Не знаток, но попытаюсь "аргументированно"
Катализатор - есть суть мелкоячеитая структура (что-то типа сот)
из сплава (вроде как) керамики, палладия и проч. и служащая для фильтрации и охлаждения выхлопных газов, но не, как в Вашем случае,
масла.
В моем понимании закономерный итог этого действия - забитый маслом катализатор.
ЗЫ: Но для "фирменной" аргументации - в МАДИ.
Сало, то бишь масло сгорит без следа в нормальном катализаторе. Без последствий, примерно в первые 500 км пути. Температура катализатора только должна быть рабочей. А вот на холодную - в МАДИ наверно.
Думаю, что масло конечно должно сгореть при рабочей температуре катализатора. Однако последствия все равно будут, в виде отложений от несгоревших фракций масла в ячейкиках металлокерамики катализатора и чем дольше, тем больше, вплоть до закупорки части ячеек.
Shumный Бродяга
13 June 2005
цитата: |
Думаю, что масло конечно должно сгореть при рабочей температуре катализатора. Однако последствия все равно будут, в виде отложений от несгоревших фракций масла в ячейкиках металлокерамики катализатора и чем дольше, тем больше, вплоть до закупорки части ячеек. |
Насколько знаю, у масла есть Т вспышки. При этой Т масло разлетается и сгорает. Обычно она от 140 до 300 градусов для хороших масел...
А у ката, наскока помню рабочая Т под 600 градусов. И при такой раскалёнке масло просто сгорит, никак не повлияв на забиваемость катализатора. Хотя, поняно, что может и повлиять, но не думаю, что катастрофически. Быстрей убьет грязное топливо с несгораемымми свинцовыми и железнями присадками.
Shumный Бродяга
Не совсем так.
Главные враги катализатора - обычная сажа и этил. Первая образуется при переливе топлива (например, при активной езде на непрогретом моторе) и в принципе при сгорании масла в цилиндре. Она просто забивает соты, приводя к уменьшению пропускной способности выхлопа и "удушению" мотора. Этил убивает катализатор химически, снижая его каталитические свойства.
Еще один интересный момент. При попадании несгоревшего бензина в катализатор (например при пропусках в зажигании) происходит его сгорание в корпусе катализатора, при этом создается высокая температура(выше расчетной) и как следствие, плавление и закупорка сот металлокерамики. Очевидно подобное может произойти и с маслом. Так, что нештатный режим, это с любой стороны плохо.
Спасибо за ответы!
У меня как раз такой случай - пропуски зажигания в одном цилиндре
из-за подыхающей свечки. Свечка дохнет из-за попадания масла в
цилиндр. Масло съёмный колпачок это или кольца пока не известно, но
случай признан гарантийным. Поэтому хотел понять требовать замены
катализатора или нет. Т.к. в цилиндр попадает и не сгоревшее топливо
и масло, то думаю стоит.
Будут ли убедительны высказанные Вами аргументы для дилера?
Надо ли ссылаться на какой-нибудь документ или правила?
Буду признателен если поможете советом ещё раз.
yzhil
Это да-а. Вот только какой звон при этом раздается - старушки на тротуарах подпрыгивают !
AnBlack
Во-во и звон у меня есть.
MadDog
vad4343
Просветите дурака МАДИ это Что такое?
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
15 June 2005
Маркычцитата: |
Просветите дурака МАДИ это Что такое? |
Московский Автодорожный Институт
Shumный Бродяга
15 June 2005
цитата: |
Маркыч
цитата: | Просветите дурака МАДИ это Что такое? |
Московский Автодорожный Институт |
Ныне в скобочках ГУ - государевый унивеситет
МАДИ форева
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Shumный Бродяга
м-да, а ближе нет ничего? Уж послали так послали.
Маркыч
Поговорить с дилером никогда не лишнее - а вдруг что-нибудь выторгуешь.
Но вообще-то политика такая - пока совсем не отвалится - по гарантии не менять.
Если газоанализатор покажет, что катализатор мертв - поменяют. Если нет - скажут "езди пока не помрет". И не докажешь, что у него 10% ресурса осталось...
AnBlackПо закону подлости помрёт на следующий день после окончания
гарантии. Но душу я из них выну, уж будте уверены.
цитата: |
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX Shumный Бродяга м-да, а ближе нет ничего? Уж послали так послали. |
А че? Вроде почти самый центр. Метро аэропорт. Разве нет?
ЗЫ Тьфу, блин, город не посмотрел какой, извини!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
30 March 2006
Начало
ЗдасьВ общем суть такова, что приговорили мне катализатор к замене.
2 месяца ожидания, и вот вчера девайс был успешно заменен.
Рядовой случай казалось-бы, до только удивило то что, рядом с моей машиной на подъемнике висел Симакс и тоже с заменой катализатора.
Забирая машину пообщался с манагером по гарантии и узнал о том что только за эту зиму они поменяли больше 10 катализов на Симаксах, Мондюках и Мавериках. Больше всего на Симаксах(((
Причем независимо от того, кто на каких заправках заправляется - у нас здесь всего 2 крупных заправщика.
Так что это тогда: или некачественные запчасти или бензин такой ужасный у обоих продавцов?
Однозначно бензин.
Причем, чтобы эту неприятность поиметь, достаточно было чтобы ваши заправщики втихаря прокрутили левую партию бензина с повышенным содержанием свинца. И все, приплыли...
Це_Макс_(укр.)
30 March 2006
Це_Макс_(укр.)Алекс.. Советчику..
