Здрасте всем владельцам Фокуса с АКПП...
Такая у меня проблемка с машинкой - проблема началась сразу, выехав из салона, и до сих пор не решилась, хотя дилер обещал, что "через пару тысяч км притрётся"... Пробег сейчас - 11000км.
Подёргивается машина на маленькой скорости, когда педаль тормоза приотпускаешь, и машина катиться - подергивается... Толчки маленькие, как буд-то газа ей не хватает... особенно это "подёргивание" раздражает в пробках! Так явно не должно быть... думаю, это либо у меня АКПП бракованная, либо со свечами что-то, либо тормоза, либо не знаю...
На форуме что-то нигде не нашел ни у кого решения такой проблемы, и отдельной ветки по такой проблеме...
У кого была\есть похожая проблема? Как её решили\решаете? В чем была проблема? Отзовитесь!
Прошу тех людей, которые считают что "это нормально - особенность конструкции" сюда не писать, ибо это точно не нормально и где-то что-то не исправно.
Заранее спасибо.
-VN-
18 September 2008
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
А у меня наоборот, от холода (при температуре от -10) машина на 1-2 передаче так вибрировать стала. А вчера завела, так звук еще ТАКОЙ был...
Иринарх1
4 January 2010
Snoooppy88:
|
спасибо, кстати еще заметил что на холодном движке толчков нет |
А комп есть, ошибку не пишет? Очень похоже на первую лямбду, проверить несложно - надо расстыковать разьем лямбды. Если глюка не станет, то она или проводка. ( на холодном двигателе лямбда отдыхает, пока не прогреется).
Ну может всеж и катушка зажигания, при прогреве пропадание контакта вполне может быть. Сколько машина прошла? Толчки резкие и редкие или щастые с потерей разгонной динамики?
Severino:
|
Ну может всеж и катушка зажигания, при прогреве пропадание контакта вполне может быть. Сколько машина прошла? Толчки резкие и редкие или щастые с потерей разгонной динамики? |
Я 7 лет ездил на Моне и у меня с лямбдой такое было. А свечи проявляли себя четко толчками (пропусками) на 4-5 скорости при оборотах 3700- 4200 тыс. Дефекты ВВ проводов хорошо видны в темноте по свечению.
Иринарх1
Да, но первая лямбда - это качество смеси и отключив ее ЭБУ перейдет на приготовление ее по расчетным данным, имея показания др. датчиков, а это всегда не оптимальная смесь, что не есть хорошо для катализатора. Поэтому ИМХО лучше подкинуть катушку для проверки (конечно при наличии возможности) чем отключить, даже не надолго, 1-ю лямбду. Тем более сразу чек вылезит, который долго будте висеть.
скачки и рывки на первой передаче--меняйте прошивку!!!
По теме - у меня на новом ФФ2, 1,6 АКП иногда бывает - приотпускаешь слегка тормоз, машина чуть толкается, отпустишь полностью - нет проблем, плавно катится. Не парюсь, похоже на особенность, на рабочем фокусе 1,6 АКП было то-же самое.
Купил машину несколько дней назад. Сразу заметил такую проблему у себя. Подергивается при низкой скорости, при нажатой педали тормоза. Дилеры про такую проблему не знают и говорят что для 1.6 АКПП это норма. В принцапе меня пока это не сильно напрягает, главное что бы не стало хуже...
Чем дальше езжу, тем больше списываю на особенность авто. Сейчас повспоминал - не только на ФФ2 такое встречал, еще на нескольких авто других марок.
дергается как и у всех когда ползешь в пробке не нажав газ и придавив тормоз, авто испанка, не вижу никакой проблемы, не парюсь
Жалко что у Фокуса нет автонейтрали, как например у всех Опелей
Я, как бывший владелец Астры GTC 1,8 АКП, скажу - в попу автонейтраль. Запарили постоянные толчки при остановках и начале движения. Единственный плюс автонейтрали - снижение вибраций и нагрузок на опоры при остановках в режиме драйв. Все ИМХО.
