Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Кстате на счет патрубка воздуховода, еще при пробеге примерно 8-9т.км. решил проверить как у меня дела обстоят с этим
, вооружился отверточкой поухватистей и полез под капот - хомут так затянут
, что подтянуть его хоть чуть чуть не представляется возможным, получается если он слетает, это огрехи сборки ?
Maximus79
20 January 2012
Ramon174цитата: |
при предпродажке дилер не принимает никаких мер по этому поводу, случаев то масса |
Потому что дилеру ... короче понятно
. У экобустов и нашей сборки есть еще один косяк. Провод зажимается пластиковой крышкой двигателя к приводным ремням и естественно он быстро перетирается. Хорошо не дилерские установщики сигнализации вовремя заметили. Есть такая тема на сайте мондео клуба.
Maximus79
А можно фото. Чтоба заранее быть в курсе
Maximus79:
|
У экобустов и нашей сборки есть еще один косяк. Провод зажимается пластиковой крышкой двигателя к приводным ремням и естественно он быстро перетирается. Хорошо не дилерские установщики сигнализации вовремя заметили. Есть такая тема на сайте мондео клуба. |
Да ладно людей стращать то
Это по моему вообще единичный случай был и не факт, что от сборки...
Может как раз косорукие установщики какого нить доп оборудования напортачили.
Vasyatka
20 January 2012
Прикольно, даже на S80 стали ставить наш движок (240 л.с. 320 нм) вместо старья 2.5T
Applications
203 PS - 200 hp (149 kW) at 5500 rpm, 221 lb·ft (300 N·m) at1750-4500 rpm[15]
2010– Ford S-MAX
2010– Ford Galaxy
2010– Ford Mondeo
2010–2011 Volvo S60 2.0T
240 PS - 237 hp (177 kW) at 5500 rpm, 250 lb·ft (339 N·m) at 1750-4500 rpm[16]
2011– Ford Explorer
2010– Ford Mondeo[17]
2011– Ford Falcon
2011– Ford Edge
2011– Range Rover Evoque[18]
2013- Ford Taurus[19][20]
2011– Volvo S60 T5
2011– Volvo V60 T5
2011– Volvo S80 T5
2011– Volvo V70 T5 250 PS - 247 hp (184 kW) at 5500 rpm, 266 lb-ft (360 N·m) at 1750-4500 rpm
2012– Ford Focus ST
305 PS - 300 hp (224 kW) at ??? rpm, (??? N·m) at ??? rpm, Ford-RPE (Radical Performance Engines)
2011– Radical SR3 SL[21]
http://www.volvocars.com/de/all-cars/volvo...nical-spec.aspx
очень интересно наличие у вольвы или рэйнджа в оригинальных каталогах ремонтного набора на это двигло
Maximus79:
|
У экобустов и нашей сборки есть еще один косяк. Провод зажимается пластиковой крышкой двигателя к приводным ремням и естественно он быстро перетирается. Хорошо не дилерские установщики сигнализации вовремя заметили. Есть такая тема на сайте мондео клуба. |
тут дело отнюдь не всегда в пластиковой крышке мотора. просто часть пластмассовых хомутов его крепления держат как надо, а другая часть - нифига. Вот провод и сползает немного, и попадает под ремень навесного
TRAINER_F
21 January 2012
2
nip:
|
Кстате на счет патрубка воздуховода, еще при пробеге примерно 8-9т.км. решил проверить как у меня дела обстоят с этим , вооружился отверточкой поухватистей и полез под капот - хомут так затянут , что подтянуть его хоть чуть чуть не представляется возможным, получается если он слетает, это огрехи сборки ? |
Проблема скорее всего не в затяжке, а в том, что сделали слишком жесткий патрубок по отношению к двигателю, соответственно при различных перемещениях двигателя, патрубок постепенно начинает слазить. Есть в природе по замене измененный патрубок (finis номера под рукой нет). Но по последней информации, чтобы заменить его по гарантии в системе управления должен быть определенный код неисправности. К сожалению, когда слетает патрубок, генерируются разные коды ошибок, все зависит от того как слетел, при каких условиях и так далее, и не факт, что будет сгенерирован необходимый код ошибки для замены. Постараюсь в скором будущем узнать каким образом можно будет при таких обращениях заменить по гарантии, как узнаю скину инфу.
Кто нибудь ставил новый патрубок?
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/pag...ost__p__1944528 Или это все пустые обещания от ОД?На "дальняк" поездка скоро предстоит.Если честно,теперь страшно ехать.
цитата: |
Че страшного, отвертку возьми (купи) подтяни и езжай. |
Конечно ничего страшного.На обгоне вкачу в лобовую-не страшно.А в машине,стоимостью больше ляма отвертка самый необходимый инструмент.И какие на хрен 7 подушек безопасности,если у тебя патрубок не затянут?Может это моей дочери или жене рассказать?
