Защита картера на ФФ3 Финис код оригинала
1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала
1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала
1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала
1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
Два года ездил без защиты, поехал я как то при полной загрузке по сельской дороге и наткнулся на камень порвал пыльник и погнул штырек опоры акпп(фф2).
Последствий не было. После этого случая поставил себе композитную за щиту и за три следующих года ни разу не на что не натыкался, только терся защитой там, где раньше спокойно проезжал.
На ФФ3 пока думаю ставить защиту и какую.
Хочу композитную плюсы ее легкая и защитит от слабых/мягких неровностей.
Еще вопрос, высока вероятность съехать с ледяной колеи сесть на защиту и повредить радиатор, если защита будет закреплена к радиаторной рамке?
Vitaly VP
11 March 2012
5
Вот как выглядит защита картера
Novline NLZ.16.25.020 для двигателей 1,6 МКПП/АКПП с креплениями к лонжеронам:
В лонжероны и подрамник устанавливаются закладные планки довольно скромных размеров.
Идея крепления кронштейнов к лонжеронам конечно хорошая. Но вот прикрутить кронштейны очень непросто - места мало, руки еле пролезают. Закладные планки в отверстиях болтаются, наживить в них болты кончиками пальцев трудно.
Для тех, кто будет ставить, поделюсь опытом. Ставил из ямы. С левым проще (места побольше). Заложить планки, загнуть язычки, приставить кронштейн, подперев его телескопическим домкратом, и наживлять болт. С правым наживить болт сразу не удалось (после многочисленных попыток даже планка провалилась в лонжерон, еле достал контровкой), пришлось взять такой же болт и отпилить шляпку, получилась шпилька. Без кронштейна вкрутить шпильку на несколько оборотов, потом приставить и подпереть домкратом кронштейн, зажав им язычок планки, выкрутить шпильку и вкрутить болт.
Да, и перед монтажом разработать резьбы в планках и смазать их, чтобы болты легко вкручивались.
С подрамником проблем нет.
Дилер поставил защиту, с его слов подходящую на 2.0
(Только не знаю зачем пишу- Серый всё равно сотрёт сообщения, уже половину этой темы стёр)
Длина ручки отвёртки 11 см. + 2-3 см
С той, что ОД предлагает ("Металлоконструкция"), просвет 12 см, без защиты 15-16 см
На основании прочитанного можно сделать выводы про металлические защиты:
1) отверстие под слив масла нафиг не нужно, т.к. лучше все равно снимать саму защиту.
2) по качеству защит все примерно одинаковые, т.е. выполняют свою прямую функцию.
3) крепления практически тоже одинаковые; у кого-то подходит идеально, кому-то приходится дорабатывать (подпиливать, прорезать и т.д.).
4) в угоду унификации контур нижней части кузова повторяют не все защиты, от чего могут образовываться щели (потенциально скопление грязи, коррозия со временем).
5) штатный пыльник лучше все же снимать для установки защиты (ИМХО)
Остаются открытыми вопросы:
1) у какой защиты минимальное снижение клиренса? (Novline?)
2) подходят ли перечисленные защиты равно одинаково для 1.6 и 2.0 двигателей?
конкретно интересует вопрос "подойдет ли защита Protex (артикул 1.1825.1) для 2-х литрового двигателя?"
P.S. остановился на Protex, т.к. при прочих равных цена в экзисте 1670 рублей
Serj_brk
10 March 2012
-1
Подскажите кто нибудь артикул защиты новлайна?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: а тему читали? |
Voldemar35rus
17 March 2012
Сегодня поставил защиту "Protex",цена вопроса 1600+200руб. установка.На стикере было написано "1.6L"(попозже посмотрю артикул).Встала как родная,штатный пыльник снял,есть пару открытых мест по краям,доработаю пластиком.
Посмотрел артикул-1.1825.1,написано,что двигатели все.Можно посмотреть тут:
http:// www. protex .su /stalnaja[/URL]_zaschita_kartera_dlja_ford_focus_ii_iii_2005-2011_g_v_universalnaja.html
(без пробелов)
у меня с защитой идут крепления
куда их цеплять так и не пойму? и заднюю часть защиты не к чему крепить, отверстия есть, а болтов нет. Приваривать что ли нужно?
Гарик73
Эти кронштейны крепить к лонжеронам (спереди). В лонжеронах есть отверстия, в них закладываются планки, к этим планкам надо умудриться прикрутить болтами эти железяки. С задней частью аналогично: в отверстия подрамника заложить планки и к планкам болтами защиту.
Vitaly VPа что за планки, как выглядят? они в комплекте с защитой идут? Я защиту в качестве подарка в салоне забрал, вот думаю может не всё к ней дали?
Defender88
18 March 2012
1
Гарик73Вот что идет в комплекте (фото не мое, но было то же самое)
Конечно не всё! Планки - прямоугольные пластины с приваренными к ним гайками (или болтами в вашем случае). Смотрите картинки на предыдущей странице у автора wickedjohn. Там ваша комплектация показана.
Defender88
Vitaly VP
спс, интересно, а эти планки отдельно можно достать? Защиту у дилера забрал три месяца назад, сейчас там и не вспомнят про эти планки, что не положили
Voldemar35rus
На сколько уменьшился клиренс после установки защиты не измеряли? Почему выбрали именно защиту "Protex"?
