Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Vaddisel
Официально вроде 60 т.км. я раз в 30.000 меняю. Топливо Лукойл.
sergo21962
22 February 2012
доброго времени всем скажите кто нибудь пробовал поставить електро насос и дополнительный фильтр в топливную перед штатным
ConnectSimf
22 February 2012
sergo21962А для чего??))) Хочешь машине мешать работать?)
ППиво
22 February 2012
У нас топливная аппаратура Сименс стоит.
Почему топливная сдохла? Так и сказали, что вот мол частицы от скольки то там микрон делов наделали?
Стружку и мусор задержит любой фильтр. Если он не дырявый конечно.
Имхо, причина гибели ТНВД почти всегда - хреновая смазывающая способность солярки (вода в солярке эту способность есессно ухудшает), а не микрочастицы. Из внутри российских производителей только Лукойл делает солярку более-менее, в остальную надо обязательно добавлять 2Т масло. Всё сказанное имхо. У меня было время и интерес изучить тему подробно, я это сделал, и опыт за пару лет тоже есть.
ConnectSimf
22 February 2012
ППивоТак у тебя форсунки "Сименс"
Конечно можешь ставить фильтра по 400р., они этого не боятся! Форсунки Сименс стоят новые 120 у.е, а делфай 400! и они совершенно разные (как мне известно). Спроси у любого дизелиста за Delphi - они очень чувствительны к грязи!
в фильтрах Delphi вроде 0,2 микрона пропускаемая способность а в остальных 0,5. ты видел выходное отверстия в форсунках Delphi?) Если будет возможность посмотри, их даже под лупой не видно.
arv, нечего тут определяться.
Сами найдите: устройство плунжерной пары и требования к рабочей жидкости. И сравните с: устройство радиально-плунжерного насоса и требования к рабочей жидкости.
Гугл вам в помощь. Вы начнете разбираться лучше всех.
ConnectSimf:
|
Форсунки Сименс стоят новые 120 у.е |
Можно поинтересоваться, где взять по такой цене???
ConnectSimf
22 February 2012
в Симферополе, в барыжном автомагазине
Всех с праздником, 23 февраля! Но кто может объяснить, ПОЧЕМУ фильтр темнеет не равномерно?!
Leshikkur
22 February 2012
s65amg
Думаю ответ лежит на поверхности- Легкие фракции наверху, тяжелые внизу, грязь внизу, вода внизу, вот и получается низ грязнее чем верх.
Leshikkur
У меня фильтр грязный сегментами.
АлТек
25 February 2012
Щас буду ставить вот этот фильтр.
Привет всем поставил на ФФ-2 TDCi топливный насос ручной подкачки топливо
Опиши подробней сей девайс!
Serj in Rogervik
25 February 2012
1
Насос ручной подкачки топлива КамАЗ
Просто на фото не все видно
.
3MM
От Портера.В данный момент уже установлен.Несколько кочков зделал насосом и систему заполнил.Завелась сразу и не троила.
АлТек
а в чем прикол ставить фильтр от портера?
3MM
Надоел подсос воздуха и при замене меньше гимора.
Про штуцера напишите плиз. Ещё, если в шланге подачи нет соляры совсем (воздух от фильтра до бака), он прокачать сможет?
А вобщем тема супер! Весь геморой с незаводом движка у меня только из-за завоздушивания.
Кстати, на дизельные рейнжеры Форд ставит ручную подкачку! А у нас нет...
ППиво
Весь вопрос как он туда попадает.
Serj in Rogervik
26 February 2012
ППиво
Если интересно посмотри видео по замене топливного фильтра на 1.6. Я таким насосом выгоняю воздух из системы.
ППиво:
|
А вобщем тема супер! Весь геморой с незаводом движка у меня только из-за завоздушивания. |
Этот баян давно пора порвать, там нет ничего сложного в конструкции.
У меня после замены фильтрующей системы ,двиг. стал заводится лучше.Надо было сразу выкинуть родной фильтр.
Serj in Rogervik
27 February 2012
цитата: |
Надо было сразу выкинуть родной фильтр. |
А может надо просто найти причину и устранить, а не колхозить?
Мишуха:
|
ППиво:
| А вобщем тема супер! Весь геморой с незаводом движка у меня только из-за завоздушивания. | Этот баян давно пора порвать, там нет ничего сложного в конструкции. |
Отнюдь. Считаю, что система оооочень капризна и жуть требовательная к любым уплотнениям/соединениям. Найти "гада" очень сложно - надо перебирать всё! При этом рискуя создать нового "гада".
А сама конструкция стакана, когда просто проблема закрутить крышку без перекоса... это не выдерживает критики. Близость стакана к двигателю... не каждый сообразит, что после того как фильтр установлен и всё хорошо, надо на горячую ещё раз довернуть крышку!!!
В конструкции ничего сложного, но надёжность на уровне тазов...