Fusion / Fiesta в морозы, зимняя эксплуатация

18 years ago

1



05.02.06, то бишь вчера ездил в Крылатское.
Впечатлений масса, даже не уверен, что в одном посте можно уместить.
Про Крылатское:
Въезд 200 р за 2 часа. Каким образом контролируются эти два часа не очень понятно, но одно очевидно - если активно работать, то и часа много, так что в эти два часа народ включает перекуры, кофе из термоса и поболтать.
Самих трасс минимум две:
- большая, километра 4 с "копейками"
- маленькая, типа "фигурка"
Судя по всему по большой ездят в основном спортсмены "на гвоздях", Субару, Мицу Ево и разнородные группы людей, которым не скучно ехать 2 км по прямой более одного раза. А трасса как раз и состоит из двух прямых (не менее 2 км каждая) и соответственно двух, соединяющих их дуг. На прямых серьёзная техника развивает за 200 км/ч.
Маленькая трасса считаю достаточно оптимальная для тренировки самых различных приёмов управления, развить скорость выше 70-80 км/ч (и то в одном месте) на гражданском авто там нереально (спортсмены там практически не ездят). Прямых отрезков нет.
Аппарат: Фиеста 1,6, без АБС, резина зимняя нешипованная Данлоп ДС2
На большой трассе на таком аппарате делать вообще-то нечего, разве что проверить свои нервишки и убедиться, что ехать 2 км по прямой - это не так уж и интересно.
На фигурке сцепление с трассой тяготеет к нулю. Характеристики двигателя на скорость передвижения практически не влияют. Влияют сцепные свойства шин в первую и главную очередь. При этом эффективность рабочей тормозной системы несколько ниже, чем эффективность торможения двигателем.
Чем понравилась Фиеста: руль 2,8 оборота! Это классно! При "размазанных" реакциях можно управлят достаточно точно. И еще неплохим чутким ручником.
Чем не понравилась: недостаточной эффективностью задних тормозов.
Безопасность:
- на фигурке близка к 100%
- на большой возможны коллизии. Впрочем ччеловек, который не хочет совсем рисковать техникой, вполне может их для себя исключить. Вчера один человек "не исключил" - итог: треснул бампер, пробито колесо. Но для скоростей далеко за сотню - это пустяки.
Очень интересен был бы секундомер, но для этого нужно выезжать в количестве более одного человека
эксплуатация, зима, запуск двигателя, предпусковой подогреватель, зимняя эксплуатация, мороз, снег, температура

Radja
6 February 2006

Fusion / Fiesta в морозы, зимняя эксплуатация
67K
views
94
members
179
posts

polukrofka
4 January 2011


Здравствуйте!
Проблема такая,имеются два зеркала,со строны водителя и со стороны пассажира (левое и правое) =) Оба они электрические)
Одно из зеркал начало себя очень плохо вести,при закрытии на сигналку все зеркала закрывались и открывались нормально,а тут одно из зеркал при открытии открылась очень глубоко и приходится его регулировать в ручную,со стороны пассажира зеркало открывается нормально!
В чем может быть проблема? Слышал что у электрозеркал есть понятие зависание,что за зависание и кто мне может с этим помочь!
Заранее благодарен!
McMaster
5 January 2011


Широко распространенная проблема. При попадании влаги в промежуток шарнира поворота зеркала, она оседает и замерзает на контакте конечного положения. Из-за чего, при открывании, зеркало проскакивает нужное положение. Лечится несколькими открытиями-закрытиями либо, если не помогает, то в теплое помещение (гараж), отогреть и продуть. Для исключения подобного рекомендуется не пользоваться зимой функцией складывания зеркал либо, хотя бы, просить продуть воздухом этот шарнир после каждой мойки.
avatar
kceneshka
19 February 2011

2

цитата:

  АсяЕсли купили Fusion, напишите пожалуйста отзыв: совпали ли ожидания от зимней эксплуатации с реальной ситуацией?
Ожидания совпали- даже более- была приятно удивлена, что при - 30-32 завелась без проблем - стояла на стоянке и радовалась как маленькая девочка при виде незаведшихся Митсуб и БМВ_))) Радует и то что подвеска достаточно высокая- ни где не цепляюсь_))) Одно но! из колеи порой выбрасывает- но это не только меня и то благодаря нашим дорожникам Екатеринбургским которые ни фига не чистят_((( А так довольна на 100%- и прогревается быстро , и проходимость супер в машинке тепло и уютно_)))

Мой милый «Форд» польской сборки
Не идеал, не раритет,
Но ровный бас его шестёрки
Мне душу греет много лет.

