Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
gse
12 February 2012

2

Тоже озадачен данной проблемой 1.6,115,(не климат)по БК 95-97(сколько это в реале)прошивка 0614,больше не греется,но ипосле прогрева температура не падает.
С утра завел патрубок холодный,когда из печки шел теплый воздух по БК +-70,патрубок оставался холодным,наверно
термос непричем,особенность двигателя+морозы.

P.S.Морозы пофигу.

avatar
taylor2k
12 February 2012


gse, у меня тож примерно так же держится... около ста... когда за минус 20
avatar
gse
12 February 2012

-1

taylor2k Это у тебя после замены,а до также было?
Anton965
13 February 2012


всем доброго времени суток!машина двигатель 2.0 2006 г.в. пробег 114ххх, на трассе не прогревается выше 75 а если ехать накатом то вообще до 70(2-го деления от 60) падает, думаю менять термостат(уже купил в сборе).может у кого нить есть отчет с фотками как это делается.просто мне сказали что надо срезать ремень генератора и сам генератор снимать...и еще странная фигня,когда разгоняешься на 1,2,3,4, то воздух дует горячее а если стоишь просто он конечно дует но интенсивность потока меньше и как мне кажется воздух прохладнее становится.буду очень признателен если кто то откликнется и поможет!
avatar
Терминатор
13 February 2012


Anton965
Ремни резать не надо.
Отчет, правда без фото, есть на первой странице темы.
Но и без фото там всё понятно и ничего сложного.
Удачи!
Anton965
13 February 2012


Терминатор спасибо!
avatar
denis_174_
13 February 2012


Anton965
у меня все тоже было что ты описал!!! итог заменил термос и все ушло!
avatar
ODA2
13 February 2012


Поменял термостат!!!ничего не резали!!! а из того сервиса,где сказали мне,что надо резать и по-другому никак-я уехал,купив у них только термостат!приехал в другую кантору, там без вопросов поменяли!!!
avatar
taylor2k
13 February 2012


gse, до замены так же держалось если климат на АВТО. Со старым двиг грелся почему то медленнее. Хотя старый термос с виду исправен и не продувается. Надо рубашку с войлока на двигатель шить или не включать тестовый режим и радоваться мертво стоящей на 90 стрелке температуры
avatar
gse
13 February 2012

-1

avatar
taylor2k:

Надо рубашку с войлока на двигатель шить или не включать тестовый режим и радоваться мертво стоящей на 90 стрелке температуры

Это факт,на следущую зиму будем думать.
avatar
Глеб Питерский
13 February 2012


1.6 л. 115 л.с. 2005 года. Стоит доп. комп. Двигатель не прогревался выше 37 градусов. ОЖ шла по большому кругу. В салоне дубак. Поехал в сервис. Сняли термостат. Он просто развалился. Обломались ушки крепления пластины.
Термостат идет только в сборе. На нем стоит датчик температуры. Электронного управления нет.
posted image
Это то что осталось от термостата. Запчасти вынимали подетально. Обломки ушек крепления перемололо крыльчаткой помпы.
posted image
А вот и новый термостат.
posted image
На фото видны те самые ушки в которые крепится пластина.
После замены двигатель прогрелся довольно быстро. На 97 градусах сработап термостат.
avatar
taylor2k
14 February 2012

2

Откуда в нем датчик температуры? Он стоит в ГБЦ. Провода идут к нагревательному элементу...
avatar
Терминатор
14 February 2012


цитата:
После замены двигатель прогрелся довольно быстро.

В помещении сервиса
avatar
Глеб Питерский
14 February 2012


avatar
Терминатор:

цитата:
После замены двигатель прогрелся довольно быстро.

