C-MAX 2: Я С-Максовод

9 years

1



8 февраля, купил Грант 1,6 150 л. М6, на данный момент пробег 3600 км. В целом доволен, хорошая шумоизоляция, экономичный и приёмистый движок, по не ровной дороги идет мягко без скрипа и шума. В мороз -33С работал хорошо. Есть нарекания на неудобное откр. сдвижных дверей особенно из салона.

C-MAX 2 в Гараже:
Максоводы, прихожая, C-MAX 2

musin
8 March 2011

C-MAX 2: Я С-Максовод
61,4K
views
42
members
105
posts

Blin
3 September 2012

9

Решил создать новую тему для обладателей последнего поколения максов и грандов. Предлагаю делиться впечатлениями и отвечать по возможности на вопросы по модели.
Являюсь, уже как месяц, владелцем обычного С-Макса, 1.6 дизель, комплектация: титаниум, цвет: черная пантера.
posted image

Puxugan (почти цитата):
Скрытый текст
Blin
11 May 2011

12

Ну вот наконец дошли руки до фотоаппарата.
Реальные фото максика

posted imageposted imageposted image
avatar
Dusha
17 June 2011

1

что ж, присоединившись к немногочисленным, но, уверен, счастливым обладателям нового Максика, попробую поделиться с сообществом своими мыслями и впечатлениями.

Времени досканально ковырять машину с утра до вечера у меня нет, поэтому посты будут носить нерегулярный и хаотичный по тематике характер, не обессудьте.

Для начала несколько вводных:
До Ц-Макса 4 года откатал на ФФ2 (дорестайл, 2.0 - 145 - МКП - хетч).
На новой машине - 2.0-140-дизель-Powershift

Спавнивать ТТХ разных машин мне немного сложно, т.к. вообщем-то подобными сравнениями никогда не занимался, а делать сугубо субъективные оценки и тем самым вводить читателей в заблуждение - мне не хотелось бы.
Поэтому буду стараться опираться только на документально подтвержденные факты из реального опыта эксплуатации и имеющейся официальной информации.

Для начала я хотел бы провести небольшое технологическое сравнение нового C-Max и ...
со старым поколением сравнивать не могу, т.к не имел большого опыта общения, с ФФ2 сравнивать уже не очень интересно, поэтому решил взять для сравнения соплатформенника ФФ3, благо информации по нему предостаточно.

Задачу поставим так - сравнить ньюансы технологического оснащения машин без привязки к ходовым и эргономическим хар-кам.

Что мы имеем на ФФ3 и чего НЕТ у (Grand) C-Max:

* Смена цвета декоративной подсветки в салоне (в С-Max подтветка есть, но только красная)
* бензиновый силовой агрегат с АКПП
* ДХО, встроенные в фары головного света
* адаптивный КК, пакет помощи водителю (система контроля полосы, распознавание знаков, контроль усталости и автопереключение ближний-дальний) (доступна на ФФ3 в Европе, в РФ - недоступна)
* Active CityStop (экстренное торможение при обнаружении препятсий при движении на малых скоростях) (доступна на ФФ3 в Европе, в РФ - недоступна)

Что мы имеем на (Grand) C-Max и чего НЕТ у ФФ3:
* двигатели Ecoboost 1.6 - 150 и 180 л.с. (доступны на ФФ3 только в Европе)
* Система StartStop (доступна на ФФ3 только в Европе на двигателях Ecoboost)
* солнцезащитные шторки
* розетка 220V, обдув заднего ряда в центральной стойке
* Панорамная крыша
* Теплоотражающее ЛС
* навигационная система в сочетании с головой SONY
* ППП для всех типов силового агрегата (доступен на ФФ3 только в Европе)
* бесключевой доступ
* складные столики в спинках передних сидений
* электролифт 5й двери (багажника)
* камера заднего вида
avatar
heydayman
25 June 2011


