Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
BlackGoga
7 March 2012


KIRILL579
Согласен, очень похоже на внутренний шрус. У меня на мондео такое было, подшипник один подклинивал и выработку набил. Я подшипник заменил, а выемку проточил. Полет нормальный второй год у него.
Тут на фокусах все почему-то меняют шрус сразу, хотя там работы самому на 2 часа.
KIRILL579
7 March 2012


BlackGoga
Работы на 2 часа вы имеете ввиду ребилдин шруза? разве это возможно? тут сам шруз отдельно от привода попробуй найди, не говоря уже про ремкомплект к нему...
avatar
BlackGoga
8 March 2012

4

KIRILL579
Вибрация при разгоне получается из-за выработки внутреннего шруса.
Вибрация появляется только при разгоне или при нагрузке при движении в гору и только при включенной передаче. Т.е. если просто газовать на нейтрали - вибрации нет. Если катиться с отпущенным газом - тоже нет вибрации. Ощущается всем кузовом, не рулем.
Подшипник возможно подклинивает. Вот трипод с подшипниками на мондео:
posted image
На нем видно перегретый подшипник. Почему он перегревался непонятно. Все три были в одинаковом состоянии, не скрипели не люфтили, вращались легко. Подшипник я заменил. Новый порядка 750р. мне обошелся.
Выработка стакана шруса (видно не очень). Ямка глубиной порядка 0,5 мм.:
posted image
Шрус промывается и вытирается насухо. Далее берется дрель для ручной фрезеровки, типа бормашины зубной и фрезой эта выработка протачивается. Потом все собирается назад. Итого 750р. подшипник и 240р банка смазки для внутреннего шруса (надо всего 15% содержимого банки, остальное в запас). Ну там пиво еще
После этого я проехал порядка 20+т.к., сейчас полгода друг катает - проблем нет.
Определял какая именно сторона является источником вибрации так: вывесил перед авто, и на передаче раскрутил колеса двигателем.

ЗЫ. Надо модератору последние посты в тему про шрус перенести.
KIRILL579
8 March 2012


BlackGoga
Спасибо ! Вот это я понимаю подход к делу! Возможно и подкину для размышления своим кулибиным! И всё равно не понятно, как так может быть... Вроде салидный производитель и такие детские болезни!
KIRILL579
11 March 2012


Народ подскажите какие свечи поставить на ФФ2 2.0 АКПП 08г. ???
avatar
Rics
11 March 2012


KIRILL579
код 1369704(AGFS22F13J) - платина.
код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
код 1216460(AGFS22CM1) - медь.

А вообще тебе сюда Все о свечах зажигания
KIRILL579
11 March 2012


Rics
Благодарю
KIRILL579
11 March 2012


Думал форсунки промык..65тыс пробег.. заправляли не известно где.. Кто нибудь делал такое? и есть ли смысл?
avatar
BlackGoga
11 March 2012


KIRILL579
Есть смысл - промывай. У меня мотор стал ровнее работать.
KIRILL579
11 March 2012


BlackGoga
Вот я тоже думает лишнее не будет! Спасибо!
Matiz
14 March 2012


Доброго времени суток всем форумчанам !!! С недавнего времени (28.05.11.) стал счастливым обладателем ФФ2 рестайл HB, 2.0, АКПП. Мой вопрос к владельцам аналогичных аппаратов: в чем различие при ускорении во время движения ??? вариант 1-кикдаун. вариант 2-переключение на пониженную передачу вручную. Заранее благодарю !
P.S. Просьба сильно не пинать, если вопрос не совсем корректный (16 лет ездил только на механике), или тема уже обсуждалась .
avatar
Mr_Romanov
14 March 2012

1

Matiz
да не какой в пол когда нажмешь он сам передачу ниже включит иногда и две.
avatar
Veres
14 March 2012


