Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
3 March 2012

2

Снятый датчик сцепления скоро тебя достанет тем, что машина будет дёрганая.
avatar
NRD
3 March 2012


shtativnik
а с чего ей быть дёрганой то потом ? датчик как мне сказали готовит дроссельную заслонку (со слов знакомого диагноста). Не было бы отверстия - да, дёргалась бы - "задыхалась". Ничего не заметил такого. Сегодня не дёргается, а завтра задёргается что ли? ))
avatar
shtativnik
4 March 2012


Тогда наслаждайся.
P.S. Заслонку датчик сцепления готовит к ожидаемой нагрузке на двигатель.
Mr Scorpion
4 March 2012


всем привет!
возникла проблема двигатель 1,4 Duratec завожу обороты больше 2000 не подымаются но через примерно минут 40-60 все нормально ехать сразу не реально тяги практически нет. живу в небольшом городке автосервисов серьезных нет может кто подскажет???
affalline
4 March 2012


Mr Scorpion
Ну никто и не обещал, что на 1.4 будет реальная тяга))). А вот про 2000 оборотов не понятно, тапку давишь и не поднимаются или как?
Mr Scorpion
4 March 2012


да имено так хоть задавись не в какую
Mr Scorpion
4 March 2012


да и после 40-60 минут обороты не просто нормализуются , а тока после как заглушиш авто и вновь заведеш
avatar
shtativnik
5 March 2012


Mr Scorpion
Надо продиагностировать авто на предмет зарегистрированных ошибок.
Mr Scorpion
5 March 2012


ботртового у меня нет базовая комплектация
avatar
bartez808
7 March 2012


А из за чего еще могут плавать обороты на 1.6(115)?Бензин хороший лью,заслонку дросельную почистил,по бортовику ошибок 0.Но бывают провалы,и обороты бывают плавают..Из за свечей может быть?
avatar
cinic
7 March 2012


bartez808
Может быть дело в датчике давления воздуха (датчик дроссельной заслонки).
avatar
bartez808
7 March 2012


cinic
Как его проверить?или на сколько он дешеов что бы менять его методом тыка?
avatar
cinic
7 March 2012


Стоит он от 1200р. до ~2500р.
У меня:
1. стоит последняя прошивка (VH);
2. Чистая ДЗ;
3. Датчик сцепления отключал — не помогло;
4. С проводами всё ок.

Попиговорив со знакомыми и почитав форум, решил что это именно датчик давления. Хотя может стоит рампу с форсунками промыть. Но это уже после датчика
avatar
bartez808
7 March 2012


Блин походу поездка к спецам необходима.Только вот проблемма с нормальными мастерами,и можно на дорого попасть при неправельных диагнозах(
Севастьянов Андрей
7 March 2012


185 страниц...!!!
модератор! может скажешь народу правду, что это проблема в программном обеспечении и надо заменить программу, пока они не рассверлили свои заслонки и не стали попадать в мелкие но неприятные аварии на перекрестках из-за того что обороты подскакивают бессистемно и иной раз не вовремя...
affalline
7 March 2012

4

Севастьянов Андрей
Вы бы для начало прочитали все эти 185 страниц, и тогда бы поняли, что смена прошивки не помогает! И за одно бы поняли, что обороты плавают только на нейтрали, при включенной передачи автомобиль сам тапку давить не будет. Это же не Кристина)))
avatar
NRD
8 March 2012


Севастьянов Андрей
Заметь и обязательно найдется мелкий пакастник,не учавствующий в обсуждениях,но охотно ставивший "минусы" постам ребят,как будто задето его достоинство.. Такие есть везде.
PS:185 Страниц,из которых будут полезны только 2-3. Остальное переливание из пустого порожня. Модератор-почисть тему!
avatar
Экспресс
23 March 2012


