данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
korenkov28
5 June 2010
Раскоксовка ЦПГ.
pilot636@rambler.ruВот вот именно МЛ 202 за 160р купил...Упаковка вроде нечего,качественная, и наклейка красивая внутри была
Тут некоторые писали,что у них поршня сразу после чистки блестеть стали,я в недоумении
Rustam86Я тоже делал недавно раскоксовку лавром,держал 5часов,сразу поршня блестеть не будут,если только там нагара совсем мало.А насчет паровой бани
pilot636@rambler.ru прав тем более если пробег за 100 тыс. как у меня.Удачи
Такое ощущение, что многие делают раскоксовку для очистке днища поршня. Главная задача раскоксовки- раскоксовать кольца, поэтому вдогонку лучше еще их промыть после раскоксовки со стороны картера. Если кольца раскоксуются, то и объем нагара на поршнях примет минимальный размер- гл. образом будет зависеть от качества колец.
pilot636@rambler.ru
14 March 2012
Rustam86Сегодня глянул проблемный цилиндр. После раскоксовки проехал 3000 км. Увиденным остался доволен, резьба свечи без признаков масла. Посмотрим насколько в этот раз хватит. Прошлый раз прошел 45000.
AL-DLЧет я очкую промывкой ЛАВРовской пользоваться. Оно дело раскоксовать, а дрегое..., хотя...
скажите, как или чем вы в цилиндре, через свечное отверстие видите состояние поршня и цилиндра? заглядывал, ничего не увидел толком...
Johnsit
фонариком посвети.Кое что увидеть можно
ну по центру видно чуть-чуть нагар есть в 2х цилиндрах, а вот по бокам что твориться не видно...
Johnsit
Продаются а автопренадлежностях такие светодиодные фонарики- светодиод на тонкой гибкой ножке. Он легко опускается в свечное отверстие. При таком фонарике подробнее виден поршень и немного цилиндра.
HesH772
3 April 2012
добрый вечер, решил тоже сделать раскоксовку, но столкнулся с такой проблемой на втором цилиндре болт который держит катушку видать прикипел или закрутили сильно когда свечи меняли, вообщем сорвали его и он стал прокручиваться, решили его высверлить вроде бы нечего сложного нет, но как назло поломалось сверло и сверло остался в болте, так вот теперь ума не приложим как этот болт выкрутить, чтобы снять катушку и нечего не поломав??? Есть варианты??
AVP8
3 April 2012
HesH772
заевший болт сначала нужно было отстучать: вставляете в него отвертку, а по ней наносите несколько ударов молотком. От ударов сцепка болта и корпуса разделяются и выкручивать уже проще.
сейчас попробуйте залить болт WD 40, а потом смотреть по месту. можно тонким зубилом попытаться его бить наискось что б выкручивался, или пробовать снова сверлить. а потом экстрактором выкручивать. главное без фанатизма)) ну еще может сдать машину на сервис)
HesH772
Фото давай, иначе не понять исходных данных, че там куда засверлили..
Как альтернатива, шуруповертом все это вращается и извлекается с корнями, потом заклеивается.
HesH772
очевидно теперь остается аккуратно срезать шляпку болта, снять катушку и струбциной вывернуть остатки болта
GRS2002, ну по поводу шляпки так же думаю, других умных вариантов пока нет, ну а там уже смотреть по обстоятельству когда катушку уже снимим
HesH772
У меня такая же шняга была с катушкой второго цилиндра.Помучившись с помощью шурупаверта выташил болт и медную втулку из тела клапанной крышки.потом уже проще -втулку в тиски и болт выворачивается.А втулку заново накернив ,залив эпокситкой загнал обратно в клапанную крышку с верху застопорив шпилькой между втулкой и пластиком.Правда я еще резьбы прогнал.Теперь закручиваю без фанатизма.
HesH772
9 April 2012
да открутили еле как , пришлось напильником стачивать шляпку, после этого вытащили кое как отломанное сверло, ну а там его за 15 минут высверлили, даже не повредили втулку, теперь осталось найти точно такой же болт, в магазинах он продается?? или заказывать его через экзист???
