Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
178,9K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
demin_x
4 March 2012

1

itdating
ИМХО, машина того не стоит. Можно купить машину в максимальной комплектации с таким же двигателем и не разбитую меньше чем за 300 т.р. А в этой машине тебе надо будет ремонтировать кузов, внутренние агрегаты, да еще и подушки безопасности, модуль подушек. У меня было небольшое ДТП, так я до сих пор не смог перепрограммировать свой модуль, походу новый придется покупать. А это около 15 т.р. Это все не только деньги, но и время. Машина не стоит своих денег.
P.S. А после того как ты ее отремонтируешь придется еще и плановые ремонты делать, такие как подвеска и т.п.
itdating
4 March 2012


не разбитые этого года от 250р ценник это раз и так же что надо делать по ходовке, а подушка ну стрельнута ну и что, это не столь важно я ее покупать не собирался если только очень дешево попадется у буржуев. Вообщем все такого мнения что лучше лучше купить нормальный фокус рублей ближе к 300р и также в него потом пулять бабосы потому что они все с пробегом 120-150 тыс. ?
Vovan_mail
4 March 2012

2

I
itdating:

а подушка ну стрельнута ну и что, это не столь важно я ее покупать не собирался

А подумал что на всякий случай она нужна, ведь даже палка раз в год стреляет
Vovan_mail
7 March 2012

8

Как бы попытаюсь еще написать и добавить видео парочку. Прошу принять к сведению это не агитация и не бадание моторов. Просто визуальное представление для желающих приобрести фокуса (хотя бы по показаниям изменения спидометра и тахометра). Предупреждаю сразу 2 литровый это не гоночный болит, а так типа картошку с дачи возить сразу по 20 мешков, если чо . Хорошо бы было чтоб владельцы других авто 1.6, 1.8, 2.0, 2.3. Поступили так же( не вариант что сделают, по чему, сами взрослые поймете ). И написали все что думаем об авто, чтоб люди приходя сюда могли посмотреть оценить, не на словах авто, а в какой то степени визуально. Если человек хочет такое авто , а не памятник поклонения, то он возьмет, сделав правильные выводы хотя бы из увиденного.
Поражает подход к выбору и проверке авто. Прежде всего парни включаем голову. Покупка агрегата порядка 10 лет от роду и этим все сказано. В любом случае приготовитесь в него пулять бабосы.
Курили, пили, с девушками сексом занимались в салоне - это так важно??? Вы этим заниматься не будете . Если авто в целом в более или менее хорошем состоянии по техническим критериям. Следующий параметр - хотите компрессию на убитом движке, она будет, если грамотно подойти к этому делу. Даже старого сплита сделать можно с виду как тока с завода, а сказать, что в связи с известным багом данного двигателя. Брат из штатов прислал нового. И найдется тот кто проглотит это дело. Ну и тому подобное. Вопрос бит или не бит. Смешно однако. Да половина ездит на авто с разными повреждениями, что теперь застрелится и не покупать авто, той марки которую хочется. Нет надо перевернуть все и найти 10 летку без изьянов. Мне кажется тут главное как сделано авто, хотя и было аварийное.
Об моем авто. 2 литра. АТ. Зетек (был сплит). Я 4 хозяин (видать надо чтоб был второй). Критерий выбора пал на фокус первый из того что однажды он мне понравился))). Вид своеобразный (америкос), в потоке даже ночью не спутать ни с кем. Обтекаемые формы, как внутри, так и с снаружи (что дает хорошие аэродинамические эффекты). Не в обиду 2 и 3 фокусам, вряд ли там будет тоже самое, квадрат, он и в Африке квадрат, одно радует, более современная начинка. Но клонов цела попа помидоров, нет индивидуальности.
1 ФФ (не зависит от движка). Управляемость авто, хорошая (там где на других иномарках с трудом зайдешь в поворот, на этом в легкую). Отличный накат, даже на АТ. Устойчивость авто, так же хорошая. Не буду пальцем показывать, но уже говорилось, если есть занос, то он ожидаем и легко управляем. (так же есть вариант дай дураку стеклянный, пописал и об угол, то есть не надолго). Что касаемо железа, то что ставим так оно и ходит, руки есть, желание есть - сделаете. Главное движок и коробас, хотя тоже условно. Предпочтителен конечно зетек (мощьность выбираем сами). Комплектация, тоже как бЭ ваше предпочтение. Автомобиль в целом нормальный, если принять во внимание когда он выпущен (не хотим гемороя идем в салон и покупаем 3 федора нового . Как вариан новую приору или гранту , но это до поры, до времени, потом все равно будет гемор). Кстати доступность железа на это авто отличное, можно найти железяки и не так сложно и большой плюс того что, благодаря таким как наш форум есть хорошая информационная поддержка, что поверьте не так мало важно.
Есть свои конечно недостатки, при таком возрасте все таки есть авто уже побитые коррозией, что и есть один из основных багов, в критерии выбора авто.
Прикладываю видео чтоб было какое то визуальное понятие об авто (этот ролик уже баян)
Просто ускоренный старт без кик дауна. Смею заметить на тупом американском автомате, как тут бытует мнение.

