Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

AL-DL
8 February 2012

3

Иногда бывает, поменяешь колеса, и кажется машина тянет лучше. Ваши свечи в отличном состоянии, значит мотор работает хорошо и бензин нормальный. Походили бы еще.
avatar
Веталь76
11 February 2012


AL-DL
да я и сам удивился,первые 30т.км когда менял были хуже.А уж выкрутил и новые лежат,как не крути, хочешь новые поставить!
Я и их оставил,вдруг кому пригодятся,подарю! Знакомых много на фордах,всё бывет!
avatar
koljadim
9 February 2012


подскажите, а какие свечи обычно ставят на ТО ? (фокус 2 дорестайл 1,8) и где лучше прикупить их в Москве ? на машинке уже 25 тыщ пробега, думаю пора сменить, хотя нареканий нету, заводится с первого раза, но с небольшой задержкой.
avatar
VaLeRa86
10 February 2012


koljadim
у любого официала,я менял комплект покупал за 550 р правда 1.6 115
avatar
-GRom-
10 February 2012

2

avatar
koljadim:

подскажите, а какие свечи обычно ставят на ТО ? (фокус 2 дорестайл 1,8)

Согласно модели двигателя или по желанию хозяина авто. (медь, платина, иридий.)
avatar
Веталь76
11 February 2012

1

AL-DL
причём тут колеса,когда помоешь,тоже лучше едет. Я реально говорю что стало лучше!
koljadim
что касается задержки,то в морозы это нормально!
в сервисах на ТО ставят обычные(медь)!
на 30т.км поменяй сам,там делов 10 мин,если есть надёжный инструмент!
купить можно везде,смотри по арт.которые надо,в сервисах будет дороже!
для мотора 1.8л и 2.0л
Ford- 1369704 - платина.
Ford -1315691 - иридий.
Ford -1216460 - медь.
avatar
genri96
15 February 2012


Подскажите, на ФФ2 с двигателем 1.4-1.6 РОДНЫЕ с завода свечи какие идут - медные или платина/иридий?
avatar
genri96
15 February 2012


цитата:
1 077 002-финис - кто подскажет про свечки

1077002 - 1233897 - 1439595 - 1493001 - 1675222 (это самый новый артикул)
Это цепочка обновления артикула (причем не полная) у медной свечи на 1.4-1.6
так что ваш номер - самый старый от обычной свечи. Отсюда и цена.
avatar
Веталь76
15 February 2012

2

genri96
с завода на 1.4 и 1.6 идут медные!
avatar
Devsel
16 February 2012


Рассказываю полную историю!

Дело было так!
В конце декабря (в 20 числах) на BP была акция типа если вы являетесь участником программы "Малина", то вам скидка на топливо 15%. Ну я думаю, что не праздник, а? Заправился Uлтимейтом до отсечки. Спокойно катался на этом топливе около месяца (все было нормально), в середине января ВР устраивает еще одну акцию, но со скидкой 10% (начинаются морозы по МСК). Заправил простого 95 до отсечки. Потом числа 28-29 января, решаю заехать в магазин с теплой стоянкой, заодно еще и кондиционер прогнать (потребовалось 2 часа времени, чтобы согреться). В Итоге, Приблизительно после этого "теплого бокса" начались проблемы. 4-5 февраля ездил на дачу, по 100км в одну сторону. По началу что-то было не так, но к концу поездки на трассе вялости замечено не было! Неделю машина стояла в холодном гараже. Т.к. была аналогичная проблема, но с другой машиной (См. 2 абзац), решил в выходные (4-5 февраля), прогнать Мондео. Вялость стала ощущаться все сильнее, но после 1,5 часа езды вроде бы пропадала. 13 февраля решил опять прокатиться на мондео, вялость присутствовала, Я точно помню, что на 5 передаче при 3500-3750об/мин скорость в районе 130-140км/ч. Удалось разогнаться до 125-130км/ч, обороты были 3500. Либо это сказывается качество бензина, либо мороз, либо все нормально, а это мои придирки.
Вторая машина это ГАЗ 3110 Волга, инжектор, 2001гв. За все время это в первый раз когда я столкнулся с проблемой бензина. Все было точно так же как и с Мондео, заправки на ВР со скидкой в 10%, стоянка в теплом гараже и т.п. Только вот Волга оказалась более придирчивой. Троила сильнее, разгон был такой вялый, что Ока меня обгоняла как велосипедиста. В Итоге был изучен интернет, в котором говорилось, что в баке скопилось очень много конденсата, и на морозе он замерз, что и привело к таким проблемам. Так же было решено купить "осушитель бака" (короче спирт), который смешивался с водой, а уже после этого смешивался с бензином и сгорал в двигателе, но эта штука не помогла (может надо ждать +температуры), т.к. скорее всего в баке было много льда (возможно надо было просто поставить машину в теплый бокс, чтобы лед растаял и смешался со спиртом, но об этом я не додумался). В Итоге, После двух дней езды на Волге (Пятница и суббота), в воскресение Волга напрочь отказалась заводиться, напряжение в сети было 15В, свечи и в/в были проверены - все нормально. После долгих мучений и чтения интернета, решил заменить в/в провода и свечи на Волге, и если поможет, то и на Мондео. С Волгой проблемы решились после установки новых в/в проводов и свеч. Может потепление помогло, не знаю...

Сегодня, заменил свечи на мондео, прокатился, все стало как и раньше!

