| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
я так понимаю,никто не в курсах моей проблемы...
Vovan_mail
29 January 2012
Oresket
Проверь напряжение на разьеме катушки там где 3 проводка, если 12 вольт
spilner
29 January 2012
Всем спасибо!!! Все решилось,конденсат в топливном.Сегодня покатаюсь и залью 95.У соседа китаец лифан.Тоже с утра маслал - сказал что надо залить 95 бензина и все пройдет.
Вывод надо лить 92+95.Бензин в лен. области с опилками.Будьте осторожны заправляетесь ,даже на проверенных АЗС.
Буду любезен если кто скажет,может есть ли какая присадка в топливо?. Oresket Может это и к тебе относится
energy_202
29 January 2012
добрый вечер
какой-то полтергейст:
снял стартер: подключил напрямую к акб - втягивает, крутит, крутит при втягивании
а когда поставил на место: завожу - щёлкает втягивающее, замкнул две большие клеммы - крутит..., НО при попытке завести при замкнутых контактах - не втягивается со щёлканьем... в-общем, не идёт к двигателю
мжт, какая-то релюшка или ещё что влияет на норм работу стартера?
energy_202
Сигналка или Иммо глючит скорее всего.А насчет релюшки прийдут старшие щас или посмотри по страницам в этой теме,что-то было вродь
energy_202
29 January 2012
уже кучу версий перебрал
на стартер грешил, потом на сигналку, снова теперь получается сигналка
energy_202
29 January 2012
Oresketопишите подробнее, как авто реагирует на Ваши попытки его завести,,, может, форумчане охотнее примут участие в обсуждении Вашей проблемы
Chily
29 January 2012
1
цитата: |
может, форумчане охотнее примут участие в обсуждении Вашей проблемы |
А что тут обсуждать? Всё предельно ясно.
Oresketцитата: |
Из возможного сказали,что хана котушке зажигания. Заменил,эффекта нет. Свечи в порядке,аккомуль живой,а вот искры нет. В чём может быть беда? |
Если на разъёме катушки нет напряжения, то возможно
полетел силовой драйвер катушки зажигания в ЭБУ, и плавно перемещаемся в
эту тему.
Vovan_mail
29 January 2012
1
ChilyВовка
Не пужай чела. Если плюса нет то тут цепи по питанию, а если минус еще не приходит, то тут либо ключики, либо моник, либа булка с маслом
Vovan_mailВован, а тут лучше все страсти узнать, что бы не было мучительно больно..., но слово "возможно" отредактирую.
Vovan_mail
29 January 2012
1
ChilyХотя это точно лучше напугать, зато потом если лабуда какая, ой как хорошо будет
energy_202
29 January 2012
Oresket:
|
2.0 бензин 99-й год. Прошлая пятница,всё круто. В субботу не захотела заводиться! Испробовал всё. В воскресенье пришёл чел с компом. Диагностика ошибок не показала. Из возможного сказали,что хана котушке зажигания. Заменил,эффекта нет. Свечи в порядке,аккомуль живой,а вот искры нет. В чём может быть беда? |
исходя из этого, не совсем понятно, что может быть... при этом не факт, что тот, кто предполагал, вообще в правильном направлении подумал)) может, на авто акб нет, а люди начали гадать))) я и предположил, что неплохо бы уточнить по максимуму условия незапуска)
Vovan_mail:
|
зато потом если лабуда какая, ой как хорошо будет |
прям чувствую, что мне сейчас всё лучше и лучше с каждым днём!!
Vovan_mail:
|
Хотя это точно лучше напугать, зато потом если лабуда какая, ой как хорошо будет |
Так там чел с компом пришёл,уж думаю все варианты должны учесть. А уж мой посыл в крайнем случае.
Vovan_mail
29 January 2012
1
Chily:
|
чел с компом пришёл |
Тада он должен был увидеть обрыв цепи катушки
Vovan_mail:
|
Тада он должен был увидеть обрыв цепи катушки |
Резонно, я как то не подумал
.
Vovan_mail
29 January 2012
energy_202Авто сам знаешь это куча железа не понятного с одной стороны. но с другой его же делали такие же туземцы как я и ты
Определись чего нет, нет искры???. Проверяем катушку-рабочая. Смотрим есть ли на 2 контакте разьема +12, нет лезем по цепи питания.
Vovan_mail
29 January 2012
energy_202Обращаем внимание, на то что какое состояние возле именно этого разьема на катушке, если там осталось пара ниток например на плюсовом проводе, отсюда большое падение напряжения и тока в первичной цепи катушки
energy_202
29 January 2012
Vovan_mailспасибо, но потенциальная проблема с катушкой - это не у меня (надеюсь), а у Oresket'а
я просто её приподнял, чтобы дать возможность знающему подсказать, незнающему - узнать
свою проблему я описал в этой теме в 20 часов сегодня) три часа пальцы морозил, снимая-ставя на место стартер
что-то не даёт ему нормально запуститься
Vovan_mail
29 January 2012
1
energy_202:
|
а когда поставил на место: завожу - щёлкает втягивающее, замкнул две большие клеммы - крутит..., НО при попытке завести при замкнутых контактах - не втягивается со щёлканьем... в-общем, не идёт к двигателю мжт, какая-то релюшка или ещё что влияет на норм работу стартера? |
Смотришь одиночный проводок рядом с ящиком АКБ в районе катушки идет еще с разьемчиком, это и есть проводок на стартер, подай на него от АКБ на прямую, что будет
Vovan_mail
29 January 2012
energy_202Или сфоткай этот район, я пальцем тыкну какой
серж666
29 January 2012
Перестала заводиться: поварачиваю ключ зажигания не загарается не одна лампочка, и стартер тоже не крутит,работает толька магнитола и сигнал, подскажитие что это может быть?!!(Форд фокус 2.0 акпп 2000г. амереканец)
а какие смотреть каторые под капотом или каторые под рулевой калонкой???
Vovan_mail
29 January 2012
серж666
Под капотом проверь там оснавная часть из по силовым цепям
завтра посматрю потом отпишусь)))
energy_202
30 January 2012
Vovan_mail:
|
И вообще проверь минуса на массу авто и двигателя |
а на корпус авто минус где крепится?, к двигателю идёт на один из стартерных болтов, так?
Проверил на выходных. Иммо ключи видит, то есть не в нем дело. При повороте ключа даже релюхи не щелкают никакие, стартер тоже не крутит. Просто тишина. =((