Второй клип это режим так скажем трассовый и на хорошей дороге. Если можно назвать недостатком америкосовского авто (не у всех есть) электронное ограничение скорости в районе 175 км\ч, что у меня и есть. Тока вопрос а надо ли мне больше. (могут однако потом понести тихо). Не претендую что у меня летит типа как самолет, но он едет как едет, у кого то лучше едет и слава богу что так, мой пробег уже за 300 хотя на одометре 45

В конце концов и подведя черту. Авто хорошее я его обожаю. Руки если не кривые и не боитесь каких либо трудностей то этот авто для вас парни.

Хотя все это спорно и мнений , столько сколько людей.
Руль криво, угу, откручивал подвеску поставил не поместу.
itdating
6 March 2012


Да помоему это чуть ли не единственный авто цена/качество правда считаю что наиболее адекватная цена порядка 10р за год ну никак не под 300р как их пытаются продать. Да и какие альтернативы ему ? хуиндай акцент или заз ланос или хренов логан, да в половине этих авто даже кондерчега нет не говоря про передние весла.
avatar
сандалеет
7 March 2012

8

Наверняка некоторые помнят мои сомнения при покупке этого авто и вытекающие из этого мои вопросы к форуму. Все меня отговаривали-поэтому я ее решил купить. Итак имеем полутруп за который было уплачено 67500 рублей. 2000 год, 2 литра Зетек, была в ДТП на исторической Родине.
posted image
Фото перед покупкой
http://s013.radikal.ru/i322/1112/0f/7be30f8204b0.jpg
posted imageposted image
Калининградские мастера не очень-то маскировали следы былой аварии
http://i057.radikal.ru/1112/6a/1548a1df4db9.jpg
posted image
Машина заводится, но не едет, ужасно высокие холостые(до 4000), снизу машину не осматривали ибо ничего хорошего нам это не сулило, да и хозяин сказал что хоть там будет дыра метр на метр-ни рубля не уступит. В общем-купил, загрузил на эякулятор и утащил к другу на СТО. Сейчас стоит там, по мере поступления денсредств, буду возвращать к жизни. Цель мероприятия-вернуть железо к жизни, не выйти за рамки экономической целесообразности.
По приезду сразу поменял лобовое.
posted image
Затем подняли на подъемник осмотрели снизу, ничего дергать не стал,кошмар оборванные сайленты, стойки стаба, висящие куски тросов,отложил блокнотик для дефектовки в сторону и сразу принял решение-менять все едрене фене.
Сбегал в банк, закабалился на 50 тыс и...
posted image
Завтра буду внедрять все это хозяйство.
Итого на авто на сегодняшний день обошлось в 112300 рублей, а еще резину брать и аккумулятор,химчистка,покраска, оптика мутная, жижи везде менять...не известно как ведет себя АКПП и работает ли кондиционер...ой.ё мое...
Продолжение следует...
avatar
Nik_h
7 March 2012

1

сандалеет Желаю удачи=) Буду следить за ходом интересная тема=)
Vovan_mail
7 March 2012


avatar
сандалеет:

Завтра буду внедрять все это хозяйство.
Итого на авто на сегодняшний день обошлось в 112300 рублей, а еще резину брать и аккумулятор,химчистка,покраска, оптика мутная, жижи везде менять...не известно как ведет себя АКПП и работает ли кондиционер...ой.ё мое...

