Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Тоже озадачен данной проблемой 1.6,115,(не климат)по БК 95-97(сколько это в реале)прошивка 0614,больше не греется,но ипосле прогрева температура не падает.
С утра завел патрубок холодный,когда из печки шел теплый воздух по БК +-70,патрубок оставался холодным,наверно
термос непричем,особенность двигателя+морозы.
P.S.Морозы пофигу.
gse, у меня тож примерно так же держится... около ста... когда за минус 20
gse
12 February 2012
-1
taylor2k Это у тебя после замены,а до также было?
всем доброго времени суток!машина двигатель 2.0 2006 г.в. пробег 114ххх, на трассе не прогревается выше 75 а если ехать накатом то вообще до 70(2-го деления от 60) падает, думаю менять термостат(уже купил в сборе).может у кого нить есть отчет с фотками как это делается.просто мне сказали что надо срезать ремень генератора и сам генератор снимать...и еще странная фигня,когда разгоняешься на 1,2,3,4, то воздух дует горячее а если стоишь просто он конечно дует но интенсивность потока меньше и как мне кажется воздух прохладнее становится.буду очень признателен если кто то откликнется и поможет!
Терминатор
13 February 2012
Anton965Ремни резать не надо.
Отчет, правда без фото, есть на первой странице темы.
Но и без фото там всё понятно и ничего сложного.
Удачи!
denis_174_
13 February 2012
Anton965у меня все тоже было что ты описал!!! итог заменил термос и все ушло!
Поменял термостат!!!ничего не резали!!! а из того сервиса,где сказали мне,что надо резать и по-другому никак-я уехал,купив у них только термостат!приехал в другую кантору, там без вопросов поменяли!!!
taylor2k
13 February 2012
gse, до замены так же держалось если климат на АВТО. Со старым двиг грелся почему то медленнее. Хотя старый термос с виду исправен и не продувается. Надо рубашку с войлока на двигатель шить или не включать тестовый режим и радоваться мертво стоящей на 90 стрелке температуры
taylor2k:
|
Надо рубашку с войлока на двигатель шить или не включать тестовый режим и радоваться мертво стоящей на 90 стрелке температуры |
Это факт,на следущую зиму будем думать.
Глеб Питерский
13 February 2012
1.6 л. 115 л.с. 2005 года. Стоит доп. комп. Двигатель не прогревался выше 37 градусов. ОЖ шла по большому кругу. В салоне дубак. Поехал в сервис. Сняли термостат. Он просто развалился. Обломались ушки крепления пластины.
Термостат идет только в сборе. На нем стоит датчик температуры. Электронного управления нет.
Это то что осталось от термостата. Запчасти вынимали подетально. Обломки ушек крепления перемололо крыльчаткой помпы.
А вот и новый термостат.
На фото видны те самые ушки в которые крепится пластина.
После замены двигатель прогрелся довольно быстро. На 97 градусах сработап термостат.
Откуда в нем датчик температуры?
Он стоит в ГБЦ. Провода идут к нагревательному элементу...
Глеб Питерский
14 February 2012
Терминатор:
|
цитата: | После замены двигатель прогрелся довольно быстро. |
В помещении сервиса |
Сегодня по КАДу на скорости 120, температура двигателя 91. На улице -12. В режиме холостых оборотов двигатель 62 градуса.
taylor2k
15 February 2012
Да хотся ж всегда лучше. На счет пожароопасности с самоделками знаю. Войлок ооочень не любит гореть. Вот пенофол на капоте как спичка. Задумался всерьез о войлочной рубахе для картера и коробки. Материала надыбал и морозы отступили. Лень пока сильнее
Руки только до защиты дошли
Добрый день!
Вопрос может не в тему. Как проверить работает термостат или нет? Завел двигатель, через некоторое время начал нагреваться патрубок от печки(около бачка), примерно через минуту начал нагреваться и 2-й патрубок, идущий на генератор. Может ли это быть признаком неисправного термостата?
Заранее спасибо за ответы.
Alexejj
Важно не то, что патрубки НАГРЕВАЮТСЯ, а ПРИ КАКОЙ температуре ДВС они начинают нагреваться.
Р.Б.С.:
|
Alexejj Важно не то, что патрубки НАГРЕВАЮТСЯ, а ПРИ КАКОЙ температуре ДВС они начинают нагреваться. |
Сегодня в обед завел автомобиль чтобы проверить. Стрелка температуры еще не тронулась с места, патрубки (около бачка) поочереди стали теплыми в течение 5 минут. Проверил патрубки, идущие от термостата - холодные. После того как стрелка показала 75град снова проверил (прошло примерно 10 минут после начала движения). Правый патрубок около термостата горячий, левый (уходит вниз к радиатору) - холодный.
я снова о своем))
проверить с утра никак не получается - в минус 20 лениво скакать вокруш и щупать патрубки)
но вот потеплело - минус 4 всего...
Картина такая - при движении не греется выше 120 (по бк, то есть минус 37 = 83 градуса)
пополз в вялотекущей пробке - температура довольно быстро поднялась до 142 (то бишь, 105 реальных) как поехал опять 60-80 - тут же упала до 117 - 120...
Записался на выхи в измайлово
если завтра будет время - постараюсь утром пощупать-таки... хотя все наводит на мыслю о помирающем термосе.. Не может же так сильно колебаться температура?
Уровень ОЖ в норме
2410.
105 как-то многовато совсем
ну я тоже как бы немного удивлен))
может, конечно, глючит БК/датчик?
Терминатор
15 February 2012
1
2410.отсюда патрубок идет в радиатор. (не смог в личке фото прикрепить...
)
верно ли я понял, что холодным должен оставаться патрубок, что под №7 на фото ниже? Отводящий, то бишь?
в общем, нашел сегодня время на эксперимент
патрубок стал теплым примерно на 80 по бк
то бишь 43 в реале
2410.похоже термостат ваш вообще всегда открыт.
я вот до сих пор не вышел на чистоту эксперимента, но знаю одно: при более, чем часовой поездке при -8 сначала по окраине города, потом в центре, и светофоры и пробочки и порезвился на свободных участках, и печку менял от нуля до 2 режима - мой мотор теплее 115-116 не греется
при такой температуре патрубок должен быть горячим или холодным?
я бы сказал, что он приоткрыт - помня о вчерашних 142 (105) градусах.
Приятель по вину посмотрел мне термос - говорит, идет модель, у которой открытие на 82 градусах
в общем, в понедедьник еду с уверенностью, что жаловаться надо на термос, доказательства прикладываю)))
Терминатор
16 February 2012
2410.
Похоже, сломались "ушки" крепления и термотсат встал "раком" (изв.) в своём проёме, закрыв 50% прохода.
flashstar
16 February 2012
А я долго читал эту ветку и заменил термостат ( с термо элиментом, у меня ff2 115 л.с.) на терм от ff2 100 л.с. все подошло отлично в -22 двигатель греется до 95-97 за 20мин и ЖАРА, даже на трассе (при закрытом радиаторе).
и в деньгах подешевле на 1500 руб. вышло!!!)))
P.s. а на старом тоже ухо отломалось и его переклинело(((