Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

4ester
14 February 2007


Поделюсь и своими впечатления.

Машина - Гия, 2.0 л, выпуск - лето 2005
Летом 2006 при пробеге 17000 полетело сцепление (стандартно - пропала педаль сцепления, не включаются передачи, провал в мощности и т.п.). На эвакуаторе отвезв РХ - поменяли по гарантии(что-то в диске развалилось).

Вчера ехал в пробке на МКАД. Был жуткий снегопад - фуры шлифовали снег. Проезжая мимо такой буксующей фуры почувствовал уже знакомый запах сцепления. Испугался. После того, как немного проехал от него запах пропал, но стало казаться, что педаль сцепления стала мягче и теперь машина уверенно едет на одном сцеплении на 1 скорости. (Кстати, я нигде не буксовал в этот день)

Вопросы к знатокам:
1. Это признак конца сцепления?
2. И как мне вообще его проверить?
avatar
Alex Focusnic
14 February 2007


Я вчера тоже немного побуксовал и почувствовал запах горелого сцепления, хотя на предыдущих машинах такого никогда не было ( были и русские и немецкие). Сейчас вроде едет нормально, от сюда вопрос :
1. Хана сцеплению или это из-за накладок?
2. Ехать ли к дилеру?
Пробег 6000 км.
4ester
14 February 2007


вот нашел способ проверки сцепления - тронуться на ручнике на второй скорости. Если заглохнет - сцепление горелое.

Кто-нибудь может прокомментировать? Правильный ли способ? может есть лучше варианты?
sansm
14 February 2007


4ester
Больше так никогда не делайте. Ручник сорвете и сцепление спалитте.
avatar
Millenium
14 February 2007


цитата:
Поделюсь и своими впечатления.

Машина - Гия, 2.0 л, выпуск - лето 2005
Летом 2006 при пробеге 17000 полетело сцепление (стандартно - пропала педаль сцепления, не включаются передачи, провал в мощности и т.п.). На эвакуаторе отвезв РХ - поменяли по гарантии(что-то в диске развалилось).

Вчера ехал в пробке на МКАД. Был жуткий снегопад - фуры шлифовали снег. Проезжая мимо такой буксующей фуры почувствовал уже знакомый запах сцепления. Испугался. После того, как немного проехал от него запах пропал, но стало казаться, что педаль сцепления стала мягче и теперь машина уверенно едет на одном сцеплении на 1 скорости. (Кстати, я нигде не буксовал в этот день)

Вопросы к знатокам:
1. Это признак конца сцепления?
2. И как мне вообще его проверить?

Если я не ошибаюсь на сцеплении авто должно ехать со скоростью 6 кмчей без всяких проблем

цитата:
вот нашел способ проверки сцепления - тронуться на ручнике на второй скорости. Если заглохнет - сцепление горелое.

Кто-нибудь может прокомментировать? Правильный ли способ? может есть лучше варианты?

Помоему вообще все наоборо должно быть если сцепа исправна,то на ручнике и второй передаче машинко заглохнуть должно. А если не глохнет едет еле еле на высоких оборотах, то спепе кирдык.

З.Ы. Я не профи так что могу ошибаться
avatar
Megabass
14 February 2007


4ester
Очень похоже на то, что Вы учуяли запах чужого палёного сцепления, а теперь пытаетесь "оправдать" его (запах) неисправностью своего сцепления
Я за 12500 км ни разу не почуял ни запаха, ни тем более пробуксовки сцепы, хотя по пробкам мотаюсь каждый день. Другое дело, что в долгие пробки более чем на 2 часа я не попадал - может в этом дело, что моя сцепа ещё жива и здравствует
avatar
evgeniy23
14 February 2007


цитата:

цитата:
вот нашел способ проверки сцепления - тронуться на ручнике на второй скорости. Если заглохнет - сцепление горелое.

Кто-нибудь может прокомментировать? Правильный ли способ? может есть лучше варианты?

Помоему вообще все наоборо должно быть если сцепа исправна,то на ручнике и второй передаче машинко заглохнуть должно. А если не глохнет едет еле еле на высоких оборотах, то спепе кирдык.

З.Ы. Я не профи так что могу ошибаться

То что наоборот это точно, т.е. если сцепление исправно, то при попытке трогания машины заторможенной стояночным тормозом на 1 или 2 передаче двигатель должен заглохнуть. Если машина начнет движение, то это говорит о неполадках стояночного тормоза, а не сцепления. О неисправности сцепления будет говорить то, что при заторможенных колесах и включенной передаче (1 или 2) при отпускании сцепления двигатель не заглох (т.е. происходит проскальзывание между ведомым диском и маховиком с прижимным).