Алекс_Р406
23 January 2012
Vasyatka:
|
смолли
Че страшного, отвертку возьми (купи) подтяни и езжай. |
Но скорее всего проблема не плохо затянутом хомуте, а в конструктивном просчете- либо патрубок короток, либо слишком жеский материал патрубка, либо происходит затык и давление воздуха вырывает патрубок, ну не могут все рабочие косячить с затяжкой этого хомута...
LongLovers
24 January 2012
1
Алекс_Р406
Хомут шлак полный один из самых обычных и дешевых, патрубок тоже жесткий, надо и то и то менять
Maximus79
24 January 2012
Stig11цитата: |
Это по моему вообще единичный случай был и не факт, что от сборки... |
Это далеко не единичный случай, на сайте модео клуба, людей с этой проблемы было не менее четырех.
цитата: |
Может как раз косорукие установщики какого нить доп оборудования напортачили. |
Я как раз не ставил сигналку у дилера. Защиту картера ставил у дилера, но защита картера ставится снизу и к этой проблеме не имеет отношения.
Алекс_Р406:
|
Vasyatka:
| смолли
Че страшного, отвертку возьми (купи) подтяни и езжай. |
Но скорее всего проблема не плохо затянутом хомуте, а в конструктивном просчете- либо патрубок короток, либо слишком жеский материал патрубка, либо происходит затык и давление воздуха вырывает патрубок, ну не могут все рабочие косячить с затяжкой этого хомута... |
Ну почему тогда не у всех слетает ?, наоборот слетает у едениц! у меня затянут хорошо
и за 12 тысяч не слетал... имхо затянуть как следует и забыть, на крайняк если парит эта тема нереально, есть хомуты таких конструкций что точно не слетит.
nip
У меня не слетел через 21. Но следить надо.
Алекс_Р406
25 January 2012
nip
Есть такая штука- теория вероятности, вот согласно ее у кого то слетел
, а у кого то нет, но мне не хотелось бы чтобы этот хомут слетел когда машина будет совершать обгон по встречной полосе...
Помнишь тему с Тойотой- педаль газа барахлила, кто то ездил и не имел проблемм, а кто топопал в серьезные аварии, отзывали все машины с данной педалью газа.
Вот и у меня раскрутился хомут((( Если бы не читал о данной неприятности... вообщем сообщение о неполадках в двигателе на 18 000 могло бы сильно нервы попортить. Так что всем рекомендую проверить на своих машинах, а лучше к дилеру обратиться, чтобы закрутили, за одно и машину бесплатно помоют)))
смолли
30 January 2012
Был у дилера в связи с проблемой со слетающим патрубком.Никаких замен по гарантии у них нет на эту тему.Чтоб снять код ошибки ехать к нему не обязательно."Мозги" на машине автоматом снимают ошибку через 10 запусков,если не будет надписи о неисправности двигателя.
смолли:
|
Был у дилера в связи с проблемой со слетающим патрубком.Никаких замен по гарантии у них нет на эту тему.Чтоб снять код ошибки ехать к нему не обязательно."Мозги" на машине автоматом снимают ошибку через 10 запусков,если не будет надписи о неисправности двигателя. |
уточним... сообщение о неисправности на дисплее Convers, или индикатор Check Engine?
Терминатор
2 February 2012
Хелп? Друг звонил, спрашивает какие свечи на это двигло идут?
Или киньте ссылку, на свечи.
Плиз!
Не может завести. не с того ни с чего ... вдруг перестал заводиться... что может быть?
Терминатор
Вечером прюшлю финис
У нас два дня -30..-33. Давануло масло с двигла, завтра в сервис записался смотреть откуда протекло.
ЧеГевара
На хлостых или во время движения?
Finis свечей 1 686 133
на 2.0 Т
Комрады такой вот вопрос: как у вас экобусты греются ? чот мне кажется не очень горячие мотры они, для чего им перед радиатором шторки повесили ?
...а натолкнуло меня на такие размышления такое наблюдение: намедне тут возвращался с работы, ну морозец -20 наверно, после 20-30 минут вполне нормарнальной езды, остановился на светофоре, смотрю а из переднего правого колеса парок валит, то есть работает вебаста в режиме догревателя... с чего бы это ?
не..., в машине тепло, и температура рабочая.. но вебаста, как в дизеле, маслает на ходу вовсю.
nip
У меня прогревается нормально лучьше даже чем ФФ2 1.6
Шторки поставили для режима сверхэкономичности на режимах малой мощности. когда кулер не используется.
цитата: |
У нас два дня -30..-33. Давануло масло с двигла, завтра в сервис записался смотреть откуда протекло. |
Вообщем подтекает антифриз, будет замена патрубка по гарантии. По маслу -- все сухо.
Парни , а кто каким бензином заправляется? Менеджер сказал, не ниже 95-го. На фокусе 4 года отездил на 92-ом и проблем не знал.И что может случится если экобуст 92-м кормить.
П.С. Если есть отдельная тема, направте.