В помещении сервиса

Сегодня по КАДу на скорости 120, температура двигателя 91. На улице -12. В режиме холостых оборотов двигатель 62 градуса.
avatar
taylor2k
15 February 2012


Да хотся ж всегда лучше. На счет пожароопасности с самоделками знаю. Войлок ооочень не любит гореть. Вот пенофол на капоте как спичка. Задумался всерьез о войлочной рубахе для картера и коробки. Материала надыбал и морозы отступили. Лень пока сильнее Руки только до защиты дошли
avatar
Alexejj
15 February 2012


Добрый день!
Вопрос может не в тему. Как проверить работает термостат или нет? Завел двигатель, через некоторое время начал нагреваться патрубок от печки(около бачка), примерно через минуту начал нагреваться и 2-й патрубок, идущий на генератор. Может ли это быть признаком неисправного термостата?
Заранее спасибо за ответы.
Р.Б.С.
15 February 2012


Alexejj
Важно не то, что патрубки НАГРЕВАЮТСЯ, а ПРИ КАКОЙ температуре ДВС они начинают нагреваться.
avatar
Alexejj
15 February 2012


Р
Р.Б.С.:

Alexejj
Важно не то, что патрубки НАГРЕВАЮТСЯ, а ПРИ КАКОЙ температуре ДВС они начинают нагреваться.

Сегодня в обед завел автомобиль чтобы проверить. Стрелка температуры еще не тронулась с места, патрубки (около бачка) поочереди стали теплыми в течение 5 минут. Проверил патрубки, идущие от термостата - холодные. После того как стрелка показала 75град снова проверил (прошло примерно 10 минут после начала движения). Правый патрубок около термостата горячий, левый (уходит вниз к радиатору) - холодный.
avatar
2410.
15 February 2012


я снова о своем))
проверить с утра никак не получается - в минус 20 лениво скакать вокруш и щупать патрубки)

но вот потеплело - минус 4 всего...
Картина такая - при движении не греется выше 120 (по бк, то есть минус 37 = 83 градуса)

пополз в вялотекущей пробке - температура довольно быстро поднялась до 142 (то бишь, 105 реальных) как поехал опять 60-80 - тут же упала до 117 - 120...

Записался на выхи в измайлово
если завтра будет время - постараюсь утром пощупать-таки... хотя все наводит на мыслю о помирающем термосе.. Не может же так сильно колебаться температура?

Уровень ОЖ в норме
avatar
Fokuz
15 February 2012


2410.
105 как-то многовато совсем
avatar
2410.
15 February 2012


ну я тоже как бы немного удивлен))
может, конечно, глючит БК/датчик?
avatar
Терминатор
15 February 2012

1

2410.
отсюда патрубок идет в радиатор. (не смог в личке фото прикрепить... )

posted image
avatar
2410.
15 February 2012


верно ли я понял, что холодным должен оставаться патрубок, что под №7 на фото ниже? Отводящий, то бишь?

posted image
avatar
Терминатор
15 February 2012

1

2410.
Да он.
avatar
2410.
16 February 2012


в общем, нашел сегодня время на эксперимент
патрубок стал теплым примерно на 80 по бк
то бишь 43 в реале
avatar
Fokuz
16 February 2012


2410.
похоже термостат ваш вообще всегда открыт.
я вот до сих пор не вышел на чистоту эксперимента, но знаю одно: при более, чем часовой поездке при -8 сначала по окраине города, потом в центре, и светофоры и пробочки и порезвился на свободных участках, и печку менял от нуля до 2 режима - мой мотор теплее 115-116 не греется
при такой температуре патрубок должен быть горячим или холодным?
avatar
2410.
16 February 2012


я бы сказал, что он приоткрыт - помня о вчерашних 142 (105) градусах.

Приятель по вину посмотрел мне термос - говорит, идет модель, у которой открытие на 82 градусах

в общем, в понедедьник еду с уверенностью, что жаловаться надо на термос, доказательства прикладываю)))
avatar
Терминатор
16 February 2012


2410.
Похоже, сломались "ушки" крепления и термотсат встал "раком" (изв.) в своём проёме, закрыв 50% прохода.
avatar
gse
16 February 2012

-1

цитата:
пополз в вялотекущей пробке - температура довольно быстро поднялась до 142 (то бишь, 105 реальных) как поехал опять 60-80 - тут же упала до 117 - 120...


Сегодня был МСК,покатался в пробках,ситуация один в один как у 2410.
avatar
flashstar
16 February 2012


А я долго читал эту ветку и заменил термостат ( с термо элиментом, у меня ff2 115 л.с.) на терм от ff2 100 л.с. все подошло отлично в -22 двигатель греется до 95-97 за 20мин и ЖАРА, даже на трассе (при закрытом радиаторе).
и в деньгах подешевле на 1500 руб. вышло!!!)))
P.s. а на старом тоже ухо отломалось и его переклинело(((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up