Всем привет!
Вот и я, наконец то, стал владельцем Grand C-Max.
А история моя такая: В начале марта сделал заказ у дилера (выбрал машину, подходящего цвета и комплектации, из дилерских квот, с планом производства на вторую половину апреля. Добавил опций в виде Sony 17-ой, пакет Тит Х Pack1,Тит Техно, пакеты: "Летний", "Помощь водителю","Семья" и противоуг. систему с "KeyFree") И стал ждуном.
Затем выяснилось что сборка перенесена на май (сначала планировалось 20-го. Потом появилось 27-е..А потом и вовсе машин был снят с плана производства без каких либо обещаний новых сроков.
28.05. съездил на тест-драйв к Dexter'y,и под впечатлениями,я понял что дальнейшее ожидание будет ещё более томительным. А главное убивает полное отсутствие какой либо информации по срокам (сколько ещё ждать - месяц, три, пять???) Да в добавок еще - подорожает или нет? Никто ничего не знает на 100%
В итоге, прождав (в надежде на лучшее) до 15-го июня, и так и не получив никакого более менее нового вразумительного обещания махнул на все,и пошел купил машину из наличия.
Теперь у меня Grand C-Max Тит 2.0 дизель PS Dark Micastone + Тит Х 1 + Style Titanium + "Зимний"
Конечно всего того, что заказывал изначально, в этой машине нет, но с другой стороны в кармане осталось на 150 тыр больше
hruken
19 July 2011


Привет всем! Вобщем,терь и я владелец Grand C-Max 1.6 150 мкпп титаниум.Пошел четвертый день владения.=)
У меня вопрос,есть ли у кого мануал к штатной аудиосистеме ??? С машиной выдали рук-во к предыдущим версиям. Ну или на словах кто подскажет,есть возможность переименования сохраненных станций и списков станций ?
И еще,заказывал кто-нибудь по инету ковры Novline полиуретановые для новых c-max-ов , где и как быстро прислали ??
Или может посоветуете другого производителя ?
xvitek
22 July 2011

1

Забрал несколько дней назад из салона свой Grand C-Max 1.6 150 мкпп титаниум, поставил карбоновую защиту, сетку перед радиатором и приобрел коврики Новлайн. Впечатления от машинки самые положительные.
По поводу ковриков - подходят идеально, мягкие. В салон их 5 шт (с расчетом на 3-й ряд). 5-й коврик для 3-го ряда можно положить со стороны салона под 2-й ряд сидений и закрыть обивку под сиденьями. Коврик в багажник у них двух видов- короткий (с 3-м рядом) и длинный (без 3-го ряда), продаются отдельно.
Рук-во и сервисную книжку пока не дали, обещают на следующей неделе. Рук-во есть на сайте Форд
http://www.ford.ru/cs/ContentServer?s=Ford...d=1204948231026
Кто-то спрашивал по поводу подвески и 17" колес. Проехал 400 км по трассе (были и очень плохие участки ) Впечатление: идет мягче чем старый C-Max на 16". Наверное подвеска комфортнее себя ведет и еще доп. эффект за счет того, что существенно лучше шумоизоляция. Очень устойчив - идет как по рельсам. Маршрутный компьютер просит 6-ю передачу уже с 70 -75 км/ч., при этом хорошо разгоняется. Можно конечно давать больше оборотов и переключаться позже - будет еще щустрее.

Возник один вопрос, как отключить радио и оставить навигацию на Sony во время движения (очень актуально, если ни одна станция не ловится), т.е. как включить одну навигацию? (у меня сразу включается и радио)
avatar
Bezhik
30 August 2011

