А вот моя история о плавающих оборотах,с которыми я усердно боролся в течении года и на конец то победил полностью и окончательно,но порой мне казалось они навсегда,но авто работает и едет как человеческий авто а обороты просто сказка уже два месяца.Я когда выбирал авто,слышал об этом геморое,но думал не критично и меня это минует(ведь не которые авто и за ляма три критикуют),а заправляюсь АИ-98 и вообще ухаживаю за авто, но когда я приобрёл 1.8 125л.с рестал Испанец , понял что за всю жизнь по настоящему и не видел плавающих оборотов даже на 10ки,12ки и Приоре,не говоря о Фольце и БМВ(для меня всегда плавающие обороты считалось лёгкое,еле заметное подёргивание стрелки которое меня напрягало).А на ФФ-2,я обалЬдел... и поначалу счёл это поведение оборотов(взлёты и падения) за не исправность системы,вышедший из строя датчик,подсос воздуха или что то ещё,глох на светофорах,пробок стал избегать...поехал к дилеру,а они мне говорят что это нормально,это на 1.8 125л.с так и должно быть,чуть ли так было и задумано конструктарами,на нетралке не катайтесь,мойте дросель и лейте качественный бензин(Хорошо хоть не сказали что не надо заводить и ездить на этом авто что бы обороты не плавали
).Я отвечаю...я до форда не знал что дросель нужно мыть и так часто,да и было бы от чего отмывать ,в борьбе с этими плавующими оборотами мыл,перемывал и мыл уже чистый дроссель,не помогало(да сразу было ясно что это ботва полная на двенашке 100тыс.км без помывки так и продал).с Фокусом из за этих оборотов узнал как устроена его система впрыска и зажигания,где какой узел находиться..на других авто даже на Вазах знал что дросель есть а что и как он там даже не вникал...а с фордом не всё так просто... снял датчик сцепления..стало по лучше,я бы даже сказал стало хорошо круизом все-ровно не пользуюсь(как этот датчик завязан с оборотами одному конструктору известно) ...Но глубоко в душе понимал не правильно всё это,ну ни должно так быть...сверлить дросель не стал,считаю это дурная затея в 21веке когда всё это выставляется програмно(я даже на наших авто такой батвой не занимался,и всё таки теплилась надежда Чипануть..а чип этой дырки явно не предполагает,даже представить себя не мог зависшим с дрелью и сверлом над дросельной заслонкой,проще датчик сцепления снять ).Да и после бывшей моей приорки чипованой с выхлопом, Форд мне показався таким вялым,с провалами при переключении,не отзывчивастью пидали и на фоне беды с безумным плаваньем оборотов просто ужасным авто в плане динамики и поведения,за руль которого лишний раз садиться и ехоть не хотелось,особенно по центру города в час-пик...,комфортом же нравиться...Сразу понял нужно Чиповать,так ездить нельзя(и каждый раз попадая в пробку и двигаясь в ней эта цель становилась конкретнее) ...Ну вот два месяца как я на здоровом авто...чипанулся и воткнул датчик сцепления обратно ...не буду перечислять плюсы все уже было написано в соответственных темах...обороты не плавают,стоят и работают хорошо,стабильно,так как и должны работать во всех режимах...ездить приятно...динамика прибавилась..не Порше Кайен конечно,но ему её хватает,..и погонять с авто своего класса не обломно, Чип-программа и выхлоп...дают почувствовать превосходство над авто своего класса,и придают уверенности при манёвре..в плотном потоке движения я даже не смотрю уже на обороты они всегда стабильны,в пробке ехать не напряжно воткнул первую убрал газ и авто медленно покатилось как на автомате и не надо матерясь просебя играть сцеплением и педалью газа..смотря на тахометр за неадекватным поведением оборотов,молясь только бы на заглохнуть..а порой бывало как залипнешь в пробке в горку хорошую,в переди тралебус а в заде Олень подпирает в бампер(зачем так прижиматься я не догоняю
) и начинается гемор на ФФ я просто шалел ехать без провала и затупа не тронуться,сразу на тормоз обороты скачут(вспоминаю это как страшный сон)...Хотя я первое время ещё не полностью привык к полному отсутствию этого гемороя,порою даже было не привычно...и нет нет иногда по привычке посматривал в сторону тахометра переходя на нетраль,а порой при переключении на скорости ждал провала на газе и уже инстинктивно готов принять к этому меры...а его нет...,сказывается годовое управление больным авто,и реакция мышечной памяти.Я предвзято и критично отношусь к авто,и докапываюсь до каждой мелочи в работе.Иногда проскакивала мысль не продать ли это чудо автопрома(если бы не чипанул в конце этого года наверняка бы созрел бы его продать)...но после Чипа эта мысль оставила меня,,даже откровенно альтернативы ему не нахожу ему сейчас)...Теперь я кайфую,пробка,затор,трасса меня не напрягают...я отдыхаю физически и морально за рулём ехать одно удовольствие нажал газ авто покатилось,как ногой нажал так и поехало,убрал газ притормаживает на второй скорости хоть с нуля да и на третьей почти до остоновки и если газ нажать уверенно набирает...а раньше попасть в пробку не дай бог...а тем более если в ней происходят не стандартные ситуации... Согласен...что просверлить дырочку бюджетно может быть и менее затратно,но Чип-тюнинг это тема и окупиться на заправках месяца через три(кто как ездит) ...и поддержу
Севастьянов Андрей...он истину говорит...скорее всего под программным обеспечением он и имеет в виду чип.тюнинг...И 185страниц для этой темы реально много,есть три варианта борьбы с плавающими оборотами...№1 и элементарный-вытащить датчик сцепления..№2 сверлить отверстие...и №3 Чиповать...Я на себе испробовал №1 и №3 со снятым датчиком отъездил 15тыс.км..было приемлемо...Вариант №3 для меня самый лучший.