Уползание стабилизатора

6 лет

3



Уже месяца два ищу что стучит, стучит только при проезде кочек в резких поворотах. Сегодня смотрел опять снизу- кажется мне, что стойки стабилизатора стоят немного \_\ так, но угол очень небольшой, может и показалось. И точно от края стаба с пассажирской стороны до лонжерона сильно больше расстояние, чем с водительской от стаба до лонжерона, так должно быть? И привод, который длинный и с промежуточным подшипником очень очень близко от стаба, так и должно быть?
Вопрос- не смог найти тему, но точно помню что читал тут про похожие проблемы, стук который долго искали и нашли уползший стабилизатор. Интересует как проявлялся стук у того, у кого было и что именно обо что стучало издавая этот звук? Т.е. в каком месте стаб задевал и что. И каким был звук и где проявлялся?
Как это ремонтится? что нужно откручивать, как и как поправлять? Наверное надо менять втьулки стабилизатора? Как?
втулки, стук, стабилизатор, сдвинулся, смещение, подвеска, управляемость, управление автомобилем

avatar
:::4V:::
3 декабря 2006

Уползание стабилизатора
62,7K
просмотров
56
участников
170
сообщений

avatar
FICUS 1
12 января 2010


мне это тоже предстоит в ближайшем будущем
вообще говорят нужно подрамник ослаблять и приопустить его для удобства доступа к крепежу (два болта на каждую втулку), один знакомый говорил что можно подрамник и не опускать и с ямы всё поменять.

KaPeJI82
У тебя на неровностях постукивает?
avatar
CD
13 января 2010


FICUS 1
Читайте выше. Есть опыт и инструкции.
avatar
KaPeJI82
13 января 2010


FICUS 1 ага...так неприятно...
У знакомого был опыт замены втулок, дак он второй(дальний) болт не откручивал, а откручивал ближний и просто на пару милимметров отгибал скобу, чтоб была возможность вытащить старую втулку...Я думаю и на СТО напрягаться, чтобы снимать подрамник, не будут-сделают так-же!!!
Пойду попробую...
avatar
CD
13 января 2010


KaPeJI82
Не реально.
avatar
FICUS 1
13 января 2010


дальний болт это какой? который ближе к переду авто или к заду?
avatar
Slasher
13 января 2010


KaPeJI82
мне опускали подрамник, видно было по болтам... И видно было что вставляли напрявляющие при затяжке подрамника обратно...
avatar
FICUS 1
13 января 2010


а что за направляющие? без них подрамник нормально закрутить не получиться?
avatar
Nick@
13 января 2010


Что бы правильно сориентировать подрамник в отверстия вставляют направляющие специальные. Я втулки менял без снятия подрамника и умудрился открутить все болты крепления втулок. Но по времени около 6 часов заняло.
avatar
FICUS 1
13 января 2010


Nick@
откручивал с низу или с верху?
avatar
KaPeJI82
13 января 2010


avatar
Slasher:

KaPeJI82
мне опускали подрамник, видно было по болтам... И видно было что вставляли напрявляющие при затяжке подрамника обратно...

Значит качественное СТО с хорошими специалистами,повезло!!!

-- Добавлено: [mergetime]1263397238[/mergetime]
avatar
FICUS 1:

дальний болт это какой? который ближе к переду авто или к заду?

Это который хуже всего откручивать... Вернее неудобней...

-- Добавлено: [mergetime]1263397323[/mergetime]
avatar
CD:

KaPeJI82
Не реально.

А ты пробовал???

И ещё один вопросик возник: нужно ли снимать оба колеса,чтобы поменять втулки или можно поочередно-сначала с одной стороны, потом с другой???
avatar
VikDark
13 января 2010


У меня похожие симптомы:
При прохождение препятствий (ям или лежачих полицейских) громыхает передняя подвеска. Неважно в каком положении колеса.
Так же при резком ускорении или торможении происходит одиночный удар в подвеске впереди слева.
Есть подозрение, что это может быть смерть левой шаровой, но из ямы этого разглядеть не удалось, мастер говорит, надо на подъемнике смотреть только.
Но прочитав тему возникло подозрение, что это может быть и стабилизатор...
Подскажите, мои стуки характерны для стабилизатора, или все же шаровые смотреть надо?
Кстати, сами стойки смотрели несколько раз, все говорят, что они ОК.
avatar
jer-141
13 января 2010


Пинзец че за механики там у вас что не могут определить что стучит!!!
avatar
VikDark
13 января 2010


jer-141
Мда, содержательный ответ...
Машину смотрели сервисники на яме, впереди все ОК сказали, а шаровые посмотреть не смогли, говорят только на подъемнике.
Сам у друга сервисмэна тоже смотрел на яме, ничего страшного не нашли. Но стабилизатор вроде не смотрели на предмет САБЖевой проблемы. Поэтому и интресуюсь у общественности, похожи ли мои стуки на обсуждаемую проблему. Под рукой нет ямы, чтобы оперативно все посмотреть самому.
avatar
DROONN
13 января 2010


менял втулки пер стаба неделю назад,сам не стал ковыряться ,холодно и без подьемника оч.геморно .
подрамник не опускали ковырялись часа два
avatar
николай.в
13 января 2010


аналогичная проблема но стук раздаётся сзади справо мож задниевтулки тоже на замену?
avatar
KaPeJI82
13 января 2010


николай.в
У меня тоже был стук справа, но дело было в стойках стаба, может у тебя тоже?
-- Добавлено: [mergetime]1263403192[/mergetime]
DROONN
Ну и как?Помогло?Стук пропал?
avatar
DROONN
13 января 2010