4

Сёня оформил своего гранд Си Макса. Тренд 1.6 149,6 л.с. с 6 МКПП. Опции - металлик инк блю, комфорт, зимний пакет, стайл тренд 4 и заводская сигнализация. Итого в 920 круб. Спросил про защиту силового агрегата - сказали у тя тут с завода кевларовый стоит, мол не нужно ничего. Проверил - какой-то твёрдый материал, довольно-таки прочный и не смог от руки прожать его. Но наверное "лечат" . Поезжу - проверю - отпишусь... После моего, теперь уже бывшего, испанского ФФ2 1,8 очь шустр и динамичен. Ощущение, что буквально за педалью следует. Клиренс пониже, но мне кажется, что не на столь критично, поеду на дачу, проверю, там есть у меня "тарированная" кочка Посадка за рулём повыше, чем в ФФ2, даже в самом нижнем положении сидишь непривычно высоко. Но тем не менее, при моём росте 178см устроился удобно, благо регулировка руля с хорошими диапазонами. Обзорность отличная, шумоизоляция ещё лучше! Гораздо лучше чем на ФФ2! Неожиданно приятно обрадовало звучание штатной аудиосистемы. Серьёзный и чистый такой бас (волосы на ногах под джинсами реально шевелятся ) , правда чуть смягчённый верх. Звук чист и мощен вплоть почти до болевого порога. В МКПП конечно непривычно расположение задней передачи. Как у переднеприводных ВАЗов, но чтобы включить заднюю, нужно потянуть вверх блокировочное кольцо на рукоятке переключения передач. С непривычки долго получается, но это, думаю, вопрос времени. Задние двери в открытом положении фиксируются. Супруга сначала даже не сообразила, как их закрыть. Просто нужно потянуть за ручку наружную, или нажать кнопку изнутри. Навешены так, что стоит чуть сдёрнуть с фиксатора, то сами мягко так "едут" на закрытие и даже при этом захлопываются.
Вот пока первые впечатления. Будет больше - отпишусь!
avatar
Bezhik
2 September 2011


Наконец-то сегодня зарегил машинку. Интересная всё-таки штука эта - система стоп-старт. Поначалу даже не понял - а чего он заглох? Благо сразу увидел зелёную буковку "А" на тахометре. Нажал сцепление - тут же завёлся. Главное при этом кондёр тихонечко так поддувает.
Насчёт дизайна. Лично мне он нравится, если б нет, то даже б и не заказал. Вполне гармонично смотрится. Немного тяжеловата корма конечно, но это не критично. Да, ребята, подскажете? Экобусту нужно дать перед остановом поработать на ХХ? Или достаточно, что перед остановом не очень интенсивно двигался? И мож кто знает ссылку на руководство по эксплуатации? Чёт я с наскока с круиз-контролем не разобрался. На фокусе как-то попроще было... Да и много чего ещё... Дилер говорит только в лучшем случае через дней 10 руководство подвезёт.
avatar
Bezhik
7 September 2011

4

Ну вот, мой Макс

posted imageposted image
avatar
Lambo31
22 September 2011

4

Позвол себе скопировать сообщение из соседней ветки, ибо сюда тоже подходит:

Забрал!
Не прошло и ... года! Предварительный договор от 21 февраля, забрал 22 сентября

В общем ехал ругаться, обошлось без этого. Оставили старую цену (подорожание на 13т.р. с небольшим, но в договоре указывал 17 пакет вместо 15+камера (это около 9т.р.) + система Старт Стоп (её существование подтвердилось через 130км)) и набор автомобилиста за 1200р:-) (бесплатно, разумеется).

Итак что мы имеем:

Марс Ред, 1,6Т (150) 6 МКПП (Как подтвердил диагност: скорее всего разница только в прошивке (неплохая, такая разница...) Все опции кроме 3: Рейлинги на крыше (не хотел), фаркоп (не та машина, чтобы 2т прицепы тягать) и системы Блисс (жаба задушила больше 20кР за это платить). всё остальное есть: эл. привода багажника, панорамная крыша, мультимедия максимальная, кожа, 7 сидений и т.д. и т.п.

