САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
всем привет!
в дополнение этой темы!
я также работаю на одном Заводе в подмосковье.
средняя зарплата у нас на заводе 13-15 т.р. однако, нежелающих получать такие деньги у нас просто не держат.
не хочешь работать - ищи другу работу!
забастовка не выход из создавшейся ситуации
Когда мы уже научимся видеть себя в чем-то большем чем в зеркале??? Как насчет общества в целом? Я понимаю всех кто ждет машину за СВОИ деньги, сам ждал полгода, но понимаю и тех кто работает за ДЕНЬГИ на сборке, они ведь не все патриоты Focusa.
Работаю в иностранном концерне, с огромным оборотом, но в региональном представительстве, делаем добрую половину прибыли московского офиса... получаю меньше московской секретарши раза в два.
Вывод: завидую сотрудникам Всеволожского завода, у них ести возможность" писчать" мы тут даже пикнуть не можем.
Всем кто ждет машину уважение и если позволите совет: поддержите бастующих, Вплолдь до пикетов офиса завода, колективных писем, давления на диллеров, и коллективных угроз исковых заявлений, но только массовых, завод не пойдет на поголовные выплаты компенсаций за задержки.
Ну а сотрудникам завода, не мешало-бы учитывать интересы людей которые платят за их продукцию, начать лучше с "Итальянского" варианта.
Давайте дождемся 14 февраля и посмотрим что будет!
цитата: |
Дорогие россияне! Не нужно волноваться, ваши автомобили выпускает не Автоваз, а Форд. Это, если кто-то забыл, АМЕРИКАНСКАЯ компания. Все её внутренние проблеммы вас не касаются. Вы заключили, через дилеров, с компанией Форд договор и, можете быть уверенны, что Форд выполнит свои обязательства. |
Только в договорах поставки прописан год... Вот и будем год ждать!!!
somenok
Никакое образование и медицина не имеют никакого отношения к хреновой уплате налогов.
Бюджет пилят просто по чёрному - там сколько ни дай - всегда хреново будет.
Nikultsev
Имеют и прямое, а то что бюджет разворовывают - это проблема государства, а не налогоплатильщиков, а то глядишь мы так дойдем до того, что должны будем еще и контролировать как наши кровные заработанные деньги в виде НП, НДС, ЕСН и т.д. тратятся не на то на что нужно. Этим должно государство заниматься а не Вы, я или другие наши сограждане. В одном согласен с Вами - сколько не дай все-равно мало будет.
Я вот просто уверен, что все будет OK! Машины приедут в срок. Ну а ребята пусть отстаивают свои права, если есть возможность! Самое страшное конечно это ожидание, все что-то читаешь, в чем-то сомневаешся, какие-то басни люди рассказывают, а ведь когда выбирал ну не было сомнений
Надеюсь, что это последняя машина которую столько жду. Если б купил сразу, то хрен когда эти топики вообще бы нашел!
Многие пытаются спрашивать у своих менеджеров по продажам их мнение и знание ситуации
по всякого рода слухам и официальным заявлениям, касающимся ФМК в России.
Не стоит даже и думать, что Вам хоть как-то ответят на вопросы, которые уже в тексте
самого вопроса содержать "отрицательное" для ФМК, т.к. менеджеры продают машины Ford,
ведь слухи распространяются быстро (в т.ч. и с помощью ffclub). Продавец в автосалоне -
это уже не Ваш друг (блин, у нас капитализм, хоть и криминально-блатной),
его задача продать машину так, чтобы Вы потом приезжали к этому дилеру и проводили
обслуживание. Не говоря уже о личных бонусах за продажи авто лично для менеджера
по продажам. У моего менеджера по продажам все хорошо (типа проблем у Форда вообще
нет).
В договоре питерского РОЛЬФ-Карлайна (Рольф-крупнейший продавец иностранных авто в РФ)
не указан "крайний" срок поставки автомобиля (у многих других дилеров он указан с сылкой
на "проблемы завода") - поэтому срок поставки бесконечен. А машины продавать надо.
Дилеру надо деньги грести (лопатой) через свой сервис.
