Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый 1,6 л (125 л.с.)
КПП: 5-ступенчатая МКПП
Кузов: Хэтчбек
Цвет: Candy Red
Комплектация: Titanium
Опции: Обогрев лобового стекла и форсунок, защита радиатора, защита картера.
Раздел 1. ОписаниеЭлектронное оснащение авто: ESP (включает в себя TVC - система распределения момента на колесах в поворотах), ABS, HLA (система помощи при трогании в горку), EBD (распределение усилий на тормозах), EBA (система помощи при экстренном торможении), ЭУР с переменным усилием (электроусилитель руля - на малых скоростях для парковки руль очень легкий, на скорости он тяжелеет), датчики света и дождя, БК, сигналка с двойной блокировкой и датчиками периметра и объема
Особенности внешнего вида и интерьера: (личные ощущения)Снаружи машина выглядит современно, как сейчас принято у многих с элементами спортивного стиля, при этом видна преемственность поколений несмотря на сильные изменения в дизайне. Больше нет фирменных фонарей в стойках, но лично мне и эти очень нравятся, особенно светодиодные полоски в качестве габаритов - выглядит красиво. Внутри космос. Почти все панели сложные, составные. Используемые материалы высокого качества, чего только торпеда стоит. Глянцевая отделка выглядит красиво и за 5 месяцев эксплуатации пока нет ни одной царапины, хром также к месту и выглядит хорошо. Сборка добротная, зазоры небольшие и нет разнобоя.
P.S. Обязательно буду дописывать все разделы, теперь правда они в разных сообщениях, но против прогресса не попрешь xD. Что вспомню из плюсов, но если и буду, то и минусы тоже, также с течением времени будет пополняться раздел "Эксплуатации".
Havok
24 January 2012
Отзыв о Ford focus 3 1.6 125 hp МКПП
Havok
23 February 2012
7
Раздел 2. Плюсы- Современный красивый дизайн как экстерьера так и интерьера чего многим не хватает;
- Приемистый двигатель с очень неплохими динамическими характеристиками:
- Комфортная полностью независимая подвеска (машина обладает и устойчивостью и комфортом при прохождении неровностей);
- шумоизоляция для данного класса на высоте. Даже на скорости можно разговаривать в салоне без повышения голоса;
- грамотно настроен ЭУР (на маленькой скорости когда нужно много маневрировать он очень легкий, на большой скорости тяжелеет), что тоже добавляет комфорта при езде;
- грамотно настроена КПП - передачи включаются четко и легко, ход рычага средний;
- удобные кресла с боковой поддержкой и регулировкой в 6ти направлениях. Поясничный упор оказался очень полезной штукой, оказывается я его всегда хотел xD. Также есть аналогичные регулировки у пассажира рядом;
- Эргономичная консоль. Все элементы на своем месте и легко доступны. Разве что управление светом необычно расположено
- Высокое качество материалов отделки салона (очень мягкий пластик на торпеде, вставки из мягкого пластика на передних дверях, довольно много глянцевых вставок на консоли, вставки на ручке стояночного тормоза и передних дверях, а также хромированная окантовка воздуховодов и кожа на руле, КПП и центральном боксе)
- Удобный центральный подлокотник спереди. Для пассажиров сзади также имеется подлокотник с подстаканниками.
- Наличие опций для зимы: 5ти ступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобовухи и форсунок
- Для пассажиров сзади 3 подголовника, воздуховоды и розетка на 12В
- Наличие большого кол-ва умной электроники (описано чуть выше под тексту). Все эти системы очень полезны и при определенных условиях могут спасти жизнь
- Аккумулятор 60Ач, что на мой взгляд плюс, поскольку я довольно часто вижу на машинах аккумуляторы малой емкости, что в наших суровых условиях большой минус
- Штатная сигналка имеет автономное питание, что несомненно плюс. К сожалению нет обратной связи, во всем остальном она меня полностью устраивает
- Штатная музыка очень приличного качества: высокие частоты вытягивает хорошо, на басах не хрипит, воспроизводит с флешки (прощай CD xD) и даже показывает на экране русские названия треков пусть даже немного кривовато ))
- Мелочи: приятная дополнительная подсветка салона, наличие отсеков для мелочи под полом багажника вокруг запаски, хромированный кант по кузову смотрится отлично, глянцевые треугольники бампера тоже отпад, довольно интересные возможности ключа: с помощью кнопок на выключенной машине можно поднимать и опускать все стекла в авто, также есть возможность открыть багажник не снимая машины сигналки.
