BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 18 hours ago.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Б Р О Д Я Г АВыше сказали, но я еще раз повторю - лить можно от 95 и выше
Лил 98 полный бак на Лукойле - вроде так же... но потом залил полный 95 на своей "родной" татнефти - и машина стала резвее
с тех пор лью 95.
Слав Славыч
12 February 2007
Лил на BP простой 95, после того как появился ultimate сначала стал заправляться соответственно новым 95, а месяца 2-3 как - 98U. Как мне кажется разница небольшая, но после прохождения первого ТО сервисмен на РОЛЬФе отметил "почти" идеальное состояние свечей (пробег 15000). Проблем с пуском двигла (2.0) нет.
1.6-100-95 ( ВР Ultimate )
Лью только 98й ТНК.
Чуть чуть лучше тянет на низких и высоких оборотах. на средних без разницы -))
А главное, расход гдето на 0.5-10л по городу меньше, чем на 95. Дешевле ездить однако -))
Свечи после 30000км в отличном состоянии.
Readyteddy
12 February 2007
Тренд 2 л., лью уже год исключительно 98 Ultimate. Разница между 95 обычным и 98 ult. чувствуется.
Скоро будет ТО на 20к км., сразу отпишусь об итогах пользования данным бензином
на 95 даже не думаю переходить
При Аи-92 в мороз заводится лучше...
А я в 1,8 (125) заливаю 92й Несте и без всяких проблем. Пробег 9000км за 2,5 месяца. 95й с Несте она у меня плохо переваривала.
Залил 40л 98го разницы нет,может мотор хорошенько крутить надо.
Только 95, и желательно на хороших заправках. BP, Лукойл и т.п. Там хоть свои бензовозы.И возят: каждая один вид бензина. А не так: вчера 76 возил, а сегодня 95, а в итоге такая смесь!
Millenium
13 February 2007
2.0 литра - 95 ТНК(Магистраль)
пока все рулит
sergey1878
13 February 2007
Да не будет никакой ощутимой разницы. Современные системы управления двигателем так готовять смесь, что машина хорошо переваривает любой бензин от 92 до 98, если ездить спокойно. И при условии, что эта смесь действительно является бензином
Я для себя лично после перехода с 95 Актимеля на 98 Актимель отметил 3 нюанса
1. Машина холодная и горячая заводится по разному. Причем изменения разительные. На 98 стрелка тахометра рездко подскакивает выше 1500. На 95 постоянно подскакивала за 2000.
2. Разгон проходит более ровно. Например: в режиме "газ нажат на 2/3" на 3-й начиная от 40 до 100: на 95 чувствуется постоянное изменение интенсивности разгона, причем как в большую, так и в меньшую сторону. Такое ощущение, что датчик детонации, постоянно корректируя угол опережения зажигания, вносит в него (угол) уж слишком большие поправки. На 98 просто ровный без видимых изменений разгон.
3. Двигатель работает значительно ровнее (ни в коем случае не тише). Это ощущается по вибрации на руле, на рычаге коробки.
История экспериментов: 95 -> 95 ultimate -> 98 ultimate
Ощущения: good -> better -> the best
Предпочитаю не анализировать машину, а чуствовать.
Затраты на бензин - существенной разницы не заметил.
Всё - сугубо субъективно, конечно.
95 алтимат от 98 алтимат почти ничем не отличается, но разница видна.
Заливаю BP-95 Ultimate - надеюсь, что свечи прослужат дольше, чеи на обычном бензине.
Заливаю 95 Сибнефть пока всё окей.
Слышал по радио что дилеры бмв
не рекомендуют заправлятся ултимейтом...
забиваются форсунки...
у всех все нормально? нет проблем фокусоводы?
цитата: |
Слышал по радио что дилеры бмв не рекомендуют заправлятся ултимейтом... забиваются форсунки... у всех все нормально? нет проблем фокусоводы? |
22500 заправляюсь ультимейтом, свечи чистые были на ТО1.
1.6 MT,37000 км, 95-только и только Сибнефть.
Всем
Хороший бензин и 95й и 98ой для наших Фокусов будет почти "не заметен" для двигателя,а вот "бодяжный" беда,когда приезжаешь на АЗС и не знаешь что заливаешь,платишь конечно за хороший,вот по этому нужно заправлятся на "проверенных" заправках.
QUOTE (Дрюня Feb 14 2007, 10:53)
Слышал по радио что дилеры бмв
не рекомендуют заправлятся ултимейтом...
забиваются форсунки...
у всех все нормально? нет проблем фокусоводы?
Считаю, это может быть только в одном случае - если кто-то катался на обычной бодяге, накопил отложений, потом залил Алтимейт - моющие добавки размыли всю гадость разом...
Лукойл в ЭКТО добавляет моющие присадки, однако совсем мало, чтобы не получилось то, что выше написано...
Пепсикольщик
14 February 2007
Лью 98 BP пробег 20000 тыс сделал ТО-1 свечи чистые
98ой алтимат больше подходит для 2.0 движков...На 95ом алтимат машинка все-таки резвее едет, на 98ом уж очень все плавно и ровно...
Микроотчётец: Движок 1,8- пробежал совсем чуть-чуть. Поначалу заправлялся только Экто95, на Лукойлах. При температурах около нуля появился стабильный дабл-старт. В баке оставалось около 20 литров, залил Ultimate98, у BP. Дабл-старт пропал, улучшений в динамике не почувствовал, расход не изменился. Покатавшись на этой смеси, заправился на той же BP, но уже ultimate95, получил резкий запах сероводорода
Пока для себя сделал вывод, что нужно перейти только на Ultimate98, разубедите меня
1,8 (125) в начале лил 95 но часто воняло сероводородом в салоне. Стал лить 98 запах исчез, заводится в мороз нормально. бензин естественно Сибнефть, другого у нас нет.
1,8 (125) в начале лил 95 но часто воняло сероводородом в салоне. Стал лить 98 запах исчез, заводится в мороз нормально. бензин естественно Сибнефть, другого у нас нет.
Пока заливаем 95 только на бипи, правдо в самом начале из салона залили на какой-то неизвесной заправке, проблем нет, 98 после обкатки опробуем
26 evgeny
17 February 2007
У мрего хорошего знакомого форд с двиглом 1,8. Все время заливал 92 на ВР. Недавно залил 95U. Сразу появился дабл старт. И по его ощущениям на 92 машина едет лучшею
У меня 1.8 седан заливаю 92 на ТНК новой заправке с желтыми шариками
.. Всё пока в норме и свечи как новые пробег 14200км. И муж. сестры на Слансере Спорт 2.0 заливает тамже 92 пробег 35000км и все идеально (на сервесе во время ТО3 сказали) ...
А у нас в сервис центре советуют лить только 92, т.к. нормального 95 не найти.
Заливал 95 обычный, 95 ултимэйт, 98 ультимэйт. Разницы никакой не чувствую. Один фиг - едет. Буду 95 ултимэйт лить, так как вроде говорят что лучше простого.