Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
VladimirB
У нас , у Россиян, между понятием "двигатель" и маркой "Форд", еще долго будет влезать "ЮАР".
Но это не камень в огород... У знакомых ЮАРовские 1,6 прошли 80т. и 67т. за 2 года эксплуатации и без проблем. Будем надееться , что и европейские 1,4 и 1,6 пробегают до 80т без проблем с ремнем ГРМ.
цитата: |
Причем здесь ЮАР ? Двигатели ZETEC-S (1.6/16V и 1.4/14V) производятся в Европе на двух заводах. Один завод в Англии (Южный Уэльс), второй в Испании(Валенсия). |
VladimirB1. Да потому что
для России под 1.6 для ФФ1 абс. большинство (имхо) понимает тот двигатель, который устанавливался на заводе во Всеволожске.
А это 8-клапанный юар-овский Rocam/Duratec (98 л/с).
А никакой ни Zetec-S...Смею предположить, что именно
сравнение с восьмиклапанным 1.6 (rocam) и шестнадцатиклапанным 1.6 ФФ2 (Duratec) и интересовало автора темы!2. Может быть Duratec 1.6 16v 100 л.с. (Фьюжен/ФФ2) и
является "наследником" Zetec-S 1.6 16v 100 л.с...
Но подозреваю, что именно "наследником". А не через знак "равно".
Поскольку сам имею Фьюжен и видел, что
он полностью алюминиевый. Картер аж блестит-сверкает...
Наскоко понимаю Zetec-S как минмум
чугунный...Или не так?
VladimirB
Да нас мало интересует, что ставят в Индии, Аргентине...
Нас интересует, что ставят у нас.
И конечно, автор темы имел ввиду тот двигатель 1,6 , который ставили у нас и он , естественно, не такой же , как на ФФ2.
Можно устроить опрос - кто как понял.
Заказал автомат,т.к. надоело дергать ручку.Сейчас азжу на Гольфе 3 90 лошадок,если надо нажать ,то ускоряется неплохо(мне хватает).А в фордике 100 лошадок,думаю динамика будет такойже.По городу ,в пробках-более чем достаточно.Шумахерить уже возраст не тот, да и не уважаю
На трассе посмотрим, но и там мне моего гольфика с 90 лошадками хватало в любых ситуациях(даже экстремальных).
Конечно ,всегда хочется побольше,покрасивше,покруче,но со временем все укладывается по своим полочкам .
Ребята, жду 1,6АТ ХБ где-то в конце июня с нетерпением, чувства разные относительно автомата. В городе (Питере), думаю будет комфортно. Разве нельзя перейти на ручной режим, если хочешь быстрее стартануть. Мне важно, чтоб при езде по трассе, было реально обогнать фуру,идущую 90-100-110 км*ч. Я так понял, для более быстрого обгона, можно перейи на ручной режим.
пишите, кто знает передаточные числа 1.6 МТ и АТ ( манагеры и горячая линия не знает)
А еще где в Питере можно потестировать 1,6АТ? Извините, не понимаю ,, что знчит "ТДВ"
спасибо
Тестил сегодня седан с 1,6 автоматом и С-MAX 2,0 ручка, тестить универсал 2,0 не дали сказали владелец в салоне . (сам жду 1,6 ат ) . Ну что сказать про 1,6 - не ракета точно, но я этого не ждал , двушка -динамика просто сумашедшая что даже страшно( прошу прошения что крутанул чью то тачку). Впечатления от обоих машин обалденные ! Но теперь про автомат ,по теме всеже. Не плохой автомат , плавные перключения при интенсивном разгоне , пользоваться ручным переключением попробовал , но по-моему особого смысла нет . Трогается не резко но потом набирает довольно хорошо чуствуется что нет фаз газораспределения, японки с аналогичными объемами стартует резко чего от такого движка не ждешь. В салоне довольно тихо . Для города нормалек хотя еще бы сил десять-пятнадцать для уверенности, но что делать.
Ездил сегодня по площадке на 1,6 авто. Для города самое то! Все то же самое, что и на 3-ей мазде. Единственное что удивило, так это 3 режима работы АКПП: адаптивный, спортивный и экономичный. Выбирается это через борт.компьютер. На площадке, естественно, разницы почувствовать не удалось.
Поэтому, если кто-нибудь знает подробнее об этих режимах, отпишитесь здесь.