С другой стороны, Ford Motor Co. за 2006 г. показал огромные убытки (консолидированно по миру)
и не пойдет на значительное повышение зарплаты, чего хотят прямо или косвенно добиться люди
профсоюза. По скорости возникновения забастовочных движений, Ford в России скоро может прийти
к решению проблемы повышения себестоимости автомобилей лишь большей автоматизацией технологи-
ческих процессов (качество выше и зарплату роботам повышать не надо, обслуживай и меняй, по боль-
шому счету), тем более закрывают заводы в США. Можно и оборудование перевезти.
Сейчас даже корейцы строят автозаводы с минимальным участием человека. В России применение
промышленных роботов было ограничено западными компаниями из-за дешевой рабочей силы.
Если рабочая сила дорожала, тогда закупали автоматические линии (меньше гемороя по всем
параметрам), если на это не было денег - скупали б/у оборудование или перераспределяли его
со своих главных заводов, расположенных на родине. Ведь не выкидывать же?
И еще: завод в Испании никто не останавливает. Можно и еще FF подвезти, если надо...
PS: 1. Забастовка на заводе во Всеволожске меня тоже раздражает. Никто их не заставлял
подписывать трудовой договор с такой зарплатой. Не нравится зарплата сейчас - уходи.
Или некуда?
2. Забастовки во Всеволожске - это происки конкурентов на 70%. Этманов, наверное имеет
неплохую "зарплату" за счет привлечения остальных 30%.
supersonya
7 February 2007
военная современная мудрость -
"Они прикидываются что нам платят,
а мы прикидываемся что им служим!!!"
трудяги вы в этом споре биомасса
нехай боссы деруться , а вы поджуживайте их, а не они вас.
хочу машину столкнуть с обрыва
но перед этим дождаться ее. ги ги
гы гы гы
Ну что fandnb услышали "замечательное " предложение ? =)
А как вам слухи что ходят по заводу по поводоу растягивания индексации ?
Цирк .
Самое смешное что многие ( если не все ) работники форда слыхом не слыхивали о забастовке 14го =)
цитата: |
Где же я это слышал? Ах да, было, когда пионерский галстук носил, и когда комсомольский значок... |
типичная отмазка человека считающего всех кто заикнеться о своих правах совком и быдлом
цитата: |
забастовка не выход из создавшейся ситуации |
Ну так предложите выход =) глядиш ребята с форда что тут бывают и последуют вашему совету =) сразу предупреждаю , хорошо работать-непокатит =) там и так все хорошо работают и в прошлом году тут такие советы звучали только вот что то не оценили наверху стараний , а ведь ребята теально почти в два раза больше выпускать ато начали без каких либо серьезных внедрений типа частичной автоматизации итд.
цитата: |
Не нравится зарплата сейчас - уходи. |
С какой стати ? Право добиваться желаемых условий труда гарантированно КОНСТИТУЦИЕЙ а это вообщето самый главный закон в РФ .
цитата: |
Забастовки во Всеволожске - это происки конкурентов на 70%. Этманов, наверное имеет неплохую "зарплату" за счет привлечения остальных 30%. |
нет не имеет . моего слова будет достаточно или нужны бухгалтерские отчеты и фото-видео съемка квартиры Алексея ?
цитата: |
В России применение промышленных роботов было ограничено западными компаниями из-за дешевой рабочей силы. |
Тоесть Вас устраивает что великая страна являеться поставщиком дармовой рабочей силы и природных ресурсов ? Воистину планы Рейха претворяються в жизнь !
Да прекратите Вы создавать бурю в стакане
, какой нормальный ТОП-менеджер допустит остановки производства, такого ходового товара? Народ поднял кипишь по з/п и прочее, им мозг помурыжат и сойдутся на их условиях... ФМК-Америка, а там это постоянно происходит...
Каждый болеет "за свою команду"
Спор пустой. Ждем 14-го
Wooozzzz
Низкий куровень зарплаты - это, к сожалению, действительность. Повышать ее локально
невозможно по причине выходящего из этого всего уничтожения производств, далее
государства...
Это проблема государства, минфина и премьер-министра. Забастовки хороши,
но не направленные на шантаж руководства предприятий.