Раздел 3. Минусы- Если к боковым зеркалам можно привыкнуть, то центральное зеркало к сожалению дает очень маленький обзор. Правда дело тут не в зеркале, а в проеме задней двери, но суть от этого конечно не меняется
- ЛКП довольно легко повреждается и к сожалению царапны очень хорошо видны. Не знаю как на других цветах, но я чуть чуть задел обычную ветку дерева, которая вылезла на дорогу и не было возможности объехать, что в итоге привело к очень маленькой царапине на лаке, но на красном если смотреть на неё под углом 90 градусов, то заметно. Думаю, стоит заполировать это место. Мелочь, но все же неприятно малость =\
- Багажник хоть я и говорил не критично, но думаю для многих других будет критично - он маленький! Даже со сложенными задними сиденьями места маловато. Точнее объем то большой, но вот по длине места мало и велик туда даже со снятым передним колесом может не влезть, что меня печалит =\. Хотя думаю это болезнь многих хэтчей
- Как и у всех хэтчей дико загрязняется вся задница
- Клиренс довольно маленький. Точно пока не замерял, замеры сделаю чуть позже и напишу сюда клиренс с защитой, но по ощущениям низковато. Свесы тоже довольно длинные
- Машина ест не ниже 95-го. Некоторые кадры по своем обыкновению льют 92-ой и машина конечно не помирает, но делать этого не советую. Стандарт ЕВРО-5 не только душит движок, но и требует качественного бензина, с которым у нас в стране беда (подразумевается, что минус тут не в 95-ом бензе, а в ЕВРО-5. Оно тут совершенно не к месту)
- Конструктивный просчет: дурацкое расположение розетки на тоннеле - розетка расположена посередине и если подключить мобильное устройство к ней, то провод пройдет аккурат над рычагом КПП, что согласитесь косяк )) (обошел эту фигню сделав два витка шнура питания моб. устройства вокруг опущенного ручника, который в титанике сдвинут вперед).
- При сильном морозе (-20 С) водительская дверь (возможно и другие тоже) закрывается чуть хуже обычного.
- Косяки именно моего авто (косячки сборки и брак элементов)
- 1. В фаре в районе поворотников запотевает иногда стекло
- 2. Греется центральная консоль. Там проложена труба и она греется, видимо забыли обернуть теплоизоляцией
- 3. Очень редко но всё же иногда бывает: сверчки в правой передней двери, в основном при прослушивании музыки с басами.
Раздел 4. РезюмеИтак, мы имеем современный авто с большим кол-вом плюсов и несколькими незначительными минусами, но есть пару НО. Компания форд не сразу выпустила ФФ3 на Российский рынок, а с задержкой в год, также они не привезли самые мощные движки и видимо уже не привезут, также нас обделили некоторыми полезными пусть и мелкими опциями (безключевой доступ и т.д.). Стоит отметить, что авто собирается локализовано у нас, а у нас как известно нормы ЕВРО-5 не действуют, вопрос ЧТО мешало поставить прошивку на ЕВРО-4 не меняя конструктива движка? Не думаю, чтобы кто-нибудь был бы против этого. У меня раньше не было фокуса, но насколько я знаю довольно популярна была трехдверка, которую сейчас решили не делать. Из существенных минусов отмечу не очень стойкое ЛКП, мелкий багажник и не очень хороший обзор через центральное зеркало заднего вида. К значимым плюсам отношу независимую подвеску, классный внешний вид и интерьер, удобные сиденья с множеством регулировок, отличная эргономика - всё легко доступно и не нуно никуда тянуться, множество регулировок и есть подсветка кнопок, шумка, TVC, хорошая штатная музыка, хорошо настроена МКПП. Движок сюда записывать не буду, поскольку откровением он не стал. Едет примерно так как и должен, не более, но и не менее ))). В общем и целом машина очень нравится и выглядит на фоне конкурентов очень достойно, но конечно уже не такой очевидный выбор в пользу фокуса как это было с 1-ым и 2-ым, однако я связываю это больше с отсутствием каких бы то ни было конкурентов в то время.
