проверки всё известно уже давно,насчёт устойчивости к взлому.
Что касается чипов,в новых фокусах 80 Bit ключ обмена ,поэтому не уверен,что чип по вашей ссылке сможет работать на автомобиле.
Такой вопрос лучше задать профильным специалистам,которые занимаются изготовлением ключей,кроме того основная стоимость заложена в работу,поскольку у чипа копеечная цена.а самостоятельно записать чип в память ЭБУ и приборки вы не сможете.
Насчёт Фокуса не смотрел,но когда делал себе автозапуск на Мазде 3 .заказывал болванку на exist.ru
AlexandrAlexeew
22 March 2012
Один момент. Прописать новый чип в ЭБУ можно только через диагностический разъем специальным девайсом? Никакими манипуляциями с вкл/выкл зажигания, нажатием на кнопки нельзя? Тогда проще перепиновать/перенести/отрезать диагностический разъем?
Нашел там же, чуть дороже: Транспондер 6F-63 80 Bit Texas crypto для Ford с 2011 года 230.00 руб. Оно?
А каков порядок цен на прописывание, если оптом, 5 шт?
А по поводу:
цитата: |
всё известно уже давно,насчёт устойчивости к взлому |
я полагал, что открывается штатная сига кодграббером, в котором есть мануфактурный код форда. Вот и интересно, есть ли он уже в кодграбберах? Я не спец в этом вопросе, могу что-то и попутать. Про открывание и снятие с охраны личинкой помню, провод отрежу.
autostudio.ru
22 March 2012
Прописать новый чип в ЭБУ можно только через диагностический разъем специальным девайсом? Никакими манипуляциями с вкл/выкл зажигания, нажатием на кнопки нельзя?
AlexandrAlexeew:
|
Такой вопрос лучше задать профильным специалистам,которые занимаются изготовлением ключей |
цитата: |
Тогда проще перепиновать/перенести/отрезать диагностический разъем? |
А какая связь с записью ключей?
Форда в мануфактурниках нет.
AlexandrAlexeew
22 March 2012
цитата: |
А какая связь с записью ключей? |
Чего-то я совсем запутался...
Если записать новый чип в штатный иммо можно только через диагностический разъем, то вполне логично, что если отрезать этот разъем, то запись новых чипов займет больше времени и не факт. что угонщик будет с этим связваться.
Если есть возможность прописать новый чип без подключения к мозгам, а просто особой комбинацией нажатий на педали, кнопки, включение зажигания - то тогда есть необходимость забивать пустые ячейки дополнительными транспондерами.
Правильно я понимаю?
P.S. пора переходить в ветку про штатный иммобилайзер.
AlexandrAlexeew
честно не интересовался возможностью прописывать, ктото говорит что через диагностический разъем, ктото говорит что через приборку.
но отрезав диагностический разъем ничего не добиться, максимум +3 минуты чтобы дотянуться до ближайшей кан шины (те кто ходят с такими приборами, знают какую машину брать и отлажен каждый нештатный шаг). были предложения, поменять местами пины, и вместо кана пустить чтото высоковольтное, чтобы убить прибор, но никто это так и не реализовал
так что единственный выход от дописывания ключей это забить память, стирается только через код который дает фомка, по будням, в рабочее время
AlexandrAlexeew
22 March 2012
Pyctam
Большое спасибо. Были подобные опасения, что к кану можно подключиться в другом месте. Надеялся, что с этим заморачиваться не станут.
autostudio.ru
23 March 2012
1
AlexandrAlexeewТехнически имеется возможность подключения к CAN шине в любом месте ,но К-линия и CAN шина вещи несколько различные.
Кроме того блокировка цепи диагностического разъёма создаёт задержку во времени для потенциального угонщика ,то есть "по быстрому" ,воткнув "заводилку" в диагностический разъём будет не уехать,так что смысл в этом есть.
Для свежих фордов есть заводилка подключаемая в диагностику.
На более "древних" авто чипы прошиваются через интерфейс приборки.
Это "заводилка" для автомобилей Ford Focus с 2003 года выпуска, а так же Mazda RX8. Позволяет прошивать ключи через BDM (Background Debug Mode) интерфейс панели приборов.