По моей информации, зарплата на Ford у рабочих на нормальном для региона (города) уровне.
Из этого я и строил свои рассуждения. Если по зарплате я не прав (по моей информации
порядка 20-25 т.р. на руки даже с учетом "переработок", (мы не живем в Норвегии)),
то выводы чуть другие...
14% повышения зарплаты в 2006 г. - достаточный уровень повышения
зарплаты (см. итоги по инфляции).
всемзабастовка действительно почти единственный способо добиться своих прав... Я думаю у 95% участников клуба з/п черная, что автоматом лишает нас соц пакета мед страховки и.т.д. и.т.п. На счет западных компаний это Вы зря западные компании и крупные рос холдинги заботятся о своих сотрудниках... Там бесплатное мед обслуживание не в районной поликлинике, очень часто бесплатный стоматолог (с годовым лимитом расходов), нормально оплачиваемый декретный отпуск.
В действительности думаю в скором времени Фокус переместится в Китай, потому что единственное наше преимущество дешевая энергия (которая вырастет в разы через 2-3 года сразу после окончания реформы РАО ЕЭС) и земля будет золотая...
В Китае за з/п в 100 долларов очередь стоит... в 2006 году статья была в Авторевю как работает завод Хенде в Корее и какая там з/п. Там конечно есть спортплощадки бассейн столовая, но там 10-12 часовой рабочий день и з/п 300-400 долларов... При этом никаких забастовок...
И многие иностранцы с которыми я общался говорят, что в Китае свое дело в 10 раз проще организовать, потому как местные власти сами помогают дают льготы и.т.д. + народ трудолюбивый и очень нетребовательный ибо народу
там много
.
И об "итальянской забастовке". Это как? Т.е. из текста понятно, что при итальянской забастовке все работы ведутся по регламенту и правилам эксплуатации, т.е. положено 5 мин ехать погрузчику или 15 минут устанавливать бампер значит так и будет... Ведь производственные мощности исходя из этих днных и рассчитываются, т.е. сидят технологи и высчитывают сколько должна занимать та или иная операция.
Сейчас же получается что там вообще непонятно как работают
)) ФМК надо бы ввести пункт в контракт который разрешает работать только в редиме итальянской забастовки...
Wooozzzz
1. Ну ты уж не перегибай с Рейхом и бух отчетами ладно.
2. Если зарплату поднимать по каждому требованию, то в конце концов денег не хватит чтоб ее выплачивать, а поднимать продажные цены на автомобили тоже не выход - лично я, если Форд еще хоть на 500$, по сравнению с тем, что у меня в договоре написано, ее поднимет, откажусь от машины в пользу Тойоты или Хонды или чего-нибудь на подобии, за 20.000- 25.000 енотов можно много вариантов подобрать. Так что, как минимум, одного клиента ФМК лишиться. А люди у нас в стране - чем больше есть тем больше хочется, но при этом делать больше, лучше не хотят.
3. Говорить что мол вот в 2005 собрали, к примеру, 65.000 авто на заводе, в 2006 уже 120.000, Вы сами то подумайте, как можно теми же силами увеличить производство в 2 раза при тех же условиях? Понятное дело что либо:
а) изначально выпускалось заведомо меньше машин, чем позволяли производственные мощности предприятия и количество рабочих. Причины этому могут быть разные, от проблем с поставками запчастей (вынужденные простои), низкая кваллификация работников на начальном этапе производства (вряд ли, когда открыли завод, все вновь принятые на работу были специалистами), ну и все в том же духе.
б) Ввод в строй новых сборочных линий, или изменение технологического процесса в сторону оптимизации сборки, как кто-то правильно заметил, уменьшение работ выполняемых людми, и, соответственно, использование полностью автоматизированого труда робототехнических устройств.
в) ну и самой, на мой взгляд как руководителя, маловероятной причиной является увеличение штата рабочих.
Ну а остальные причины прочитайте в моих сообщениях выше.
2 all помимо сроков, м.б. повышение цен на 6-8 %
См. туточки
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/02/07/1243365
supersonya
7 February 2007
Все достали!!!
