Так уж получилось, что пришлось на 5-й месяц эксплуатации делать моей ласточке малярку, вороны, чтоб их!
Кстати, когда ехал из Карлайна домой, чуть не попал в ДТП на Московском пр., из-за ВОРОНЫ!!! Хам666 свидетель! Подвозил его из сервиса. Все нападки на Макса отвергаю сразу, на Мурманке его не было, просто любят, наверное, эти твари мою ласточку.
Обслуживанию, не путать с качеством, ставлю кузовному участку Карлайна 5-ть
, с 3-мя с половиной плюсами.
Принимали и выдавали машину супер!!!. Даже 25 раз извинились за задержку на 1 час, не по их вине (
об этом через несколько дней). Качество посмотрим месяцев через 7-8, после зимы, а внешне машинка как новая, на капоте и бампере ни одной пылинки в краске и лаке. В отличие от заводской покраски.
+ Переделали брак завода, даже без вызова мастера по гарантии!
Да совсем чуть не забыл! Огромный респект курящим директорам отделения Мицу
за разрешение курить в кафе, а то несчастным курильщикам, типа меня, в Форде и Вольво, приходится с чашкой кофе выходить на улицу
. Я не призываю, там это разрешить
, но было приятно после работы…
ЗЫ Только не понял, зачем было пылесосить машину???
Если это из-за рамок и наклейки
, то я неприхотлив
.
А оператор кузовного участка
, только старый я.
KOM
25 June 2005
Москва: Выбор сервиса для кузовного ремонта
Красился по КАСКО в АП. Остался доволен. Через некоторое время обнаружил маленький подтек.Позвонил.Сказали приезжай, как сможешь. Приехал только через пол года. За один день перекрасили. Общее впечатление осталось хорошим.
Да я, кстати, тоже в очереди на покраску по КАСКО стою уже как месяца 3, и еще надо 2 месяца в АП. Надеюсь, что потом плакать не буду. Кто знает на сколько авто в АП забирают? Мне надо просто покрасить 1 деталь.
цитата: |
Про данный список ничего не могу сказать, а так для информации:
-ТОЛЬКО НЕ В МАЖОР!!! |
А чё так плохо красят?
Мне в конце февраля на ремонт крыла и двери ехать... Почему плохо делают? обоснуй. При приёмке на что внимание обращать и если будут претензии что делать ПОМОГИТЕ советом.
Насколько я знаю, лучшая малярка - в Нью-Йорке на Волгоградке. Они мерсы из авилона и форды в одной камере красят...
Лечил свою машинку по КАСКО (РОСНО) в Хондовском центре, тот что в Троеце Лыково. Работой остался очень доволен. Кстати, это именно МАЙДЖОР. Не уверен, что дело именно в компании, дело в бригаде и мастере, с которым(и) нужно найти общий язык.
Я заранее предупредил всех, включая девушку на респешн
, что клиент я сложный, пускай руки и ноги короткие, зато язык дюже длинный - чуть что, так сразу Претензию на имя гендиректора предприятия. Видимо мне поверили, хотя я думаю, что все значительно проще - Хороший мастер по покраске, зовут Виталий.
По работе: меняли крыло, дверь (заказывали !!! шла 3 недели.. но мы терпеливые.. дождались), заднее крыло (если можно так выразиться про Трехдверный Хэтч). В цвет попали, поверхность деталей (правда, после моей устной просьбы) отполировали при мне составами 3M, отремонтировали крышку люка бесплатно (гряз забилась, не выскакивал "штыречек"), подарили брызговики (пластиковые правда, что мне с ними делать -ума не приложу), купили пистоны - сами.. нет.. Работой остался очень доволен. Один минус - телефон у них - поганец (иначе бы выразился, да нельзя), офисный, постоянно срывается, приходилось перезванивать и "...ожидать ответа...ожидать ответа...ожидать ответа...
"
Звонил автопассаж, ждать долго.в NYM записали на вторник и сказали что мне повезло, окно появилось, а народ ждет аж до мая)))
Кстати про мажорр я тоже слышал что малярку у них не очень,правда не по фордам а по мазде.да и по Шкоде жалобы были.
Irfan-FFclub
11 February 2007
К официалам ни в коем случае. Ремонтировался в РеалТрансСервисе. Сделали великолепно. Мастера грамотные очень. Не сочтите за рекламу - просто разводят у официалов неслабо.
d.kulagin
12 February 2007
цитата: |
Насколько я знаю, лучшая малярка - в Нью-Йорке на Волгоградке. Они мерсы из авилона и форды в одной камере красят... |
Добрый день!
