| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
понимаю что пятница, я тоже пьян. Но я не понимаю одного. Того, что Вы хотите мне донести. Я посмотрел ссыль и видел то, что я уже давно описАл в своём посте. Так где же логика? Возможно ты затратил N-ное кол-во времени, чтобы найти инфу на этом форуме, но я просто вбил в гугл волнующий меня вопрос и получил его незамедлительно, вот именно по этому я и говорю, что мне помог инет поиск. Форум хороший, но далеко не всё нужное на нём можно найти быстро.
Vovan_mail
4 February 2012
kapy4Вверху есть поиск по теме, так же как и гугл работает, я не пью, время потратил ровно пару секунд.
Ну тогда я уже не понимаю если есть гугл
kapy4
4 February 2012
1
Очевидно Вам повезло больше, у меня это не получилось и с 5-й попытки. Видимо разрабам форума стоит задуматься о более продвинутой поисковой системе, поскольку не все форумчане такие продвинутые пользователи.
Vovan_mail
4 February 2012
kapy4Просто используй не фразы а поиск по типичному (ключевому) слову, как например в твоем вопросе это 9318
Vovan_mail
4 February 2012
kapy4:
|
Ох и забанят же нас ща |
Ну чуток можно по флудить но по существу, так как это приносит пользу в принципе по определению работы движка сайта, в частности поиска
Vovan_mail
4 February 2012
BuTaJI9IH:
|
ты считаешь что эбу энергонезависим? Хотя с другой стороны нет, ты так видимо не считаешь, т.к. по твоему все-таки память стирается при отключении именно "+" |
память дествительно по определению энергонезависимая, а вот программа управления после ресета, перед тестом оборудования затирает зону памяти определенную под записи ошибок и зоны хранения параметром коррекции
Vovan_mail
4 February 2012
1
Святослав909:
|
то просто разомкнется цепь,но все настройки,ЭБУ будет помнить. |
все параметры слетят к дефолтовым
Святослав909
4 February 2012
Vovan_mail
Человеку это и надо...
BuTaJI9IH
Минус не страшно,а плюс если скинуть,то все обнуляется! Вот что я имел ввиду.
Vovan_mail
4 February 2012
1
Святослав909блин а какая разница плюс или минус, ты снимаешь все равно питание с мозгов, кто тебе такую глупость сказал. возьми акб и лампочку с проводками. подключи к акб. потом отключи плюсовой провод. лампочка тухнет. теперь наоборот отключи минус и о чудо лампочка снова тухнет. поверь разницы нет минус или плюс ты снял с акб. не чего личного есличо.
Vovan_mail
4 February 2012
Advokatvlad
С уважением откуда такая инфа??? дай ссылочку.
Advokatvlad
4 February 2012
1
Vovan_mail:
|
Advokatvlad С уважением откуда такая инфа??? дай ссылочку. |
Сам недавно аккум. менял и когда клемму минусовую скинул, а плюс был подключен, то даже мафон не включился при обратном накидывании минуса.
Обычно если сразу скинуть плюс, а потом накинуть, то мафон сразу включался.
Vovan_mail
4 February 2012
NikPa
4 February 2012
3
NikPa Вчера в 17:52 → 11649124
0
zalypator
Всё зависит от НОРМО ЧАСА, и совести Вашего сервисмэна. ( У ОД в Жулёбино 1250 р. , было 2-года назад).Ошибку снять 5-ть минут, но могут и за 1-н час.
Ошибку не объязательно и обнулять, при отсутствии оной около суток она уйдёт и сама.
Если ошибка возникает , значит ВЫ её не устранили, и Вам бы на диагностику , а не обнулять
Имейте в виду, что сняв клемму с АКБ, Вы не только убираете индикацию ошибки, но и обнуляете настройки работы ДВС ( через 10-30км. они восстановятся).
Так какую же клемму всё таки снимать ?:
- для обесточивания потребителя , в данном случае ЭБУ---без разницы, каким проводм прервать цепь питания.
-при производстве работ, где может появится напряжение , например ремонт и соответственно ЭЛЕКТРО дуговая сварка, наличие МИНУСА (клема минус не отсоединили), может привести к попаданию напруги ( сварка 64 Вольта ) , в цепь питания потребителей, а это :
-ЭБУ.
- стрелочные индикаторы.
