Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
Уважаемые автолюбители. Летом возникала такая проблема. Двигатель нормально заводился и на холодную и когда полностью прогрет. Но если двигатель остывал до 70 градусов, то при заводе стартер крутит, а двигатель не заводился и приходилось поджимать педаль газа и тогда двигатель заводился моментально. Сейчас возникла проблема: поворачиваю ключ, лампы потухли, довожу ключ, стартер не начинает крутить двигатель, а издает звук похожий на пшик, как будто сбрасывается давление. Со второй попытки двигатель заводится. Поделитесь вашим мнением по данной проблеме и решением данной непрухи. Спасибо.
всем доброго дня, подскажите пожалуйста, что с мот быть с ФФ2 14 градусов мороза, завел с 4 оброта поработал 1 минуту и заглох, потом стартером покручу заведется на пнесколько секунд и снова глохнет, в баке 3/4 топлива солярка с антигелем
keeperbig
5 February 2012
-1
привет всем фокусоводам подскажите у меня такая проблема форд фокус 2 (2005)г/в этой зимой начелась такая проблема вынес теплый полностью заряженый аккумулятор(куплен в прошлом году ) поставил в машину пробу завестись: стартер ели крутит нечто не схватывает бензонасос работает в баке есть бензин. Ничто не происходит двигатель не запускаеться на улице мароз -19,20 градусов мароза
маи предположения замерз инжектор (не мыл летом)
злые вы люди нельзя так о других думать если один баран попался и всех под одну гребенку естественно что я сначала форум почитал а потом уже начел сваю проблему описывать машинка заводиться но только в тепле при - 12 мароза с пол оборота а когда сильный мороз вот тогда и проблема вылазиет
keeperbig
Извините, немного off - Вы когда постите сообщения, смотрите пож-та, за орфографией, очень неудобно читать сообщение с ошибками через слово, не говоря про пунктуацию.
Читал целый день на форуме про то, как народ не может завести двигатель.
Проблемы запуска двигателя, после того как поворачиваешь ключ, можно разделить на две основные категории:
1. Стартер крутит.
2. Ровным счетом ничего не происходит.
Эта тема про то, когда ничего не происходит.
Люди утром заводят авто без проблем (не важно, зима или лето), доезжают до места, уходят, через какое-то время возвращаются, а машина не заводится. Спустя 20, 30 или 60 минут двигатель заводится как ни в чем не бывало. И это повторяется снова и снова. При этом сервисные станции проблем не находят.
Высказывались и опровергались разные предположения:
- проблемы с иммобилайзером (батарейка в ключе требует замены)
- аккумуляторная батарея (разрядилась, плохие контакты)
- нажать аварийную кнопку
- нажимать педаль газа при горячем двигателе
- исключить дополнительных потребителей (фары, печка, кондиционер и т.д.)
- проверить предохранитель (стартер)
- заменить (почистить) бензонасос
Теперь я сам столкнулся с этой проблемой. Вроде все уже проверил. То заводится в любом месте в любое время (даже когда специально проверяешь – включаешь/отключаешь), то в магазин приедешь и не заводится минут 20.
Какие еще будут предположения?
Всем привет.
Кто знает подскажите - у моего друга ФФ2 1,6, накрылся ДВС (лопнула керамика свечи, задрола гильзу), в общем на замену. Купил с разбора, поставили, не заводится. Стартер крутит, но ни чего не происходит нет напряжения на свечах.
Кто сталкивался с подобной проблемой, напишите как быть?
Подскажите что делать - машине 3 года. В принципе езжу очень редко. До этого стояла 10 дней(ночами до -27) - завелась без проблем, крутил секунды 2-3. Ездил с час-полтора. После этого простояла 3 дня - теперь не заводится. Включаю зажигание, жду когда перестанет шуршать бенз насос - все как обычно. Включаю стартер - чуть крутнет, останавливается и начинает трещать непрерывно какое-то реле, при этом все индикаторы тухнут, реле трещит. И самое интересное - при повторном включении зажигания всегда включается климат. Стрелка спидометра уходит ниже нуля, потом возвращается на ноль. Бензин на экране пишет - 0, а стрелка бензиновая - пол бака(так оно примерно и должно быть).
Если стартер не крутить - то повторное включение зажигания к глюкам не приводит.
Может-ли это все быть следствием того, что аккум каким-то образом резко так издох за 3 дня и при включении стартера тока компьютеру не хватает и тот обнуляется - и поэтому врубается климат и стрелки не в адеквате по началу?
berkutТема есть
Двигатель не заводитсяНо у тебя явная проблема с аккумулятором, решай зарядкой или заменой, что по душе..
-PaNik_TS-
12 February 2012
berkutТему соединил с ранее существующей.