А по поводу запаха горелого сцепления после проезда мимо "фур шлифующих асфальт" это точно запах от них (горит их сцепление т.к. в таких услових - плохое сцепление колес с догорой и следовательно буксование, что бы не было пробуксовки колес стараются трогаться на более высокой передаче, да и сцепление отпускают более плавно, чем на сухом асфальте)
S-A-G
15 February 2007


Привет всем. Ну что могу сказать?! Эпопея со сцеплением все еще продолжается, скоро будет очередное судебное заседание, со счету сбился уже Дилер все так же отпирается, но и мы не сдаемся! Когда все закончится отпишу
avatar
SergeK3
16 February 2007


S-A-G
Держитесь. Вы сейчас реально за всех фокусоводов сражаетесь. Давно не было от вас вестей. Как и раньше считаю, что проблемы с вашим авто вызваны дефектами материалов сцепления или его привода. Ну вам там сейчас виднее. Удачи!
avatar
АйдарЛ
19 February 2007


Хочу поделиться странным поведением сцепления на моем авто.
В выходные выехал в другой город. На улице было около 20 градусов.
По трассе ехал со скоростью 100-120 км/ч и за бортом показывало 23 градуса по компу.
И вот при переключении на 5 скорость ощутил при нажатии на педаль сцепления, что ход педали стал неимоверно жесткий, ощущение как-будто масло застыло. Переключившись и отпустив педаль, сцепление вернулось с задержкой...
Начал эксперементировать... Снизив скорость до 60 км/ч, температура за бортом 20 градусов, преключаю передачи все ОК. Увеличиваю скорость до 120 км/ч ситуация описанная выше... Что за хрень?
Sergey-99
19 February 2007


S-A-G

Поддерживаю, очень рад, что есть человек у которого не опускаются руки в борьбе за свои (и вобщем-то наши общие) права.

Удачи
avatar
sergey1878
19 February 2007


Мужики, а кого ка ведет себя выжимной при холодной заводке. У меня с началом холодов (пробег около 2500) был свист, которые пропадал при нажатии на педаль и после прогрева. Сейчас (уже 4000 км) нахолодную какой-то грохот раздается (какждый раз по разному), который опять-таки проходит при прогреве. Что это?
fordey
20 February 2007


Привет всем! У меня пробег 5000, все было ништяк, но недавно стал замечать слабый запах паленой резины, рпичем не могу сообразить из-за чего. Капот открываешь, вроде бы отуда несет, тока не пойму точно где. А сцепа работает факт не очень - вроде плавно отпускаешь, а иногда срабатывает с небольшим толчком.
avatar
Afrol
20 February 2007


АйдарЛ
Очень похоже,что проблема в тормозной жидкости-она низкого качества.При низкой температуре ТЖ становится более вязкой,поэтому педаль как-бы дубеет.Стоит попробовать заменить тормозную жидкость,причем прокачивать нужно и тормозную систему!
avatar
Tovich
20 February 2007


У меня в мозгу всё сильнее укрепляется мысль, что Фокус для России никто не адаптировал и даже не пытался! Т.к. ВСЕ проблемы у этой, в принципе, замечательной машины появляются на морозе, в грязи и при плохом бензине. Если уж строить завод спецом для производства машин в России, то нужно и характеристики переработать! Т.е. чтобы в холод сцепление не отказывало, в слякоть и дождь плафоны подстветки номера не гнили, на Российском бензине даблов не было и т.п... Эххх...грустно.
avatar
Poleno
20 February 2007


fordey
По холодам быстро по сухому асфальту не летаешь? У меня до скоростей 110-120 все нормлуь, а выше - начинает колесная резина "гореть"... НФ5.
avatar
Улугбек
20 February 2007


Накипело! 12 лет за рулем (около 300 т.км.),сменил 3 автомобиля семейства ВАЗ,этот четвертый,типа иномарка.За все 12 лет трогался с места без проблем,но здесь...Я по пробкам езжу, думая не о дороге ,а о педалях газа и сцепления.Дергания в пробках до такой степени достали,что все то хорошее(много) ,что есть в этой машинке перебивают такие залипухи!!!:
1.Дабл старт,что до прошивки и что после перепрошивки .
2.Трогания с места, мало газа-почти глохнет,больше газа-пахнет горелым сцеплением,пробовал быстрее отпускать педаль сцепления машина так дергается ,что как будто сзади буксирую Камаз.

Похоже скоро придется менять сцепление,и это за 4000 пробега,при том что нигде (в грязи и сугробах) не буксовал.Руки опускаются,прождать 9 месяцев современную иномарку и получив ее не получать удовольствия от езды-это атас.Такое ощущение,что я на этой машине учусь ездить с нуля,все равно как ребенок первый раз начинает ходить,только у него это быстрей получается.Если бы знал ,что такое будет ни в жизнь не взял бы 1,8 с МКПП,а взял бы лучше 1,6 с АКПП,а может взял бы другой автомобиль.

