Почему у фокусов так быстро перегорает ближний свет? Я уже за год перегорело 3-4 правые лампочки и 2 левые... И стал замечать - что у многих фокусов не горит одна (чаще правая) лампочка...
Tracy
19 July 2006
Часто перегорает ближний свет
случайно наткнулся на тему... что сказать - полностью такая же ерунда, перегорает очень часто!
shurikk12121
2 October 2011
У меня тоже такая же проблема. Ничего меняем!! И ездим дальше.
Но главное не ставтье лампю большей мощности, чем написано по паспорту. Я ставил очень мощные и у меня проплавились контакты, от этого лампы стали чаще раза в 3 гореть. Сменили мне контакты на обычные зажимы. Но все равно раз в 4-6 мес одна да горит. Я беру росиийсике OST наз по 80 или 90 руб, не жалко
Такая же беда. Думала не найду такой темы, ан нет, нашлась...
Причем первый раз поменяла где -то через год, потом через полгода, а последний раз спустя 3 месяца...
Езжу на РусФокусе с начала 2007 года. Лампы ближнего света ставил и дорогие и дешевые. Мое мнение, качество лампы в данном случае не имеет значение, лампы перегорают с периодичностью раз в три-шесть месяцев.
H7 бош из ашана фф1 ходят год-два, до принятия правил вкл фар днём ходили 2-3года, свет перестал мерцать при покупке нового АКБ, первый акб отходил 6,5 лет 200тыс ещё крутил но явно не держал 13 вольт.
Slav
6 December 2011
1
А у меня гораздо реже стали перегорать лампы ближнего после того, как я перестал закрывать капот "гравитационным" методом...
Меняю лампы ближнего раз в полгода. По БК периодически наблюдаю в момент просадки оборотов скачек напруги до 15,5В. Возможно в этом причина - такая особенность генератора. Хорошо, что только ближний, а не ПТФ вылетают так часто, а то эти в четыре раза дороже стоят. До этого была девятка, там уж капотом на порядок чаще приходилось хлопать, но за 6 лет ни одна лампа не сгорела.
Dimka-Zadonsk
6 December 2011
У меня фокус1 2001г., тоже лампы ближнего сгорали по очереди раз в полгода. При очередной замене обратил внимание на чуть поплавившийся разъем который подключается к лампе. Подумал плохой контакт и подогнул усики чтобы плотнее садился на лампу - теперь 2 года езжу и всё нормально!
Всем привет) Знакомый мне сказал, что если лампочки 1 раз перегорели, то готовся менять их раз в месяц. Так вот, купил фф1 2005 года год назад, через 3 месяца перегорели лампы, поменял на филипс-держались пол года, потом перегорели сразу обе! Причем я повернул переключатель, они зажглись и обе сразу погасли, поменял на осрам - 2 месяца, потом перегорела лампочка в приборке, дальше решил попробовать и поставил ДиаЛуч по 100р за лампу, светили так же, но правая перегорела через 2 недели, перестал работать водительский попный подогрев. Может это череда совпадений? предох=ранители целые. и заметил, что горит правая лампа обычно! Она потеет, на ней контакты, которые к лампе подключаются, без пластмасски (голые). Может генератор шпарит и по этому все горит? как проверить? и если проблема в гене, то что делать? спецов особых у нас нет. Может из-за морозов? -30 или пробег?(6000 в месяц) в общем подскажите. Уже бесит, хочу машину продать скорее!
sergeyvita
3 February 2012
Такая же беда с лампами. Меняю раз в месяц, практически с двух сторон одновременно, уже покупаю лампы Маяк за 60 руб. На холостом ходу мерцает свет, при движении мерцания нет. Предыдущий хозяин говорил, что-то про ремонт диодного моста, может опять в нем причина или реле напряжения? кто знает, подскажите?
NikPa
4 February 2012
2
Nimierцитата: |
Уже бесит, хочу машину продать скорее! |
Мысль из-за лампочки продать машинку, достойна уважения
, а вот купить мультитестер ( цена 200р.) и проверить , что творится в бортовой сети, как то на ум не приходит??
Пробег хороший, что же ты хочешь от лампы, если ты с машинки не слезаешь.
Наработка лампы накаливания на отказ 500часов.
купи лампы подороже и забудешь о проблеме или катай меньше.
Будь доволен , что проблем больше нет.
у меня такая проблема, тоже несколько раз перегорала именно левая лампа ближнего света.
поменял последний раз. вообще пару недлель прошло - смотрю не горит.
открыл достать - не смог снять колодка подплавилась. присмотрелся - расплавился немного и светоотражатель внутри фары.
подергал,вдруг стала гореть нормально.
вот несколько дней езжу - вроде не плавится больше.
что это было??? и что с этим делать?
забить и ездить? или может быт возгорание?