МишухаСпасибо
perfomado
13 February 2012
Ребята могу поделиться печальным опытом своим,АКПП 1.6 100л.с. вобщем была проблемка что заводился не с первого раза... стартер крутит но не заводится, как-то раз приехал на заправку, заглушил, начал заводить и тут на тебе, не заводится, раз,два, три, четыре, и не заводится, в итогде раз 15 попробовал, и что в итоге, у меня взорвался впускной коллектор... 11,5 тыс рублей))) сняли стартер посмотрели был неисправен бендикс и какая то обмотка
а недавно нчоью было -32 вышел утром заводиться а нифига не хочет, страртер крутит двигло тоже но не схватывает, пришел знакомый и сказал мол дай газу призаведении и крути, мол инжектор не заведется при нажатом газе, это он сказал дабы прогнать всю систему,повторил я это раза 3 и на тебе сразу завелась,вот вам и фокус
perfomadoТаким способом продуваются цилиндры и просушиваются свечи, в мануале это есть!
Не завелся.
Были морозы (ну ниже -10). Сел аккумулятор - при попытке завести достартера дело не доходило, только щелкалоо какое-то реле. Удалось на морозе на улице зарядить аккумулятор зарядным устройством (гаража нет). Поездил один день, поставил на 2 недели машину (уехал в командировку). Вернулся - опять та же история: щелчки реле, не крутит, шумы какие-то есть (топливный насос или что-то другое - не знаю, машина дизельная).
Зарядить зарядным устройством вариантов нет, т.к. машина далеко от окон. "Прикурил" проводами. Все делал как надо: соединял полюса по инструкции, при отключенных двигателях, потом крутил донора на холостых минут двадцать, потом пробовал завести - щелчков реле больше нет, сгорел предохранитель 134 - реле блокировки дверей. При повороте ключа издает машина какие-то сигналы - пиканья (не сигналом! именно в салоне). Моргают лампочки, никаких ошибок на табло не выскакивает, но в районе салонного блока предохранителей как будто что-то шуршит или даже потрескивает...
Что это может быть? Сейчас +8... Машине 2,5 года...
Mini_Me
Надо просто зарядить,а лучше поменять аккумулятор! И все в норму придет! Не мучай машинку!
Отличный совет! Машине 2,5 года - и уже менять аккумулятор 80 А/ч? Это около 5-6 тысяч...
Капец качество! У меня на пруле аккумулятор 8 лет прожил, 2 литра двигатель был и аккум 45 А/ч, в любой мороз заводилась... У коллеги Нексия - 9 лет аккумулятору, недавно после 2 недель простоя в -15 и сильный ветер завелась без плясок с бубном, у него даже гаража нет!
Больше форд не куплю.
DILAN
15 February 2012
Mini_MeНу а что тут скажешь?! Либо есть утечка тока (неродная сигналка,например), которая высаживает аккум,либо сама батарея дохлая совсем! Можно попробовать заменить электролит полностью и зарядить малым током (2-3 ампера). Если не поможет, батарейку менять только.
И кстати,рано на Форд обижаешься, найди причину неисправности,устрани и машинка будет служить хорошо! Я в -34С завелся в понедельник с первого раза, аккуму скоро 5 лет!
Сигналка неродная, Старлайн, матьего, В6, редкая дрянь, но утечки не было! Раньше машина стояла по 3-4 недели и все было в порядке.
Чтобы найти причину неисправности, машину надо завести и отогнать в сервис. А она не заводится.
Mini_Me
Сейчас потеплело,попробуй еще разок!
Я пробовал при +8 последний раз. Я на юге живу...
Mini_Me
А,сорри, не знал. При +8 вообще должен на раз заводиться! Надо заряжать аккум и пробовать снова. Ну или "прикурить" и завести!
Пишу же - ПРИКУРИВАЛ... Что-то навернулось...
Mini_Me:
|
Чтобы найти причину неисправности, машину надо завести и отогнать в сервис. А она не заводится |
Отвезти можно на эвакуаторе.
Mini_MeНу можно на "галстуке" доехать до сервиса,если что!
После очередной двухнедельной командировки вернулся к теме недвижимого авто. Сегодня снял аккумулятор (человеку, придумавшему способ установки аккумулятора в дизельный фокус - просто не знаю, как в бензиновых - оторвать все выступающие части надо), принес домой, показывает 5,5 вольт. Зарядное (импульсное Koto BX-1) отказывается заряжать. Открыл банки (есть крышечки, как в старых добрых аккумах) - уровень электролита в норме... Пробовать заряжать другим зарядным, или можно попробовать зарядить прикуриванием от другой машины, или уже все, на помойку? Аккумулятор Ford Silver-Calcium 80 A/h, 2008 года выпуска. Машина в эксплуатации с сентября 2009 г.
Купил новый, Varta F17, судя по коду - выпуск Испания, декабрь 2011. Завтра полезу устанавливать после дозарядки дома.
Все завелось, но сигналка (Старлайн В6, китайское барахло) - не работает вообще. Предохранитель? Интересно, какой...
Mini_Me
Поздравляю!!! Все таки аккумулятор! А сигналку, если глючит, лучше вообще демонтировать и другой заменить,а то новый аккум. тоже высосет!
У меня тоже проблема,день машина постоит,начинаешь заводить ,она по крутит чуть чуть и начинает трещать стартер,в салоне что то пищит,когда крутишь стартер загорается ближний свет ,что это может быть,машина ФФ2 1,4???
6 people online