Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
уже проехал 21т все гуд)))продолжаю оставаться довольным,единственное что ограничитель стоит на 190 км в ч а так все отлично
NAIL1
Lexagon
Этот режим, когда "тапка в пол" резко, называется кикдаун, как-то так. В общем, робот понимает, что нужно резко ускориться, и перебрасывает передачи на 2 (а может, 3?) вниз. Поэтому машина не едет и обороты под 6000. В мануале все подробно описано. При плавном нажатии "гашетки" такого не происходит, и машина ускоряется быстрее почему-то.
Sop1n
Это помощь при трогании в гору срабатывает. Опять же, в инструкции алгоритм описан. А вообще, где-то читал про Фольсовские коробки статью, но конструкция практически идентична у нас, тоже робот с похожим принципом работы. Так вот, там писалось про то, как мужик приехал в сервис при очень небольшом пробеге, и ему меняли сцепления. Стали разбираться, он на перекрестках давил не сильно на тормоз, только чтоб машина не катилась. Я сделал вывод, что нашу (при наличии PS) педаль тормоза надо давить сильнее, так, чтобы обороты по тахометру падали до холостых (примерно 700 или чуть меньше). Тогда к 50000 пробега сцепления менять не придется. А если педальку давить чуть-чуть (ну так, чтоб только машина не ехала), у вас обороты будут в районе 1000, т.е. включена 1 передача, а диски сцепления не полностью разомкнуты и происходит их повышенный износ в это время. Попробуйте, сами убедитесь по стрелке тахометра.
anton76
помощь при трогании в гору это разве не для ручки!?
цитата: |
Этот режим, когда "тапка в пол" резко, называется кикдаун, как-то так. |
Бывает задумывается на этом режиме
на счет кикдауна. еще обкатку не прошел, но иногда притапливаю. конпки не заметил. есть там она?
Интересно узнать, а как поведет себя коробка, если при скорости 20 км/ч заглохнет двигатель? К примеру включиться противоразбойная функция охранного комплекса (заглушит двигатель). Что она разомкнет сцепления? или будем движком заглохшим тормозить?
anton76
15 March 2012
2
Sop1n
Не, у нас на ПШ эта опция "помощь при трогании в гору" по умолчанию имеется. Для "ручки" она денег стоит по-моему, и заказывается отдельно, хотя я в этом точно не уверен и врать не буду (поройте прайсы, кому интересно, вроде там я видел, что эта опция для ПШ недоступна для заказа, т.к. она там есть уже). Заключается она в том, что когда авто под уклоном стоит, нужно у нас посильней на тормоз придавить, тогда колодками она еще несколько секунд после отпускания тормоза авто держит абсолютно без отката.
Sop1n
Кнопки кикдауна, как на японцах 90-х годов, например, у нас нет. Включается этот режим, когда гашетку резко в пол утапливаешь. Робот перебрасывает на несколько передач вниз, обороты двигателя резко возрастают. Поэтому некоторым кажется, что машина в этот момент "не едет". Через пару секунд (если дальше давить на газ) срабатывает отсечка (где-то на 6000 оборотах), и включается следующая (нужная) передача, и полетели!
anton76Спасибо за ответ.
На счет кикдауна, если с места, показалось разгон быстрее без тапки в пол. На скорости норм при кикдауне втапливает. Со 100 до 180 показолось сек за 10 набрал, наверное ошибаюсь, конечно
И все таки, почему же нельзя долго держать отжатой педаль тормоза в холостом режиме (как гласит инструкция) скажет кто нибудь? Чем это чревато? Всю жизнь на классических автоматах в пробках ообенно никто и не думал ставить на парковку.
цитата: |
почему же нельзя долго держать отжатой педаль тормоза в холостом режиме |
Может вообще долго имеется ввиду?.
Я думаю так можно далеко зайти- ну типа вообще чревато на машине ездить- бензин дорогой, шины изнашиваются и т. д.
Производитель должен всё предусмотреть, и ничего не должно ломаться.
В своё время- ждал рестайл в 2007 г., была скудная информация о пауршифте, и я думал что уже в 2008 году куплю с ним.
Полагаю Форд "дорабатывал" надёжность
anton76
16 March 2012
1
Malexey:
|
почему же нельзя долго держать отжатой педаль тормоза в холостом режиме |
Могу предположить, что хоть у нас и два сцепления имеется на этой коробке, там присутствуют выжимные подшипники, как и на всех сухих сцеплениях. В автошколе еще учили, если есть возможность, нужно втыкать нейтралку в длительной пробке и не расходовать попусту ресурс этого выжимного. Здесь то же самое, хоть это и роботизированная коробка, при нажатой педали тормоза передача воткнута, а сцепление разомкнуто, выжимной подшипник в этом состоянии работает, ресурс его расходуется. А на классических автоматах - другой принцип, там гидротрансформатор.