сделали раскоксовку, думаю стало на много лучше,когда раньше газуешь до 6-ти тысяч проглядывался еле заметный сизый дымок и пахло горелым маслом, после раскоксовки не дыма не запаха горелого масло нет, и это не может не радовать) главное чтобы этого эффекта хватило на долго вот)
pilot636@rambler.ru
9 April 2012
HesH772Чтобы закрепить эффект, мое мнение, нужно повторить процедуру через пару тысяч км. Тогда можно рассчитывать на успех.
pilot636@rambler.ru
ну сейчас гляну как будет уходить масло, по идеи должно все встать на свои места, если расход снизиться значит какой то эффект в этом есть, и повторю еще раз, если нет то два вариант )либо капиталка, либо продажа)
Хочу тоже сделать раскоксовку. Но прежде решил здесь спросить совета у более продвинутых в этом вопросе участников.
Купил Лавр. Тот который с промывкой.
Ну как сам раскоксовыватель применять понятно, а вот как промывкой пользоваться не пойму. Как я понял из инструкции, нужно после применения раскоксовывателя слить старое масло, залить новое вместе с промывкой, дать поработать 10 мин., после чего слить масло и опять залить новое, но написано не понятно.
Как правильно пользоваться, ведь можно промывку залить и в старое масло или вообще не стоит ее использовать?
pilot636@rambler.ru
20 April 2012
volatorЯ сам долго тупил, читая текст инструкции. Заливать нужно в старое масло. А лучше вообще промывкой не пользоваться, а сократить первый интервал замены. ИМХО
Большой Макс
20 April 2012
Сделал на своей машине раскоксовку. Держал около 3ч. , больше мне время не позволяло,С поршней нагар смыло-серого цвета стали, думаю кольцам тоже досталось. Послё запуска подымило немного около 5мин. Слил старое масло, залил Промывочное масло, погонял на холостых 15мин, слил точно такое-же ЧЁрное как будто проехал на нём 10тыщ.И после всех этих манипуляций залил свежее масло.
Итог:
Пропала детонация.
Разгонятся веселей стала и провальчик при старте пропал
Про расход масла мне пока говорить рано. Буду надеятся что упадёт.
Rustam86напрасно. кокс тока если ест масло, но при пробеге за 200000
volator
Раскоксовку делают главным образом для раскоксовки колец. Поэтому после того как первая жидкость разрыхлит кокс в кольцах, его надо промыть второй жидкостью, которая заливается в старое масло.
AL-DL
Так я и сделал!
Несколько дней назад мучал двигатель разной химией.
Приехав с работы залил в цилиндры раскоксовыватель. Поддомкратив переднее колесо, шевелил поршни для усиления эффекта. Потом оставил все на ночь.
Утром пришел, заглянул в циллиндры и не обнаружил там жидкости.
Залил в масло жидкость из второго флакона и попытался завести двигатель. Удалось мне это раза с пятого. Из глушителя пошел белый дым и жуткая вонь.
Двигатель поработал 15 минут и я слил старое масло.
Залил канистру промывки, подсоединил к рампе установку для промывки инжектора Винсом и завел двигатель на 20 минут.
Когда я слил промывку, она была черного цвета. Я решил еще раз залить свежей промывки и завел двигатель пока Винс не был полностью выработан. Эта промывка слилась светлого цвета и я успокоился.
Двигатель немного ожил. Работать стал мягче, крутиться резвее... В общем все симптомы, когда зальешь свежее масло. Теперь буду ждать тысячи две и после смотреть результат.
подскажите, а промывкой какой пользуетесь и какой лучше?
volator
Ждем результата (эфекта) по жеру масла.
_VIKING_
Я особо не заморачивался выбором. В магазине было 3 вида промывки в канистрах по 4 литра.
Одна Люкс...там какая то за 230 р., вторая Лукойл за 300 р., а третья Зик вроде за 550 рублей.
В итоге купил две первых.
Единственное, после того как слил промывку, в режиме продувки циллиндров прокрутил стартером и залил 500 гр. старого(свежего) масла, чтобы промывки как можно меньше в двигателе осталось.
volatorСкрытый текстрежим продувки - это выжать сцепления и газ? бензонасос или катушки зажигания не надо при этом отключать? а 500 гр. масла залил до прокрутки стартера?
x
спасибо за инфу!
_VIKING_
достаточно только педаль гада нажать до конца. Отсоединять ни чего не нужно.
Открутил пробку и масляный фильтр, провернул стартер, после залил масло для самоуспокоения;)
volator:
|
_VIKING_ Открутил пробку и масляный фильтр, провернул стартер, после залил масло для самоуспокоения;) |
ты что же-движок провернул без масла
жесть
шурец
Жесть- это проехать без масла...
2 people online