Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
Serj in Rogervik
21 February 2012


T
TValeriy:

Хм... нужно менять гидрокомпенсаторы
Мишуха
21 February 2012


TValeriy
Проверь патрубки интеркулера.
TValeriy
22 February 2012


Serj in Rogervik
А они-то тут при чем?
Из-за них только в первом цилиндре отчетливо слышно стук клапанов.
Не могли же из-за них фазы "уплыть" или клапана перестать закрываться...
Trushin1980
22 February 2012


Всем добрый день . У меня фф1 1.8 турбодизель 90л.с. 2000г.в. Машина у меня недавно . После покупки заменил масло , фильтра , свечи(была причина). Заводилась хорошо. Сейчас появилась проблема - заводится со 2го-3го раза при "маслании" 30-40 сек. В процессе заводки даже не схватывает , потом как будто начинает работать один цилиндр , затем подключаются остальные , и ... запуск . После работает и заводится хорошо . Через 6-10 часов - такая же проблема. Буксиром заводится сразу . Аккумулятор заряжал уже 3 раза. Позвонил на станцию - сказали плохая компрессия , поэтому начнём с замены масла . Я на этом масле 4000 всего проехал и проблем небыло. Да и денег нет на "метод исключения"... Помогите советом , добрые люди !
Мишуха
22 February 2012


Trushin1980
Проверь свечи и напряжение на них.
Trushin1980
22 February 2012


Мишуха
За пару месяцев свечи могли прийти в негодность ? За это время проехал км. 500.
Мишуха
22 February 2012


Trushin1980
У кого то и на второй день накрывались, проверка не сложная.
Trushin1980
22 February 2012


Мишуха
Сопротивление проверить ?
Мишуха
22 February 2012


Trushin1980
Проверь сопротивление, и можешь для начала напряжение поступающее при запуске, порядка 10 Вольт должно быть. и посмотри контакт на шине свечной, что бы не обгорал.
Trushin1980
22 February 2012


Мишуха
У меня ещё вопрос . Заводить с нажатой педалью газа в пол ?
Мишуха
22 February 2012


Trushin1980
Должна так заводится.
Может еще воздух в топливной системе гуляет, надо все это смотреть.
Trushin1980
22 February 2012


Мишуха
Спасибо за советы ! Буду проверять . Отпишусь .
TValeriy
22 February 2012


Все, я встал сегодня утром окончательно.
Завелся в гараже - все нормально, как обычно.
Решил ехать. Через пару минут пока с микрорайона выехал на разгоне повилось знакомое троение. Потом и вовсе дерганье... Через несколько секунд окончательно заглох. В зеркало вроде увидел облако дыма, ближе к сизому.
Эвакуатор, официальный сервис. Дальше будут разбираться. Отпишусь по результатам.
avatar
АлТек
22 February 2012


TValeriy
Наверно заборник забит.
maikl21
22 February 2012


У меня 1,8ТДди.Сегодня поменял свечи накаливания.Из 4 свечей ни одна не работала, двигатель хоть не охотно,но всё же заводился.А меня убеждали местные умельцы,что если две свечи не работают,то двигатель уже не заводится.А как на самом деле, должен ли заводится двигатель при минус 12 с не рабочими свечами накаливания? И,что скажите про турецкие свечи.
ConnectSimf
23 February 2012


maikl21
У меня заводился с 2умя нерабочими свечами в -20, правда крутил секунд 10 и ели ели стартовал с горем попалам. А вообще летом у меня тоже все 4е не работали, машина заводилась, правда на холодную подымливала и троил двигатель
ConnectSimf
24 February 2012


а что может быть причиной поддергивания на низких оборотах, особенно на холодную??? 1,8TDCI. Датчик EGR рабочий, чистый.
avatar
FocusInstruktor
24 February 2012


Товарищи, давным давно снял с топливного шланга вот эту хрень, кто знает что это такое, и для чего нужно. Может обратно поставить.
posted image
Leshikkur
24 February 2012


FocusInstruktor
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #9178320)
вот почитай тему
avatar
FocusInstruktor
24 February 2012


Leshikkur
Понятно, как я и думал. Лишняя деталь.
Leshikkur
24 February 2012


FocusInstruktor
Ну что то типа того))) а зачем снимал то???
avatar
FocusInstruktor
25 February 2012


Leshikkur
А когда трубки пластиковые на резиновые менял, не стал ставить, лишние соединения только.
aleksei-tln
27 February 2012


Здравствуйте.Не могли бы вы мне помочь разобраться в чём дело с машиной.
У меня форд фокус 1999 года 1.8 tdi 66kw и она не заводится. Стояла месяц где то не ездил из за холодов больших.
Пытался завести и никак.стартер крутит и не заводится.Думал что дело в свечах поменял и всё равно не завести.Приоткрыл на пол оборота форсунки топливо поступает от тнвд.заменил фильтр топливный и никак снова.Ну тогда решили взять на буксир катали где то 12 км и ни в какую не завести.В чем может быть проблема?
avatar
Chrom
27 February 2012


A
aleksei-tln:

Здравствуйте.Не могли бы вы мне помочь разобраться в чём дело с машиной.
У меня форд фокус 1999 года 1.8 tdi 66kw и она не заводится. Стояла месяц где то не ездил из за холодов больших.
Пытался завести и никак.стартер крутит и не заводится.Думал что дело в свечах поменял и всё равно не завести.Приоткрыл на пол оборота форсунки топливо поступает от тнвд.заменил фильтр топливный и никак снова.Ну тогда решили взять на буксир катали где то 12 км и ни в какую не завести.В чем может быть проблема?


Эфиром пробовали в ноздрю брызнуть? Феном строительным подуть? на дизеле верные способы завестись
aleksei-tln
27 February 2012


эфиром пробывал не схватывает...даже не знаю что и делать
avatar
АлТек
27 February 2012


aleksei-tln
Она у тебя незавелась в мороз и потом месяц ты к ней не подходил.Каким способом ты пытался её заводить перед длительным простоем?При запуске с буксира дымок шол?
seregaaaaa
27 February 2012


У меня FORD Galaxy двигатель 1.9 дизельный,2001г , пробег в ней уже почти 200тыс. приехав домой появился посторонний звук, как будто нету фильтра воздушного, и пропала тяга! подскажите в чем причина???
avatar
FocusInstruktor
27 February 2012


seregaaaaa
Проверь все воздушные патрубки, хомуты и соединения. Это вероятнее всего.
seregaaaaa
27 February 2012


но воздух нигде не проходит! и звук как будто стучит, а весь звук издаеться с правой стороны
avatar
Serj in Rogervik
27 February 2012


seregaaaaa
А что с фильтром?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up