Теперь о самом авто:
Как писал выше: машину брал для жены, правда перегон в 130км ей не доверил, ехал сам.
Машина самолёт, но выбирая между своим Мондео и Грандом без сомнения выбрал бы Мондео. Для меня главный минус Гранда - посадка (опустился максимально вниз, но всё равно слишком высоко), движок не насиловал, но вряд ли он выдаст больше, чем 220 сильный Вольвовский агергат.
Очень приятно удивился, увидев 3 ряд сидений также в КОЖЕ! (несмотря на одинаковую стоимость при заказе около 24000 для всех вариантов).
По оснащению Гранд уделывает моего Мондео по наворотам, нет только эл. привода правого сиденья и памяти на Водительское, в остальном превосходство!
Камера Заднего вида с подсветкой и парковочными линиями, реагирующими на поворот руля, авто парковщик (работает), система Старт стоп, штатная навигация Сони (знает город Старый Оскол), панорамная крыша, эл. привод багажника, 3ий ряд сидений и т.д. и т. п. Это во многих авто (в т. числе и Мондео заказать просто нельзя). Цена немаленькая, но у конкурентов с таким фаршем она будет процентов на 20, а то и на 50 выше...
По сравнению с моим Мондео (на 18 штатных колёсах и штатной спортивной подвеске) подвеска гораздо мягче (Гранд на 17 колёсах). лежачие милиционеры (полагаю они теперь так называются по закону "о Полиции") переезжаются гораздо плавнее, правда повороты приходится проходить на гораздо меньшей скорости (лично мне управляемость важнее, правда когда еду один). С другой стороны для симейного авто это плюс.
Система Старт стоп заработал уже в Осколе. Как понял при переключении на Нейтралку и полной остановке машина глохнет. При нажатии на сцепление машина тут же заводится. При стоянии на свтофоре наверное гуд, но при парковке возникает путаница. Думаю зимой её лучше отключить.
Фары светят норм, повороты подсвечиваются отдельной галогенкой (как и в Мондео с биксеноном), омывайку не проверял за ненадобностью. Кейлисс Энтри (бесключевой вход) упрастили, по сравнению с Мондео, теперь датчики реагируют на "поднесение" руки к ручке, за саму ручку можно и не дёргать. Замки лишились дополнительных соленоидов, но это уже для технарей.
В общем писать можно много, Жена в восторге, ей всё понравилось, в том числе и мои минусы, короче идеальный вариант для семьи. Правда болид не гоночный, для сракеров типа меня заряженный Мондео получше будет...
Думаю, владельцы прежнего С-Макса не разочаруются, а только восхитятся! В общем им рекомендую однозначно, может скоро и сракерам порекомендую тоже!
avatar
Lambo31
30 January 2012

4

по сравнению Гранда с Фокуом и первым С-максом:
Для меня явных преимуществ Макса перед ФОкусом 2 просто нет. Лично Фокусом не владел, но сидеть, "щупать" приходилось, вполне достойный аппарат. С-Макс в данном случае ничем грандиозным не выделяется, МЛМ. Опять же я люблю низкую посадку, а возить 5 человек и много груза - есть Мондео Мк3 сарай, в этом плане С-макс отдыхает...
Теперь Гранд С-Макс вс. Фокус 3вс. Мондео Мк4 вс С-Макс 1. Как писал выше для меня фаворит Мк4, почему писал выше. Напишу сразу про Фокус 3: меня он очень сильно разочаровал! Если неприятный (опять же для меня) передний бампер можно "вылечить" поклейкой чёрной плёнки двух вертикальных рёбер на бампере, то с салоном явно сложнее. При всей красоте (как на Гранде) сзади неудобно ( в фокусе 2 удобнее), на водительском месте также полно косяков. ручка двери (и дверная карта в целом) неудобная, левая нога упирается в ЦПС, хотя у правой больше 5 см свободного хода. У японо/корейцев вплоть до Д класса включительно, обратная проблема. Единственный плюс, по сранению с грандом, более низкая посадка, но учитывая косяки и общее впечатление, хочется побыстрее выбраться и попасть в Гранда. В общем для меня Фокус 3 почти по всем параметрам сливает гранду, к тому же половина опций Гранда фокусу недоступна.
Остаётся Гранд вс. С-Макс. Тут опять же лично для меня ни одного аргумента в пользу старого С-макса (хотя против него ничего не имею) нет. Просто Гранд Самолёт, и все косяки (для меня), имеются и в обычном С-максе, а плюсов, к сожалению (или к счастью) в старом нет. Поэтому и написал: если устраивал старый С-Макс, то новый Гранд подвести не должен, конечно, если заранее себя не программировать, на "новый Гранд Г.редкостное, лучше моего старого доброкго Макса ничего в мире не существует..."
Всё вышеизложенное МЛМ, никого обидеть не хотел.
avatar
majorfish
27 September 2011

10

Принимайте в свои ряды. Грандик 2011 год 1,6 125 кобыл. Из допов: пакет зимний, релинги и музыка пакет№7. Вполне устроила, взял подешевле просто не хотел лезть в кредит. Проездил 3 месяца (13000км) из всех недостатков низкая посадка и глючил термометр забортной температуры!!! Скоро на ТО обещали подлечить все глюки!!! А в общем оценка отлично!!! Сейчас деньги появились думаю может на титаниум в следующем году махнуть!!!