У меня несколько вопросов:
1) Когда снимал катушки зажигания, то 3 из 4 вылезли без резинового наконечника, т.е. катушка и пружинка. Это нормально или нет!? Критично?
2) При замене Обнаружил, что резиновый пыльник на одном из наконечников немного порван. В этом месте достаточно чисто, только немного песка и пыли. Этот пыльник с трещиной вполне с этим справиться. Что скажите? Сильно критично?
3) Когда засовывал катушки обратно, такое впечатление, что они не до конца одеты на свечу, но при этом дальше не идут, т.к. мешает резьба. Так и должно быть?

Заранее Благодарен!

P.S. МОндео 4, 2л,
avatar
DILAN
16 February 2012


Devsel
По пунктам:
1) Не нормально,раз без наконечника,но не критично. Поставить наконечник, поставить катушку, катушку на место!

2)Если слегка, не критично! По возможности заменить впоследствии.

3)Да, все так. Тоже казалось, что не до конца одел, пружинка компенсирует контакт.
avatar
Vik93
16 February 2012


Двигатель 1,6 100 л.с.
В теме были рекомендации по выставлению зазора свечи: медные - 1,1 мм, платиновые - 1,3.
Из шапки темы выбрал себе медные свечи NGK TR5B-13 (4559). Но судя по маркировке зазор там 1,3 мм.
Так кто мне скажет, какой на самом деле должен быть выставлен зазор?
Мишуха
17 February 2012

1

avatar
Vik93:

1,3 мм
AL-DL
17 February 2012

1

Vik93
Если вы видели отличие свеч платиновых и медных, то можно задаться вопросом: для чего у платиновых свечей кончик электрода сделан тонким? Для того чтобы при большем зазоре легче проскакивала искра (уменьшается пробойное напряжение). Поэтому, если электрод у свечи тонкий, то 1,3, если толстый, то 1,1.
Мишуха
17 February 2012


AL-DL
1.3 хоть толстый, хоть тонкий.
AL-DL
17 February 2012


Мишуха
Логика и электрические процессы говорят о том, что надежность искры будет зависеть о формы электродов от зазора).
Мишуха
17 February 2012


AL-DL
Ты хочешь 65 страниц перебоянить??
Искровой промежуток свечей ФФ2 1.3 мм. И не надо придумывать велосипед.
AL-DL
17 February 2012


В камасутре "Третий рим" на 74 стр. написано: Для двигателей 1,6 зазор между электродами свечей 0,7 - 0,8 мм.
Мишуха
17 February 2012


цитата:
В камасутре "Третий рим"
Там много чего написано неправильно.
avatar
redizka
17 February 2012


AL-DL
цитата:

В камасутре "Третий рим" на 74 стр. написано: Для двигателей 1,6 зазор между электродами свечей 0,7 - 0,8 мм.

Там еще написано , что вам потребуется ключ на 21
avatar
-Ал-
17 February 2012


A
AL-DL:

... Логика и электрические процессы говорят о том, что надежность искры будет зависеть о формы электродов от зазора).

Логика может быть и такая:
На медных электродах искра начинает формироваться по острой кромке электрода. Более того, чем толще электрод, тем протяжнее эта кромка и дуговой разряд имеет большую толщину, а стало быть лучше поджигает.
Но эта кромка со временем (достаточно быстро) скругляется электроэрозией, и вот тогда ухудшается искрообразование.
Поэтому платиновые просто долговечнее, за счет лучшей стойкости к электроэрозии, а тоненькие они для экономии драгметалла.
Мишуха
17 February 2012


avatar
-Ал-:

а тоненькие они для экономии драгметалла.
Это ты зря добавил.
AL-DL
17 February 2012


цитата:
а тоненькие они для экономии драгметалла.

В первую очередь тоненькие для облегчения пробоя увеличенного зазора. Тонкие медные быстро разъедятся электрокоррозией, поэтому применяют платиноиридиевые сплавы, которые лучше всего сопротивляются электрокоррозии.
avatar
Vik93
17 February 2012


Зазор на медных свечах 1,1 или 1,3? Пока счет высказанных мнений 1:1.
Какой же все-таки выставить?
levchuk
17 February 2012


Vik93
Выставь 1,2
AL-DL
17 February 2012


Vik93
Если бы у меня был двигатель 1,6, я бы выставил на медных 1,1. Но можно попробовать 1,3, если не будет пропусков зажигания, то хорошо, можно ездить. Отпишитесь, как будет работать двигатель.
avatar
-Ал-
17 February 2012


A
AL-DL:

... Если бы у меня был двигатель 1,6, я бы выставил на медных...

С завода идут медные с зазором 1,3 ... Никто не жаловался ...
AL-DL
17 February 2012


-Ал-
Отлично, буду знать. У знакомого Мазда 1,6, там наверно тоже? А то он спрашивал.
avatar
Vik93
17 February 2012


AL-DL
Отписаться в ближайшее время не смогу, свечи беру прозапас, на случай дальних дорог.

Всем ответившим спасибо
avatar
Devsel
18 February 2012


Здравствуйте,

Поменял свечи, у меня 2л двигатель. там используются платиновые свечи. Купил оригинал у коммикса, за 1400. Платиновые. Если я правильно понял, то они имеют коническую форму, т.к. нет кольца на свечке. В интернете узнал, что такой тип свечей необходимо закручивать на 15градусов. Сначала не поверил, но когда закручивал, то так оно и получается, что после 15-20градусов очень туго идет.
А как затягиваете вы?

Вот фото свечей, прошел 43500км, заправка исключительно ВР. Иногда Uлтимэйт.
posted image

2 вопроса.
1) разве нормально когда такая корона на внешнем изоляторе?
2) Что со свечкой из 3го цилиндра? Почему резьба в масле или чем-то похожим на него?

Заранее Благодарен!

P.S. Мондео 4

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up