Где дают тестировать 1,6АТ. Хочу попробоватьсам.Думаю не разочаруюсь,после гольфа.
цитата: |
Тестил сегодня седан с 1,6 автоматом и С-MAX 2,0 ручка, тестить универсал 2,0 не дали сказали владелец в салоне. |
Руководство Рольф-Химки, да и других салонов "форд", примите меры - не надо
давать НАШИ машины на "тест-драйв", если бы я увидел что кто-то рассекает на моей машине, в лоб без разговоров заредил бы обоим: тому кто дал погонять и тому кто гоняет, и потом скажите что я не прав
.
пс, модерам сорр за офтоп
цитата: |
Нужен тест , хотя врядли дадут разогнаться до 140. Мне цифры передаточных чисел ни чего не говорят. По ролику судить нельзя , возможно в этот момент он газ притопил. Интересны обороты при постоянном движении 130-140км. Буду ждать первого купившего.
ведь обороты зависят только от настройки коробки. |
У меня Мазда 3 1,6 АТ. На скорости 190 км/ч на тахометре 5200 об/сек. Коробка то же 4-х ступенчатая. До 120 км/час на третьей разгонялся без проблем. Динамика, бывало и серьезные иномарки со светофора делал, конечно, там не Шумахер за рулем сидел, но все равно приятно. Кстати достичь паспортных показателей разгона на автомате гораздо проще, просто нажимаешь педаль в пол и все. А гонять по Москве - это детский сад. У меня друг от Щелковской до Крылатского на БМВ 530 доехал на 40 сек быстрее. Ну вот и подумаете - оно вам надо. Нравятся рассуждения
Кузи, очень зрелые рассуждения. Безопасность превыше всего, а всякие там на "самолетах" являются потенциально опасными для нормальных участников движения. И самое главное, на тест драйве автомата не поддавайтесь первым впечатлениям, они зачастую могут быть хуже чем в жизни, т.к. к автомату надо немного привыкнуть, почувствовать как он работает. Я, например, уже знаю как нажать на газ, что бы перейти на одну ступень вниз, а как на две, дело привычки, и с каждым днем все больше доволен своим автоматом. Современные автоматы очень быстро учатся и адаптирутся под водителя, чего не скажешь о ручке. Задумчивость автомата - это не минус автомата, это минус водителя, все равно что ругать сцепление за то, что оно дергается при начале движения. Через месяц я понял, что нужно делать, что бы автомат четко и быстро реагировал на мои команды и о понятии "задумчивость" автомата я вспомнил только почитав этот форум.
А я тоже съездил на АТ. после механики, конечно, тяжеловато. Думаю, привыкну легко, а пока хочется что-то справа переключить. Действительно, если нажать (почти до конца) на газ, машина переходит на понижающую, слегка даже вдавливает в кресло, в принципе для обгона с выездом на встречку хватит. Автомат думает где-то сек 3, но это не смертельно, мне понравилось, как писал Тимур о мазде, ко всему надо привыкнуть, думаю, через месяц после покупки и мы с моим автоматом будем слажено ездить
SeruyИскренне надеюсь, что ездил сегодня 500 метров не на машине ждунов, в качестве пассажира... В общем, ощущения более чем, удивили:
1. Приемлимый отклик "на педаль в пол".
2. Работа ручного переключения. Есть ощущение, что передачи вручную можно переключить только в строго определенных диапазонах (скорости или оборотов, точно не знаю). Т.е. трогаться со второй передачи не получится...
3. Полное отсутсвие любых движений/шума в салоне при наезде на бордюр. Ощущение цельной машины, что есть вери гуд
В общем, мои опасения в отношении 2.0МТ/1.6АТ окончательно рассеялись...