На прошлой неделе сдал машину в NYM что на Волгоградке. У меня как раз покраска. В среду должен буду забрать. По результатам покраски отпишу сюда
Irfan-FFclub
так тут про КАСКО вопрос, по КАСКО пусть страховую как хотят разводят =))
а кто что может сказать про Дженсер, записался к ним аж на апрель. может пока не поздно пометь направление у страховой?
Отдавал в Нью-Йорк Моторс-Москва на покраску по КАСКО красить переднее дверь и крыло. Отдал в понедельник утром, а во вторник позвонили, что готова и можно забирать. Работой остался доволен, будто ни чего и не было. Дали гарантию на покраску 6 месяцев.
Красили крыло и бампер в НЮМе , остался доволен + дали гарантию на покраску .
Но дорого у них
d.kulagin
19 February 2007
spazmМогут не попасть в цвет...У меня при определенном освещении заметна разница тонов-замена водительской двери,цвет-мундуст...
adidas62не попасть в цвет мне кажется вообще в любом сервисе могут
spazmТогда -нет вопросов.В остальном-все ок.Главное -сроки:направление из Насты получил 16 сентября-встал на ремонт-8-го октября...
adidas62а меня аж на 17 апреля записали...
Покраской в NYM остался доволен,сделали в срок , и по моему качественно.
Тока вот одно но- из машины вытащили мой любимый ножик котрый я забыл забрать!при получении авто не стал проверять.
Позвонил пожаловался,сказали разберутся.
Уже говорил и повторяю:
Самые оптимальные сроки и качество в F&C на Тульской. А со страховой-не брать направление, ехать в сервис, после того, как будет произведена оценка работ мастерами, взять счёт и направить (или самому отвезти) его для согласования в страховую(на предмет соответствия нормо-часов и работ), после получения одобрямс из страховой-отмашку на сервис-ремонтируйте. Далее сами оплачиваем на сервисе, везём бумаги в страховую и ждём возмещение через кассу или на счёт. Делал 2 раза(жена царапала), всё на F&C очень нравиться.
Ведь это первый дилер в Москве, кот. начал продавать и ремонтировать Форды, народ обученный, оборудование соответствующее. Советую.
July
7 April 2011
Здравствуйте все!
Предстоит замена задней двери и молдинга (с окраской, естественно) и окраска передней двери
по страховке.
Страховая может направить в Превокс, Ю.С. Импекс, Автопассаж или Рольф. Кто из них сможет сделать эту работу лучше?
Или взять деньгами и пойти к неофициалам? Тогда к каким? Ваши мнения...
Почитайте сами, по поводу кузовного постили много, и делайте выводы. Ваша машина. На Превокс и Автопассаж много нареканий
Можно к неофициалам, но слетаете с гарантии на ЛКП
slanick:
|
Можно к неофициалам, но слетаете с гарантии на ЛКП |
А как официалы смогут доказать, что ремонт проводился у неофициалов? И что он вообще проводился, если он сделан качественно (а иначе мне не надо
)?
Весь ремонт пишется в базу данных. При мне в НЮМе проверяли меня по всем видам обслуживания. Про ТО не знаю.
Поэтому про ремонт молчок
tomanetСначала про очереди на указанных сервисах узнайте
Может это сразу и ответ облегчит
Насчет "сделать у неофициала" - гарантия на ЛКП тогда точно мимо, хотя если посмотреть на это формально - то велик шанс, что при ежегодном осмотре ЛКП (для продления оной гарантии) официал с таким же успехом обнаружит мелкий скол, царапку незначительную и т.п. и снимет элемент с гарантии. Прецедентов море, поиском поищите
tomanet
Я пока АП доволен, делали ремонт и красили.
tomanetДелал замену заднего бампера с покраской в Н.-Й. Моторс Москва (на Волгоградке).
Сделали хорошо. Доволен. Рекомендую.
Кто ремонтировал кузов в GENSER?Как?
В Автопассаже как-то ремонтировал царапину на заднем крыле, царапину сделали хорошо, зато в процессе подбили задний бампер. Хотели чтобы я провел это через страховую, я их послал - всетаки поменяли за счет салона.
У кого какие нарекания на Превокс? Менял у них переднее крыло с ремонтом порога и покраской заднего крыла. Сделали хорошо. Счас жду очереди на покраску правых дверей и молдингов(кто то возле дома притерся). Одно напрягает ждать. Записался сегодня на второе июля.
Красил в сентябре в GENSERе бампер и заднее крыло, на первый взгляд сделали все неплохо но, вчера на крыле обнаружил мелкие вздутия. Начала отходить краска!!!