у меня на фф1 перегорают строго раз в год с разницей в несколько часов, неважно дорогие или дешёвые.исключение осрам блю,сгорели через месяц обе
Лампы меняю в среднем раз в 8 месяцев. Считаю, что достаточно часто. В японотойоте за три года ни разу не менял, хотя лампы брал те же самые обычные осрам по 250 рублей. Мысли по этому поводу такие:
в фокусе стоит хитрая система регулировки напряжения бортовой сети, зимой повышает напряжение, летом становится ближе к норме, но напряжение все равно повышенное по сравнению с большинством машин, с которыми приходилось иметь дело. Напряжение в борт. сети "адаптированных" к русской зиме фокусов с зимним пакетом (электрообогрев стекла, подогрев сидений и т.п.) во-первых, выше, чем у неадаптированных, а во-вторых, из-за периодического включения и отключения мощных потребителей скачет в достаточно приличных пределах. Например, при отключении обогрева лобового стекла напряжение подскакивает у меня до 16 вольт, потом достаточно быстро опускается до нормы. Такие скачки с повышением напряжения лампочкам далеко не на пользу. При повышении номинального напряжения на 10-15% ресурс лампочки накаливания сокращается в 1.5-2 раза и более в зависимости от типа лампы (есть лампы изначально работающие с перекалом, типа +30%, +50%, они сдохнут еще быстрее). До кучи заметил за собой такую вещь - на фокусе ближний свет не зажигается, пока не заведен двигатель. На тойоте я по привычке сажусь в машину, включаю ближний, а потом завожу движок. В результате лампочки загораются при пониженном напряжении, прогреваются, а потом уже получают полное напряжение от генератора, нагрузка при включении ниже. На фокусе же получается, что сначала завожу движок, а потом включаю ближний, холодная лампочка получает сразу 14-14.5 вольт. Как полумера для экономии лампочек можно, в принципе, после заводки двигателя сначала включить все возможные обогревы, а потом уже включать ближний, тогда лампочки зажгутся при пониженном напряжении. Ресурс будет выше. Но надо выработать привычку (если стоят дорогие лампочки, думаю, имеет смысл).
Еще - форд, видимо, зная о таких особенностях поведения бортовой сети, изначально ставит лампочки с большим ресурсом. Оригинал с завода (2003гв) проходил несколько лет, в отличие от всего остального, что после него ставилось.
fuck.trg
9 February 2012
wizard_s
Я писал выше - включаю свет не раньше, чем через пол минуты.
Мужики, а ведь помогает...и здорого)))
Нужно только привыкнуть
wizard_s
9 February 2012
Как вариант, можно последовательно с лампочкой ближнего по одному мощному диоду Шоттки поставить, подобрать с падением 0.65..0.8В, как раз излишек напряжения съест. Лампы будут без перекала гореть и жить дольше.
Самое главное даже не экономия лампочек, фиг с ней, не разорюсь раз в полгода покупать. Но вот менять в левой фаре каждый раз... Особенно где-нибудь в полевых условиях на морозе
Езжу с лампочками "Маяк"+30% за 60 рублей, как поставил после последнего перегорания, так и не выходят из строя)))
fuck.trg
сколько по времени? фокус русский? зимний пакет есть?
Езжу чуть больше года, с октября, ноября 2010 уже,
Американец ZTS 2.0 АКПП
зимний пакет есть? раз не понял про что спрашиваете, значит нет
fuck.trg
речь в частности об обогреве лобового стекла, сидений
Felhage
27 February 2012
1
у меня фф1 америка стояли родные фары с лампами Маяк H4. свет мерцал,но не перегорали, поставил еврофары и за 1,5 года перегорала 2 раза лампа ближнего с левой стороны.
напряжение плавает-проблему решить так и не смог(никто не знает в чем дело). Забил.
PS/ на америке легче лампу поменять чем на европе
вот несколько кодов ламп
H7 Hella 8GH 007 157-201 -это типа long life
H7 Osram 64210
H7 Hella +50% 8GH 007 157-471
h7 Bosch Pure light 1 987 301 012
h3 Hella 8GH 002 090-133
FocusNIK37
16 February 2012
То что перегогают лампы накаливания это нормальная практика!!! Или вы думаете что на иномарке этого не должно происходить???))) Попробуйте на морозе обычной переноской в 220 вольт пощелкать выключателем с лампочкой которая отходила уже несколько часов и так слегка потряхивайте...думаю зададитесь вопросом того, почему в переноске гаражной перегорают лампочки))) И пишите тут., обсудим.
FocusNIK37
Кому как. На других машинах, в основном без умной системы управления бортовым напряжением, лампочки по 3 и более года ходят, на второй машине за 3 года лампочки в ближнем менял 1 раз, в туманках вообще не менял, пробег за это время больше, чем у фокуса (под 100тык), у фокуса за 65тык пробега поменял уже 3 комплекта и, чую, не за горами четвертый будет. На вольве у друга за 3.5 года и 100тык пробега тоже ни одной лампочки не сдохло. Считаю, что это в фокусе имеет место ошибка проектирования бортовой сети.
FocusNIK37
17 February 2012
wizard_s
По поводу ошибки конечно сомневаюсь)) Но оспаривать не буду. Сколько людей столько и мнений. Я вот смотрю так на это: у каждого авто свои причуды и в основном на всех моделях схожие. Я себе поставил лампочки маяк за 30 рублей и они светят еще лучше чем осрам. И зачем голову ломать почему же они перегорают?? Надоело менять-поставьте ксенон и проблем не будет. А мудрить с генератором диодным мостом и щетками щитаю излишним!
Смотрите достаточно ли хороший контакт, или может прыгает напряжение...
Машине 5 лет, недавно перестала работать правая лампа ближнего света. После дальней поездки вернулся, оставил на неделю машину, вчера завел и вторая не работает, причем не было такого, что сначала включилась а потом погасла-просто не включилась и все. Может не лампах дело?
Oleg_KRSK
20 February 2012
Ir0n
А сколько лампам лет? Они ведь имеют свойство когда-нибудь да перегорать.
serega836
21 February 2012
сегодня перегорела правая лампа,полгода продержалась,значит завтра сгорит левая.
Vovan_mail
21 February 2012
У меня лампы ближнего прошли порядка 1.8 года, верней одна сдохла, замена сразу обоих.
а я раз в 3 месяца меняю левую лампу и и раз в 5 - правую. Правда пробег за 2.5 года 102000 км. Наверное это норм. Всё время езжу с ближним
1 person online