>отсутсвие любых движений/шума в салоне при наезде на бордюр
А высок бордюр-то был? Видать кому-то визит по гарантии в связи
с подвеской натестили ;-) А инженер по гарантии скажет, ну зачем же вы
по бордюрам ездили на новой машине, вон и на диске вмятина ;-)
Я чуствую машину придеться с лупой осматривать, нет ли вмятин да дисках,
да не гремит ли подвеска
А после оплаты охрану выставлять,
а то думается оплаченную машину и на тесты по МКАД отправить могут
не буду спорить относительно 3 сек раздумья.Просто на механике этот период времени не ощущаешь, т.к. занят переключением передачи и сцеплением, а на АТ ждешь, когда что-то переключится. Повторюсь, на АТ впервые, непревычно, но твердо решил взять именно АТ
цитата: |
Повторюсь, на АТ впервые, непревычно, но твердо решил взять именно АТ |
Ключевое слово здесь
НЕПРИВЫЧНО. 3 секунды, это не правда. Вот сам прикинь, двухлитровый Фокус с АКПП разгоняется до сотни за 11,8 сек.,(кстати для тех кто на самолете, Мазда 3 1,6 АТ разгоняется за 12,4, да 0,6 сек. очень критичная разница) при этом переключение происходит дважды, с первой на вторую и со второй на третью, если время переключения составляет 3 сек, то только на переключение передач будет тратится 6 сек., что составляет более половины от времени разгона. Чесно признаться автомат переключает скорости быстрее, чем я когда-то на механике, естественно речь идет о нормальной повседневной езде, ведь я в соревнованиях не участвовал и с тренажером дома не тренировался. Да безусловно и мне иногда нравится немного позажигать, но только иногда и ради этого я не готов тыркать ручку каждый день в пробках. В идеале нужно иметь две машины, одну комфортную, тихую и удобную с автоматом, что бы ездить на работу, а другую с мощным движком, жесткой подвеской, острым рулем, дубовым короткоходным сцеплением и короткоходной кулисой, ну и прочими атрибутами машин на которых можно позажигать. Например иметь Audi A6 АТ, что бы ездить на работу и Порше 911 турбо, что бы позажигать на полигоне в выходные. Как вам такой вариант.
Тимур Для меня вариантов 2: зимой джип(паркетник в лучшем случае), летом тоже - у нас в Туле дороги, ни к ч...рту - Стародубцев все их поменял на кукурузу и нефтяной заводик(где небыло ещё ни капли бензина, так и не початка кукурузы, а деньги заёмные у банков в валюте, под гарантии Администрации "ушли"- банкрот область). Одна надёга на нового губернатора, который сделает, что то хорошее для Туляков.
Может и не по теме , Вчера тестил Peugeot 307 SW все дела стеклянная крыша автомат , короче полный фарш 1,6 110 лс стоит более 24 . Товарищ купил для тестя со скидкой за 22 . В шоуруме мне он всегда нравился но на улице как-то пластик отстойный и ручка акпп как-то по детски переключается , то есть какая то она хлипкая . Но самое главное он вооообще не едет автомат такой отстойный есть маза из первых придуманных!
(конечно утрирую) Т.е он задумывается даже перед тем как тронуться а не только когда нажмешь кик даун, чего я не делал по причине необкатонности объекта теста. Во всем чуствуется нереальная инерция , какбудто везешь прицеп. Я реально испугался вдруг с фордом будет также , хотя на тест драйве вроде было не так , хотя место было мало в М 47, надо еще тестить где-то .
Еще одно мнение от тест-драйва 1,6 АТ - кому интересно
Машина в общем-то едет, но разгон вяловат. В режиме кик-дауна нет ощущения интенсивного рагона, коробка переключалась на ступень вниз, на две вниз с четвертой ее заставить переключиться мне не удалось - может не интенсивно в ее понимании давил тапком на газ? Двигатель при этом уходил в зону 6000 об/мин и был слышим - но ненавязчиво. Ручной режим держит передачу не переключаясь до самой красной зоны шкалы тахометра. Поигравшись немного с ручным режимом для себя решил, что при обычной езде по городу вряд ли буду пользоваться этой функцией. Зимнего и спортивного режима работы коробки я не обнаружил. Подвеска на небольших неровностях дороги порадовала комфортом, да и общий шум при скоростях до 100 км/ч (а больше по городу - ни-ни) показался не высоким. Естественно - все это субъективно, опираясь на имеющийся опыт. Точка отсчета - Субару Импреза 2.0 (116 л.с.) автомат (погибшая не так давно в аварии). Для тех, кто призывает не сравнивать - довольствуйтесь сухой цифрой 13,6 с до сотни (которая, как правило, занижена, реальность еще плачевней...)
Итог. Заказ на 1,6 АТ оставил, на роль семейного автомобиля для большого города подойдет (до наступления лучших финансовых времен)
на самом деле, очень хочется еще раз протестировать АТ, чтоб побыстрее привыкнуть. Вчера только прочитал форум "И все-таки еще раз про АТ", честно говоря, не знал, что этот автомат такой умный, приспосабливается к манере езды водителя. Передаточные числа там указаны (1-2,875,2-1,568,3-1,4-0,697,глав-4,27), они действительно такие? Если так, то, по-моему, это очень достойно. В любом случае автомат-это ново для меня, а новое -интересно, для жены, наверно, будет вообще супер.