Во это героический поступок. В конце концов если даже выйдешь в 200 рублей, то она по любому будет практически вся перетресена тобой, в этом случае у тебя будут еще и знания по авто.
А то купят за 300 не битое авто, потом масла ремни, через месяц все рычаги , через полгода оказывается что все ремни стрельнутые и нет подушек.
Вообще битое авто сродни с брошеной собакой, практически одно и тоже поведение. Сперва будет стараться куданить сунуть свою морду и не слушаться, а потом будет лучшим другом
itdating
7 March 2012


Ну лобовой не сильный удар легче восстанавливать чем бока и зад, спереди то все на болтах ))
avatar
sharpns
7 March 2012


Vovan_mail
А что лампочка слева на приборке горит Вас не смущает?
Vovan_mail
7 March 2012

1

sharpns
Лампа коробаса , нет ни разу. Обьясню по чему. АКПП работает так скажем не совсем ладно, но лампочка и раньше чудила. При ее загорании АКПП не переходит в аварийный режим, как слышим и видим на видео 4 передача присутствует. Сканер ошибок не выдает, двигатель температура в норме. Вывод если горит значит надо раскавырять авто, нет братцы явной неисправности не наблюдается, отсюда не фик авто мешать работать
avatar
Izverg-08
8 March 2012

1

Да автомобиль ладно скроен, крепко сшит! Я когда покупал сразу понял, Моя машина
ApokalipsisEnn
16 March 2012


Здравствуйте. Собираюсь купить FF1 универсал, за 200-220т.р. Нужен для работы, в день накатываю по 80-100км.
Подскажите, как обстоят дела с ценой ремонта/обслуживания и ценой на з/ч?

FF очень нравиться, уже давно на него посматриваю.
Сейчас езжу на Ford Sierra 84г, первое авто, откатался год.
avatar
deni9876
17 March 2012


ApokalipsisEnn
Маловатый, как мне кажется, бюджет закладываешь на покупку.
Вот несколько предложений у нас на форуме:
Продам Форд Фокус универсал Ghia 1.8
фф1 универсал usa 240тр
ff1 wagon 1.6 2004г. 310000р
FF1 USA 2.0 автомат универсал 2001г.
Еще 30-50 кило рублей придется накинуть за хороший экземпляр или на ремонт за не очень хорошего(как минимум).
Удачной покупки!
avatar
fuck.trg
17 March 2012


ApokalipsisEnn
Реальные деньги, считаю, предлагаешь. На базаре два дурака...
Я вот свой за 200 планирую продавать, самая богатая комплектация из всех (ZTS).
У меня товарищ "вагон" не смог за дорого продать, на них свой покупатель должен быть)))
Удачи в поиске!
ApokalipsisEnn
17 March 2012


На бибике и авито много предложений не плохих в районе 200к на сарайчики. Естественно смотреть в живую нужно, но и по фото уже можно кое какие выводы сделать.

Если за большее и не вкладывать:
Как считаете, хороший вариант? Если судить только по фото.

fuck.trg

Только собираешься пока?

Скажите, если проведен кап ремонт двигла это плохо?
avatar
Mitrich51
17 March 2012

1

ApokalipsisEnn
если проведен кап ремонт двигал и тут же машина на продажу выставлена,стоит задуматься а какие щапчасти на нее ставились??? ИМХО
ApokalipsisEnn
17 March 2012


после кап ремонта пробег 13к
avatar
Malish
17 March 2012


A
ApokalipsisEnn:

Скажите, если проведен кап ремонт двигла это плохо?

Как минимум я бы более детально проверил двигатель, например померил компрессию.
avatar
fuck.trg
17 March 2012

1

ApokalipsisEnn
У меня седан, вам не подойдет. Пока деньги еще в кучку собираю из сусек на новую. Как картина красивая будет вырисовываться, так буду продавать.
У моей от замены до замены масла ни грамма не уходит еще.
А что под кап.ремонтом люди понимают в форде, в вашем случае?
По какой причине меняли поршня? и кольца?
Ремкомплектов нет, только нулевые размеры, оригинал стоит очень дорого, остальное китай, котрый не советую брать.
Гильзы у нас не меняются, и на них нанесена специальная ханинговка...
Если были гильзы запораты и в них поставили китай поршня с кольцами,
то толку от такой капиталки...
Такой точно не берите. Брать уж если только чтобы двигатель был заменен целиком
avatar
NikPa
17 March 2012


Я свой пост , удалил, но думаю рано!!
Ремонт ДВС , я вижу в двух вариантах:
- фуфление, когда нарисованы ГУБЫ и ДВС на ходу, по дешёвке, лишь бы доехал на рынок.
-кап. ремонт , когда чел. потратил времья, деньги , душу , делал для себя,...но такя корова нужна самому, кто отдаст жену дядям , а сам к б...м???
fuck.trg