Havok
16 April 2012
7
Раздел 5. Эксплуатация авто- Пробег 1000 км. Машина с самого начала порадовала приемистостью и очень плавной работой всех электронных систем. Так скажем они ненавязчивы и зачастую незаметны, что несомненно плюс. Менеджер предупреждал, что первые сотни километров может подъедать масло и это нормально, но у меня ничего не ело, всё гут. Заметил запотевание фар и нагрев консоли, но пока не напрягает, вопросы отложил до лучших времен. С запотеванием справился своими силами: проделал дырки в резиновых заглушках как писали на форуме. Теперь практически не потеют, только если в упор можно что-то разглядеть. Нагрев консоли дилер связывает с конструктивными особенностями Оо.
- Пробег 5000 км. Масло не ест, всё хорошо, прошел обкатку и субъективно машина едет динамичней, расход при этом не уменьшился и составляет примерно 9-9,5 л/100км при езде по Московским пробка, при этом часть пути по МКАДу без пробки, но при этом еду очень нервно, что не способствует расходу.
- Пробег 7000 км. Съездил на дальняк из Москвы в Питер и обратно. Никаких проблем не выявлено. Все по прежнему плавно и легко. Расход туда составил 6,3 л/100 км. Обратно ехал намного быстрей и расход стал 7 л/100 км. К сожалению сейчас погода испортилась и постоянно приходится доливать омывайку. В этой связи печалит отсутствие датчика, которого к слову сказать не было ни на одной из эксплуатируемых мной авто.
- Пробег 9000 км. Пишу его только потому, что нехило пожестил на авто и ещё провожу эксперимент с 98-ым бензом. Последствия первого пока оценить трудно, надо покататься хотя бы недельку, чтобы понять повлияло как-то или нет. Сейчас особенно холодно, поэтому там и без этого на холодную авто тарахтит как трактор ))). Но при этом как и при высоких температурах заводится с пол оборота, после выхода на режим тишина и спокойствие )). По поводу 98-го бенза: есть ощущения, что авто стало динамичней, разницы в расходе нет. Сейчас обратно вернулся на 95-ый, так что буду сравнивать и думать какой бенз теперь заливать.
- Пробег 11000 км. Заглючила электроника правой двери, точнее всей правой стороны, а именно: глючат стеклоподъемники с правой стороны на передней и задней дверях и повторитель поворотника. БК выдает ошибку C 200_00, т.е. ошибка связи с модулем управления правой двери. Когда были сильные морозы БК заорал, что низкий уровень тормозной жидкости )). Также уровень охлаждающей был чуть ниже нормы, поэтому долил и то и другое. Сейчас всё норм. Глюк исправили отключением всего питания системы на 5 минут. Пока всё работает.
- Пробег 15000 км. Съездил на первое ТО. Отдал за всё 9000 р. Заменили масло, масляный фильт, воздушный фильтр, салонный фильтр, форсунку с обогревом. Продиагностировали рулевое, колодки и т.д.
HavokТы красавчик!!! Мой тебе +
Молодец, все по делу. как будто даже не скрыл ниче
MondevichХм, да я вроде бы никогда и не скрывал ничего. Стараюсь быть максимально объективным и писать только то, что реально есть и я заметил. Может конечно есть что-то скрытое, я не дотошный и глубоко не закапывался. Есть плюсы есть минусы как и у любого авто.
Отзыв написал не сразу, поскольку подумал, что много эмоций от того, что авто новое и другого класса. Но вот прошло уже больше 4 месяцев и более 9000 километров, а авто всё также нравится как и в первый день и ничего не приелось. Будет теперь одна проблема: когда настанет момент продавать если вдруг на замену будет что-то по типу фольцвагеновского интерьера не знаю как я это переживу =\. Понимаю конечно, что такой подход не очень серьёзный, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь и очень трудно отвыкать какой бы мелочью это не казалось. Ну и независимая подвеска приятно поражает, так что потом наверное ещё сто раз подумаю прежде чем буду брать балку.
Кстати не обошли косяки и меня стороной, но они мелкие и я не считаю их чем-то ужасным. Типа машина аж за 700к и как они могли себе позволить косячить. Не ошибается тот кто не живет (с)
. Есть косяки и на самый супердорогих суперкарах. И конструктивные просчеты тоже есть.
Кстати вспомнил один так на фокусе, сейчас в шапку внесу: дебильно расположена розетка спереди ))). В итоге я придумал как решить эту проблему, я ведь инженер по образованию xD. В общем почти все кабели питания мобильных устройств сделаны растягивающимися, поэтому я его просто натянул и сделал два оборота вокруг опущенного ручника, который очень кстати в титанике сдвинут вперед. В итоге сила трения его удерживает и можно ехать и нормально переключать передачи. Однако просчет это в минус записать необходимо )).