Voldemar35rus
19 March 2012
На сколько уменьшился не замерил,забыл,но не намного.А почему выбрал "Protex",просто случайно.Позвонил знакомому,занимается запчастями,сказал,что нужна хорошая,недорогая и без гимороя установки защита.Привезли,на вид толстая,качественно покрашена,крепёж в ком-те,инструкция.Купил за 1600+200руб. установка,не жалею нисколько.
Гарик73Попробуйте обратиться на фирму-изготовитель Металлопродукция (
http://www.karter.ru/), может, продадут. Скажете, что для оригинальной защиты.
Я ставил защиту Novline, и меня тоже не оказалось двух планок в комплекте. После обращения на фирму мне выдали планки в местном представительстве.
Ставил ли кто нибудь защиту 1750893 на 1.6 ПШ? А то на многих сайтах написано "Кроме 1.6 АТ"???
цитата: |
Варианты с креплением на лонжероны предпочтительней. Поперечина под радиатор не способна выдерживать значительны нагрузки, ее деформация приведет к разрушению радиатора... |
Полностью согласен.
Писал про это 2 мес. назад, но мои сообщения испарились
Только называется не поперечина и не балка, а рамка радиатора , которая сделана из тонкого металла.
Но как защита крепится у меня - не знаю. Не смотрел ещё.
Славухон
4 April 2012
ТитоН
"Рамка"- это когда по всему периметру, как вокруг вашего фото, например.. А как Вам нравится: "опора радиатора"? Название сути не меняет.
.mcc77
: посмотрите несколько постов выше - те защиты, с кронштейнами на фото ( кронштейны ставятся на лонжероны, к ним крепится защита) подробно обсуждались.
Если кто выберет вариант крепления защиты ДВС к опоре радиатора (которая ранее значилась в каталоге как рамка радиатора)- посмотрите как она выглядит.
Выполнена из тонкого металла.
Как будет держать удар- как уж повезёт
Какую защиту ставить на дизель ФФ3,кто подскажет?
ТитоН
А при варианте защиты с креплением к лонжеронам каждый раз так махаться с закладными планками при снятии/установке для смены масла? Не думаю что у ОД будут такие скурпулезные мастера, скорее всего чтонибудь обязательно потеряют или незакрутят.
ЗЫ. Короче я в раздумьях что ставить. Скорее поставлю "родную", но пока уверенности что она подходит на 1.6 ПШ нет.
Славухон
5 April 2012
Serj_brk
Зачем отворачивать крепеж от лонжеронов, когда можно просто снять защитную пластину: кронштейны остаются на месте (перед а/м). Задняя часть у все вариантов закреплена аналогично : разницы в демонтаже не наблюдаю...
Если в защите задние отв без прорезей, прорезать или с " закладными " необходимо подумать, возможно их закрепить, просверлив подрамник и нарезав резьбу в пластине, прямо на месте. Попадались "ввертыши " (вкладные гайки) и т.д.?
Если сделать руками , к ОД можно подъехать и без защиты ( это по поводу 600 рублей)
Здесь уже упоминалось применение задних удлиненных болтов с предварительной проточкой захода на конус ( еще протачивают на меньший диаметр со сферой на заходе-эдак мм 6-8)- это для отлова резьбы в пластинах.
Serj_brk
C закладными планками в лонжеронах придётся помучиться только один раз при установке. При ТО снимается сам лист защиты, он крепится на 4 болтах к кронштейнам. Кронштейны уже не снимаются. С закладными в подрамнике тоже проблем не будет, болты там только приоткручиваются, и лист защиты вынимается. Защита от Novline как раз подходит на 1,6 ПШ. Я себе такую поставил, не жалею, крепкая конструкция получилась. И дешевле "родной".
Подскажите, кто ставил защитку от Novline, штатный пыльник снимали или на него ставили?
Vitaly VP
А как изменяется клиренс по сравнению с другими типами защиты? Меня смущает только то, что одобреная ФМК защита крепится к "телевизору". Видел кто-то в продаже защиту Novline у ОД?
Vitaly VP:
|
Serj_brk C закладными планками в лонжеронах придётся помучиться только один раз при установке. При ТО снимается сам лист защиты, он крепится на 4 болтах к кронштейнам. Кронштейны уже не снимаются. С закладными в подрамнике тоже проблем не будет, болты там только приоткручиваются, и лист защиты вынимается. |
Всё так.
Если ездить к дилеру- какая разница как крепится.
Если снимать самому - надо брать полегче (люминий или кевлар), т. к. приходится придерживать защиту головой при съёме и установке.
Что я многократно и проделывал. Но зато получается экономия на ТО около 6000.
xfiles:
|
Подскажите, кто ставил защитку от Novline, штатный пыльник снимали или на него ставили? |
Лучше снять.
Лишний пыле- грязе- водосборник
Serj_brk:
|
Vitaly VP А как изменяется клиренс по сравнению с другими типами защиты? Меня смущает только то, что одобреная ФМК защита крепится к "телевизору". Видел кто-то в продаже защиту Novline у ОД? |
Можешь посмотреть просвет у меня
Защита картера (сообщение #11863009)
ТитоН
Просто вычитал, что если снять пыльник и поставить только одну защитку, то уровень шума увеличивается.