KaPeJI82
у меня не было стука у меня был скрежет в повороте , стабилизатор терся об кузов,сейчас не скребет
avatar
николай.в
14 января 2010

1

KaPeJI82
кости менял тыщ 20 назад хотя на форуме пишут что они меняются как расходникитак так что всё может быть только стук какойто пласмассовый
avatar
KaPeJI82
15 января 2010

2

Некомпетентность и необразованность людей работающих на НАШЕМ СТО меня взбесило !!!Заехал на яму,приготовившись к 6-ти часам "неудобной" работы и,посмотрев повнимательней, пошарив и подергав(поподлазив фомкой)...оппа...оказалось дело в стойках стаба, а не во втулках!!!
Хочешь сделать хорошо-сделай это САМ!!!
Ug1n
16 января 2010


У меня при поворотах руля что-то стало стучать подомной ближе к пассажирскому месту.
Так же машину теперь стало вести вправо если отпустить руль.
Подскажите что это может быть и где искать-смотреть? (собираюсь на яму заехать снизу глянуть)

*Если это вдруг уполз стабилизатор, то реально его самому назад поставить? Если да, то какие инструменты нужны для этого?
avatar
LEx_x
16 января 2010


Ug1n
Если уполз стаб ,сделать реально самому Нужен вороток длинный с карданчиком и головки соответственно на 15 и 18 (точно не помню),
делал на яме пару раз.Желательно с помошником,один направлят головку на болт, а другой откручивает сверху.Потом выравниваете и затягиваете таким же макаром.Я для удобства ещё откручивал стойки стаба от самаого стабилизатора , полностью снимать не надо.Удачи!
avatar
Nick@
17 января 2010


avatar
FICUS 1:

Nick@
откручивал с низу или с верху?

Откручивал снизу разными ключами по очереди.
Сейчас поеду менять стойки. Весной покупал Febi усиленные. Полная лажа, пыльники перетерлись и как результат застучали, сейчас взял Febi обычные.
avatar
Slasher
17 января 2010


Nick@
присмотрись к asmetal. Уже 10 тыс стоят, я доволен, отдавал за 2 шт 800 р.
avatar
VikDark
17 января 2010


цитата:
При прохождение препятствий (ям или лежачих полицейских) громыхает передняя подвеска. Неважно в каком положении колеса.
Так же при резком ускорении или торможении происходит одиночный удар в подвеске впереди слева.

Разобрались, дело оказалось в порваной левой опоре АКПП, она и стучала об кузов при рывках и прохождении кочек.
Ох уж эти стуки... думаешь на подвеску, а оказаться может что угодно
avatar
шурец
17 июня 2010

5

поменял втулки стаба без снятия подрамника. открутил колеса и нижний конец стоек стабилизатора, вывесил авто. понадобилась головка на 13 и собранный из нескольких воротков ключ. длина ключа получилась около полуметра и сверху добрался до гаек а также надо второй чел чтобы снизу головку на болт поправлял и чемнидь надо будет втулки сжать когда они наделись. неспешно с перекурами чаем и пивом заняло около 5 часов
posted imageposted image
avatar
Alex..
15 декабря 2010


Чего то меня пугают отзывы о 5-6 ти часах работы!!!
Неужели это так долго??? Открутить 4 болта, поменять втулки и закрутить обратно?
А зачем стойки откручивать? Они же на шарнирах? Если открутить крепления втулок, то стабилизатор должен от руки выровняться! Я не прав?

p.s. у меня такая же беда по моему... стабилизатор задевает о кузов. Планирую менять втулки в течении 2-х дней, но начитавшись про продолжительность и трудоёмкость работ, берёт тихий ужас!!!
Ладно, посмотрим...
avatar
Satan777
15 декабря 2010

4

Alex..
откручивают стойки - те кто начитался сервисных мануалов, и жаждуют приблизить стаб к расчётной высоте подвески... думаю это правильно, но я ничо не откручивал (кроме скоб втулок) и не вывешивал... всё делал с товарищем на яме, он сверху крутил трещетку, я снизу придерживал всю эту конструкцию... одел втулки, выравнял стаб, наживил болты, товарищ подтянул скобы... прокатился по ямкам и протянул сильно... уже почти 50 тыков всё пучком
avatar
Alex..
16 декабря 2010


Satan777
Ну я решил стойки открутить после того, как не мог втулку просунуть между подрамником и стабилизатором, по скольку вверх приподнять его не давали стойки. Да и открутил только нижние крепления стоек, по одной гайке.
Затем ещё ровнял стабилизатор по подрамнику. В центре подрамника...
Но мне втулки ещё пришли странные какие то гребешок у них сверху длиннее оказался почему то, чем у родных... но вроде встали... посмотрим...
avatar
Slasher
16 декабря 2010


Alex..
сколько времени убил на эту процедуру?
avatar
Alex..
17 декабря 2010


Slasher
Часа 2, 5 примерно! не быстро... При наличии ямы инструментов и помощников...
до сих пор отхожу... руки не отмываются до конца, спина вся болит
самый геморройный- это передний левый болт! откручивал его один, сверху при помощи нескольких удлинителей и кардана... остальные снизу откручиваются нормально...
2 задних при помощи обычных ключей (накидных) (головка не подлезает). Ну и последний правый передний, головкой с коротким удлинителем...
заворачивать надо сначала задние, потом передние и чтобы прорезь втулки обязательно вперед смотрела...
Всё было бы проще в разы, если открутить 4 болта подрамника с задней его стороны и немного опустить, откроется доступ!!! Но испугался за последствия...

В связи с этим попутный вопрос! Кто нибудь знает, как скажется опускание подрамника и прикручивание его назад?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.