Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

znakov
13 February 2012


FocusInstruktor

Barbel
Спасибо пошуршу сегодня-завтра...
ConnectSimf
13 February 2012


Как правильно замерить компрессию на 1,8 tdci??. Что нужно отключать и какие нюансы при замере?)) Спасибо
avatar
metel
13 February 2012


ConnectSimf
правильнее всего мерять сняв форсунки. Но можно и сняв свечи. Отключать ничего не надо, только трубки на форсунках ослабить и ветошью обмотать. И не забыть вынуть пред или реле свечей.
avatar
MikeSh
13 February 2012


FocusInstruktor
Куда врезался?
ConnectSimf
13 February 2012


metel
ну у меня вариант в свечи больше подходит. А датчик ТНВД или какой-нибудь еще не надо отключать??? потому что она же заведется))
avatar
FocusInstruktor
13 February 2012


MikeSh
Между фильтром и тнвд.
avatar
metel
13 February 2012


ConnectSimf
как она заведется с открученными трубками и снятыми свечами?
ConnectSimf
13 February 2012


metel
с какими трубками??)) Возможно мы про разные двигателя говорим) Сделаю фото двигателя что бы было ясно.
avatar
ЧерныйФокус
13 February 2012


FocusInstruktor
Слушай у меня тракторок в -29 заводился со второго раза и при всем при этом когда крутил и первый и второй раз вплоть пока не завелся прибора гасла и все настройки ппп сбились ! Крутил не очень охотно ! Приехал на работу поставил зарядку амперметр упал почти сразу на ноль ! Значит АКБ вроде заряжён но посути напругу не держит ! Вот вопрос не нашел на своем какой АКБ стоит! У тебя сколько? И ваще он должен быть ампер и мили вольт ! Хотел Сеня купить но в магазине мне говорят что идет 72-75 я не стал брать так как мне кажется минимум должно быть 90 "ампер часов " Подскажи а то я Сеня уже думал пешком идти !!!
avatar
metel
13 February 2012


ConnectSimf
да не надо мне фото. Соляра у тебя из тнвд в рампу и далее в форсунки как попадает? Правильно, по трубкам. Повторяю, ослабить ГАЙКИ ТРУБОК НА ФОРСУНКАХ.
ConnectSimf
14 February 2012


metel
Ну я мереть буду не через форсунки а через свечи накаливания! Зачем мне отсоединять топливные трубки, когда можно спокойно открутить свечи и замерить компрессию???
avatar
metel
14 February 2012


ConnectSimf
Трубки отдаются для того, чтобы исключить попадание соляры в цилиндры, иначе она будет искажать картину компрессии.
Ты спросил "что надо и какие нюансы", я тебе все расписал. Делать как надо или как хочется - тебе выбирать. Но с таким знанием матчасти лучше бы тебе отдать машину в руки опытных механиков, а то наворотишь там дел.
ConnectSimf
14 February 2012


metel
Я не внимательно прочитал предложение "только трубки на форсунках ослабить и ветошью обмотать". .
теперь дошло что ты хотел сказать)))
Я понял, сделаю как ты сказал

P.S с матчастью у меня всё нормально, можешь не переживать.
ConnectSimf
14 February 2012


metel
теперь еще бы предохранитель на свечи найти)))
avatar
Serj in Rogervik
14 February 2012


C
ConnectSimf:

metel
теперь еще бы предохранитель на свечи найти)))

Зачем он тебе нужен ты свечи снимать будешь провода заизалируй и все.
ben49
14 February 2012


FocusInstruktor
Напряжение проверил 13,8 ,аккумулятор новый поставил.
Неужели 13,8 маловато?
Отопитель отказал, как мне показалось,не сразу .Стал выключаться после недолгой работы,(раньше зимой почти не выключался вообще) которая становилась всё короче.За 3-5 раз перестал вкл. вообще.
Мишуха
14 February 2012


C
ConnectSimf:

Я понял, сделаю как ты сказал
Ерундой не страдай, и не лезь в топливную систему без надобности.
Есть инструкция ею и пользуйся, на ТДСИ снимаются разъемы с форсунок, на ТДИ с насоса.
Мишуха
14 February 2012


ben49
Не при чем тут аккумулятор, если подогреватель на топливе работает. Тему тебе дали.
avatar
metel
14 February 2012


Мишуха
если форсунка хотя немного льет (что не редкость), то снятие разъема не поможет.
Мишуха
14 February 2012


metel
Это не серьезный разговор, чай не судовые двигателя.
avatar
metel
14 February 2012


Мишуха
я привык исключать любые мелочи, чтоб потом не париться по поводу "а может где-то недоглядел".
ConnectSimf
14 February 2012


Ну впринципе, если сделать как сказал metel + отсоединить разьем на форсунках, думаю самое то
+ наверно придется ошибки потом убирать компьютером?
Мишуха
14 February 2012


metel
А я привык не давать советы, которые могут быть вредны.
avatar
metel
14 February 2012


Мишуха
расскажи, что вредного в отпускании гаек?
Чекан
14 February 2012


Доброго здоровья всем. Проблема-перед морозами залил под пробку летней соляры на Роснефти. на утро выехал при -17. Обратил внимание, что доп. обогреватель салона стал работать с перебоями, по окончании поездки долил 23 литра зимней соляры на Роснефтии поставил ФФ в гараж. через 4 дня попытался запустить предпусковой котел-он не запустился, а дизель с первого раза. Затем командировка, сегодня за бортом -3, а котел не работает. Нареканий к мотору нет, только не запускается стояночный подогреватель и доп обогреватель салона.
avatar
FocusInstruktor
14 February 2012


ЧерныйФокус
Я в декабре взял Bosch S5 Silver Plus 74 ампер, пятизвездочный. 90 это слишком, ни к чему это и он может даже не влезет тебе под капот то. Главное пусковой ток на холодную, чем он больше тем лучше. А на счет мороза, что 75, что 90 ампер, если будет очень холодно то оба замерзнут. К данному аккомулятору претензий пока нет, до этого был Варта, прожил ровно 4 года.
avatar
FocusInstruktor
14 February 2012


ben49
Нормальное рабочее напряжение 14.4 - 14.7 вольт, а 13.8 комп считает низковатым, для того чтобы подключать дополнительный потребитель, причем потребитель далеко не слабый. Если при новом АКБ без включенных потребителей у тебя напряжение 13.8 значит чтото с геной.
avatar
Serj in Rogervik
14 February 2012


Чекан
Заблокировался
Мишуха
14 February 2012


avatar
FocusInstruktor:

для того чтобы подключать дополнительный потребитель, причем потребитель далеко не слабый.
Какой потребитель не слабый??? Если автономный на топливе, то и при 10 Вольтах запустит.
avatar
FocusInstruktor
14 February 2012


Мишуха
Нет, мы про дополнительный электрический подогрев говорим. Со свечами накала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up