posted imageposted imageposted image
avatar
MAXimy4
28 September 2011


sania.peter
Эт не я, это - majorfish
В Саратове у дилера есть Гранд в этом цвете, движок такой же, в Титаниуме, если память не изменяет..
avatar
Puxugan
8 October 2011


majorfish
Поздравляю!!!
Мой выбор тоже на такой цвет пал. Но моя малинка еще в пути...
З.Ы. Мне показалось... Вмятина на задней двери справа?
avatar
Puxugan
18 October 2011

1

Владельцы нового Макса, так как на данном форуме есть определенные проблемы с поиском и организацией тем по топикам, то я хотел вас попросить оформлять новые темы согласно рекомендаций которые сегодня мне были высказаны в теме работы.
Так как поиск по названию тем не работает, то желательно ставить метки (тэги) в топикстартер. Вот от сюда несколько постов вниз. Вопросы к администрации и модераторам форума (сообщение #10962362)
Ну и Евгенича надо попросить прикрепить метки к нашим темам.
avatar
toto1962
22 October 2011

4

Сегодня (уже вчера) стал "владельцем" (кредитсссс...) Гранда.
Заказывал в феврале на июнь. Получил только вчера...
Дилер объяснил долгое ожидание двигателем - дизель. Мол в европе это очень ходовой товар. А Россию форд не рассматривает в части минивенов перспективным рынком. Очень мало покупают. Особенно предыдущий С-Мах.
Кстати продавец обратил мое внимание, что на бирке моих ключей есть цифра - 63. То есть это 63 экземпляр двигателя такой комплектации или чего-то там еще... Я не уловил ...
---------
Кстати дизельто мне и не очень нужен мне был - захотелось АКП. А она только с дизелем... Может быть фордовцы и правы: АКП - это же еще и тяга двигателя...
Сегодня ПЕРВЫЙ раз в жизни попробовал авто с АКП. В пробке - КАЙФ!!!
Чтоы не говорили мне любители МКП.
16 лет ездил с МКП - знаю с чем едят.
--------
Вообщем, сегодня еду в гаи за номерами.
--------
Кстати моя комплектация стоит 1300 тыс рублей... Кожи нет...
avatar
toto1962
25 October 2011



Сегодня первый день "деловой" эксплуатации - поездка на работу.
--------
Ожидание: оформил заказ в февраля на поставку - конец июНя... Результат 15.10.11 ...
Вот так ток-то.
----------
Комплектация:
титаниум+ дизель+ коробка автомат, 3-й ряд, программируемый подогрев, стеклянная крыша, атермальное лобовое, навигация и прочеее...
С ценой дело темное...
Авто оформлено на дочь, которая является сотрудницей салона.
Так вот скидку, как сотруднице салона, дали, равную подорожанию.
Поэтому, реально за авто заплатили не сумму по прейскуранту 1294000, а меньше.
---------
Есть большое подозрение, что европейский форд очень лояльно относится к таким "ждунам" и дает скидки, но наши российские диллеры, жмотятся, а проще "грабят" российских покупателей - сдирая деньги по полной.
Потому, что читая форумы видишь, что если покупатель настойчив в добивании своих прав - почти все салоны идут на уступки...
---------
Вообщем подарков НИКАКИХ - но скидка в 150 т.р. несколько подсластила пилюлю ожидания и то, что надо покупать зимнюю резину в ПИК ее цены...
-----------
Кстати, кто что посоветует - живу в Москве...
--------------------
А впечатление - УЛЕТ!!!
До этого ездил на ВАЗ 2115 2001 года выпуска, покупал не новой...
Кто меня понял - тот и поймет...
avatar
Puxugan
25 October 2011

3

Забрал наконец своего марсианина почти цельный день потратил на оформление, получение и ожидание подарков ( еще 32 литра омывающей жидкости BP в качестве подарка от директора салона помимо по крышек и ковров ) еле все увез. Затем ожидание регистрации в МРЭО одновременно отвечая всем любопытным что же это за машина с таким классным цветом. Но это было уже легче всего.
Ковры мне подарили новолайновские и в салон и в багажник. Но одно но, комплект ковров в салон состоял из 5 штук, т.е. Для трех рядного варианта. Так что если кому нужен ковер исключительно для третьего ряда готов подарить. Кстати коды на ковры присвоено уже фордовские, кому интересно могу скинуть коды.