У меня 2л ПШ автомат. Вчера стояла в пробке на подьеме в гору, скорость 10 км при каждом практически движении впепед машина дергалась и вела себя будто я на "Механке" еду((( машина скатывалась назад немного и дергалась при нажатии педали газа, периодически такое поведение повторяет и на ровной дороге. Проехала пока 84 км, скажите это "дерганье" прекратиться? Диллер пояснил что это из за ПШ! Мол особенность такая у нее(((
Malexey
16 March 2012
Спасибо, Антон. Чтобы не вводить всех в заблуждение уточню откуда я взял эту фразу : стр. 155 выложенного на этом форуме мануала к фф3 гласит : "ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Двигатель не должен работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" Не указано хотя бы приблизительное время как долго нельзя и чем чревато ( страдает ли гарантия)? Это получается что в пробках(с чем сталкивается каждый водитель в большом городе) ты должен дергать все время за ручку из "D" в "P" и обратно? Зачем называть эту коробку автомат тогда? Полуавтомат вернее
. Не спорю , на трассе цены нет этой коробке , как и многие другие пользователи высказывались, но раз уж это городская машина , будьте добры учитывайте многочасовые стояния в пробках. Как бы глупо для некоторых ни звучал бы данный вопрос , я задал его представителю ФМК , заранее попросив не придерживаться шаблонных ответов- пока молчание. Вообщем не исключено, что для ОД при приемке поломок по ПШ это может стать причиной отказа, типа ," а вы что , жмете на педаль все время? "
Добавлю еще, что такие же вопросы ( проблемы при езде на малой скорости) поднимаются и на родине форда , чем и снизили его рейтинг среди одноклассников.
форик:
|
У меня 2л ПШ автомат. Вчера стояла в пробке на подьеме в гору, скорость 10 км при каждом практически движении впепед машина дергалась и вела себя будто я на "Механке" еду((( машина скатывалась назад немного и дергалась при нажатии педали газа, периодически такое поведение повторяет и на ровной дороге. Проехала пока 84 км, скажите это "дерганье" прекратиться? Диллер пояснил что это из за ПШ! Мол особенность такая у нее((( |
По большому счету это и есть механика и дерганье из за наличия сцепления будет присутствовать хоть щас хоть через 50 т.км., к этому нужно привыкнуть и смирится, это и будет решение проблемы дерганья.
цитата: |
Я бы попробовал заменить водителя. |
Как раз таки автомат и расчитан на любого водителя.
Может посажу ещё за руль свою вторую половину со стажем 10 лет и 200 км. пробега.
Romario52
16 March 2012
форик
Прижимайте педаль тормоза посильнее, отката не будет, трогайтесь на малом газе.
цитата: |
Не спорю , на трассе цены нет этой коробке |
Мне пока мешает на трассе.
А в городе- да, комфортно очень
aeronautical
17 March 2012
Malexey:
|
дергать все время за ручку из "D" в "P" и обратно? |
Достаточно из "D" в "N". Обратно из "N" в "D" даже кнопку нажимать не надо и тормоз можно не держать и не нажимать в момент переключения с "N" в "D". Т.е. просто стоите на нейтралке (если не горка, то тормоз и не держите), и при переключении из нейтралки в драйв тормоз прижимать нет необходимости.
цитата: |
Обратно из "N" в "D" даже кнопку нажимать не надо и тормоз можно не держать и не нажимать в момент переключения с "N" в "D". |
Как это тормоз не нажимать? Она ж поедет сразу в D.
anton76
Кнопки "кикдаун" не бывает. Вообще. Может спутали с "overdrive"?
Andriik
19 March 2012
Я думаю! вся проблема в тм что вы не чувствете коробку!Я когда взял свое авто первые20 км для меня были непонятны,после я адаптировался а коробка подстроилась к моей езде и все до сих пор как надо и нет у меня нет дерганий ,нет вообще таких проблем!Я сделал вывод ! Ведь коробка робот и она подстраивается под водителя!а не водитель под нее!
Andriik
19 March 2012
и в ней нестоит давить до полика чтоб она ехала,достаточно просто слегка нажать и чувствовать когда додавить сильнее!В общем почувствовать надо!
aeronautical
19 March 2012
almusic:
|
Как это тормоз не нажимать? Она ж поедет сразу в D. |
Ну, а Вам что надо?
Стоите в пробке или на очень долгом перекрестке. Перевели в "N" (если горки нет, тормоз отпустили, убедившись, что машина не катится назад/вперед). Когда загорелся Ваш сигнал светофора, или надо поехать, перевели в "D", без нажатия на педаль тормоз и поехали. А Вам не надо ехать?
При переводе из нейтралки в драйв без выжатой педали тормоза, машина еще секунду будет стоять на месте, а потом ооооочень плавно тронется и поедет со скоростью 1-2 км\час.
Когда забрал свой авто, первые 200 км коробка жила своей жизнью, дергалась, переключалась невпопад. Потом, наверное, самообучилась, в том числе и моей манере езды, теперь вообще не ощущая моменты переключения. Только заметил, если не выждать некоторое время (пару секунд) после включения задней и начинать быстро трогаться, дерганья присутствуют, как будто передача вылетает, а потом снова включается...
Коробка отлично себя ведёт, надо токо привыкнуть к ней. Но меня напрягает момент остановки и трогания с места. В пробке бывает отпускаешь тормоз и машина начинает ехать вперёд сама, а бывает не начинает ехать, приходится газку давать. Напрягает пипец как не предсказуемость. Вчера на WW пассат СС прокатился и был приятно удивлён работой коробки при остановке: Если остановиться и отпустить тормоз, то пока ты на газ не нажмёшь машина не поедет. Всё-таки WW чуть более предсказуемую коробку сделал. Но Я не особо расстроился, так как мой Федя аж в 2 раза дешевле ССшки ))
Я думаю, тут все зависит от того, как ты тормоз нажал.
Если сильно, то включится система помощи при троганье в гору. Поэтому машина сразу и не поедет, пока газ не нажмешь.
Кто ездит только в городе по пробкам.На сколько у вас хватает бака(полного) пока не загорится красная лампочка(по одометру)?
2 people online