Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Сергей Л
5 February 2012
Попробую ещё раз.
Кто ставил на заднюю подвеску саленблоки vtr.
http://cat.vtr.su/?s=4&group_id=1&page=1Есть кто отзовись?
По саленблокам Полимер (Новосибирск) отзывы нашёл. Брать расхотелось.
Las9whttp://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3555Форум про ваз 2121 Ближе к 9 странице всё есть.
mefody
24 September 2012
Сергей ЛНа AVEO поменял все с-блоки на VTR, нет претензий
mefody
Спасибо .
Ждём ещё отзывов.
Doppelsauger
7 February 2012
Вы набрали адрес
vtr.su
Сайта с таким именем не существует.
Срок регистрации домена vtr.su закончился.
DoppelsaugerКогда выкладывал ссылка была рабочая.
Вот их новый сайт
http://www.vtr-autoruss.ru/
Кто-то менял втулки рычага поперечной устойчивости? К ним мона добраться не снимая балки?
Schucoне припомню, чтобы ктото из Симаксоводов отчитывался о подобной операции вообще. посмотри еще
Втулки переднего стабилизатораhttp://ffclub.ru/tag/стабилизатор/forum_21/http://ffclub.ru/search/topics/?q=втулкиучитывая то, что, например, для демонтажа вентилятора печки мануалы требуют снимать переднюю панель, без этого запросто можно обойтись
вполне м/б также и со втулками стаба
-Евгенич-Спасибо за ссылки, там все описано подробненько.
Всем доброго дня! Надумал менять передние рычаги. Родные дороговаты, в районе 8 тыр. Про FEBI, не кто , ни чего плохого не скажет? Предлагают дешевле ровно в два раза. Задумался!?!
я бы не брал FEBI не внушают они мне доверия.
Byrik
Что так Имеется негативный опыт?
VOG
24 February 2012
-Евгенич-
Григорий спасибо! А я что то такое помнил...а щас в экзист залез...Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ), будем брать!
Superalex
24 February 2012
VOGБрал в этой компании колесные гайки через Exist. Сайт:
Стартовая страницаКачество европейское - проверили твердость гаек в лаборатории (не Китай).
Илья с Питера
25 February 2012
а есть ли вариант поставить активные амортизаторы?вместо штатных, без замены пружин.
нажал кнопочку включил компрессор и + 5 см к клиренсу.
Илья с Питера
Есть от 100т. руб В теме про клиренс.
Скажите, а дорого всю подвеску менять? Машина прошла 75 тыщ, я ничего ещё не делал. Начала постукивать ходовая. Решил поменять нафиг всё целиком. Думаю так лучше. И может кто подскажет на что внимание обратить, может чё-нидь не штатное поставить... Но на машине в основном жена катается. Спасибо.
Doppelsauger
14 March 2012
Вадим_777:
|
Решил поменять нафиг всё целиком |
Это из области "Поменял машину потому, что пепельница заполнилась"!
цитата: |
кто подскажет на что внимание обратить |
А смысл на что-то обращать внимание, если принято решение все целиком поменять?
Вадим_777
у меня за 170 -ещё всю подвеску не поменял.
Вадим_777
Для уточнения объема работ начните с хорошей диагностики на сертифицированном стенде.
Greatsava
15 March 2012
2
На днях поменял практически всю подвеску и перед и зад. Не менял только резинки и стойки на стабилизаторах (с зади стойки новые). Пробег 85 тыс.
По запчастям вышло около 27 тыс.руб. Работа - 7 тыс. руб. Меняли 2 мастера 2 дня.
Менял.
1. Левый и правый рычаг передней подвески. Менял целиком. Нашел только оригинал. Менял из за сайлентблоков (больших).
2. Оба опорный подшипника. Отбойники и пыльники передних стоек. По моему все TRW. Правый опорник просто рассыпался при демонтаже.
3. Наконечники рулевых тяг. Производитель TRW. Стучали оба.
4. Оба задних поперечных рычага (под пружину которые). Нашел только оригинал. Нужно было менять сайленблоки с правой стороны, но поменял в сборе с сайлентблоками с обоих сторон.
5. Четыре поперечных верхних и нижних рычага (прямые и бумеранги). Ставил TRW. Половина сайлентблоков на них были еще живые.
6. Сайлентблоки "бабочка" продольных рычагов. Брал не оригинал. Сильный износ с обоих сторон.
7. Поменял на всякий случай развальные болты.
8. Все амортизаторы по кругу. Брал Боге. Газомасленые.
Подвязался все это менять после того как старая подвеска сожрала летнюю резину. Ну и стуки и неадекватное поведение задней подвески на поворотах.
Некоторые рычаги можно было не менять. Амортизаторы еще не потекшие были и в общем еще работали более менее нормально.
Мое мнение - менять нужно сразу и все. Иначе одно за другим начнет сыпаться - придется каждый раз лезть под машину. А там ой как все не просто раскручивается.
Еще один момент (но это судя по форуму только у меня). Метрические ключи не подошли к болтам в подвеске (шли на срез граней). Купил через ебей головки дюймовые и набор рожковых ключей. Только моими дюймовыми ключами мастерам (которым я привык доверять) удалось разобрать подвеску...
Да! Еще... Жалею что не заменил резинки и стойки стабилизатора переднего... Начал слегка подстукивать на днях гад
.
Greatsava
А передние рычаги не менял?
Las9wЧитаем внимательно первый пункт моего списка замены
-tonio-
Санкт-Петербург - Мурманск
Вологда - Мурманск
Карелия короче...
привет!снимал рейку и заодно думал рычаги переберу но большие сайленты тугие провернуть и даже качнуть невозможно!шаровые ходят но туго!стойки стаба и втулки не люфтят!но что то сильно стучало?что это не могу понять?!не стоит рычаги трогать?!или как?!
кто ставил какие не дорогие рычаги всборе на перед и зад!как ходят!