Уже месяца два ищу что стучит, стучит только при проезде кочек в резких поворотах. Сегодня смотрел опять снизу- кажется мне, что стойки стабилизатора стоят немного \_\ так, но угол очень небольшой, может и показалось. И точно от края стаба с пассажирской стороны до лонжерона сильно больше расстояние, чем с водительской от стаба до лонжерона, так должно быть? И привод, который длинный и с промежуточным подшипником очень очень близко от стаба, так и должно быть?
Вопрос- не смог найти тему, но точно помню что читал тут про похожие проблемы, стук который долго искали и нашли уползший стабилизатор. Интересует как проявлялся стук у того, у кого было и что именно обо что стучало издавая этот звук? Т.е. в каком месте стаб задевал и что. И каким был звук и где проявлялся?
Как это ремонтится? что нужно откручивать, как и как поправлять? Наверное надо менять втьулки стабилизатора? Как?
:::4V:::У мну.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=457158 Симптомы- стук при торможении и трогании (по ощущениям... сзади
).
CD
ага, пасибо, т.е. это надо смотреть сзади на подрамник и стаб должен лежать, имея равные зазоры всюду где \_/ такая изломина?
Обо что он стучит то?
ЗЫ а без снятия подрамника там никак не влезть? это ж попадалово еще на сходждение/развал спереди потом тогда(
:::4V:::Да. Это попадалово на с/развал (50 на 50 т.е., как повезет).
Без откручивания подрамника не обойтись.
Втулки стаба я не менял... только поправили стаб (поставили на место), т.к. это дело было за день до продажи авто.
Где-то пару месяцев назад видел нового владельца, вроде он на стуки не жалуется.
А у тебя, наверняка, придется эти втулки менять... резинки у тебя уже старые...
Подозрения вызвали именно стойки стаба, которые были наклонены, как у тебя. \_\
CD
я помню на моднео клубе кто-то умудрялся менять втулдки стаба без съема подрамника. Ладно на следующие выхи буду пробовать. Вот ведь, единственные резинки остались старые и они похоже дали о себе знать.
:::4V:::Может быть такое и возможно на мондюке... но помню, что Женька замучался откручивать фиксаторы (или как они там называются) втулок стаба даже с опущенным подрамником.
Если что, то Женя уточнит тут тонкости сего секса.
цитата: |
Вот ведь, единственные резинки остались старые и они похоже дали о себе знать |
Это они у тебя еще долго прожили.
:::4V:::вот правильный наклон стойки стабилизатора
как бы все таки убедиться он это или не он...
strattec
Я на них спереди снизу авто смотрел и мне показалось что они обе слегка наклонены вправо книзу... т.е. если стаб сдвинулся с пассажирской в водительскую сторону чуть чуть то они так должны выглядеть. но наклон маленький возможно это у меня глюк. Просто обыскался и не могу найти что же стучит
:::4V:::
Наклон стоек у меня был тоже несильный. От чего стук искали тоже ооочень долго. Я уже на ам. стойки грешил.
как же отдиагностировацо та??? вообще непонимаю(((
Обидно будет полезть снимать подрамник если это не оно стучит
:::4V:::
накдон есть но не сильный, попробуй поменяй стоики стабилизатора
поставь от америки они японские дешевле европы
а так сравнивать с другой машиной надо
цитата: |
:::4V::: накдон есть но не сильный, попробуй поменяй стоики стабилизатора поставь от америки они японские дешевле европы а так сравнивать с другой машиной надо |
На моих вообще написано MAZDA но они родные и европейские.
не, у меня не от стоек стабилизатора стук.
:::4V:::, когда у меня стаб вылетел из стоек, определить, что стучит именно он было проще некуда: выворачиваешь колесо и дергаешь рукой стаб в разные стороны. Если это он - должен стучать.
Менял втулки давно, так что не скажу точно как, но сход-развал не делал, так как подрамник полностью не снимали, только задние болты открутили, кажись. Вообще помню, что было жутко неудобно и некоторые болты крепления стаба откручивали из-под колесной арки.