А для экзотики у меня есть 10-летняя 2.5 л Волга ( ребята, как здорово на ней в пробках, когда особенно всякие самолеты пытаются не по правилам нагло влезть(поверьте, не в обиду форумчанам), а также зимой, когда дорогие иномарки еле ползут, Волга точно самолет.
Жду очень аквариус 5ХБ/1,6АТ/ конд/зимний пакет/ пакет без 5-июнь-июль
Сегодня тоже тестил АВТОМАТ. По этому поводу могу сказать одно, что автомат с 1,6 100 л.с. это машина для нормального комфортного доставления СЕБЯ ЛЮБИМОГО в пункт назначения, без серьёзного ущемления динамике.
В машине было 3 человека, два килограм по 85 и один 75, с включённым кондеем.
Могу сказать что машина разгоняется вполне прилично даже без режима "кик даун". Задумчивость при переключении есть но она нормальная "ожидаемая" .
А если добавится ещё 15% мощности после обкатки двигателя то я полностью буду доволен.
Вчера тестил 1.6АТ седан Гия в Мажоре.
Как известно, там дают поездить без выезда на МКАД.
Итак, 3 человека в салоне, включенный климат, ближний свет.
Машина едет для своих ста пони. И рулица! Мне, как передвигающемуся на Мурзике, критически важен параметр радиуса разворота. Я был удовлетворен.
Про три режима не в курсе, манагер ничего не говорил.
Что пробесило лично меня - так это способ переключения передач в ручном режиме - "+" назад, "-" вперед. Кому как, конечно, но у меня была единственная машина со степом - БМВ Е39, там "+" вперед, как и должно быть везде, ИМХО...но отнесем это к особенностям конкретного человека.
Не знаю, как насчет динамики, сравнимой с десяткой - коллега взял новую М3 автомат, так вот устроили мы на работе мини-драг на условиях "тапка в пол" - десятка 16ти вентильная курила, прокладка в ней нормальная была, уж поверьте. Учитывая, что коробка на ФФ от М3(по словам манагера), то Фокус не сильно хуже должен ехать.
ROMUZ
Да будет Вам известно, что на рестайлинговой Е39 и всех новых БМВ сделано наоборот: -/+, а не +/-, как ранее.
На мой взгляд, деййствительно, так удобнее.
gothaС авиационной точки зрения - да, логика ясна - на себя вверх, от себя вниз.
Но, двигаясь по дороге вперед, в моем случае для ускорения хочется толкать рукоятку тоже вперед!
))
Кстати, как тебе рулибельность ФФ2 после глазастого? (ничего, что на ТЫ?
rendalfkarter
14 June 2005
цитата: |
PS Надеюсь перевод не нужен. А если кто-то не может письменно выразить свои мысли, то это не моя проблема. |
Спасибо за информацию. Имел ввиду двигатель 1.6\8 кл. который устанавливался на Фокус 1 в России и производился в ЮАР в сравнении с двигателем 1.6\16 кл., который устанавливается на Фокус 2 в России и производится, по данным моего дилера, в Германии.
Надеюсь, что мои скромные попытки наконец достигли цели, и нам удалось убедить Вас, что "кто-то", кроме такого опытного, уважаемого и авторитетного человека как Вы, может письменно выразить свои мысли. Предлагаю даже открыть специальный конкурс среди посетителей этого сайта: "Кто задаст лучший вопрос в письменной форме", должность председателя жюри предлагается занять Вам, как самому искушённому в этом деле и других вопросах.
С глубоким уважением,
Ещё раз спасибо за информацию.
fra. Baphomet 93!8Вчера в АМ спрашивал о возможности потестить хотя бы по территории единственный выставленный перед центром 1,6 101 - ответили ни-зя! Только после 16-го. При этом другого ждуна прокатили по территории на 2,0 Гие. А я в принципе хочу потестить заказанный вариант, что мне 2,0- если я уже жду конктреный вариант исполнения, мне уже даже варианты комплектаци салона ни к чему - разве только расстроиться, что к примеру климат не заказал...
rendalfkarter
14 June 2005
цитата: |
fra. Baphomet 93!8 Вчера в АМ спрашивал о возможности потестить хотя бы по территории единственный выставленный перед центром 1,6 101 - ответили ни-зя! Только после 16-го. При этом другого ждуна прокатили по территории на 2,0 Гие. А я в принципе хочу потестить заказанный вариант, что мне 2,0- если я уже жду конктреный вариант исполнения, мне уже даже варианты комплектаци салона ни к чему - разве только расстроиться, что к примеру климат не заказал... |
Ваша инфа ещё больше наводит на нехорошие мысли...