По первым ощущениям - самолет!!! Куча всяких примочек радуют, но и позволяют расстеряться. Один момент меня волнует: на ручке КПП нет надписи пауэршифт ( на Куге видел эту надпись) и во время движения (начало) ощущаются переключения передач - я думал будет плавнее. Может это и не пауэршифт? Разбейте мои сомнения плиз
avatar
Dusha
25 October 2011


Puxugan
надписи нет, но это повершифт

Скинь, пож-та коды ковров, а заодно и фотки детальные переднего водительского ковра.

поздравляю

П.С. с окказией сфоткай плиз передние рычаги (достаточно вывернуть колеса и их будет видно), а заодно сбрось версии приборки из тестового режима.
Спасибо
avatar
Puxugan
25 October 2011


Dusha
Фотки не сегодня, но вот коды в накладной такие:
"коврик багажника длинный Grand-C-Max" 1751155
"ковры в салон, полиуретан, 4шт. ( ) Grand C-Max" 1751151
Вроде как по накладной должно было быть 4 ковра, а по факту 5 лежало в запакованном пакете. Навсякий случай завтра посмотрю. что написано на пакетах, там были какие-то фордовские наклейки (слава богу не выбросил). В комплекте к салонным коврикам были еще винты крепления.
.
Dusha, а я тебе и без фото скажу, что ты хочешь знать - да там есть накладка на место отдыха левой ноги

А поподробней насчет приборки можно? Я еще очень туго соображаю. что там и как. Зато сотовый подключил с полпинка, аж удивился. Порадовало. что вся телефонная книга достуна на руле стала
avatar
Puxugan
26 October 2011

4

Еще был сегодня забавный момент когда я подавал все документы инспектору: он разбирает все бумажки, смотрит договор, закрывает его, потом складывает все в одну стопку, потом... секундная заминка... достает опять договор купли-продажи, открывает его, что то там читает, потом поднимает голову и так сочувствующе спрашивает: и вы действительно полгода ждали? Говорю: Да! Он: Присаживайтесь, у нас конечно не полгода, но часик вам нужно будет подождать
ВММ
17 March 2012

4

Есть!!! Более того с "громадным" стажем. 6 лет С-Мах бензин 2,0 и уже 4,5 месяца Гранд 2,0 дизель, с третьим рядом...
Я, можно сказать фанат С-Макса! Перед заказом Гранда оттестила 8 других конкурентов и не один не сравнился с моим старым С-Максом. Моя оценка конечно же субьективна. Но у одних динамика слабовата, т.е. ощущение что не едут...А у других управляемость не та. Я люблю позажигать...Вожу динамично.
Гранд заказала вслепую, т. к. тестов с дизелем не было на тот момент. Сейчас не желею, Гранд однозначно моя машина!!! Меня в ней всё устраивает, кроме клиренса.Но муж справедливо заметил: "Ты же езила 6 лет с таким клеренсом, можно и продолжить." В дизеле ещё радует расход 6,2 л в поездке в Финляндию!
Седьмой год читаю этот форум, но теперь готова делиться опытом эксплуатации.
pilot_75
23 March 2012


Я тоже владелец с июля 2011 г.

Титаниум 1.6 экобуст Дарк Микастоун, панорама, камера заднего вида, 17 литье, Сони.

Доволен всем, кроме: при движении малым ходом со стороны подвески булькающие звуки (дианостика не выявила дефектов)
Шурик71
29 March 2012