А вот моя история о плавающих оборотах,с которыми я усердно боролся в течении года и на конец то победил полностью и окончательно,но порой мне казалось они навсегда,но авто работает и едет как человеческий авто а обороты просто сказка уже два месяца.Я когда выбирал авто,слышал об этом геморое,но думал не критично и меня это минует(ведь не которые авто и за ляма три критикуют),а заправляюсь АИ-98 и вообще ухаживаю за авто, но когда я приобрёл 1.8 125л.с рестал Испанец , понял что за всю жизнь по настоящему и не видел плавающих оборотов даже на 10ки,12ки и Приоре,не говоря о Фольце и БМВ(для меня всегда плавающие обороты считалось лёгкое,еле заметное подёргивание стрелки которое меня напрягало).А на ФФ-2,я обалЬдел... и поначалу счёл это поведение оборотов(взлёты и падения) за не исправность системы,вышедший из строя датчик,подсос воздуха или что то ещё,глох на светофорах,пробок стал избегать...поехал к дилеру,а они мне говорят что это нормально,это на 1.8 125л.с так и должно быть,чуть ли так было и задумано конструктарами,на нетралке не катайтесь,мойте дросель и лейте качественный бензин(Хорошо хоть не сказали что не надо заводить и ездить на этом авто что бы обороты не плавали ).Я отвечаю...я до форда не знал что дросель нужно мыть и так часто,да и было бы от чего отмывать ,в борьбе с этими плавующими оборотами мыл,перемывал и мыл уже чистый дроссель,не помогало(да сразу было ясно что это ботва полная на двенашке 100тыс.км без помывки так и продал).с Фокусом из за этих оборотов узнал как устроена его система впрыска и зажигания,где какой узел находиться..на других авто даже на Вазах знал что дросель есть а что и как он там даже не вникал...а с фордом не всё так просто... снял датчик сцепления..стало по лучше,я бы даже сказал стало хорошо круизом все-ровно не пользуюсь(как этот датчик завязан с оборотами одному конструктору известно) ...Но глубоко в душе понимал не правильно всё это,ну ни должно так быть...сверлить дросель не стал,считаю это дурная затея в 21веке когда всё это выставляется програмно(я даже на наших авто такой батвой не занимался,и всё таки теплилась надежда Чипануть..а чип этой дырки явно не предполагает,даже представить себя не мог зависшим с дрелью и сверлом над дросельной заслонкой,проще датчик сцепления снять ).Да и после бывшей моей приорки чипованой с выхлопом, Форд мне показався таким вялым,с провалами при переключении,не отзывчивастью пидали и на фоне беды с безумным плаваньем оборотов просто ужасным авто в плане динамики и поведения,за руль которого лишний раз садиться и ехоть не хотелось,особенно по центру города в час-пик...,комфортом же нравиться...Сразу понял нужно Чиповать,так ездить нельзя(и каждый раз попадая в пробку и двигаясь в ней эта цель становилась конкретнее) ...Ну вот два месяца как я на здоровом авто...чипанулся и воткнул датчик сцепления обратно ...не буду перечислять плюсы все уже было написано в соответственных темах...обороты не плавают,стоят и работают хорошо,стабильно,так как и должны работать во всех режимах...ездить приятно...динамика прибавилась..не Порше Кайен конечно,но ему её хватает,..и погонять с авто своего класса не обломно, Чип-программа и выхлоп...дают почувствовать превосходство над авто своего класса,и придают уверенности при манёвре..в плотном потоке движения я даже не смотрю уже на обороты они всегда стабильны,в пробке ехать не напряжно воткнул первую убрал газ и авто медленно покатилось как на автомате и не надо матерясь просебя играть сцеплением и педалью газа..смотря на тахометр за неадекватным поведением оборотов,молясь только бы на заглохнуть..а порой бывало как залипнешь в пробке в горку хорошую,в переди тралебус а в заде Олень подпирает в бампер(зачем так прижиматься я не догоняю ) и начинается гемор на ФФ я просто шалел ехать без провала и затупа не тронуться,сразу на тормоз обороты скачут(вспоминаю это как страшный сон)...Хотя я первое время ещё не полностью привык к полному отсутствию этого гемороя,порою даже было не привычно...и нет нет иногда по привычке посматривал в сторону тахометра переходя на нетраль,а порой при переключении на скорости ждал провала на газе и уже инстинктивно готов принять к этому меры...а его нет...,сказывается годовое управление больным авто,и реакция мышечной памяти.Я предвзято и критично отношусь к авто,и докапываюсь до каждой мелочи в работе.Иногда проскакивала мысль не продать ли это чудо автопрома(если бы не чипанул в конце этого года наверняка бы созрел бы его продать)...но после Чипа эта мысль оставила меня,,даже откровенно альтернативы ему не нахожу ему сейчас)...Теперь я кайфую,пробка,затор,трасса меня не напрягают...я отдыхаю физически и морально за рулём ехать одно удовольствие нажал газ авто покатилось,как ногой нажал так и поехало,убрал газ притормаживает на второй скорости хоть с нуля да и на третьей почти до остоновки и если газ нажать уверенно набирает...а раньше попасть в пробку не дай бог...а тем более если в ней происходят не стандартные ситуации... Согласен...что просверлить дырочку бюджетно может быть и менее затратно,но Чип-тюнинг это тема и окупиться на заправках месяца через три(кто как ездит) ...и поддержу Севастьянов Андрей
...он истину говорит...скорее всего под программным обеспечением он и имеет в виду чип.тюнинг...И 185страниц для этой темы реально много,есть три варианта борьбы с плавающими оборотами...№1 и элементарный-вытащить датчик сцепления..№2 сверлить отверстие...и №3 Чиповать...Я на себе испробовал №1 и №3 со снятым датчиком отъездил 15тыс.км..было приемлемо...Вариант №3 для меня самый лучший.
avatar
virage
9 March 2012

2

может будет полезно владельцам 1.6 Ti-VCT. Авто рестайл, если это принципиально.
Сегодня по гарантии заменил датчик ДЗ, пока только 200км проехал в разных режимах -- сейчас ХХ 785-795 держится, изредка 780-810 (по тестовому режиму БК).

Мои симптомы:
1. На слух заметил неустойчивую работу горячего двигателя на ХХ (стрелка тахометра не дергалась). Так было 2 дня
2. Появились провалы на 3-й день: ~350-400 -> скачок на 1000 (иногда 1500) -> снова холостые ~800.
3. На горячем двигателе на ХХ минуту-полторы работает, затем провал до 350-400 и, если не успевала стрелка прыгнуть на 1000, глох.