Havok
Согласен с тобой! Косячки есть в машине и врядли кого то они обошли полностью! Но все это настолько незначительно лично для меня что просто удивляешься некоторым постам, мол все, фокус три это последнее что я куплю у Генри! По своей машине могу сказать что из косяков это обшивка дребезжит от музыки, но дребезжит она на той громкости на которой я и не слушаю ее почти никогда, плюс на морозе поскрипывает, но почему то при маленьком минусе, где то от -5 до -10, щас минус 20 и все тихо. Дверь водительская хуже закрывается, но тоже дело привычки, просто ее не просто толкнуть надо а додерживать до закрытия и хлопать не придется. В остальном пожалуй не косяки а особенности машины, о которых я в принципе уже знал покупая машину и готов был мириться!Итог один, вставая с утра не довольным и не выспавшимся на работу настроение поднимается сразу как только нажимаю кнопку сигналки, открывая авто. Вообще авто доволен, и это удовольствие не проходит вот уже 4 месяца!!!
Havok
27 February 2012
2
Тут будут фото и видеоотчеты об авто и событиях, в которых оно будет принимать непосредственное участие.
Раздел 6. Полезные фото и видео авто и не только - Тепловизионная съемка моего ford focus 3.
Прогрев бокового зеркала заднего вида (съемка через каждые 30 секунд):
Скрытый текст1-ая минута
2-ая минута
3-я минута
4-ая минута
5-ая минута
6-ая минута
7-ая минута
x
Прогрев лобового стекла:
Скрытый текст1-ая минута
2-ая минута
3-я минута
4-ая минута
5-ая минута
6-ая минута
7-ая минута
8-ая минута
9-ая минута
10-ая минута
11-ая минута
12-ая минута
13-ая минута
14-ая минута
x
Просто фотки авто в тепловизор:
- Чемпионат по ралли-спринту в честь 9-ти летия ffclub.
Мой плейлист гонок
Парочка видюшек и несколько фоток моего ФФ3 на данном ивенте )):
Скрытый текстЯ 4-ый в колонне и меня как раз не видно xD.
Чудик посередине это я )))
x
- Покатушки на озере 26 февраля
Rubel_Robert
27 January 2012
Прочитал отзыв,все грамотно и с 90% материала согласен)
Отдельное спасибо за видео с максимальной скоростью)
Появилась возможность поснимать авто на тепловизор. Буду на выходных развлекаться, собсно возможно у кого-то будут особые пожелания что снять? Лично я собираюсь снять прогрев лобовухи, собсно за сколько это происходит, а также посмотрю прогрев заднего. Сниму двиг и его прогрев. К сожалению девайс по измерению температуры уже уплыл малость и точно померить какая температура будет проблематично, хотя относительную температуру он показывает вроде точно, поэтому смогу пересчитать температуру зная температуру фона ))).
Havok
13 February 2012
4
Такс, начал разгребать то что наснимал тепловизором. Есть фотки прогрева лобового стекла и бокового, а также несколько общих фоток авто и двигателя. Сейчас пока выкладываю в качестве эксперимента фотки авто и движка:
Тут собсно вопрос: стоит ли мне вообще объединять фотки или лучше выложить их по отдельности, а также какую расцветку стоит сделать? У меня их очень много, посему раскрасить фотку можно самыми различными псевдоцветами. Думаю понятно почему псевдо: это тепловизионная картинка и тут нет света, есть только градации температуры. Так что палитру можно сделать любую. На данных фотках я показал две основные: сине-зелено-красная палитра считается более информативной, но не такая красивая как фиолетово-желтая, которую кстати к слову сказать частенько применяет лидер отрасли: FLIR systems.