Без наличия "родных" ключей и знания PIN кода штатного иммобилайзера осуществляется эта процедура.
Есть и более серьёзный девайс.
Этот аппарат способен не только копировать чипы, но и обладает уникальной функцией воссоздания новых чипов для штатного иммобилайзера, получая информацию из «eeproms», при случае утери всех ключей.
Кое что насчёт этих методов можно почитать в
профильной теме
Доброго времени суток, друзья!
Если Вы хотите отключить снятие автомобиля с штатной охраны проворотом личинки замка водительской двери,
нужно снять разъём с замка и вынуть из него второй снизу пин.
Виталюга
Где это находится, и как туда добраться?
цитата: |
Где это находится, и как туда добраться? |
Находится в двери водителя, снять обшивку, отклеить изоляцию, снять разъём с замка,вынуть пин, заизолировать его, собрать всё обратно.
А аккум если сядет дверь открыть можно будет с ключа то? Или вытаскивание пина только отключает отключение иммо при провороте личинки. Пардон за тавталогию)
syndicate
Да, конечно, дверь с ключа откроется при разряженном аккумуляторе, вытаскивание пина блокирует отключение всей штатной сиги.
То есть, допустим, злоумышленник просканировал(отключил) не штатную сигу, провернул личинку в двери, дернул за ручку, а тут, опаньки, сюрприз, заорала сирена штатной сиги, т.к. проворот личинки открыл только механическую часть замка, но не сняло авто с охраны.
autostudio.ru
27 March 2012
Виталюга
Собственно равноценно разрыву провода в двери.
autostudio.ruцитата: |
Собственно равноценно разрыву провода в двери |
В общем да, но надо знать какой точно провод резать, они сейчас все одного цвета-черного.
ВиталюгаСпасибо,я бы добавил,что пустое гнездо в колодке надо заделать,чтобы вода не попала в разъём
SumsСнимаете отражатель и блок стеклоподъёмников,под ними саморезы
Снимаешь заглушку у ручки,там тоже саморез ну и потом смотри заглушку на торце двери
Ну и далее просто начиная с угла двери тянуть рывками обшивку на себя,обшивка держиться на 4-5 пистонах.Пистоны не как на фф2 и не ломаются Отсоединять тягу ручки двери не обязательно,нужен нижний угол двери,разъём там
syndicate
Сделал,только пришлось два раза дверь разбирать Всё собрал и смотрю на сидении лежит красненькая пласмаска,стопор пинов в колодке,его надо вытащить,чтоб пин освободить Ну и пришлось опять всё разбирать заодно и фото сделал
Ребята, волрос попроще,,, Как правильно поставить Титаник на штатную сигнализацию? Менеджер при продаже в салоне сказал, что на кнопочку с замочком надо нажимать два раза (первый - срабатывает центральный замок, второй - машина ставится на охрану). А в руководстве написано, что машина ставится на охрану сама при закрытии замков дверей... так скоко на кнопочку давить?
AlexPSPb
при повторном нажатии на закрывание ставится на двойное запирание (невозможно открыть изнутри). так что правильно говорит менеджер, либо два раза на кнопку, либо два раза закрывать ключом
Pyctam
так она и с первого нажатия ставится под охрану,второе если только желаете,чтоб вкл двойное запирание
autostudio.ru
2 April 2012
AlexPSPbПри первом нажатии запирается только центральный замок автомобиля.
При повторном нажатии
цитата: |
ставится на двойное запирание (невозможно открыть изнутри) |
с одновременным включением пакета безопасности.
При одиночном нажатии ПБ 5 не активируется .
Подскажите люди,а штатная сига сама умеет поднимать окна при постановке на охрану?Или только при длительном нажатии кнопки закрывания двери?
pavel11111111
4 April 2012
Патрон:
|
Подскажите люди,а штатная сига сама умеет поднимать окна при постановке на охрану?Или только при длительном нажатии кнопки закрывания двери? |
ПРи нажатие и удержании кнопки более 3 секунд
При открытие -откроются стекла все
При закрытие- закроют ..., только так