Проявлялось это после 30-50км и то через раз. Если обороты не плавали и не глох, то БК в тестовом режиме сильно мельчишил ~650-900, стрелка тахометра еле заметно колебалась (максимум 0,5-1мм). Только на слух ощущалась неустойчивая работа. Чек ни разу не моргнул. Заводилась отлично, на газ реагировала бодро, с мощным ускорением и с 2000 и на верхах, т.е. на трассе все было замечательно.

При подключении к ноуту у дилера ошибок не было, только график работы двигателя был с мелкими зубчиками. После замены график стал линейно-прямым.

P.S. пробег 27000, ДЗ чуть-чуть загрязнена, от чистки отказался.
avatar
cinic
10 March 2012


bartez808
Да можно минимальными затратами подиагностировать:
1. Промой заслонку (сам)
2. Промой форсунки (1500р. на стенде)
3. Поотключай датчик сцепления (сам)
4. Проверь проводку к датчику давления воздуха, на предмет перетирания проводов.

И если не поможет, поменяй датчик давления
avatar
bartez808
11 March 2012


cinic
Заслонку почистил,
форсунки можно,но это ведь диагностика инжектора покажет в каком они состоянии,
датчик сцепления вроде не причем,отключал нажатием на педель сцепления,реакции не было,
проводка целая,визуально,
Датчик давления-это датчик расхода воздуха?
odisej
11 March 2012


virage
те же самые симптомы были,детонация двигателя была иногда,потом участилась,оказалось все дело в катушке зажигания,один цилиндр из за нее провалами работал,поменял-все ништяк!обороты держит,детонации нет.(чек загорался,проверили-4ый цилиндр барахлил)\
hohibro
12 March 2012


Народ может кто в теме!? )
После прошивки с 1.8 на 2.0.. обороты плавать то перестали !!! НО стала иногда вылазить ошибка об неисправности усилителя рул. управления и реально ГУР при этом пропадает... !!! и стрелка спидометра переставала работать..на время... баг появлялся периодически.. щас вообще загорелся CHEK!! я уже 2 раза перепрошивался!!! со временем опять всё повторяется :/ !! пацаны из форддиагностик говорят, датчик скорости накрылся... мб кто сталкивался!?!?
avatar
cinic
13 March 2012


bartez808
По каталогу (exist) он называется: Датчик абсолютного давления, датчик давления, датчик давления во впускном газопроводе (1 439 900). Но там он съёмный, а у нас вроде целиком с крышкой должен быть.
hohibro
13 March 2012


поменял датчик скорости , ошибка вроде как пропала) ну и динамика заметно улучшилась)!!
avatar
shtativnik
13 March 2012


H
hohibro:

поменял датчик скорости

Где он был установлен?
Alexavt
14 March 2012


Народ спасайте!

1,6 -115 лошадей. Машине и года нет.
Начали плавать обороты, несколько раз глох на светофоре. Неделю назад сделал плановое 1 ТО +поменяли свечи. Проблема осталась. Сервисмены говорят надо чистить дросельную заслонку за 1700 рэ. Как она может засраться при пробеге всего 14500км?? Что еще может быть и как правильно вести себя в оф.сервисе, чтобы не отдать свои деньги?
DEHFF
14 March 2012


У меня 1,6-115 лошадей. Начали плавать обороты с 10000 км. Меня долго динамили мытьем заслонки и форсунок. Помогало, но не на долго. Макс. на неделю. Только зря потраченные деньги. Все время списывали на плохое качество бензина. В итоге поменяли дроссельной узел по гарантии. Помогло... Но на 20000 км. Потом стали опять плавать обороты. Второй раз, при обращении в сервис, началась старая песня с мытьем заслонки. Немного поскандалив и мне опять заменили дросельный узел по гарантии)) И опять отъездил примерно 20000 км и все повторилось. Но к сожалению, гарантия уже кончилась, а самому покупать ее дорого. Пробовал сам мыть. Хватало не на долго. И когда меня все достало, решился на кардинальный метод решения проблем. Я эту ветку читаю с ее появления. Взвесив все за и против просверлил отверстие 2.5 мм в заслонке. Тут есть много противников этого метода, но в моем случае это помогло. С дыркой проехал около 60000 км. Проблема с плавающими оборотами ни разу не повторялась))) Машина 2008 г. 1.6-115 испанец.
avatar
bartez808
15 March 2012


anike
а разьем катушки зажигания менял?Вообще смотрел его?У меня тоже плавали недавно,думаю от плохого 92 бенза,но затем сам помыл заслонку,сразу не почувствовал разницу,а через 3,4 дня перестали плавать обороты и тяга не пропадает.Возможно адаптировалась заслонка.
В дальнейшем так и буду искать закономерности плавания оборотов
DEHFF
15 March 2012


bartez808
Нет, не менял. Катушку проверяли. В моем случае явно была зависимость от заслонки. Потому что после замены проблема пропадала достаточно надолго. Скорее всего даже не из-за самого дроссельного узла, а от датчика положения дз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up