-осветительные приборы и т. д.
Данное напряжение безусловно приведёт к выходу их из строя.
Я за снятие МИНУС.
Это аксиома.
Vovan_mail
4 February 2012
zalypatorцитата: |
проблему я устранил,был неисправен датчик скорости,стрелка падала после чего загорелся чек,поменял датчик спидометр работает,снимал + на 5 мин все равно горит,думаю надо ехать на сервис или пробывать еще раз снять клемы мин на 10,мне говорили что некоторые ошибки клемами не сбросить.других симптомов неисправности я не замечаю,все работает хорошо. |
Ты можешь ничего и не замечать, но ЭБУ что - то не нравится. Попробуй провести самотестирование - по-моему в "ФАК"е это подробно описано. Если ошибок нет, а Чек горит - прямая дорога в сервис...
Vovan_mail
5 February 2012
zalypator
Тююю, у тебя ФФ2 и скидывание клем тебе не поможет, тока сканер
Ребята кто нибудь решил проблему с ошибками 123 и 041 ? Я не понял по этой теме несколько вариантов толкования этих ошибок:
1.Лямбда зонд.
2.Датчик положения дросельной заслонки.
3.Датчик скорости.
С чего начинать.ДС иногда барахлит стрелка падает уже давно но при этом этих ошибок небыло.Сейчас машина тупит расход увеличился вобщем не езда а мучения
Народ никто не сталкивался с такой проблемой: в тестевом режиме ошибки не показываются, а чек горит.
цитата: |
Народ никто не сталкивался с такой проблемой: в тестевом режиме ошибки не показываются, а чек горит. |
Привет!
Мое мнение такое (исходя из опыта эксплуатации своей Volvo S80 (а FF1 - это машина жены), так вот тест не может дать полную объективную оценку и, в Вашем случае, надо проехать на скан к оф.дилеру.
У меня как то на вольво было так - горит чек а хз откуда ветер дует, поехал к дилеру у кого покупал ее , поставили на скан, оказалось нет питания на предустановленный круиз-контроль (самого круиза нет, так как я его не заказывал в опциях), вот такая вот беда была.
ЗЫ это мое личное мнение, может кто то из форумчан еще что то скажет-подскажет.
Удачи!
Vovan_mail
7 February 2012
Puzirev
В тестовом режиме только информационные ошибки, тпа просело напряжение. иммо не опознал ключик и всякая мелкая хрень.
ыыыы сегодня утром хотел поехать в сервис скинуть чек,вышел завел машину а он не горит,проехался пару километров не загорелся,вернулся домой)
NikPa
8 February 2012
zalypatorцитата: |
04 Февраля 2012 - 13:06 # +3 Удалить Изменить NikPa Вчера в 17:52 → 11649124 0
zalypator
Всё зависит от НОРМО ЧАСА, и совести Вашего сервисмэна. ( У ОД в Жулёбино 1250 р. , было 2-года назад).Ошибку снять 5-ть минут, но могут и за 1-н час.
Ошибку не объязательно и обнулять, при отсутствии оной около суток она уйдёт и сама. |
За сутки ,как обещал, не ушла, но ты всё же обошёлся без сервиса.
Кто чем может помочь: машина троит (или вообще двоит), проверены провода, свечи, все в исправном состоянии, диагностика показывает ошибку P0351. дословно "Катушка зажигания первичной / вторичной цепи неисправности", замена катушки на другую (не новую, но рабочую) результатов не дает!
Вообще уже не знаю что делать!!!
Vovan_mail
8 February 2012
1
KolyanODПроверь прежде проводки на разьеме катушки (три проводка) На качество пайки и целостности жил. Если там все зер гуд, Проверить целостность проводов до мозгов и напряжение на катушке не скачет 12 вольт. И самое плохое мозг сломился
да не ушла,ушла сама дней через 5 после устранения,на машине ездил каждый день,вот думал сегодня на сервис и тут на тебе подарок)
Vovan_mailРазъем, проводки вроде в норме..., напряжение не мерял, завтра посмотрю (это на контактах этого разъема, я так понимаю???)
Но если мозг
Скрытый текстПредистория такова: машина месяц стояла, потом завелась без проблем, часа 2-3 ездил, заглушил, секунд через 20-30 снова начал заводить и тут все началось!!!
x