Седан,ГИА,1.8,125 л. с.,ИВД,4000 км,АИ-95 Экто,Алтимейт.
avatar
Улугбек
20 February 2007


Накипело! 12 лет за рулем (около 300 т.км.),сменил 3 автомобиля семейства ВАЗ,этот четвертый,типа иномарка.За все 12 лет трогался с места без проблем,но здесь...Я по пробкам езжу, думая не о дороге ,а о педалях газа и сцепления.Дергания в пробках до такой степени достали,что все то хорошее(много) ,что есть в этой машинке перебивают такие залипухи!!!:
1.Дабл старт,что до прошивки и что после перепрошивки .
2.Трогания с места, мало газа-почти глохнет,больше газа-пахнет горелым сцеплением,пробовал быстрее отпускать педаль сцепления машина так дергается ,что как будто сзади буксирую Камаз.

Похоже скоро придется менять сцепление,и это за 4000 пробега,при том что нигде (в грязи и сугробах) не буксовал.Руки опускаются,прождать 9 месяцев современную иномарку и получив ее не получать удовольствия от езды-это атас.Такое ощущение,что я на этой машине учусь ездить с нуля,все равно как ребенок первый раз начинает ходить,только у него это быстрей получается.Если бы знал ,что такое будет ни в жизнь не взял бы 1,8 с МКПП,а взял бы лучше 1,6 с АКПП,а может взял бы другой автомобиль.

Седан,ГИА,1.8,125 л. с.,ИВД,4000 км,АИ-95 Экто,Алтимейт.
avatar
АйдарЛ
20 February 2007


Afrol
ТЖ заводское, не разу не менял, пробег 6000 км.
avatar
dm2004-1
20 February 2007


цитата:
У меня в мозгу всё сильнее укрепляется мысль, что Фокус для России никто не адаптировал и даже не пытался! Т.к. ВСЕ проблемы у этой, в принципе, замечательной машины появляются на морозе, в грязи и при плохом бензине. Если уж строить завод спецом для производства машин в России, то нужно и характеристики переработать! Т.е. чтобы в холод сцепление не отказывало, в слякоть и дождь плафоны подстветки номера не гнили, на Российском бензине даблов не было и т.п... Эххх...грустно.

все правильно, фмк так и заявляло, что специально ничего не адаптировалось ( аккумулятор вроде помощнее ) и более того адаптация если и была, то состояла в ухудшении свойств фокуса для России( типа установка ограничителя скорости, вследствие того что тормозные диски задние меньшего размера- чем не адаптация, или выпотрошеный наполовину спортивный вариант под названием тренд ).
А вообще очень часто адаптация подвески для плохих дорог означает снижение характеристик по управляемости и т.д.
vlad24
20 February 2007


У меня до этого было несколько забугорных машин которые точно никто не адаптировал. И все слава Богу!
druckmeister
20 February 2007


цитата:
А на фокусе надо ювелирно работать сцеплением, чтобы переключаться без рывков.

стаж вождения у меня небольшой но вроде привык переключаться плавно, хотя иногда бывают небольшие толчки. а вот когда мой друг вез меня в аэропорт на моей машине (он вообще первый раз за рулем фокуса) то переключал он совсем незаметно. у него большой стаж за рулем. так что я думаю опыт рулит.
avatar
DELOVAR
20 February 2007


Кину свои пять коп.Меня сцепление устраивает абсолютно.Тоже начитался на форуме о проблемах-поначалу ездил и дергался(психологически,т.к. поехал сразу)Первое время нюхал как ищейка,все мне казалось,что буксует,или воняет.И так нервничал тысяч до четырех.А потом просто понял,что оно работает абсолютно нормально.И в пробках тыркался-не напрягает.Момент "схватывания" четкий.На трассе вообще никаких проблем.Тронуться с места даже не добавляя до 2000 об/м можно без напряга.При минус 20 не дубело у меня.Правда по городу в такой мороз только ездил.Сначала схватывало почти при отпущенной педали,сейчас где-то в середине или даже ближе к началу.Лично мне так больше нравится.Одним словом сейчас 10000 за 4мес-нареканий абсолютно нет.(Но все-таки тьфу-тьфу-тьфу!)
avatar
sergey1878
20 February 2007