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать.
У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) .
А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши.
Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись .
Заранее спасибо за помощь.
salam
а КАК ВАМ ТО ЧТО У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ, РУЧКА, РОССИЯ И ПРОБЛЕМА ТА ЖЕ ПРИЧЕМ ПРЯМО ИЗ АВТО-САЛОНА? мОЖЕТ ПЕДАЛЬКА ГАЗА ДУРКУЕТ У НАС?
ARHANGEL_666
13 January 2011
Подскажите. ПОдушка двигателя задняя стала ни с того не с сего стучать...точнее появился люфт...мне ща тока подушку надо новую ? или еще что тодокупить ?
Не пойму с чего..все было отлично, и тут проехав 100км застучало... на подъемнике в области определили подушку двигателя...болт закручен крепко, но ее колбасит) особенно при заводе и когда движок на малых оборотах почти глохнет, то сильно стучит... такое чувство что резьба сорвана на болту и не тугу затянута... пробег 60т.км
форд-2 дв 1.8 .у меня такая вот проблемка когда еду на 4 передаче со скоростью30- 35 км то начинает дергаться автомобиль не сильно но ощутимо переключаюсь на 3 нормально но снижаю скорость до 20 опять тоже самое .в чём дело у меня до этого был форд=1 этого не наблюдалось
grek40Смени стиль вождения, все прелести этих двигателей, после 2500-3000 об/мин,
цитата: |
на 4 передаче со скоростью30- 35 км |
это не хорошо.
Мишухаочень не хорошо!)
а потом пишут что движки выходят из строя...
У меня аккум новый, а толчки-рывки есть! Кондей и обогрев-не влияют.. 1,6зетек sе Мкпп. Может коробка виновата? Или слабый передн.стабилизатор?
Подскажите, новый авто 2 литра автомат, с салона. При включении передачи с Р в D происходит толчок. В чём дело?
Ya_Malayaцитата: |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать. У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) . А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши. Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись . Заранее спасибо за помощь. |
Ха... я думал это только у меня ФФ2 1,6/100АТ 50ткм тупит... ВСЕ симптомы мои... Как бороться пока не придумал...
Может кто то решил эту проблему?
shtativnik
10 May 2011
Эту проблему, на мой взгляд, можно решить, либо чисткой дросселя, либо перепрошивкой. Мозги неадекватно рассчитывают нагрузку на двигатель, и на их далекое усмотрение включают и отключают кондиционер. При этом ожидаемая и моментальная нагрузка значительно не совпадают. При резком разгоне кондиционер отключается через пару-тройку секунд, и разгон становится адекватным. Это косяк прошивки. Для 1.6 не слышал, чтобы кто-либо занимался модернизацией этого вопроса. Чистка дросселя помогает, так как начинает поступать несколько больше воздуха ("расчётное"), и разброс ожидаемых и моментальных значений становится меньше, ИМХО. На другом движке в похожем случае одному коллеге чистка помогла, хотя прямой взаимосвязи с кондиционером на первый взгляд не усматривается.
Ещё может быть связано с неисправностью датчика положения дросселя. Он может быть неисправным даже в том случае, если ошибок об этом не регистрируется в памяти (условия регистрации ошибок не всегда совпадают с потребностями владельцев автомобилей).
Ya_Malaya
была ровно такая же проблема.
и, как правильно ответил shtativnik, всё решилось совокупностью чистки дросселя и обновлением прошивки
U4astnikForuma
13 September 2011
Ребята может кто подскажет. ФФ2 1.6 АТ 100 л.с.
Вопрос : стоишь в пробке машина прогрета до рабочей температуры, отпускаешь тормоз (стоит на D) начинается движение и машина дергается как ненормальная чуть газ добавляешь и все ок и едет нормально и разгоняется, на холодную такого нет вообще. Что это может быть?
P.S. недавно менял генератор на новый оригинал после этого и началось.