хотел форда,
изменил себе - стал ждуном,
никогда ничего не заказывал
ВСЕМ знакомым скажу какая лажа это быть ждуном
ПОКУПАЙТЕ только то что видите и щупаете -это мой лозунг (и с древних времен работал).
нас долбаный форд вернул в совок - в очереди за жигулями Помните???
чеза хрень ждать в очереди при капитализме
есть же конкуренция
ой а таки нет
ведь ПОКУС самый лучший блин забыл и дешевый...
АААА !!! НАС САЖАЮТ НА ИГЛУ АМЕРИКОСССЫ!!! ААААА!!!
даже в этом у них план ВСЕХ ПОССОРИТЬ
РАБОТЯХХХ на ЗАФОДЕ и ЖДУНАМИ С ДОГОВОРАМИ+КВИТАНЦИЯ на РУКАХ
и ПРОЧИХХХ
нафиг авто буду ходить пешком
... до завтра терплю ещще
Как всегда приколы - особенно со ждунами
Да все будет хорошо .
Забастовка не самоцель а лиш средство , часто одной возможности ее проведения хватает чтобы появился прогресс в переговорах . Люди на ФМК работают грамотные и если удасться достич успехов "малой кровью" то все , включая работников будут только рады.
Мой свояк ( или как его там..не очень хорошо помню все названия родственных связей) работает на предприятии (наверное пора уже добавлять эту строку в подпись =) ) отсюда моя осведомленность . И о условиях труда , вплоть до фоток ( правда так себе , на телефон он фоткал по моей просьбе ) и по остальному., поэтому тут вы меня врядли убедите =)
И что так все зациклились на з\п я не знаю , в данный момент идут переговоры по коллективному договору , а он включает в себя почти все аспекты производстенного процесса .
К примеру на недавней встрече руководства с работниками был задан вопрос о ужасной жаре в цехах летом и холоде и сквозняках зимой-ответ:добиться идеального кондиционирования такого большого поммещения -невозможно . ОМГ , так что ж даже пытаться ненадо ? Хотя бы приблизиться к нормальным условиям раз уж нельзя достичь их.А ведь так и происходит .
Далее...насколько я знаю правление упорно отказыватеться признавать вредность на рабочих местах...я не спец в этом вопросе , может по всем рабочим местам я и нескажу , а вот то что электродуговая сварка ( да да да не весь фф вариться точечной) вредна-это100% . И далее далее далее...
20-25к рублей...неспорю хорошая з\п НО , это з\п по разряду 3 для достижения которго надо отработать минимум год и выполнить кучу условий ( типа внедрить улучьшения в производственный процсс(хмм а технологи у них там чем заняты интересно ?)итд ) и с каждым годом эти условия ужесточяються . Причем указанные 25к это минимум 35 часов сверхурочных,т.е. человек в каждом уикэнде имеет только 1 выходной , но и это еще не самое страшное .Сверхурочные такая штука...сегодня они нужны а завтра нет , вон в январе у них вообще их небыло , а взрослым людям содержащим семьи , детей как то несруки зависеть от повезет-неповезет .
Ах да , всем кто опасаеться за стоимость своего авто-доля з\п в стоимости фф2-300$.Сравните с общей стоимостью машины и отбросьте свои опасения.
somenok
А я и неперегибаю . Леху я знаю лично а РЕйх...ну скажем так я не разделяю политику проводимую ЕР , но это вообще не в тему,тут форум не о политике =)
Wooozzzz
Если ты так много знаешь, и Этманова лично, может подскажешь продлит ли ФМК льготную программу после ее окончания 31.03.2007, думаю не мне одному это интересно.
Только что позвонила в Рольф.
Вопрос был прямой: "Как скажется на сроках получения автомобиля забастовка на заводе".
Вопрос в тупик не поставил. О планируемой забастовке знают.
Клиентов успокаивают тем, что в договоре сроки прописаны, и если сроки будут вдруг нарушены, то мы вправе требовать неустойки и выполнения штрафных санкций.
Также вполне уверенно говорят о том, что забастовки, скорее всего, не будет.
Понятно, что мы в связи со всем этим имеем дилеров, но дилеры наверняка по полной программе имеют Всеволожский завод. И у них самих заключен договор с заводом, что если вдруг завод срывает сроки, то заводу тоже неустойку придется платить. Всем Российским дилерам.