BlackGoga не поскажешь где подшипник взял?
Matiz
лучше в ручную особо если при обгоне, не надо тапку в пол и задержки нет так как пониженную заранее втыкаешь
Matiz
14 March 2012


Спасибо ! Завтра попробую оба варианта (второй считаю предпочтительней).
Matiz
14 March 2012


т.к. действительно при варианте 2 тапку в пол совсем не надо...
Matiz
14 March 2012


Если не сложно, ответьте еще на один вопрос: на каких оборотах происходит переключение в режиме "S" ?
avatar
BlackGoga
14 March 2012


Veres
Это я на мондео менял. На фокусе не знаю как с подшипниками. Поди как всегда в каталогах нет, надо от мазды аналог искать.
Deep05
15 March 2012

1

Matiz
Это что ж за режим такой?? Спортрежима на наших четырехступках нет.
avatar
Dima777
15 March 2012

2

D
Deep05:

Matiz
Это что ж за режим такой?? Спортрежима на наших четырехступках нет.


его по ошибке часто называют спортивным. Буквочка S справа на разметке положений селектора означает не Sport, а Sequential, т.е. секвентальный ручной режим
Deep05
15 March 2012


Dima777
Вот и я об этом:)) Но в ручном режиме коробка не переключается сама вверх-вниз-это то, о чем спрашивает Matiz??
avatar
Mr_Romanov
15 March 2012

1

Deep05
Переключается она. По этому я и смысла в ней не вижу. Кроме глухой пробки или грязи снега
avatar
BlackGoga
15 March 2012


Mr_Romanov
Иногда надо обгон сделать быстро, не тратя секунд на переключение. Вот тут и включаю третью в ручном режиме заранее.
Или наоборот. Иногда обгоняя не хочу кикдауна, четвертой хватит. Тоже в ручной режим и все (такое бывает когда загружен).
avatar
Sanchet
15 March 2012


Mr_Romanov
+1
а ещё хорошо двигателем тормозить с большой скорости на скользкой дороге
avatar
Mr_Romanov
15 March 2012

1

BlackGoga
ХЗ я просто в пол топаю и все. На то это и автомат
PAVEL_86
19 March 2012


Доброго времени суток...!такой вопрос. ФФ2 2008 г.в. 2.0,АКПП... скорость 70-80 , при переключении с третей передачи на четвертую сильный стук в коробке.(очень сильный) и на 2-ой скорости непонятная вибрация.масло поменял,без изменений.Высветилось "Джеки чан" и коробка передач не исправна!помогите советом!Что делать?... каробку менять!?
Deep05
17 March 2012


PAVEL_86
По меньшей мере считать коды ошибок из памяти, а уже по ним будет больше информации что случилось.
ANDBUR
18 March 2012


PAVEL_86
первым делом проверь датчики скорости, входной (сверху на АКПП) и выходной (с задней части коробки у дифференциала)...если они неисправны то может быть такая ситуация -пока они холодные (не прогретые до рабочей температуры) они функциональны, а по мере прогрева либо сопротивление возрастает либо вообще уходят в обрыв...АКПП тем самым переходит в аварийный режим на жёсткое включение и загорается чек и ДВС и АКПП, может и ASP...Номинал сопротивления датчиков проверяй на горячую...лучше же проверить- поставить исправные датчики и покататься...
PAVEL_86
19 March 2012


Сегодня сделал диагностику.показало такие ошибки.
posted imageposted image

Менять соленойд С??
avatar
Rics
18 March 2012

1

PAVEL_86
А разве машина 2011г не должна быть на гарантии? Извините но просто непонимаю зачем заниматься самолечением?
BIGbobeR
23 March 2012


Matiz
В ручном режиме, как и при кик-дауне мотор крутится до 5,5 тыс об/мин. Разница в ручном режиме лишь в том, что на ручке он чуть дольше держит передачу. Ехать долго с утопленной на полный газ педалью не получится - все-равно переключит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up