Какой окрас, какие формы!
А содержанье этих форм!
Машин есть множество достойных,
Но мне милей мой Фьюжик «Форд»!
NarCOM
6 April 2011


Вот это любовь к своему Авто, даже стихи посвещают... У меня Фиеста МК6 1,4i Механика, проблем с заводом небыло в любой мороз. Обычно при заводе выжимаю сцепление, чтобы небыло дополнительной нагрузки со стороны трансмиссии.
Mydokyments
31 January 2012


Здравствуйте, машина FORD FUSION 2006, сейчас наступили морозы, и вот что с нами произошло, все жидкости в норме, на панеле все в порядке.Когда проезжаешь длительный участок дороги на большой скорости, обычно в конце этой дороги, на панели появляется значок шестеренки c восклицательным знаком и машина не реагирует на газ, выкл/вкл зажигания и едешь дальше !!Вопрос это просто морозы виноваты или все серьезнее, помогите, спасибо !!!
avatar
Benoy
8 February 2012


Mydokyments
"Неисправность систем силового агрегата". Коробка робот
Mydokyments
1 February 2012


avatar
Benoy:

Mydokyments
"Неисправность систем силового агрегата". Коробка робот?

vadim76
Так и осталось или прошло?

Коробка обычная механика, сегодня утром при прогреве опять загорелась и один раз на дороге, выкл/вкл. и опять все в норме, отъездил целый день ??? Я грешу на дроссельную заслонку ???Спасибо .
avatar
aad
1 February 2012


У жены фиеста МК6-АТ не завелась. крутит, но не схватывает. раньше проблем подобных не было. в любой мороз заводилась. пробовала крутить и с педалью в пол и просто так.
подскажите в какую сторону смотреть дальше? в сторону сервиса и так уже поглядываем.
avatar
YtkanoS
1 February 2012


ждите потепления...не стоит авто мучать
avatar
E_DarkNess
1 February 2012


aad
можно посмотреть в сторону стартера - здесь на форуме очень много про него написано и проблемы с запусками в несильные морозы.

Хотя у меня похожее было, когда бензин замерзал (после смены заправки все стало гуд)... Может стОит сначала отогреть, завести и сменить заправку, а потом заниматься ремонтом.
avatar
aad
1 February 2012


стартер недавно заменили
avatar
Legich
1 February 2012


aad
как давно свечи меняли? какое масло в движку льете? как вариант прокалить свечи и капнуть в каждый цилиндр немножко хорошего бензина.
moja_fiesta
1 February 2012


Выручайте! Проблема такая же, сегодня утром не завелась МК-6 АТ. У фиест эта проблема в мороз заводиться или неисправность какая то?? может попробовать промыть форсунки и прокалить свечи? что посоветуете?
avatar
Benoy
2 February 2012


moja_fiesta
Может начать не с таких сложных решений? Какого года машина и менялся ли аккум?
moja_fiesta
2 February 2012


машина 6 года, свечи поменял 20000км назад. А вот аккумулятор то и подвел. Я его подзарядил и машина завелась. Правда что то пот капотом скрежетало первые 10 секунд. Може т быть ремни? или что с движком? пробег 80000км.
avatar
Benoy
3 February 2012


moja_fiesta
Аккум менять надо. Ну или долить дистиллированной воды. При морозах и дальше будет подводить, сколько не подзаряжай.
oleg-ford-fusion
3 February 2012


Добрый день. Машина Ford Fusion. Вечером было всё нормально. С утра машина не завелась мороз минус 25. При заводке стартер не прокручивается - слышится 1 щелчок. Сигнализация, свет - всё работает. Клемы почистил - результата нет. Зашёл в режим самодиагностики выдало код 989E. Кто сталкивался с такой же проблемой - подскажите, буду очень признателен.
avatar
Benoy
3 February 2012


oleg-ford-fusion
Проблема не завода в минус 25? С ней наверное многие сталкивались. Слишком холодно. Аккума не хватает провернуть стартер. То, что сигналка или свет работают, ничего не значит. Они и должны работать. Как вариант - снять аккум и отнести домой отогреться. Код такой искал, но не нашёл...

ЗЫ: не надо создавать дубли существующих тем, особенно когда они висят второй строкой сверху.
urwb
3 February 2012


цитата:
Аккума не хватает провернуть стартер.

мультиметр точнее скажет:)

еще бывает залипает втягивающее, надо постучать по стартеру
oleg-ford-fusion
3 February 2012


На галстуке дотащили до сервиса, опытный человек подсказал - ударить 2 раза хорошей железной монтажкой по стартеру. После данных процедур автомобиль завёлся как обычно. Но у меня остался вопрос - каким образом данный способ помогает столь быстро решить проблему ?
avatar
Баллада
4 February 2012


Mydokyments
Вот и я с похожим столкнулась сегодня. Машинку особо не эксплуатирую, но езжу по чуть-чуть каждый день. Заводилась без проблем, с натягом, но с первого раза все дни. И вот сегодня, завела, погрела минут 7, поехала потихоньку, метров 500 всего ( в магазин), затарилась, завожу машину - стартер вроде крутит, но дальше не схватывает, плюс на панели загорелся этот восклицательный знак "Неисправность систем силового агрегата".

