C-MAX 2: шины и диски

10 years

1



цитата:
  kebzaby
Владельцы, кто на 17" колесах, поделитесь впечатлениями, насколько комфортно ездить, как ямы прохватываются, лежачие полицейские, и т.п.

По моим ощущениям достаточно жестко, но здесь видимо смотря с чем сравнивать...
До этого на ФФ 2 с 15" было более мягко.
Но с другой стороны, на дизельных машинах (из за более тяжелого движка) и подвеска передняя вроде бы отличается большей жесткостью и ,по моему, величиной хода амортизаторов.(типа чтоб раскачка меньше была)
На зиму буду брать себе 16", вот тогда и смогу почувствовать разницу (если она будет)

резину обсуждаем тут - Зимние шины и Летние шины
C-MAX 2, шины, диски, резина, колеса, размер колес, дюймы

avatar
heydayman
1 July 2011

C-MAX 2: шины и диски
56,2K
views
42
members
164
posts

avatar
Dusha
21 November 2011

1

напомню, что я себе впервые на зиму купил липучку (Michelin X-ICE XI2).

Сегодня прошел испытание льдом.
Ездил на дачу, а у нас там такая тихая асфальтовая дорога в стороне от всех, так вот она вся была обледенелая (без снега).
Уж не знаю, как там тестируют липучку на льду, но у меня сложилось впечатление, что она тормозит не сильно лучше обычной летней резины...

Едем неторопясь (60-70), видим лежачего полицейского, до него еще метров 30ть.
Тормози... ТОРМОЗИ ... Т-ОО-РМОО - ЗИИИ !!! (с) Кин-Дза-Дза

нет, тормозную жидкость у меня никто не выпил, но машина тормозила очень долго, почти сразу блокировка колес и только АБС отщелкивает педаль. В итоге полицейского я пролетел где-то на 20-30 км.ч

Потом еще несколько раз пробовал поиграться - разгонялся до 60-80 и оттормаживался по разному.
Тапка в пол не спасает, АБС начинает работать, а машина так нехотя замедляется, половину тормозного пути скользя по льду.

В общем для меня это будет уроком, что к чистому льду липучка не так уж и хорошо липнет

Зато по асфальту (что мокрому, что сухому) - выше всяких похвал. На шипах как раз на асфальте бывают приключения.

Осталость проверить как оно будет на снегу.
avatar
arty-arty
21 November 2011


Dusha
Ничего удивительного. У меня на работе коллега ратовал за зимнюю резину без шипов до тех пор, пока за одну неделю два раза не догнал впереди идущую машину.
После этого купил шипованную.
avatar
yu51
21 November 2011


После 1400 км на ContiIceContact 215\55R16 пока только +. Сравнение с Gislaved NF3 195\65R15 на ФФ2. Из ледяной колеи не выбрасывает, м.б. благодаря ширине, выходят мягко. На асфальте слышен лёгкий шлёп шипов, но не шумная. Ледяной подъём с поворотом, практически не шлифует, на пару мгновений, максимум, загорается индикатор ESP. На укатанном снегу и в "каше" довольно эффективны в торможении, да и АБС в помощь. Где-то так.
avatar
MAXimy4
21 November 2011

1

Dusha
Cитуация изменится с понижением температуры. В околонулевых температурах липучка вчистую проигрывает шипам.
Увы, но это так.
avatar
arty-arty
22 November 2011


MAXimy4
А не подскажешь, откуда информация. Я просто помню читал где-то про сравнение шипованных и нешипованных шин одного производителя на разных покрытиях. А где читал - не помню. Уже раза два нужно было для аргументированной борьбы с любителями того или иного вида шин.
avatar
MAXimy4
22 November 2011


arty-arty
Однозначно тесты АР или ЗР... помню, даже видеоотчёт смотрел.
Липучки хороши на асфальте и снегу. Здесь у них небольшое преимущество перед шипами.
Лёд уверенно держат при -20 и ниже.
А вот в околонулевой зоне они сдают, причём катастрофически.
Выберу время, поищу...
avatar
MAXimy4
22 November 2011


arty-arty

Вот, например
avatar
-Евгенич-
22 November 2011


avatar
MAXimy4:

Липучки хороши на асфальте ... Здесь у них небольшое преимущество перед шипами


синие - шиповки

http://www.autoreview.ru/_archive/section/table3_1024.jpg
avatar
Dusha
22 November 2011


ну тогда уж вот еще из свежего, 2011 года:
http://media.ffclub.ru/up35485_Graf-20-1_b.jpeg

и из 2010 года:

http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg

2009 год:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1875

А выбирая в этот раз себе липучку, мы руководствовались исключительно практическими соображениями.
Раньше мы как путешественники были ограничены зимой исключительно Скандинавией.
А теперь перед нами открыта вся Европа
avatar
arty-arty
22 November 2011


Ну прямо огромное спасибо
avatar
MAXimy4
23 November 2011


-Евгенич-
Соглашусь, отчасти... Вот и объяснение:
цитата:
Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.
avatar
-Евгенич-
23 November 2011


