Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ХЛОПОК ПРИ ЗАПУСКЕ? форд фокус универсал 2007 год турбодизель 1.8 90
Михаил-Тосно
30 January 2012
Igor_m16
смотри угол топливного насоса,скорее всего раннее стоит...
а как на горячую заводится?
У TDCI угол электроникой регулируется насколько я помню...
Михаил-Тосно
31 January 2012
MikeSh
у него скорее всего не TDCI , а TDI судя по мощьности двигателя...
хотя я могу и ошибаться...
Михаил-Тосно
В 2007 TDI уже не делали.
Михаил-Тосно
31 January 2012
Мишуха
думаешь...
хотя есть у одного знакомого фокус(немец)2006 года у него TDI...
ну тогда дело не в угле насоса точно...
ФФ1 ТДСИ 1.8Д 2003г : Во время движения начинает мигать лампа накала свечей и двигатель тупит а потом вообще глохнет. Подскажите в г. Могилев хорошую диагностику.
сегодня делал регулировку на другой машине, хотел фоток добавить, и никак
Вот так выглядит крышка клапанов перед снятием
Крышка снята, виден маслоотражатель
Распредвал свободен и открыт доступ для регулировки клапанов
С этой неисправностью ясно только одно - мигание лампы показывает недостаточное давление топлива в рампе. А причин может быть неимоверное количество - от банально плохого топливного фильтра до неисправной педали газа.
Тоже свистит турбина на горячем двигателе при ускорении. летом ездил в спец. сервис(занимаются только турбинами).Проехались со спецом-послушал, потом сняли патрубки,проверили люфт. Сказали в пределах нормы,комп. тоже ошибок не выдал. Но свист есть ,и динамика стала не та. Сказали ездить пока неисправность наружу не выйдет. Проехал после этого 7 тыс. Масло не ест- от замены до замены. Зимой заводится, но потом троит обороты скачут и дымит сизым едким дымом-даже в салоне воняет. Нагревается-дым и вонь пропадает. ЕГР чистил и глушил-потом снял заглушку- результаты теже. Официалы(автопассаж) тоже выдали ,что всё хорошо. Но удовольствия и комфорта от езды нет,не как раньше. Прочитал почти весь форум,но для себя ответа не нашёл. Симптомы у всех похожи,но причины разные. Не хочется тупо менять всё подряд-форсунки,турбину,катализатор, впускной коллектор ит.д. Проще поменять машину. До этого ездил на бензине-там хоть диагностировали правильно. А с дизелем как-то-пальцем в небо...Хотя в динамику и расход дизеля влюбился.
АлТек
3 February 2012
sasa
На турбине стоит небольшой боченок,от него идет шток.К чугунной части турб.находится клапан.Как раз к нему идет шток.Надо отсоеденить шток и покрутить рычажок к которому подходит шток,чтобы разработать ход клапана.Возможно он остался в полуоткрытом сотаянии.
[QUOTE]АлТек
шток-это тяга управления турбиной??? у кого-то(в форуме) она слетала и валил чёрный дым. А за совет -большое спасибо. Потеплеет-обязательно посмотрю. На сервисе тягу смотрели-сказали что движется, а вот снимать-не снимали и не разрабатывали клапан.
ConnectSimf
15 February 2012
У меня была такаяже проблема))) Тоже занимался кулибничеством в форсунках и покупкой б\у ТНВД, машина проезжала 2000 км и опять, здох насос и форсункм позаклинивали! Плюнул, купил все новое! Сейчас работает как часы.и еще, фильтра ставь только Delphi!!! Это из-за плохих фильтров выходит из строя часто топливная система
Помогите разобраться , сегодня пришёл завёл машину и при прогреве услышал подозрительные стуки и скрежет в области ремней. звук металлический и похож на то как будто что то подклинивает. В момент стука и скрежета двигатель слегка подёргиваеться и меняет обороты, а так работает чисто и ровно. Маховик менял когда пригнал из Германии, это точно не он, там звуки другие.
да на помпу тоже не похоже она вроде менялась там болты свежие.
anmain
Слышать надо, там вариантов вагон. От муфты генератора, до кондиционера.
Значит так, был сегодня у спеца который менял ремни , он послушал и сказал, что стучит цепь привода топливного насоса.
Дело может быть как в банальном натяжителе так и в муфте привода.
jenek83
4 March 2012
anmain
А точно цепь-та? В какой-то момент был переход на ремень.
Нет у меня точно цепь на насосе, я проанализировал, что скорее всего проблема в натяжителе, потому как звек появляется только на горячую.
проверьте навесное оборудование, приводимое в движение ремнями. это может быть генератор, насос ГУР, но вероятнее всего это компссор кондиционера
и особо обратите внимание на натяжные и обводные ролики ремня, эти ролики нужно менять вместе с заменой ремня
если вы в этом узле уже что-то ремонтировали, полностью все проверьте - практика показывает, что если новые неприятные звуки появились после какого-либо ремонта, то этот ремонт выполнен неправильно
цитата: |
проверьте навесное оборудование, приводимое в движение ремнями. это может быть генератор, насос ГУР, но вероятнее всего это компссор кондиционера |
У меня генератор наворачивался с такими звуками несколько раз (правда на разных машинах), причем многие диагносты мне пытались внушить что-то про цепь. Причем чем больше он прогревался, тем лучше звук. Лучше проверить стетоскопом, половина вероятных причин сразу отвалится.
У меня шкиф генератора такие звуки издавал) Возьми деревяшку и поприкладывай одной стороной к уху другую к разным деталям, возможно что-нибудь да найдешь))
Serj in Rogervik
5 March 2012
anmain
Сними ремень генератора, заведи двигатель и узнаешь что шумит.
нет ребята, вскрытие показало, цепь и звёздочки + натяжитель под замену.
anmain
Дык, расскажи по-подробнее: из-за чего это произошло, какой пробег и есть ли фото?