Рассказываю полную историю!
Дело было так!
В конце декабря (в 20 числах) на BP была акция типа если вы являетесь участником программы "Малина", то вам скидка на топливо 15%. Ну я думаю, что не праздник, а? Заправился Uлтимейтом до отсечки. Спокойно катался на этом топливе около месяца (все было нормально), в середине января ВР устраивает еще одну акцию, но со скидкой 10% (начинаются морозы по МСК). Заправил простого 95 до отсечки. Потом числа 28-29 января, решаю заехать в магазин с теплой стоянкой, заодно еще и кондиционер прогнать (потребовалось 2 часа времени, чтобы согреться). В Итоге, Приблизительно после этого "теплого бокса" начались проблемы. 4-5 февраля ездил на дачу, по 100км в одну сторону. По началу что-то было не так, но к концу поездки на трассе вялости замечено не было! Неделю машина стояла в холодном гараже. Т.к. была аналогичная проблема, но с другой машиной (См. 2 абзац), решил в выходные (4-5 февраля), прогнать Мондео. Вялость стала ощущаться все сильнее, но после 1,5 часа езды вроде бы пропадала. 13 февраля решил опять прокатиться на мондео, вялость присутствовала, Я точно помню, что на 5 передаче при 3500-3750об/мин скорость в районе 130-140км/ч. Удалось разогнаться до 125-130км/ч, обороты были 3500. Либо это сказывается качество бензина, либо мороз, либо все нормально, а это мои придирки.
Вторая машина это ГАЗ 3110 Волга, инжектор, 2001гв. За все время это в первый раз когда я столкнулся с проблемой бензина. Все было точно так же как и с Мондео, заправки на ВР со скидкой в 10%, стоянка в теплом гараже и т.п. Только вот Волга оказалась более придирчивой. Троила сильнее, разгон был такой вялый, что Ока меня обгоняла как велосипедиста. В Итоге был изучен интернет, в котором говорилось, что в баке скопилось очень много конденсата, и на морозе он замерз, что и привело к таким проблемам. Так же было решено купить "осушитель бака" (короче спирт), который смешивался с водой, а уже после этого смешивался с бензином и сгорал в двигателе, но эта штука не помогла (может надо ждать +температуры), т.к. скорее всего в баке было много льда (возможно надо было просто поставить машину в теплый бокс, чтобы лед растаял и смешался со спиртом, но об этом я не додумался). В Итоге, После двух дней езды на Волге (Пятница и суббота), в воскресение Волга напрочь отказалась заводиться, напряжение в сети было 15В, свечи и в/в были проверены - все нормально. После долгих мучений и чтения интернета, решил заменить в/в провода и свечи на Волге, и если поможет, то и на Мондео. С Волгой проблемы решились после установки новых в/в проводов и свеч. Может потепление помогло, не знаю...
Сегодня, заменил свечи на мондео, прокатился, все стало как и раньше!
У меня несколько вопросов:
1) Когда снимал катушки зажигания, то 3 из 4 вылезли без резинового наконечника, т.е. катушка и пружинка. Это нормально или нет!? Критично?
2) При замене Обнаружил, что резиновый пыльник на одном из наконечников немного порван. В этом месте достаточно чисто, только немного песка и пыли. Этот пыльник с трещиной вполне с этим справиться. Что скажите? Сильно критично?
3) Когда засовывал катушки обратно, такое впечатление, что они не до конца одеты на свечу, но при этом дальше не идут, т.к. мешает резьба. Так и должно быть?
Заранее Благодарен!
P.S. МОндео 4, 2л,