| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
killerom
2 February 2012
ЖЕк
не, всё же масло, машина завелась - после 4-х часов в тепле завелась как ни в чём не бывало. машину оставляю на ночь в тепле - завтра поеду разбираться с маслом. что может быть? что растаяло, что вот она взяла и вдруг так вот завелась?
ЖЕк
2 February 2012
killerom:
|
ЖЕк не, всё же масло, машина завелась - после 4-х часов в тепле завелась как ни в чём не бывало. машину оставляю на ночь в тепле - завтра поеду разбираться с маслом. что может быть? что растаяло, что вот она взяла и вдруг так вот завелась? |
прокладка головки.прокладка поддона.фильтр масленный..
это будет жестока
MAKSIMAL-NN
2 February 2012
В общем ситуация такая, морозы стоят уже вторую неделю, и всё было хорошо, машина стабильно заводилась в -25, после ночёвок на улице, с первого раза, и сегодня утром тоже, завёл, прогрел, поехал на работу, т.к. в баке оставалось литров 10, то по пути заехал на заправку, т.к. Лукоил где всегда заправляюсь, был закрыт на переучёт, то пришлось заехать на ближайший Газпром, залил бак до отсечки, спокойно доехал до работы, и ушёл работать, вечером сажусь, пытаюсь завести, а не тут то было, стартер крутит, а реакции ноль, еле заметные хлопки, после 3-4 попытки, начал стартер через раз крутить колен вал, просто как будто впустую вертит, но когда вращение стартера передаётся на колен вал, машина всё равно не заводится, пытается, но никак. Проверял искру, есть на всех цилиндрах и свечах. Грешу на бензин который залил, боюсь не замёрз ли бензопровод и сетки бензонасоса, ну и чувствую стартер надо перебирать.
Кто сталкивался, посоветуйте что делать.
MAKSIMAL-NN
хочу добавить, что мои проблемы (описаны выше сегодня) начались тоже после полного бака тёплого бензина на ТНК, проехал 5 км до дома и всё утром не завёлся, пока в теплое место не оттащил, 4 часа и всё завелось, мож водичка где пристала?...? я так и не понял что было...
MAKSIMAL-NN
2 February 2012
killerom
Я вот тоже на воду в бензине грешу, может только цистерну слили с бензином, не успел отстоятся.
Но вот по близости ничего тёплого нет, где б ей постоять, хоть на мойку тащи
energy_202
2 February 2012
вроде какая-то баночка в продаже имеется, её в бак льёшь и типа как-то вода выводится
MAKSIMAL-NN
2 February 2012
Знаю спирт заливают, 100гр на 20 литров бензина, но вот как бензопровод отогреть, если некуда загнать
Да и не факт что это вода опять же, может и сам бенз такой, хоть сливай весь бак
Кстати у нас можно слить, старым дедовским способом, просто шланг в бак, и отсосать?
MAKSIMAL-NN
На галстуке потаскай, если в тепло никак, конденсат образуется когда бензина мало обычно, а чтоб бак полный залить и заморозить...ну скорее свечи бы накрылись при плохом бензине, но вода... Конденсат самое маловероятное при полном баке ИМХО, акб или свечи.
MAKSIMAL-NN
2 February 2012
AlexSeSh
Галстук отменяется, т.к. автомат.
АКБ тоже, т.к. крутит хорошо, даже для профилактики прикуривал от заряженного, после того как стартер начал отключаться от колен вала(бендикс, или как его там, не втягивает) (подумал акб подсел).
Я просто грешу ещё на само качество бензина, попытки то он производит, бывает схватывает, на пару хлопков.
А вот свечи могло убить за 35км на таком топливе, и могли ли они именно во время стоянки в -25 в течении 8 часов себя так показать?
И какие можно временно для проверки поставить, чтоб не навредить фёдору, но и на новые не разорятся, т.к. осенью только менял, на оригинал?
MAKSIMAL-NN
Так свечи надо было первым делом проверять, свечи одна заправка убить может легко, но по виду должно быть видно если им кердык, вынуть просушить, обжечь, а лучше поменять, если накрылись.
MAKSIMAL-NN
3 February 2012
Завтра займусь свечами.
А от акцента для проверки не пойдут? А то валяются дома б.у., но рабочии.
