Штатная сигнализация



Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
сигнализация, штатная сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, пб5, двойное запирание

avatar
Дмитрий Никитский
16 October 2011

Штатная сигнализация
450,8K
views
290
members
1,6K
posts

avatar
Sums
1 March 2012


autostudio.ru
Мне чисто от дворовых пионеров. И ещё думал поставить пейджер. А поп оводу датчика пока просто узнаю. Может и действительно его ставить не резон... В любом случае, спасибо за информацию.
AllaK
5 March 2012


В комплектации FF3 trend sport автомат при активации сигнализации (штатной) на панели приборов начинает мигать красным индикатор по-центру с " i ".
Это было замечено еще одним пользователем на своей машине. Так и должно быть или это проблемы какие-то?
avatar
autostudio.ru
5 March 2012


AllaKА что на этот счёт гласит описание автомобиля?
Инструкцию на авто перешерстили?
avatar
Serj_brk
5 March 2012


Народ, а кто то может толково объяснить "какой провод резать" и есть ли варианты не перерезать его а отсоединить разъем, чтобы не так варварски Если я правильно понял, то открыть машин без срабатывания сиги можно будет только с брелка, а в случае разрядки акб ключом с сработкой сиги, вот не понятно только как открыть если сядет батарейка в брелке а АКБ жива. Как в таком случае снять с охраны? Машин 1.6 Титан ПШ.
avatar
Sums
5 March 2012


Serj_brk
При открытии будет сигналка орать, для отключения нужно включить зажигание. Вроде так. А какой провод кто-то выше писал.
avatar
Serj_brk
5 March 2012


Как его включить, если у меня и замка то нет (есть кнопка)? А брелок разбит/не работает?
avatar
Sums
6 March 2012


Serj_brk
Если брелок разбит и неаботает, то скорее всего ни как. Только рабочим брелком. Но если брелок проосто сел, то можно. Открыть заглушку с правой стороны руля и вставить туда ключ. Если нажать на кнопку(Power), то включится зажигание. Главное чтоб имо, увидел ключик.
avatar
autostudio.ru
6 March 2012


Serj_brk
Провод чёрно-белый в двери водителя.
Снятие с охраны штатной системы происходит при включении зажигания при считывании чипа.
avatar
Serj_brk
6 March 2012


autostudio.ru
не понял, снятие с охраны независимо от открытия дверей с брелка происходит при включении зажигания? Или вы говорите про случай открытия машины ключом с отрезанным проводом и неработающим брелком?
avatar
Valentin70
9 March 2012


У меня Тиана, использую только «штатку» , так как , дополнительные сигналки убивают прелести исползования «брелка». Уже и забыл как доставать и нажимать всякие кнопки , просто лежит в кармане и все! Собираюсь купить Форда. Понял, что сигналка отключится простым сворачиванием личинки в дверях… обидно…. Вопрос! Как же оставить автомобиль заведенным прогреваться, например, и отойти домой на минутку, при всем, при этом иметь с собой только один комплект ключа? ( Тренд спорт)
avatar
Sums
10 March 2012


Valentin70
Штатными средствами и без потери функционала НИКАК.
Macka
10 March 2012


Valentin70
очень неудобно...нужно достать из брелка личинку и ей закрыть дверь, при этом закрываются все двери, багажник тоже не открыть...единственное, что еще не проверил, сработает сигналка при открытии или нет...
avatar
Valentin70
10 March 2012

1

OK. Становится ясно, что жители Сибири зимой оставляют свои авто тарахтеть у супермаркетов и запирают их вторым ключом. Чтож, можно допустить то, что все они держат при себе два ключа в зимнее время. Хорошо... угоняют авто от супермаркета, в страховую предъявляем только один ключ, получаем отказ!!! Что ж это получается? Форду на руку, что бы авто угоняли? Ну, я уже запутался! Сегодня был у диллера, был готов сменить на Титаниум, манагер сказал заведенный авто не получится запереть заведенным!!! Он подсказал один выход-- установить сигналку с автозапуском. При этом два ключа остаются у владельца, а вшивается в авто "болванка". Ув. форумчане!!! Какие еще есть опции оставить авто заведенным, уйти на несколько минут и не переживать за то, что от страховщиков получишь отказ, в случае если больше не увидишь своего "красавца"? То ли я туплю, то ли что то сделанно тут не правильно...
avatar
Pyctam
11 March 2012

1

avatar
Valentin70:

Форду на руку, что бы авто угоняли?

нет, форду на року избавиться от всякого гемора и других болезней связанных с этими местом, никакому человеку в трезвом уме и нормальной психокой не приходит те странности с авто которые предлагаете вы (вас много, я не на личность перехожу) пользуйтесь ППП, очень удобное средство, никак не отражается на безопасности, тепло и комортно
avatar
syndicate
11 March 2012


Valentin70
цитата:
Сегодня был у диллера, был готов сменить на Титаниум, манагер сказал заведенный авто не получится запереть заведенным!!! Он подсказал один выход-- установить сигналку с автозапуском. При этом два ключа остаются у владельца, а вшивается в авто "болванка". Ув. форумчане!!!