цитата: |
Wooozzzz Если ты так много знаешь, и Этманова лично, может подскажешь продлит ли ФМК льготную программу после ее окончания 31.03.2007, думаю не мне одному это интересно. |
В дилерских салонах говорят, что продлили еще на год все льготы.
ta_samaya
1. Извините за вопрос, о каком договоре идет речь, где у Вас указан срок поставки автомобиля?
У Вас ведь Рольф-Карлайн?
У меня с ними тоже заключен договор купли-продажи, но срока поставки там нет.
Менеджер говорит, что сроки они не указывают. У моей знакомой тоже самое.
Но машину она получила в срок, как и устно договаривались.
Получается существуют два типа договоров у Рольф (с датой и без).
2. По поводу продления программы у Вас есть ссылка на офиц. ответ Ford,
или это просто устные заявления? По моим данным есть только надежда и здравый
смысл в продлении программы после 31.03.07...
Заранее спасибо за ответ.
Есть у меня одно наблюдение. Как хотите так его и воспрнимайте.
В питере есть достаточно много иностранных производств, например Wrigley, Pepsico, Coca-Cola, Gillette, Merlony - выпускают водогреи Ariston. Ну и тп. Вы слышали про забастовки на этих заводах?
Вы считаете, что там коренным образом отличается отношение к персоналу? Зарплата больше?
А вот нет... Там просто работают другие люди. Ксттати условия на форде по условиям россии можно назвать супер-люксом.
Зарплата в 10 тыс. р. Это бред, знакомый на обычной сбоке получает в разы больше (официально). Но физических сил и выносливости эта работа треует, поэтому не каждый может выдержать. Но и созданы все условия для поддержания этой формы. Причем не по Российским, а по западным стандартам.
Проблема у них совсем в другом, они хотят признания вредности в части производств, например покраска или сварка и тп.
Для начальства у них нет вредности вообще... Но этого можно добиться и менее громким путем. Господин Этманов, просто хочет заработать себе карму забияки, то что он, как представитель профкома не может урегулировать эти вопросы говорит скорее о его не компетентности. Ведь на другх производствах это как-то решается и без забастовок!
OGR-Пасечник
9 February 2007
цитата: |
wbr Извините за вопрос, о каком договоре идет речь, где у вас указан срок поставки автомобиля? У Вас ведь Рольф-Карлайн?
У меня с ними тоже заключен договор купли-продажи, но срока поставки там нет. |
У меня в Карлайне договор, тоже без сроков...
То же самое - РОЛЬФ-ЦЕНТР никаких сроков в договоре не прописано, в нем даже намека на сроки нет.
Rut Gersden
9 February 2007
Дааа все настроение испортилось.. В конце января позвонил менгер - сказал сборка 19 февраля... А теперь даже не знаю когда ожидать
wbr1. Приехала домой, прочитала договор от корки до корки - действительно, про сроки в нем ничего не сказано.
Получается, что "телефонная девушка" утверждала это абсолютно голословно, не владея информацией?
Позвонила им сегодня еще раз.
Говорят, что, мол, в компьютеры все занесено, и сроки сорваны не будут...
Хотя, это уже абсолютно другое, чем подписанный двумя сторонами договор, и в данной ситуации можно расчитывать только на честность и не желание марать доброе имя дилера...
((
2. Нет, ссылки нет. Опять же - устные заявления...
ta_samayaДобро пожаловать в клуб "Рольф-Карлайн" (юридически вечных ждунов).
Так что необходимо просто постоянно "терроризировать" своих менеджеров
о начале срока производства автомобиля. Терзать по поводу VIN кода, т.к. он должен
быть уже известен за 2-3 недели до появления авто на стоянке у завода...
Всем удачи!
ta_samaya
wbr
Не переживайте, сроков у вас нет, потому что карлайн обычно выкупает заказаные вами машины у форда. Те если в базе стоят сроки, то это отношения между карлайном и фордом. Те если форд сорвет сроки, то карлайн вправе драть его по полной. Ни кто вас обманыевать не собирается. Вам это даже в чем-то и лучше.
2 people online