и в каких тогда дисциплинах они имеют "небольшое преимущество перед шипами" (если отчасти)?
шум, расход топлива?
avatar
MAXimy4
24 November 2011


Эти - да.
На асфальте лучше себя ведут жесткие нешипованные (Корея, Япония)
avatar
-Евгенич-
24 November 2011


кем это подтверждено?
avatar
MAXimy4
24 November 2011


цитата:
Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Объясняется это просто: в БОЛЬШИНСТВЕ случаев структура протектора у "скандинавских" нешипованных шин мягче, чем у шипованных. И на асфальте "мягкие" покрышки работают хуже. Хотя бывают исключения. Например, при выполнении "переставки" с торможением на мокром асфальте лучший результат - у нешипованных шин Goodyear Ultragrip Ice+. И на сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости. Значит, на них стоит обратить внимание жителям крупных городов.

Тест зимних шин 205/55 16 (Авторевю 18/2010).
avatar
Puxugan
5 February 2012


Друзья, а как у нас работает система предупреждения падения давления в шинах? Я не понял, это только в движении? Например. во время движения я проколол колесо, то она покажет? как покажет?
К чему я, тут мне один урод выкрутил ниппель во дворе (борец за паковочное место, ну он уже научен, что так не надо делать), я этого не заметил и поехал... никаких сигналов не было от системы. Только выйдя из машины увидел, что ехал на ободах своей хаакапелиты (вы представляете мою злость). И сейчас визуально(!) вижу снижение давления в передних шинах, а система ничего не говорит. А должна ли вообще? И как она работает?
avatar
Dusha
5 February 2012


а первоначальные параметры в комп записал? это нужно делать после сброса клемм или при первой эксплуатации или при смене колес.

работает прграммно, используя программный алгоритм рассчета от данных системы ESP/ABS, т.е. физических датчиков давления нет, но система должна увидеть снижение диаметра вращения колеса программеным способом.

цитата:
DDS пользуется датчиками ABS/ESP и определяет изменения в скорости вращения колеса (спущенное колесо уменьшается в диаметре


подробнее здесь можно почитать:

DDS:Система контроля давления в шинах!
avatar
Puxugan
5 February 2012


Dusha
Конечно записывал, это меня и смутило, что система не отреагировала на полное снижение давления и на частичное. Может не работает? Как проверить грамотно?
A1_
5 February 2012


Puxugan
По моему опыту система действительно работает странно. Осенью на шоссе на скорости 130 км/ч проколол заднее правое колесо, просто резко появился сильный шум сзади, я сразу снизил скорость и остановился на обочине, колесо было спущено в 0. Система контроля давления никак не прореагировала. Поставил докатку, доехал до шиномонтажа, колесо отремонтировали, поставил его обратно, поехал дальше. И только километров через 20 система вдруг очнулась и стала требовать проверить давление в шинах, пришлось остановиться и запомнить давление по-новому.
Так что похоже на нее особо полагаться не стоит...
avatar
arty-arty
6 February 2012


А у меня наоборот, очень четко сработала, когда в яму влетел. Буквально через 20 метров запиликала. У меня есть подозрение, что система подстраивается и поэтому постепенное снижение давления не замечает. В моём случае снижение давления было очень быстрым.
avatar
Bezhik
16 March 2012


mvv74
215/55R16 однозначно! Без вариантов! Титаниум, Тренд, всё одно! А так ссылка на руководство по эксплуатации: http://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars Смотри раздел "колёса и шины"
avatar
Puxugan
16 March 2012


Друзья, я все больше и больше склоняюсь к тому, что бы побаловать себя новыми дисками для летней резины.
Как думаете будет смотреться такой вариант на "рыжем" Гранде?
http://accessories.ford.com/17-x-7-painted...d-aluminum.html

Или такой вариант:
http://accessories.ford.com/17-polished-aluminum-wheel.html

Дорого правда
mvv74
16 March 2012


Большое спасибо друзья и коллеги!
avatar
MAXimy4
16 March 2012


mvv74
avatar
Dusha
16 March 2012

1

цитата:
Как думаете будет смотреться такой вариант на "рыжем" Гранде?

черный ИМХО будет зачетнее.
avatar
Puxugan
17 March 2012


avatar
Dusha:

цитата:
Как думаете будет смотреться такой вариант на "рыжем" Гранде?

черный ИМХО будет зачетнее.

Мне тоже так показалось, только вот убедиться бы на 100% что они на гранд встанут, а то у американцев только про фокус 2012 и2013 написано что они подходят
Шурик71
19 March 2012


вроде как размеры такие
17" диски: ширина 7", ЕТ-50
шины 215/50R17
-крепёж: 5х108,
-центральное отверстие D 63.3 мм.
-диаметр отверстия под шпильки 14.5 мм.

резина и диски одинаковые с Фокусом3. посмотрите там по разделу. кстати многие ставят зимнюю резину 205/60/16. машина чуть выше. людям нравиться, отзывы положительные.
avatar
MAXimy4
19 March 2012


Шурик71
О чём Вы? Выше на 3 мм...
Шурик71
19 March 2012


MAXimy4
ну и что?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up