насколько мне известно украинский ГОСТ написан для ваших же заводов которые производят бензин не соответствующий например ГОСТу Российскому там занижены на выходе некоторые параметры грубо говоря октановое число будет 95, а вот содержание железа завышены и все это будет соответсветствовать ГОСТу Украины Лукойл так и сказал цитата с украинского сайта "Тест показал ПОЛНОЕ соответствие бензина всем нормам, установленным нашими ГОСТами по всем параметрам". в АвтоРевю даже есть статья по поводу заправок на Украине (рекомендация тем кто едет отдыхать на Украину) и какая то компания даже собралась подавать в суд на журнал, но те убедительно на тестах доказали, что Гост Госту рознь.
P.S. нашел!!!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/benzin/1.htmбудешь давать ссылку у себя не забудь сообщить о нас любимых
Це_Макс_(укр.)
30 March 2006
TopaДа я вообще только и делаю что работаю на сайты. Здесь рекламирую украинский, там рекламирую российский.
[FONT=Arial]Всем привет! С декабря прошлого года пересел на новый С-max ...машина хорошая, все устраивало...до момента понижения температуры до -26... всего за несколько часов температура воздуха упала на 15 градусов. Решил все сделать по правилам...взял книгу...ну и все как там написано...результат отрицательный. Поняв , что дело табак...решил оставить машину до следующего дня. С трудом отодрав крышку скрывающую крюк для буксировки, отогнал таки машину в гараж...еще через сутки при температуре -1 попробывал завести...кончилось разрядкой аккумулятора, в общем пришлось тащить на сервис. Там как водится почистили свечи и все такое... На вопрос почему не завелся? Ответили что все дело типа в бензине...до этого ездил на RENAULT MEGANE II роблем с запуском двигателя не было...в любой мороз заводился как часы... И тогда и по сей день заправляюсь только на цивилизованных заправках(магазин круглосуточно... башнефть, юкос, татнефть и т.п.) Добрые люди подсказали рецепт заводки Симки в холодную погоду...поворачиваете ключ, не нажимая педали сцепления...секунд 15-20 как только заработает вентилятор, потом выключаете зажигание и сразу возвращаете ключ в исходное положение, выжимаете сцепление и заводите...заводится с перевого раза...Все бы ничего если бы на второй день не загорелась лампочко(неисправность системы двигателя...что-то в этом роде) Через пару дней заехал на сервис, ошибку стерли... причину не назвали. Были предположения на пробуксовку, зима все таки... через сутки лампа загорелась снова... Надо признать изначально (особенно после Megana с двиг. 1.6) Симка кушал нехило для 1.8 порядка 12 л, а у нас все-таки не Москва, а Тольятти...по сравнению с Москвой дороги "пустые"...в час пик я особо не езжу... У соседа тоже Симка. У него он уже год, ест 9.6 Спрашиваю на сервисе ?? говорят... ну типа новый, прикатается лампа горит... Неделю назад заменили катализатор...не проездил и 7 500 тысяч км на пятый раз Фордовский сервис вычислил причину незатухаемости моей лампы
) Обошлось мне это в 13 000 штук...Что такое ГАРАНТИЯ для меня так и осталось загадкой. Как мне сказали на Тойоте и на фольцвагене они меняют катализатор за свой счет...ПОЛИТИКА ФОРДА КООРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ!!! За четыре месяца эксплуатации ...это многовато. Говорят что неисправность катализатора зависит от качества топлива и от незапуска в холодное время года...как я не БИЛСЯ на сервисе виноват оказался Я...в том числе и за бензин..и по видимому в том что форд не адоптирован к зимниму запуску в России и к российскому топливу КСТАТИ после замены расход топлива при той же манере езды стал 8.5 - 9.3л!!! Походу изночально мне втюхали БРАК!!! Вот так я стал жертвой ФОРДОВСКОГО ВЕЖЛИВОГО СЕРВИСА - ВЕЖЛИВОГО и учтивого СЕРВИСА за НАШ СЧЕТ разумеется... ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?! А машина хорошая
Возможно катализатор был убит как раз по причине долгих неудачных запусков. Переобогащенная смесь и убила его. Хотя наверняка без заводского брака не обошлось
tatyaninday
У меня фокус, тоже накрылся катализатор. Тоже диллер сказал плохой бензин, а за ремонт попросил около 9000руб.
Если хочешь почитать, то моя тема в курилке.
Называется - снял катализатор, а там пусто.
дернуло заехать на сервис...я так понимаю мог бы долго кататься и с лампочкой..
Кстати на сколько его хватило?
tatyaninday
1. Для начала советую почитать форум - на тему адаптированности, кто в какую температуру заводился и пр. Ничего нового тут не скажешь - уже давно пройдено.
2. То, что в ваших краях дилеры, мягко говоря, странные - тоже не новость. На моей памяти - это первый случай замены катализатора на С-МАХе за деньги.
3. Ездить с горящей лампочкой ? А если еще что-то "накроется", то как это заметить ?
4. Судя по сильно увеличенному расходу - катализатор был забит сажей. А это - неправильная эксплуатация и бензин. Если не заводской брак, что маловероятно.
Привет!
Народ почитайте топик "Вслед за катализатором померло двигло!" в FordFocus 2 эксплуатация.
Просто дикость какая то. Ведь всё опять попытаются повесить на клиентов.
Я там тоже отметился, катализатор то я заменил, но звоночек в виде масла на MIN у меня уже есть. Вот теперь и не знаю, то ли ест, то ли пробу брали.
Короче как то с этой ситуацией нужно бороться, это может всех коснутся и самое печальное, что в послегарантийный период даже жаловаться некому будет
tab