ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Billy Bons
11 February 2007


если так много людей на запись прошивки
почему машины официально не отзывают как это делают другие?
avatar
Dr.FeelGood
11 February 2007


S/E
Как изменился расход бензина.
avatar
She®iF
11 February 2007


Пробежаля по сраницам, но чё то так и не наткнулся на инфу о среднем расходе движка 1.8, какой же он?
avatar
denkor
11 February 2007


She®iF
На первой страницы есть же все данные!
Тынц
Стариков Алексей
11 February 2007


Я сделал прошивку в РОЛЬФЕ 5.02. даблстарты прекратились и расход сразу заметил т. к. ехал в РОЛЬФ из РОЛЬФА в Рязань, я там живу. Расход где-то 8-8,5 л.
Меня сейчас напрягает шум выжимного по утрам , когда прогреваю. Что делать?
Ф.Ф.-2 прошёл 4.000 км. а шум подшибника всё больше и больше.
В РОЛЬФЕ инженер по гарантии сказал, что он притирается и скоро прекратит шуметь.
Понятно, что прекратит шуметь скоро весна станет тепло.
avatar
Dr.FeelGood
11 February 2007


Стариков Алексей
цитата:
расход сразу заметил т. к. ехал в РОЛЬФ из РОЛЬФА в Рязань, я там живу. Расход где-то 8-8,5 л.
Расход увеличился после прошивки, Я правильно понял ?
Стариков Алексей
11 February 2007


ДА
avatar
Dr.FeelGood
11 February 2007


Выявил закономерность для своего авто.Стоит на не большом наклоне.Если снять с тормоза или передачи,то покатится метр-два.После ночной стоянки при -24,прокатился метр и завелся с первого раза.Повторял несколько раз ,даблов нет.
S/E
11 February 2007


Crue

Расход не изменился, не уменьшился, не увеличился. Дабл старт не пропал.
Из позитивного - педаль газа стала работать адекватней, это ощутимо.
Тем кого волнует прогрев движка - греется так же.

По поводу расхода - как можно узнать, что он увеличился?
Ощутимо, если на 0,5 л и если комп это покажет до весны.
andreuspb
11 February 2007


цитата:
Расход не изменился, не уменьшился, не увеличился. Дабл старт не пропал


может они и не прошили ))? как такое может быть... вообще начинаю верить в потустороннюю силу когда даже после прошивки у людей дабл

S/E
а какой бенз заливаете?
avatar
vividi
11 February 2007


я записался шить на 11.02, но потом передумал - т.к. даблов небыло ни разу, работает - не трогай, это главный принцип. Да и те кто еще не шил - я бы не советовал пока,т.к скоро весна, потому минусовых температур не будет, а к след зиме доработают еще не одну версию
вон у финнов и норвежцев фокусы 1.8 тоже ходят, так что скорее дело в бензине. Приспособят.
S/E
11 February 2007


andreuspb

С другой стороны позитив однозначно есть - прочитайте про педаль газа.
Изначально педаль работала либо мало газа, либо много. Золотую середину поймать было сложно,
казалось, что нужно привыкнуть. Через 6 тыс км привыкнуть особо не смог, чувствовалось неудобство.
Как выехал из салона почувствовал, что можно трогаться и переключаться плавно и без дерганья. Стиль вождения я не менял, поэтому и говорю, что изменение 100%.
В остальном - увы не помогло.
Про увеличившийся расход - те кто перепрошивался прошу аргументы в студию, по каким методикам высчитывали.
Я так понимаю, что перекалибровка параметров компьютера, если и увеличивает впрыск, то придает динамику. Если на холостых, то увеличивает обороты. Как иначе, если двигатель технически не менялся,
динамика не увеличилась, холостые не увеличились. Включился автослив топлива на улицу?
Он же куда-то должен деваться, следовательно и изменения в работе двигателя тоже должны произойти.
А то получается плюсов нет, только увеличился расход. В это я верю слабо.
Разговоры про "сырую" прошивку.
Ну а как ее раздали официальным дилерам тогда? Типа перепрошивайте, но предупреждайте, что сырая и может быть хуже?
И это сказал дилерам ФМК? К каждой программе должна быть спецификация, согласно которой должна быть информация о том, какие именно параметры меняются в машине.
Автомобили у нас одинаковые, ошибок компьютер не показывает, перепрошивают на одинаковом оборудовании, итог - ппц, у кого расход больше, у кого такой же, у кого теперь не едет, а летает, у кого-то тоже самое и тд.
Значит у кого на 1.8 в Питере нет дабла и не перепрошивал, пусть говорит заправку, буду литься там. Вывод нужно какой-то делать, а то получается вокруг да около, а результата - 0.

Бензин лью 95-й Лукойл (на 3-х разных заправках лью), раньше лил Несте 95, даблы при -3-4 градусах почти всегда. Падение оборотов до красных лампочек тоже считаю даблом.
Планирую на следущей заправке залить и 98 на Несте, тот который 27 руб за литр и 92-й. Посмотрю что к чему.