Я тоже владелец Гранда. 2012г.в. 1,6 Экобуст 150л.с., Лунар Скай, Титаниум. пробег ещё всего 200 км.
пока в 2-х словах:
На газ пока не нажимаю, типа обкатка, но потенциал чувтствуется. чуть-чуть притопишь и она поперла. и звук такой правильный появляется.
Не так тихо как ожидал. мотор не слышно, колеса слышно. буду шумить
Не могу "усесться" за рулем. не 100% удобно. может хочется сидушку подлиннее или как-то профиль другой. не знаю будет ли убодно при больших перегонах (а путешевствовать мы любим)
Голосовое управление на Русском, не ожидал. но не понятен смысл этой системы, может только при наборе телефонных номеров актуально. ибо все остальные функции требуют много времени. пока все эти команды скажешь, пока она тебя поймет, а не дай бог захочешь включить климат, то 100 лет пройдет и все терпение кончится.
Идет мягко, легко. подвеска глотает все хорошо. нет раздражающих звуков. отчасти что-то есть американское. как и положено вену.
Старт-стоп в глухих пробках напрягает. отключал. при обычной езде с остановками на светофорах использовать можно.
Камера зад.вида вещь полезная.
Музыка Сони ну так себе. (может я просто избалован хорошим звуком ибо в своё время этим занимался)
Ночь - Новогодняя елка. светится все что можно и даже больше. прикольно.
Не нашел места куда убрать компрессор. (у меня запаска докатка). никуда не лезет. хотя он у меня совсем не большой. и вообще мало мест для всяких запасных штучек.
Очень пачкается обивка и пол. чуть грязным дотронешься сразу следы остаются. правда так же легко и удаляется.
ну вроде пока все.
avatar
Grandmaster
18 September 2012

2

В пятницу забрал своего Грандика из салона. Дождался таки! Ждал с февраля. Обещали 3 месяца, а вышло шесть с небольшим. Подробно описывать не буду, подобных историй здесь читал навалом - всё тоже самое.

Базовая комплектация самая скромная: Trend, 125 л.с.
Цвет: Lunar Sky

Дополнительные опции:
- Радио пакет №15 (навигация, дисплей 5' и т.д.)
- Пакет "Style" (Реллинги + тонировка)
- Пакет "Техно" (круиз-контроль)
- Пакет "Комфорт" (климат + центральная консоль от Титаниума)
- Пакет "Зимний"
- Пакет "Городской №3" (активная помощь при парковке)
- Камера заднего вида
- Передние ПТФ
- Противоугонная система с сигнализацией
- 3-й ряд сидений

В салоне сказали, что комплектацию я заказал очень своеобразную: обычно берут в первую очередь двигаетль помощнее, второй очередью Титаниум и ксенон. А всякие "чудо-опции" - по остаточному принципу. У меня же всё с точночтью до наоборот!

Завтра поделюсь первыми впечатлениями - сегодня неосилю уже.
--Stas--
20 September 2012


Принимайте нового максовода )))
Взял С-мах 1,6 (105 л.с.) в комплектации Тренд без доп. пакетов (другого в салоне не было, а ждать сказали 3 мес.).
Пока ехал домой тоже заметил, что водители соседних машин глазеют. У нас в городе я таких больше не видел. ФФ3 есть, старые Максы тоже, а новых нет.

Сразу вопросы:
1) Где вход AUX магнитолы. Кнопка на ней есть, а входа ни в бардачке ни в центральной консоли нет (все облазил)?
Без ЮСБ грустно (хочу плеер подключить), хотя мп3 с диска мафон играет.
2) По докам в салоне кроме прикуривателя должна быть еще 1 резетка. Ее нигде не нашел. В багажнике есть, а в салоне нет. Уже начал думать, что может ее не должно быть.
3) Есть ли на Макс центральный подлокотник не оригинал. Видел на 1-е поколение Максов венгерский за 110$, но сюда его без колхоза наверно не поставить. За оригинальный Дилер хочет 195$ жаба.
4) Ставил ли кто-то экран парктроника на центральную консоль. Мне его прилепили на зеркало заднего вида - неудобно. Как скрытно провести провод на консоль экрана магнитофона не могу придумать.
5) Можно ли снимать декоративную накладку передней боковой стойки (ничего ли не сломаю)? Хочу провести за ней кабель к видеорегистратору.
--Stas--
20 September 2012


Я с Одессы. У меня не Гранд, а обычный Максик.

Автоматову нас нет к сожалению, как и дезеля. Мне даже по знакомству сказали ждать 3 мес. и не очень хотели везти, т.к. в дальнейшим проблемы с запчастями и сервисом будут.

В Беларуси цены не в адеквате (((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up