цитата:
и на них нанесена специальная ханинговка...
Хонинговка, от слова ХОН , как она наноситься?? (может быть деревяный цилидрический брусс) , т. е. болванка, в которой прорези под подпружиненные АБРАЗИВНЫЕ бруски.
Это ФИНИШНАЯ доводка гильзы или других отверстий под НУЖНЫЙ размер. После проходки резцом токарного станка.
Когда то в молодости, общаясь с мотоциклистами ( спортсменами ), знаю ... НОРМА , после ХОНА, ...прохождение СМАЗАННОГО поршня моторным маслом 2- секунды, т. е падать не должен.
Да ВЫ это и сказали.
Поддерживаю.+ВАМ.
При реальном ремонте , МАССА вращающихся деталей ( поршень , кольца , шатун , вкладыши, крышка шатуна, палец забыл ), не должна отличаться, т. е. разница НОЛЬ.
Тогда ДВС будет работать РОВНО, что на мотоцикле Урал и видел.
avatar
fuck.trg
17 March 2012

1

NikPa
Согласен с хонинговкой.+
Посчитал, что тема не про кап.ремонт и не стал подробнее расписывать...
В своих отеч. машинах, когда делал капиталки, помню даже сейчас, как "отче наш", разброс веса поршень+палец+кольца - +/- 3грамма, а поршень+палец+кольца+шатун - +/- 9 грамм. В поршне на юбке с внутренней стороны есть специальный поясок, которым , при стачивание, подгоняется вес всей поршневой ( после подгонки веса уже менять между собой запчасти нельзя). Есть специальный токарный станок, зажав поршень в который для стачивания большего веса к меньшему, измеряющий вес заготовки в реальном времени. Все свои группы в сборе, благодаря такому станку, доводил до веса +/- 1-2грамма. Ну, как "доводил" - стоял возле токаря)))
И еще помню этот звук какой должен быть, когда поршень без колец под собственным весом должен падать в гильзе...
Да, было время... время и желание...
ApokalipsisEnn
Если нет уверенности в качестве кап.ремонта, то лучше не покупать.

Вспомнил, шатуны тоже можно подгонять к меньшему весу, есть на них специальная площадка для этого.
ApokalipsisEnn
18 March 2012


Спасибо. Теперь точно не буду брать этот вариант. И перед покупкой обязательно загоню на СТО. Кто какое может посоветовать качественное?

Хотелось бы узнать, как вообще двигло у фокусов? Конкретно интересует бензин 1,8. Сколько кушает по городу/трассе? Машинка нужны для работы, в день накручиваю 90-110км.
ApokalipsisEnn
18 March 2012


Хотелось бы узнать, как вообще двигло у фокусов? Конкретно интересует бензин 1,8. Сколько кушает по городу/трассе? Машинка нужны для работы, в день накручиваю 90-110км.
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Общее., тема Расход на 100 км. (Р).
avatar
demin_x
19 March 2012


ApokalipsisEnn
1,8 по трассе 6,5-7л. По городу 9-10л.
ГРИЗЛИ
8 April 2012


всем привет!!!надумываю взять фокус,внешний вид привлекает.по скоку ходят движки без переборки при нормальной эксплуатации.как кузова???
долго рассматривал между фокусом 1 и опелем астрой G.склоняюсь к форду.
а ЧЁ тут такоё,чё ссылки не скидываются???!!!
vikto78
8 April 2012


ГРИЗЛИ
тоже выбор был такой, взял форд не жалею.движки ходят . если за ними смотреть,кузов тоже.
ГРИЗЛИ
11 April 2012


на что обращать внимание при покупке,есть ли слабые места по кузову?
avatar
Malish
11 April 2012


ГРИЗЛИ
Первое сообщение внимательно прочитали?
TOL5511
20 April 2012

-1

Добрый день, Уважаемые форумчане!
Решили мы преобрести машинку с дизельным двигателем выбор пал на форд фокус универсал или седан (первый предпочтительнее) в связи с этим возникли некоторые вопросы:
1.(и самый важный) как вообще дизельные двигатели переваривают нашу солярку (заправляемся всегда на ГазпрЁмнефти)?
2.Некоторые машинки (особенно много универсалов) перегоняются из-за рубежа как ихние двигатели переваривают наше пойло?
3. Какие детские болезни есть у Фордов дизельных (скорее всего машинку будем сами обслуживать благо опыт есть)
4.На что обратить внимание при покупке б/у (не исключаем и такой вариант)
По кузову это мы все знаем интересует именно двигатель, трансмиссия.
Заранее спасибо.
з.ы. прошу сильно не пинать если что не так)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up