DELOVAR
+1
avatar
Jet-Set
20 February 2007


Молодцы)_
SergChelpan
20 February 2007


Почитал я тут почти все. Ут верждать не буду, но мнение своё выскажу.
Сам яв ляюсь сервисменом, на мне вся работа и с клиентом и с работягами.
Сервис обычный.
1. Сцепуха на иномарке должна выхаживать в среднем 150т.км.
2. Малые пробеги это брак, но брак не сцепления.
Скорее всего привод сцепления. Такие случаи на всех машинах без исключения в заедении привода.
Но это было по возрасту машин, Педаль на оси заржавела и не возвращалась, трос лохматился, выжимной клинил, И как правило из-за экономии средств клиентами. Менять надо комплектом, диск+корзина+выжимной+трос (для гидравлики в относительно свежих машинах выжимной и рабочий являются одной деталью!). При нарушении комплекта как правило проблемы наступали в первые 2000-5000 пробега.
3. На новой машине такое происходит только по вине привода. ( бракованная сцепуха не включит передачи)
В нашем случае главный-рабочий. Причины: засорен перепускной клапан главного(плохой возврат педали, медленное включение, пробуксовка сцепления) перекос и заедание рабочего и(или)выжимного(посторонние звуки, ватная не информативная педаль, не прогназируемая работа всего сцепления).
По вопросам как трогаться, как ездить, буксовать не буксовать, отвечаю своим опытом.
В мае 2006 первый федя-2 был куплен жене, первая машина для нее. Двигло 1.8 МКПП. и прочая шняга. Когда забирал, очень не понравилась педаль сцепления, мягкая берет под потолком) диллер сказал что у всех так, не поверил, дали покатиться на другом авто,
оказалось монопенисно! Смирился и уехал, решил что для жены будет не полхо для начала.
В ноябре взял себе SE караван с 1.8 МКПП немца, педаль берет от низа как положено, спросил у паренька что машину отдавал что за хрень? Паренек полушепотом сказал что на русских это норма а почему никто не знает.
Сам в декабре поехал в деревню, заехал хорошо, а ночью шел дождь! И перед выездом на дорогу засадил себя так что вытаскивали два уазика!!! так я там так буксовал что с колпаков краска поотлетала, и в раскачку и рывком и матом, думал что сцепуху погубил! но нет как было так и осталось. С того случая наездил 5000 и проблем нет.
Вывод простой - наши умельцы на заводе на чем-то экономят!
Совет простой Если что-то не нравиться долбать сервисменов! Ответы типа ничего не найдем 200 баксов заплатите не правомерен машина гарантийная!!!
При разборке машины требуйте своего присутствия и желательно с челом который не лох в железках!
Такие разрушения как на фотках сложно простому смертному сделать, на подпаленом сцеплении люди долго ездят и долбают мозг карбюраторщикам и инжекторщикам с расходом бензина, тупостью машины и прочая!
Успехов Вам!
А жену срочно погоню к диллеру, пущай проблему решают!
avatar
Casper™
21 February 2007


SergChelpan
отпишись если что то найдут.
SergChelpan
21 February 2007


Маленький но полезный довесок к моему посланию.
Сейчас общался со своим приятелем, любителем посудиться со всеми.
Расказал вкраце о проблеме. Так он посоветовал передать вам, что дело ваше правое и врг будет разбит.
Порядок действий следующий.
Приехать к диллеру и оформить диагностику по причине резкого ухудшения в работе сцепления, педаль работала так, а теперь вот так! И на вежливый или невежливый отказ или объяснения что так идолжно быть,
потребовать в писменном виде оформить отказ в диагностике, а так как гарантийный срок то БЕСПЛАТНОЙ!
С указанием мотивов отказа, обьяснениями этих мотивов, ФИО и должность кто этот отказ говорит, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ---- УКАЗАТЬ ЧТО ЭТО НЕ ПРИВЕДЕТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛИ ИЛИ УЗЛА!
Посмотрите на реакцию. Он так РОЛЬФ построил с ниссаном.
Я кстати у него научился как и когда можно спорить с клиентом, а когда себе дороже!
at12571257
21 February 2007


Я читал но не нащел ответа на свою проблему. У меня 1.6 механика, когда на улице температура ниже 0 на холодной машине гудит в области сцепления. Т.Е. когда заведу то в салоне отлично слышен гул а когда выжимаеш сцепление то он пропадает. Отпускаеш он снова появляеться. Гул не сильный у меня такой на десятке был. а когда на улице ниже мнус 10 то появляется какойто стук и так же пропадает с выжиманием педали и появляется при отпускании. Когда машина полностью прогреется то все нормализуется и ничего не слышно все работает хорошо. Подскажите это проблема или так у многих и не стоит обращать на это внимагния.
Sasha777
21 February 2007


SergChelpan
На стр. 37 мой пост про прокачку привода сцепления. Уверен, что на заводе не выполняется (как надо) технологический процесс. Может и не только в этом... Так что в результате получается лотерея - кому повезло ездят и не могут понять тех, кому не повезло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up