Danily4a
3 February 2012
mafia70
сегодня тоже самое, с пол оборота... и работает норм... вообще странно
проблемы тоже начались после одной из заправок, но заправляюсь исключительно на одной и тоже Газпромнефти
energy_202
3 February 2012
MAKSIMAL-NN:
|
Кстати у нас можно слить, старым дедовским способом, просто шланг в бак, и отсосать? |
ну, если есть лючок под задними сиденьями, можно снять бензонасос
только длинный шланг понадобится)))
Сегодня утром эта скотина отказалась заводиться. Вчера градусник показывал -23 с утра, завелся с полпинка. Сегодня -19 - и нифига. Аккумулятор поставил осенью. Единственное подозрение - подвысадил вчера аккум в пробке обогревом лобового (из-за глючного климата приходится пользоваться иногда электрообогревом, иначе периодически потеет). Тойота заводится у меня в любой мороз, если аккумулятор не совсем мертвый. А долбаный фокус начинает уже в -20 чудить если батарея хоть чуть-чуть подсевшая. Крутить-крутит, схватывать нормально отказывается.
Diver26
3 February 2012
1
Такая же проблема: в -20 если машина долго на улице, при запуске 0 эмоций на стартер. Реле стартера под рулем щелкает, АКБ в полном порядке, предохранители целые. Теплая машина заводится на раз. Может просто клеммы на стартере окислились? Правда как это связано с прогревом машины...
у меня у жены не завелся сегодня, при попытке завести раздаются щелчки чик чик чик, да и при поворачивании ключа тоже странные звуки, магнтола играет норм, фары тоже норм горят при выключенном движке.
energy_202
3 February 2012
awe
послушать надо, если щелчок один, то это втягивающее реле щёлкает,, если частые щелчки, то это скорее всего села акб
Тоже с утра не смог завестись -22 и ветер.Снял акб стоит на зарядке,зарядится будет пробовать.Не давно менял помпу,увидел смазку на внутреннем пыльнике(шрусе),похоже когда предыдущий хозяин менял пыльники не пожалел смазку.На работе у мужика раздавило маслянный фильтр,тоже пробовал завестись,потом глянул под низ и ...
Оказалось залил,пришлось дернуть хоть и не хотелось.
Еле-еле завел с помощью второго аккумулятора в параллель. Крутит более-менее, пытается схватить, но чего-то ему не хватает. Сначала с педалью в пол, потом еще секунд 10 с отпущенной - тогда заводится. Чуть теплее - заводится с полпинка
. Свечки менял осенью
wizard_s:
|
Еле-еле завел с помощью второго аккумулятора в параллель. Крутит более-менее, пытается схватить, но чего-то ему не хватает. Сначала с педалью в пол, потом еще секунд 10 с отпущенной - тогда заводится. Чуть теплее - заводится с полпинка . Свечки менял осенью |
таже фигня... блин, приходится эту неделю на девятке гонять... ((
Всем привет. Проблема в следующем, с наступлением морозов началась проблема с заводкой. Стартер крутит быстро заводится тоже быстро, но потом когда завелась начинают падать обороты, иногда с трудом восстанавливаются, а иногда глохнет и после этого завести очень тяжко, начинает схватывать чихает в глушитель, но не заводится. Что может быть?
Двиг. Duratec 1.6 8 кл.
А может такое быть из-за регулятора давления топлива?
deni9876
5 February 2012
solo666
А если чуть на акселератор нажать во время первого запуска? Это не даст машине заглохнуть?
Кстати, это же и инструкция рекомендует: при морозах -20 и ниже запускаться с нажатой на 1\3 педалью газа.
deni9876
ХЗ по идее заглохнуть не должна, но в большинстве случаев это не помогает.
solo666
Заводись с чуть нажатой, потом подержи немного пока не стабилизируются обороты. А при прогретом моторе как тянет?
solo666
А не похоже на клапан холостого хода.
deni9876
На прогретом все отлично
solo666
Тогда явно не регулятор давления топлива и не топливная система. Свечки попробуй заменить на новые (лучше оригинал или NGK) c выставлением зазора 1.0мм
А РХХ по весне займешься, когда потеплеет, если не пропадет проблема.
1 person online