avatar
avatar

anmain

Андрей, 40 лет, Беларусь (BY)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford C-MAX4 года

avatar
anmain
2 сентября 2014

1

а программа со сканером шла, это китайский сканер позволяет прописывать коды форсунок в мозги и смотрит по блокам авто.
Можно самому отремонтировать форсунки в нете много описаний да и там нет ничего сложного, только потом нужно везти в Могилёв на стенд для присвоения номера.

avatar
anmain
2 сентября 2014


замена незачем, ремонт (замена управляющего клапана и распылителя)+снятие и установка бака, чистка магистралей и рейла, замена фильтра на оригинальный, тест форсунок на хартридже с последующим присвоением 16ти значного номера и прописывание его в мозги.
9700000 б.р.
Делал в Могилёве в авторизовонном сервисе BOSH "Автомодерн".
Можно найти запчасти самому по дешевле чем на сервисе, ляма на 2 будет дешевле.
Теперб ставить только оригинальный фильтр, и можно ездить.

avatar
anmain
9 августа 2014

1

Всё проблемма решена, ремонт 4-х форснок и круглая сумма денег

avatar
anmain
23 июля 2014


Был сегодня в гараже и запускал машину, так вот на холодную запускается отлично, как прогревается немного то сразу плохой запуск и начинает прыгать давление в топливной рампе (по графику в скан мастере видно очень хорошо). Посоветовали поменять топливный фильтр но я ещё проверю и воздушный, хотя мне всё это кажется бесполезным. Ещё из-за воздушного фильтра может дурить голову датчик массового расхода воздуха, но у меня подозрение на дозирующий клапан. Кидаю ссылку на видео которое снимал сегодня.
http://youtu.be/t6Zogq9zZTs

avatar
anmain
22 июля 2014


Доброго всем дня. У меня форд фокус 1 2004 г.в. 1.8 tdci, несколько дней назад заметил, что при пргретой машиненачинают плавать холостые обороты, как будто какая то форсунка не доробатывает, при этом при нажатии на педаль газа даже немного обороты выравниваются, тяга отличная. Но стоит заглушить и при следующей заводке,(а заводится на горячую стало хуже) обороты ровные но стоит хоть немного нажать на газ как обороты начинают плавать. Диагностика не выявила проблем, но привлекло внимание то, что давление в топливной рампе скакало от 170-280 атм. , а до нажатия на педаль газа давлние стоит ровно 230атм. Есть родозрение, сто это дозирующий клапан в ТНВД.

avatar
anmain
4 октября 2013


Доброго дна всем. У меня форд фокус1 2004 г.в. 1.8 TDCI , купил масло ENI 5W30 допуск производителя WSS-M2C 913-C , а у меня должен быть WSS-M2C 913-В но на коробке и в интернете я читал, что оно взаимо заменяемо. Всё бы ничего но меня смутила надпись (масло с пониженной вязкостью перед использованием проконсультироваться у автопроизводителя) и вот теперь не знаю заливать его или нет.
Заранее спасибо.
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Двигатель., тема Моторное масло, выбор, замена. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

avatar
anmain
3 сентября 2012


пригодиться

avatar
anmain
3 сентября 2012


ясно, скинь координаты Московской фирмы.

avatar
anmain
30 августа 2012


да нет пока не надо, а ты маховик не менял он тоже может постукивать при работе.

avatar
anmain
30 августа 2012


так и не дорого у нас гораздо дороже где то больше 400 сот евро. если что сможешь прислать или передать.

avatar
anmain
29 августа 2012


сколько за цепь вывалил с натяжником

avatar
anmain
29 августа 2012


ну видишь я не знал, меня убеждали, что обгонка впоряде, а как оказалось немцы меняют её сразу с ремнём чтоб не париться.

avatar
anmain
29 августа 2012


Ребята всё было банально, видал я в гробу таких специалистов и знатоков. Самое интересное, что звуки усиливались после каждой поездки и тогда я понял, что дело не в цепи ГРМ, это была обычная обгонная муфта. После замены всё пропало и езжу радуюсь. Проверь может и у тебя такая байда.

avatar
anmain
15 марта 2012


я не знаю конкретно что там дорабатывалось потому что делал не я, там не так просто его удлинить как я сделал в жигулях, своя специфика.
А ещё спец посоветовал сразу поменять на насосе подшипник, говорит на него нагрузка есть, но я наверное на замену подшипника не пойду сейчас, буду решать проблемы по мере их поступления.

avatar
anmain
14 марта 2012


а ты тему почитай сначала, я к спецу ездил у него машина неделю была он снимал переднюю крышку и смотрел, почему так и говорит, немного доработал натяжник и сказал, что пока езди но цепь покупай. весь двигун разбирать не нужно.

avatar
anmain
14 марта 2012


я не смотрел, а его можно выкрутить ничего не разбирая?

avatar
anmain
14 марта 2012


я вот думал а если выточить втулку и напрессовать на кончик натяжителя, то я думаю, что некоторое время модно поездить, я так на жигулях удлинял.

avatar
anmain
13 марта 2012

1

как я узнал, цепь продаётся в комплекте с башмаком успокоителя и натяжителя, а так же двумя звёздочками. Натяжитель имеет свойство изнашиваться тем более наш, он там небольшой да и вылез у меня до конца.
Менять так менять чтоб не залазить больше.

posted image

posted image

avatar
anmain
12 марта 2012


я узнавал у нас короче цепь в комплекте со звёздочками стоит 475 $, а натяжитель 146 $.
Но есть возможность привезти из Германии или Польши, дядька дольнобойщик.

avatar
anmain
11 марта 2012


тоесть всё нормально, но цена наверное будет не реальная?