У меня такая-же проблема. Появился стук, проявляется при проезде выбоин в повороте. Был у коммикса он мне и нашел сместившийся стабилизатор. Но у меня стук бывает очень редко поэтому пока не заморачиваюсь по этому поводу. Когда решишь эту проблемку отпишись пожалуйста, что как и где делал.
Снимать подрамник целиком не обязательно.
1.Снимаешь защиту (если есть)
2.Подпираешь подрамник
3.Откручиваешь подрамник
А теперь самое веселое.
Откручиваем втулки стабилизатора и меняем их.
Особенно сложно будет заменить левую втулку, тк там мешает кожух рулевого вала, но это реально, что я неоднократно и проделывал.
Продиагностировать просто.
Глядишь на подрамник сзади. Стабилизатор должен быть приблизительно в ровень с выштамповкой на подрамнике.
На картинке он смещен вправо.
Еще можно пальцами нащупать на сколько сильно вышел стабилизатор.
На стабилизаторе есть выштамповка - посадочное место втулки (на картинке выделена красным). Так вот это посадочное место и вылазит из втулки, что очень просто диагностируется пальцами
Отвечаю на вопрос "почему стабилизатор часто стучит при смещении?"
Смещаясь например вправо, слева стабилизатор получается слишком близко к подрамнику. Стучать он может не постоянно, а в определенных режимах - при торможении в повороте, при езде задним ходом с вывернутыми колесами и тд - все завист от того на сколько сильно он сместился и в какую сторону.
На картинке показано место, в котором стабилизатор задевает подрамник при смещении.
sailor_cool
4 December 2006
commicsЭх,чтож ты мне этот косяк летом не нашел, когда я у тебя был.
По твоему совету в сентябре меняли верхнюю опору стойки амортизатора, а дело было явно не в ней. Когда обратно все собрали, сразу стало понятно, что стучит. Хотя, когда летом лазили стук был не так заметен и не появлялся при покачивании колеса.
sailor_coolУ американцев стабилизатор такой болезнью не страдает.
Пару раз я видел, что стабилизатор на американце смещался, но на подрамнике от него следов не было обнаружено
sailor_cool
5 December 2006
Не знаю про смещение, но стук точно из него. И скрип как у телеги, когда руль крутишь.
sailor_cool
Скрипеть может шаровая или стойка стабилизатора.
майкл-5301
6 February 2007
Блин, замучил передний стабилизатор,год назад стало ужасно справа скрежетать. На подъемнике выяснилось что сместился вправо...В сервисе поменяли втулки, сказали что от них может смещаться, поставили его на место, причем откручивали подрамник...прошло 9 месяцев, опять знакомый скрежет справа...Задолбало уже, почему он смещается то ??? Что делать, каждый год в сервис ездить ?
майкл-5301
Смещение стабилизатора происходит по 2-м основным причинам:
1. Износ во втулках.
2. Износ самого стабилизатора(в местах крепления втулок)
В эксплуатации лучше не заезжать на бордюры и т.п. одним колесом с большим перекосом кузова, а так же переезжать препятствия(лежачий полицейский и т.п.) под прямым углом.
майкл-5301
14 February 2007
Да зачем вообще думать, куда и как заезжать,почему на других авто этого не происходит, подвеска то передняя самая обычная- макферсон, подрамник..тьфууу
майкл-5301
Подвеска обычная, а стабилизатор неудачно сконпанован.
Предстоит менять втулки переднего стабилизатора стабилизатора. Подскажите для того чтобы опустить подрамник нужно открутить рулевые наконечники, шаровые, стойки стаба, болты подрамника и можно приопустить или ещё что-то нужно сделать?
KaPeJI82
12 January 2010
Всем привет!!!На СТО сказали, что втулки износились и надо менять.Хочу поменять сам(попробовать)(может у кого фотоотчет есть
), муторное ли это дело?В манулах про это ничего(по крайней мере в моём).Заранее спасибо!!!