Узнал про возврат к старым параметрам компьютера - 2000-2500 рублей
Вот это уже смешно, улучшаем, но без гарантий, может и ухудшим. Ухудшилось - 2500 руб и гарантированно улучшим
avatar
механик
11 February 2007


S/E
Значит у кого на 1.8 в Питере нет дабла и не перепрошивал, пусть говорит заправку

92й. Шелл в Выборге и Кириши в Черной речке. Ну нету их у меня. Тьфу, тьфу, тьфу.
Spaun
12 February 2007


Перепрошился 25-го января стех пор дабла ниразу небыло 3 тьфу До этого были стабильно каждое утро сегодня -20 завелась без дабла... надеюсь так дальше и будет...
avatar
НЕГР
12 February 2007


цитата:
Да и те кто еще не шил - я бы не советовал пока,т.к скоро весна, потому минусовых температур не будет, а к след зиме доработают еще не одну версию

И кому это, интересно знать, потребуется летом прошивку переделывать? Даже и не почешутся...
avatar
evgeniy23
12 February 2007


цитата:
andreuspb

Значит у кого на 1.8 в Питере нет дабла и не перепрошивал, пусть говорит заправку, буду литься там.

Двигатель 1.8 даблстартов нет, заправляюсь на Киришах (Софийская ул.), бензин "Премиум 95".
nordeep
12 February 2007


evgeniy23
Аналогично. Поддерживаю.
avatar
mab77
12 February 2007


Дабл один раз был и то после заправки на Несте, а на Киришах, что на Коммуне всегда с первого раза и в любую погоду, правда ниже -20 еще не приходилось заводить.
etomilin
12 February 2007


А есть где-нибудь график/таблица крутящего момента для этого двигателя (типа как в FAQ для 1.6 и 2.0)?
avatar
xpg934
12 February 2007


Andreas_M
дык даблов небывает при -20 и ниже, они где-то до -12 градусов. Это очевидная ошибка в калибровках, не учитывающая среднее качество бензина. Как тут писали уже прошившиеся - меняется поведение при заводке, т.е. первые секунды двигатель набирает более высокие обороты, чем раньше, что и спасает его от просадки. У меня например сегодня опять почти случился дабл, упали обороты до где-то 500, но двигло вытянуло. Как раз сегодня поеду на перепрошивку.
Mizhgan
12 February 2007


xpg934
Да ничо они выше не стали также 1250, ну может на милиметр выше
avatar
mab77
12 February 2007


xpg934
Скажите у какого дилера будете перепрошиваться, по гарантии или нет, вдруг пригодится.
avatar
sneg
12 February 2007


цитата:
А есть где-нибудь график/таблица крутящего момента для этого двигателя (типа как в FAQ для 1.6 и 2.0)?

Есть все подробно в теме 1.6 115 vs 1.8 125
Там и графики и прочее обсасали по 10 раз
avatar
xpg934
12 February 2007


Andreas_M
Перепрошился. Аларм на Левашовском. Звонил в другие алармы и в рольф... в рольфе предложили аж на конец месяца только
А тут приехал, никого нет. Машину отдал. Никакие сервисные книжки не показывал, только свидетельство о регистрации.
Минут 40 гулял по салону, сидел в машинках. И всё.
Забираю машинку, а её ещё и помыли немного, так, водой только, но всё равно приятно. Никаких денег не платил.

По ощущениям - стало всё более адекватное по нажатию педальки газа, сразу моторчик раскручивается, трогаться стало проще, но немного наверное резвее. В общем ощущения сугубо положительные. Как там и что будет с даблами, посмотрим, хотя они меня не беспокоили особо. Перешивался в первую очередь для изменения поведения машинки на низах.

Ещё сказал что два раза стартер не схватывал... но как-то они мимо ушей пропустили, сказал приемщик что да, бывает, при влажности сильной и морозе, записал проблему в наряд, но ничего не делали. В общем всё нормально.

p.s. находится только этот Левашовский проспект... далеко
TVadim
12 February 2007


Повторю свой отчет. Прошивку сделал 1.5 месяца назад. Проблем с дабл нет даже при -30.
До прошивки заливал пару раз чистый спирт в бак. Стало немного полегче, т.е. дабл
проявлятся стал реже, но не проходил.
После перепрошивки пропал напрочь, по субьективным ощущениям заводтся стала
уверенее. До заливки при запуске обороты поднимались до 1200-1300 и падали ниже холостого 400-600, и уж затем выравнивались
до повышенных 1100-1200, но с какими-то равками, а то и глохла и получался дабл.
На сию при запуске обороты сразу на 1200-1300 и стоят как вкопанные через секунд 15-20 опускаются до 1000-1100 и греемся :-).
И опять же субьективно реакция на педаль газа стала как-то почетче, машинка резвее разгоняется и вообще реакция на педаль стала
адекватной на мои ожидания на нажатие.
Расход топлива увеличился где-то на 0.5-1 литр. На ТО были заменены вдобавок и свечи на платиновые.
И так 1.5 месяца эксплуатации проблем с дабл стартом НЕТ и машинка стала резвее бегать.
avatar
musson
12 February 2007


TVadim
а где перепрошивались???
Я неделю назад звонил в ТДВ Авто своему манагеру он мне сказал, что косяк с даблами они знают и что у них еще нету новой прошифки и вообще к дилерам она не поступала иначе бы и у них была , гонит наверное
avatar
xpg934
12 February 2007


TVadim
Думаю увеличился расход не из-за прошивки, а из-за "машинка стала резвее бегать"... т.е. машинка стала приятнее реагировать на газ, ну и нога сама нажимает посильнее и почаще, от того и расход.

Это моё IMHO.
Str31ok
12 February 2007


Интересно узнать( вроде нигде не было такой ин-фы) но на новые машины будут сразу заливать новую прошивку? По идеи должны , но кто их знает? Тока не пинайте если че-то не то спросил...
andreuspb
12 February 2007


Str31ok
я сам мучаюсь таким вопросом - думаю что если и будут тоже уже на рестайлинговые тачки
Goodspeed
12 February 2007


Тож заметил в -16 дабла небыло.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up