Предлагают попробовать заведомо лучший вариант, чтобы потом по-цигански впарить наш с Вами 1.6 100 коней... Честнее было бы садить на фуфло, после него сами понимаете, всё что угодно самолётом покажется.
Ulysses
15 June 2005
fra. Baphomet 93!8
Согласен на все 100!
Я вот в разделе "Впечатления о живых" написал про этот впервые вживую осмотренный мной Комфорт - впечатление неудовлетворенности из-за того, что он внутри (подчеркиваю - а не снаружи) выглядит много ущербнее выставленных ранее Гия и картинок в буклетах. Там на меня народ насел - как можно сравнивать салон ФФ2 с корейскими одноклассниками. Правильно - нельзя сравнивать машину за 15-20 К дол и машину за 10-13 К дол, как ни крути 30% разницы в цене одним брендом не объяснишь! Во всяком случае видом салона ФФ2 Комфорт я был непрятно удивлен.
У нас с Вами заказаны практически идиентичные машины, я только в дополнение к Вашей комплектации заказал АБС, подушку пассажира, обогреваемые зеркала, задние стеклоподъемники и шторки , а отказался от Зимнего пакета.
Кстати , когда собирался с мыслями и оформлял заказ и когда вносил дополнения, мне в Рольфе про салон машины говорили - показывая "гию" в блюрум, что салон будет такой же, кроме руля, кожи, подлокотника, магнитолы и климата.
rendalfkarter
15 June 2005
цитата: |
fra. Baphomet 93!8 Согласен на все 100! Я вот в разделе "Впечатления о живых" написал про этот впервые вживую осмотренный мной Комфорт - впечатление неудовлетворенности из-за того, что он внутри (подчеркиваю - а не снаружи) выглядит много ущербнее выставленных ранее Гия и картинок в буклетах. Там на меня народ насел - как можно сравнивать салон ФФ2 с корейскими одноклассниками. Правильно - нельзя сравнивать машину за 15-20 К дол и машину за 10-13 К дол, как ни крути 30% разницы в цене одним брендом не объяснишь! Во всяком случае видом салона ФФ2 Комфорт я был непрятно удивлен. |
Х.з., м.б. перезаказать на Тренд? А то не охота отстоя за свои бабки отхватить.
А народ на Вас насел потому что большинство заказали Тренд и Джиа. Им же надо над кем то потом прикалываться? Вот и будут прикалываться над теми кто ездит на Комфорте. Испытывая чувство доброжелательной снисходительности.
fra. Baphomet 93!8Читаю Ваши посты и чувствую как вы переживаете за свой выбор.
ИМХО-зря! Я знаю многих владельцев ФФ1 комфорт с 1,6 и все довольны, никто не чувствует себя ущербными! Кроме того, был на днях в очередной раз в Польше и там, скажу я Вам, люди вообще не заморачиваются по поводу комплектаций - рулит только цена! Ездят на маленьких, недорогих машинках - даже ФФ2 встречался пару раз - комфорт и с колпаками на колесах.
У меня самого сейчас машина 1,6. По городу вообще не чувствуется никакой ущербности (если конечно не пытаться выигрывать старты на каждом светофоре). Причем машина тяжелая - вагон!
Так что отгоните прочь сомнения и наслаждайтесь выбором. А тем кто пытается утереть нос соседу скажу одно - надо уважать выбор других!
цитата: |
Эти же двигатели будут и на newFOCUS
PS Надеюсь перевод не нужен. А если кто-то не может письменно выразить свои мысли, то это не моя проблема. |
Нет 1.6 100 л.с. не Zetek, т.к. у него привод ГРМ цепью.
Engines are chain-cam Mazda/Ford 1.4, 1.6 and 2.0 litre petrols, a belt-cam 115PS 1.6 petrol with variable vale timing
Источник
http://www.honestjohn.co.uk/road_tests?id=154
1 person online