В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
FocusInstruktor
27 February 2012
aleksei-tlnПоподробнее пожалуйста, крутит но не схватывает или схватывает но этого не хватает? И стояла месяц почему? Так как не заводилась или просто движок поберег?
А так долго ганяли на буксире, это зря, так и движок запороть не долго, давления масла то нет.
FocusInstruktor
27 February 2012
seregaaaaa
Что значит не проходит? Ты патрубки проверял? Тяга пропала, так как турбина вырубилась, а она вырубилась т.к. давление в воздуховоде упало. Я так думаю по крайней мере. Звук то что, нельзя определить что именно шумит?
seregaaaaa
27 February 2012
а если диагностику сделать*
seregaaaaa
27 February 2012
летом тоже была одна поломка, но мы ее устранили! так же тяги небыло но был разрыв провода на форсунке 1 цилиндра! звуков посторинних небыло! а возможно то что сломалась турбина?
FocusInstruktor
27 February 2012
seregaaaaa
Возможно все...
aleksei-tln
27 February 2012
АлТек
не было ни какого дыма вообще
aleksei-tln
27 February 2012
FocusInstruktor
При запуске когда завожу стартер крутит но мотор даже не схватывает.А стояла так долга так как не заводилась...
до этого происшествия при -8 С норм завелась а уж на следующий день при - 5 С нет.
aleksei-tln
Для начало проверь предохранители отвечающие за управление двигателем.
FocusInstruktor
28 February 2012
aleksei-tln
И попробуй снять клемму на несколько минут. А салярка летняя была, когда перестала заводится?
aleksei-tln
28 February 2012
FocusInstruktor
нет,зимняя была...какую клемму + или - ?
grutin
28 February 2012
2
По поводу своей проблемы с вибрацией.Наконец пришла весна ...Откачал воду из ямы и сразу вниз.Заказал все три подушки.Первой поменялась подушка КПП(онаже восьмерка).Завел и чуть не ... .Я сидел за рулем иномарки.Тоесть раньше мой Фокус был иномаркой, но с приставкой "ведро", а сейчас стал именно иномаркой(хоть и старенькой =) )Для тех, кто ниразу не менял: не знаю как у других, но на tddi 90 лучше снимать подушку вместе с ухом крепления(которое к движку) иначе запаришся вытаскивать ее.Кстати посветив до снятия на нее фонариком я понял, что сразу попал в десятку.Вышедшую из строя подушку видно сразу, даже не опытным глазом.Раз купил три подушки решил ставить и все остальные.На все работы(с десяти минутным каифом сидения в салоне и безуспешных попыток ощутить вибрацию) у меня ушло два часа, с учетом геморного откручивания и прукручивания в соло брони картера(тяжелая етить).Считаю не плохим результатом для первой машины.Хочу сказать очередное спасибо всем, кто наводил на правильные мысли и давал полезную информацию.Теперь( с непривычки) если качусь на нейтралке кажется будто заглох.
Здравствуйте!
Прошу помощи по следующим проблемам:
1. Стрелка спидометра не поднимается выше 40км и при этом начинает дергаться двигатель (при увеличении оборотов). Что проверять в таком случае?
2. Периодически загорается датчик АБС (АБС отсутствует но тормоза при этом есть), но когда датчик тухнет, при любом нажатии на тормоз срабатывает АБС (удары в педаль) и тормоза практически пропадают. Все это происходит на сухой дороге.
grutin
на замену чью опору купил?
bondar_c
думается мне что эти проблемы взаимосвязаны. Для начала диагностику сделайте.
s65amg
28 February 2012
bondar_c:
|
Здравствуйте!
Прошу помощи по следующим проблемам:
2. Периодически загорается датчик АБС (АБС отсутствует но тормоза при этом есть), но когда датчик тухнет, при любом нажатии на тормоз срабатывает АБС (удары в педаль) и тормоза практически пропадают. Все это происходит на сухой дороге. |
Сдох один из колесных датчиков АБС. У меня такое было на Эксплорере.
s65amg
28 February 2012
metel
Согласен. Взаимосвязанные проблемы. Также ESP душит двигатель при пробуксовке одного из колес. ESP на автомобиле присутствует? Если да, то попробуйте отключить систему стабилизации вынув предохранитель.
FocusInstruktor
28 February 2012
bondar_c
Покачай все калеса поперек оси, проверь люфт, возможно сдох ступичный подшипник а вместе и с ним кольцо АБС, либо как сказали сам датчик АБС.
aleksei-tln
28 February 2012
FocusInstruktor
нет,зимняя была...какую клемму + или - ?
metel
Сваг - восьмерка, феби - левая(под фильтром салона которая), гидроопора не помню фирму, Датская кажись.
Serj in Rogervik
28 February 2012
bondar_c
А что мешает считать ошибки?
TValeriy
29 February 2012
Моя эпопея с троением/тем, что я заглох, пока продолжаецца. Машина на сервисе сама завелась и отработала без вопросов около часа. Сказал лезть в бак смотреть заборник. Лазили или нет - не знаю.
Но вопрос в другом. Была повышенная шумность у мотора. Думал - гидрокомпенсаторы. Полезли дефектовать - надефектовали так, что дешевле БУ мотор вкинуть.
Кто-то до меня (у пред. хозяев) лазил в мотор и в одном из распредвалов не вынули заглушку из масляного канала. Итого - замена обоих распредвалов и комплекта гидриков. Что уже выходит дороже, чем БУ мотор. Ото такэ.
aleksei-tln
29 February 2012
FocusInstruktor
А что это даст,если отключу на несколько минут клему + ?
Можно объяснить,а то не понимаю
Здравствуйте!НЕ могли бы помочь мне...у меня ford focus 1.8 tdi 66 kw и в топливном насосе(ТНВД) воздух.Как его можно быстро оттуда ввывести?
Быстро вывести, это не давать ему попадать туда снова. Ищи подсос воздуха!
АлТек
1 March 2012
aleksei-tln
Надо заполнить фильтр.На фильтре есть пипочка,её можено открутить,но до этого надо приспособить емкость со шлангом,чтобы одеть на то место откуда выкрутил пипочку.Заполняешь топливом ёмкость и снимаешь разъем с насоса,как только саляра потечет без воздуха,то ставь разъем на насос и перегибай топливопровод перед входом в фильтр,потом убираешь ёмкость и быстренько закручиваешь пипочку.Я так поступал в дороге,когда больше нечего под рукой небыло.Ну ещё помошник нужен .А по нормальному есть много описаний,кто как поступал в таких случаях.Ты вроде 12км.на галстуке пытался завести,тебе и 100м. было-бы достаточно чтобы выгнать воздух.
Всем привет!
Подскажите на Фокусе С-МАХ 2.0 TDCI 2003г. что это за штука на обратке, для чего она и может ли она подвоздушивать мне топливную. Она у меня толи в масле, толи в топливе, вобщем в какой то техжидкости.