Поставить доп. сигнализацию и спокойно закрывать заведенную. Без доп болванок и т.п. Пор другому никак, как вам уже сказали выше.
Macka
11 March 2012


Valentin70
почему вторым то ключом запирают???у меня второй брелок дома леэит,я им один раз только открыл-закрыл машину для проверки работы брелка.
avatar
Valentin70
11 March 2012


ОК! С Тренд спорт все ясно! Хотя про личинку не совсем понял ( 2 Масkа), если я личинкой дверь закрою, то что останется в замке зажигания? Или можно вытащить ключ из замка зажигания, при этом, оставить двигатель работать??? Если так, то делитесь опытом.

Еще вопрос к пользователям штатной на «титаниуме», расскажите алгоритм работы доступа и завода двигателя вашим «ключём» или брелком, как проавильно сказать, уж не знаю. Для примера приведу пример как он работает на ниссане.
«брелок или ключ» лежит в кармане, в сумочке, даже если вы случайно его проглотили, вы сможете подойти к авто открыть дверь и завести двигатель, пока двигатель прогревается, вы сможете выйти и запереть автомобиль, сходить в магазин, вернуться домой за сигаретами, или сбегать к доктору. В конце концов вернуться в прогретый автомобиль…., или к тому месту где вы его оставили. В последнем случае, у вас останется два ключа!!!, как того требуют правила страховки КАСКО.

З.Ы. Я понимаю, что жители южных частей нашей страны никогда не оставляют свои автомобили заведенными и могут подумать, что я обкурился, задавая такие вопросы, в то время как жители Урала и Сибири, с актуальностью данного вопроса знакомы.

Спасибо за ответы.
Macka
11 March 2012


Valentin70
это было сказано про штатную сигналку Титаниума. Ключ никуда не вставляется т.к.с кнопки заводится двигатель
avatar
Mr.silver
13 March 2012


Valentin70
Вам нужен титаниум и заказать дубликат механическоко ключа, но вобще колхоз это все, берите ППП это лучший выход.
AlexandrAlexeew
13 March 2012


Кото-нибудь пользовался антигодграббером (вроде экселлент делает) для защиты радиообмена штатного брелока и сиги? На сколько обоснована установка данного девайса? Понятно, что 100% гарантии ни кто не даст, но все же... Есть ли код-грабберы, которые обходят это устройство? На сколько они рапространены?
avatar
Pyctam
15 March 2012


Sums
существенных отличий нет, по запчастям все оттуда, различия только в процедуре прошивки
нужны, ручки, антенны 3, нужна проводка, модули
Tsygankov
15 March 2012


цитата:
Кото-нибудь пользовался антигодграббером (вроде экселлент делает) для защиты радиообмена штатного брелока и сиги?

Мы устанавливали эти устройства, но, насколько мне известно, для штатки Форда их нет и, видимо, не будет из-за практически нулевого спроса.
AlexandrAlexeew
15 March 2012


Спасибо!
А те, что устанавливали - действительно спасают от мануфактурников?
Странно... как так - столько фордов, а спрос нулевой? Не все же ставят сторонние сигналки при наличии штатной, а от пионеров, желаючих покапаться в бардачке вроде должен спасать.
avatar
syndicate
16 March 2012


AlexandrAlexeew
Вы интересуетесь для установки только на штатку?
Просто по моему проще диалоговую сигналку поставить, чем дополнять штатку антикодграббером. А еще вместе будет лучше
AlexandrAlexeew
16 March 2012


syndicate
Да, именно для штаки. Дополнительный иммо, замок копота, отрезание проводов от личинок и диагностического разъема - отдельный разговор. Не хочу носить доп. брелоки. Поэтому и интересуюсь, можн ли как-то обезопасить штатный радиоканал от пионеров-борсеточников, что бы просто так не шарились по салону. А нормальная диалоговая сига - это еще от 10руб. Бюджет немного ограничен... Ивсе равно ведь одной сигой дело не кончится. тот же иммо с замком ставить нужно.
avatar
olan77
20 March 2012


Всем привет! А не подскажете,на комплектации Титаниум,чтобы открыть дверь,не нужно на кнопку брелка нажимать? Тоесть достаточно будет того чтобы брелок просто лежал в кармане.И так же на закрытие!?
avatar
autostudio.ru
20 March 2012


AlexandrAlexeew
При таком раскладе правильнее иммобилайзер с замком капота установить ,например Агент3+ с замком капота.
Macka
20 March 2012


olan77
придется нажимать
avatar
autostudio.ru
21 March 2012


AlexandrAlexeew
Насколько мне известно-штатные системы довольно неплохо защищены.
AlexandrAlexeew
21 March 2012


autostudio.ru
Спасибо, хоть кто-то пролил свет.

Я слышал, что некоторые установочные центры прдлагают что-то типа тестирования сигнализации на устойчивость к перехвату и взлому. Понятно, что делается это в рекламных целях, типа: "Смотрите, Ваша сига легко вскрывается кодграббером, ставьте у нас диалоговую". А есть ли что-то подобное в Питере?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up