Раз двадцать я пробовала завести ее, бесполезно, подгазовка не помогала. В конце-концов кое-как завелась, погрела ее минут 5, обороты до 1000 так и не упали, "!" горел, потихоньку тронулась и поехала. Машина ехала еле-еле, около 10 км/ч, на газ не реагировала. Доехала до дома, и вся в расстройствах, что же это такое? Машина Фиеста МК6, механика, 2008 г., пробег 30 000 км. Ничего, кроме масла и фильтров не менялось. Это ее четвертая зима, и такое впервые.

Да, и у меня уже горела лампочка бензиновая, но комп показывал, что бензина еще на 60 км. Я и раньше так частенько ездила, а вот сейчас думаю, может, это критично? Но с другой стороны, лампочка загорается, когда комп показывает остаток бензина на 80 км, а при полном баке он показывает около 300 км. Или всё же надо заправляться, когда остается бензина не меньше, чем 1/3 бака? Замучила что ль я свою машинку
avatar
Legich
4 February 2012


oleg-ford-fusion
если машина на гарантии то как в следующий раз такое случится надо ехать к офам - пусть меняют стартер, а то не исключено, что эта проблема не проявит себя в дальнейшем. она возникла из-за сильного мороза. такое бывает - но редко.
LeeLee
5 February 2012


Здравствуйте. В морозы машина не завелась
Фиеста 2007 АКПП.
Решила, спадут морозы, заведётся.
Всё тоже самое((.
Последнее ТО было полгода назад
Аккумулятор тоже новый.
При повороте ключа зажигания, идёт какое-то скворчение... Аккумуляторная батарея в норме- приборная доска включается, сигнализация работает...ПОдскажите, если подзарядить аккумулятор, поможет ли это?? Но боюсь навредит.
avatar
sanasa
5 February 2012

-2

LeeLee, я думаю что запуск машине теперь может навредить на 70% из 100% так как бензин скопившейся при запуске может взорваться и будет под капотам БАХ стоимостью в 30.000р
Мы это уже проходили...
urwb
5 February 2012

1

цитата:
бензин скопившейся при запуске

продувку цилиндров сделать - вначале педаль газа в пол, а потом ключик поворачиваем в замке зажигания как будто заводим. бензин не будет подаваться, воздухом все продует. выключаем зажигание, отпускаем педаль.

цитата:
При повороте ключа зажигания, идёт какое-то скворчение...

стартер включается? вращает медленно? слышно по звуку? или что-то типа треска? возможно бендикс умирает, все решится переборкой либо заменой стартера. если в такт "скворчению" мигают значки приборки, то, возможно, надо зарядить аккум, тогда это не бендикс, а втягивающее - маловато напряжение на аккуме, отключается.

Скрытый текст
F2lav
7 February 2012

1

Залить в бак бензин из канистры хотя бы 10 литров. Отключить аккумулятор от машины на 5 минут, подключить. Запустить двигатель, если загорятся лампы неисправности "!", то все-таки придется обратиться к дилеру за диагностикой. все пройдет, то: бензин только качественный, не допускать езды с остатком в баке на расстояние менее 80 км. Хотя в исключительных случаях, бывало и до 40 км ездил. Но взял за правило ниже 80 км запас хода не снижать, сразу на заправку.
avatar
Баллада
7 February 2012


F2lav
Ну в общем предпочли переждать сильные морозы, в минус 10 завелась как обычно, безо всяких "!", бегом на заправку, до полного накормила, ездила в обычном режиме. Но так переволновалась за нее, теперь ни-ни, как только будет загораться лампочка, сразу на заправку. Мне сказали, что из-за низкого уровня бензина в баке и бензонасос может из строя выйти, это так? Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, на Газпромнефть.
urwb
7 February 2012


цитата:
как только будет загораться лампочка, сразу на заправку

лучше как только половина бака - сразу на заправку
F2lav
7 February 2012


Да, из-за низкого уровня может выйти из строя бензонасос, а учитывая его место установки и комплектность, то стоимость замены тянет примерно на 29тыс.руб. ( примерно столько просили в Саратове на форд-фокус летом 2009г., я был на своей, случайно разговор в дилерском центре услышал. Показатель заправки в одном и том же месте - еще не гарантия качества топлива. В данный момент сменил постоянное место заправки, как раз из-за качества, хотя в одной компании"Лукойл". На собственном опыте знаю, что разные заправки одного поставщика могут налить как качественный, так и бодяжный бензин
avatar
Legich
8 February 2012


LeeLee
надо где-то отогреть машину - возможно стартер "замерз" или ченить в нем сломалось, если напряжение на аккуме нормальное

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up