avatar
avatar

Pavel-r59

Павел, 44 years, Пермь (RU)

Свечи зажигания. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Pavel-r59
12 September 2011


X
xanuidianen:

Здравствуйте!
У меня на днях произошла беда. мой старичек начал троить. Когда выкрутил свечи обнаружил что свечи 3 и 4 цилиндра залиты маслом. Я такого раньше не видел. Полностью резьба как в канистру с маслом окунули. Поменял свечи и поехал с дачи. Троит на ходу. Можно ехать только на оборотах с выше 3000. Дым из гушителя синий валит особенно в пробке.

Подскажите что делать?

Меняй катушку! (лучше вместе с ВВпроводами и свечами) . ПРОВЕРЕНО ЖИЗНЬЮ!!

avatar
Pavel-r59
12 September 2011


На моторкрафтовских свечах уже больше 70000 отъездил! Всё идеал! Катушку правда недавно заменил на вазовскую от 14-ки .. Тысяч 30 езжу.. Всё О.к.

avatar
Pavel-r59
12 September 2011


Свечи не виноваты! Да и катушка маловероятно.. . Где именно трещины??

avatar
Pavel-r59
12 September 2011


1. закисление контактов / штеккеров. 2. Проблема с генератором ,щётки ,клеммы (маловероятно) .

avatar
Pavel-r59
5 September 2011


avatar
geirby.71:

Pavel-r59
А вот здесь ты не прав!Достал стук при трогании и сегодня наконец нашел.Правая подушка двигла(гидроопора)приказала долго жить,а с виду-нормальная.Разобрл,снял,а она в руках развалилась,резинка внизу её порвалась пополам и при трогании двигатель выгибало под нагрузкой и подшка корпусом била по кузову,а ощущение будто подвеска вся разбита!!!
Будет время сфотаю и выложу-ужас!

Подушка реже лопается.. . Кстати,уже в который раз замечаем стуки от НОВОЙ ШАРОВОЙ! (у друга тож Фф1) причина:низкое качество болта ,причем вроде как оригинального. Мягкий металл видимо

avatar
Pavel-r59
24 August 2011


avatar
lexa1118:

вопрос по эксплуатации :::
машина ХЕТЧ фф1. (надёжен создан для жизни ))
я весной обул покрышки (не новые-ненай скока даже прошли) но протектора было очень много (как на новых) за лето прошёл тысяч 30 примерно...
итог: на передних износа вообще нету (на глаз не видно) а задние: ууу...уже скора на замену (причём равномерно истёрлись_да и развал сам делал-ошибиться не мог) может резина мягкая очень??? (на ощупь очень очень мягкая (даже можно без станка на диск одеть
вопрос::: у всех задние колёса быстрей трутся чем передние?

Износ задних покрышек (равномерный) говорит о том что у ручного тормоза нет возврата колодок.. (пружины в задних барабанах) . Это касается только тех кто ручник использует. ВТОРОЕ: перетянуты ступичные подшипники. (однако оба одинаково перетянуть сложно даже дураку)

avatar
Pavel-r59
22 August 2011


Гидроопора и все опоры двига в норме! Причина в чем то другом..

avatar
Pavel-r59
20 August 2011

1

Скажу одно:со стуками и грамматикой вы достали уже! Хруст спереди-граната/ Стук при трогании -"восьмерка" (рычаг коробки) и сайленты передних рычагов. Реже-опора двига (ближе к воздушн.фильтру) и еще: проверяйте болты шаровых опор и сами шаровые.. И.. Стука не будет! Примечание:если скрип: стойки стабилизаторов! (не ставьте контрафакт!!!)

avatar
Pavel-r59
18 August 2011


Никто с таким не сталкивался??

avatar
Pavel-r59
18 August 2011


Если можно,то в личку напишите кто с таким сталкивался

avatar
Pavel-r59
18 August 2011


А диск сцепления не может быть причиной вибрации при разгоне? Вибрация когда трогаюсь. Жму газ сильнее-затухает. Если машина нагружена -вибрация жестче. Фокус.,1,6.немец.210К пробег. Р.s. За пару дней до этих симптомов разгонялся до 7000оборотов на 1й ,2й и третьей скорости .. Минут 10 не больше,по гравийке..

avatar
Pavel-r59
11 August 2011


Респект за Решение с лючком ! Как родной сидит. 1,6л европа

avatar
Pavel-r59
3 August 2011


Первое:чистка контактов датчика положения дросс.заслонки!второе:чистка сеток б/насоса и чистка/замена топливн.фильтра!третье:промывка зоны дроссельной заслонки спреем (лучше хадо 330мл) . И всё будет в ажуре

avatar
Pavel-r59
2 August 2011


Две недели мучался с провалами и глохнущим на холодных холостых двиге. Проблему решил:очистил сетки б.насоса,сменил топливный фильтр,очистил и прожал ВВпровода у катушки,промыл зону дросс.заслонки спреем Хадо (300мл)(распылял с интервалом 5сек при 3-3,5тыс.оборотов.) Истратил весь спрей! В итоге на холостых как часы и тяга ощутимая! И еще,я давно отключил датчик на возд.фильтре! Все супер. Почти 4тыка езжу уже без проблем. Фф1.2001г.в.1,6 зетек.европа

avatar
Pavel-r59
7 July 2011


Самуил,у тебя скорее всего шаровая.. У меня такое было. Я заменил её и стабилизатор у стойки. Стуков и скрипов не стало.. Но корень проблемы в амортизаторе.. Пробег 190к. 2001г.в. Фокус

avatar
Pavel-r59
7 July 2011


P.s. Обратите внимание на стопорный болт шаровой! Обычно его замена достаточна,но это касаемо только стука! И ещё,смажьте всё элементы и ШрусЫ Литиевой смазкой!!

avatar
Pavel-r59
7 July 2011


"резиновый" и похожий Скрип при повороте руля стоя или на медленном ходу ,в большинстве случаев означает "умершую вхлам" шаровую опору! Реже-рычажка стабилизатора.

avatar
Pavel-r59
25 June 2011


Термопредохранитель проще и надежнее-просто перемкнуть! Вреда нет. 3 года езжу! Да и паять новый ТП нельзя...там точечная сварка

avatar
Pavel-r59
3 June 2011


Добавление к вышенаписанному: машина как бы прыгает.вертикальная вибрация равной частоты! Г.опора в норме. Диски и гайки сидят плотно. Лёгкий люфт с.блока (ближе к бамперу) прав.перед.рычага был и раньше.

avatar
Pavel-r59
3 June 2011


А вот у меня вибрация кузова при 80км хоть накатом хоть на ускорении не пропадает.. Больше 100 км/ч разгоняться невозможно!! Тряска передка просто нереальная! Нарастающая! Ехал в область -нормально,макс.160км/ч,а обратно вибрация началась. Колеса передка заменил-бесполезно! Что это за ерунда? Правая граната еще слегка хрустела в сильном повороте! Подскажите пожалуйста



up