Спасибо заранее!!!
shtativnikРешилось... Снятие промывка радиатора кондея, снятие промывка радиатора охл ДВС. Дорого. Проблем больше не было.
При начале перегрева - мозги ВЫКЛЮЧАЮТ ОДИН ЦИЛИНДР (для охлаждения) так мне пояснили в сервисе ЮС ИМПЕКС.
Соответственно - машина просто не едет... Вообще странно что за 1,5года в Москве при обычной эксплуатации были "забиты" снаружи радиаторы. Ни на БМВ ни на ВАЗах, ни на РЕНО ни на ДЭУ никогда таких проблем не возникало... машинка уникальна???
Внесу свои пять копеек в данную тему:
У меня ФФ2 хетч 2л автомат 2011г.в. покупался в конце апреля 2011г., на момент обнаружения проблемы пробег составил 17000км.
Толчки и дерганья ощущались при движении "накатом" со скоростью 60км/ч, после подгазовки происходил резкий толчок с ударом и вибрацией по кузову.
Пригнал авто в мейджор, часа 3 делали диагностику, проблем не обнаружили, однако заметили незначительный перелив трансмиссионной жидкости. Слили до необходимого уровня, решили покататься, но через пару километров проблема вернулась.
Машину оставил. На следующий день после разборки АКПП проблема обнаружилась, нашли скол на муфте через который трансмиссионная жидкость переливалась в картер, тем самым давление падало, соответственно при подгазовке переключение на пониженную передачу не происходило.
Итог: Ремонт по гарантии, признан брак сборки, ремонт сказали займет 1,5-2 недели, машины на подмену нет и я опять пешеход
Мораль: до каких пор будут происходить подобные ситуации на совковых производствах импортных автомобилей!? Так и затолкал бы руки сборщиков туда, откуда ноги растут.
Доброго времени суток. У меня фф2 мкпп 1,6 115 л.с.
Стоя на месте заметил вибрацию двигателя на оборотах 0.8, 1.5-1.6, 2.2-2.6. Авто 2006 года.
На что грешить, не знаю. Диагностику сделать еще не успел.
Middax
29 March 2012
У меня это появилось после замены катушки зажигания.
Катушка аналог, не оригинал. Почти 100000, до этого не было.
ff1 (Испания)
Всем привет! Фокус 2 1.6 АКПП. Пробег 150 тысяч км. сразу после трогания сильный, иногда не очень толчок или удар. на скоростях и при переключении больше не проявляется. При этом сразу подает стрелка показания скорости и и больше скорость не показывает. И пишет на приборке НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. при всем при этом машина едет как обычно. после того как заглушил, завожу и нет никаких неисправностей. но стоит только тронутся и поехать, опять толчок и все по новой. У кого нибудь было так? грешу на датчик скорости, но толчок может быть из за него???
858ru
9 October 2012
Для темы от bartons:
Доброго времени суток! Прочёл Вашу маленькую тему про рывки при переключении со 2-й на 1-ю.
У меня та же проблема. С-Мах 2008 г. Рестайл. 2,0 л, АКПП. Поездил на разных автоматах - такого не было. Произвёл частичную замену масла в АКПП - немного лучше стало, но ... всё равно есть. И самое поганое чувство, что ты каждый раз знаешь когда этот рывок произойдёт. Спиной чуешь это (или жо-й кто - нибудь). Сущность явления я понял ещё до прочтения темы. Поэтому попробовал следующее: за 1-2 секунды до этого толчка перевожу ручку коробки в положение ручного управления АКПП и тут же случается этот толчок в спину, при этом видно как коробка переключается со 2-й на 1-ю. Остатки цифры два высвечиваются бывает на табло.
Имеются так же рывки при нажатой педали тормоза, но это уже другая история...
Тоже есть. Пробегу примерно 150 тыс. Я 3-й хозяин. Дёграется. Со светом пока не эксперементировал, с обогревом заденго стекла тоже, только тему прочёл. До гены ещё не добирался.
А перепрошивка дорогая?.
1 person online