Ну и скажите вообще нужно ли кому-нибудь это или нет? )))
По поводу прогрева лба и боковых зеркал, то лобовое начало греться мгновенно как только включил и прогрелось с -11 до 0 за 3,5 минуты, с -11 до +5,5 за 6 минут, с -11 до +13 за 12 минут (прогрев замерялся на холодной машине). Боковое зеркало: с -2 (машина ужа была теплая, поэтому не знаю за сколько дойдет до -2, но думаю также как с лобовым дойти до нуля проще, чем после ещё нагреть) до 9 градусов за 2 минуты, с -2 до +14 градусов за 4 минуты, с -2 до +18 за 6 минут, при этом есть неравномерность прогрева. Лобовое на прогретой машине прогревается до +23 градусов. К сожалению по абсолютной температуре утвреждать не могу, потому что девайс уже не новый и как мне кажется чуток уплыл, но разницу МЕЖДУ температурами он показывает с очень большой точностью ибо чувствительность очень высокая.
goldfish911
20 February 2012
Havok:
|
Ну и скажите вообще нужно ли кому-нибудь это или нет? ))) |
Havok беспорно нужная вещь. Мне бы например очень помогло. У меня по ощущениям объективным отстает прогрев пассажирской части лобового от водительской. На водительской при -20С и ниже на 3 цикле обогрева дворники уже кашку снежную смахивают, а по пассажирской части скребут еще по льду в верхних и наружных местах лобового. Щас мороз спал, ездил к дилеру по поводу долива жидкости гидроусолителя руля, показал лобовое, ОД начал вилять хвостом, типа сейчас тепло уже и сложно выявить будет, приезжай потом при крутых морозах. А твой прибор мне бы помог доказать. Может где контакт отошел, энать бы где поглядеть. Кстати у тебя на 2 фото тоже заметно отставание по нагреву пассажирской части лобового (верхняя и наружная часть зеленее), может только по цветовой гамме, а оттаивает симметрично? Или так у всех??
goldfish911
На самом деле такое имеет место быть. По крайней мере могу точно сказать, то отогреваться лобовуха начинает явно снизу, а потом всё остальное. На краях слабее всего прогревается.
goldfish911
20 February 2012
HavokСогласен я, что края должны отогреваться медленнее. Но и отогревались бы они медленнее, но при этом одновременно бы, а у меня пассажирский край отстает от водительского края.
Кроме того, вчера заснял интересную детальку на лобовом, которой как вроде не должно быть:
Эта завитушка видимо из проволоки и находится внутри стекла. Скажи как инженер
, она может стать причиной замыкания электроцепи, касаясь двух соседних нитей обогрева и привести к снижению эффекта оттаивания лобового?
goldfish911
А ты уверен, что это не налипшая на стекло нитка? В любом случае глобального влияния она оказать на должна.
Отзыв понравился.
Вопрос к автору, для полноты картины: твой возраст, и на каких машинах ездил до этого.
Havok
21 February 2012
GoallOnМне 25. Ездил до этого на 8ке 1,3 карбюраторной, Логане 1,4 75 л.с. и Гранд Витаре 3-х дверной 1,6 106 л.с. Все на механике. Это те что были у меня во владении довольно долго, также катался на акценте второй генерации и нексии.
Кстати в субботу проходил небольшой чемпионат в честь 9ти летия ффклаба. Я там поучаствовал и даже занял 3-е место, правда сам думал, что сильно наошибался и ничего не занял и поскольку друг себе ноги отморозил, то уехал раньше награждения =\.
Собсно небольшой видеоархивчик по теме:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL539...eature=view_all
HavokДа, действительно спасибо, отчет хороший
, я дотошно посмотрел старт и разгон до 100 км/ч, никто вроде не сомневается, что сотня набралась за 11 сек.? Так вот, это вовсе не так! Машина тронулась с места, с оборотов 2500 правильно? Кстати именно так и нужно трогаться для наилучшего старта, единственное для каждой машины свой порог на котором должен "висеть" мотор перед сбросом сцепления...Но по теме - машина тронулась с места на 3-ей секунде съемки!!! Посмотрите внимательно с постоянным включением паузы... И на 11 сек. была сотня! Итого 8 сек..!!!
Ну конечно спидометр "врет", но на этой скорости дисконт порядка 3 км/ч я пробовал с паузой отвести стрелку спидометра чуть больше чем 100 км., все равно это еще 11 сек!!! То есть до 100 за 8 секунд!!!???
EvgLi
Не не, ты не прав. Я помню как я стартовал и когда машина тронулась xD. Погрешность там не 3 км/ч, а 8-9 км/ч. Так что смотреть надо когда стрелка ближе к 110 км/ч. Почему такая погрешность? Да потому что резина у меня уже, чем летняя и соответственно диаметр колеса меньше и погрешность выше. Замерял я по раскадровке в проге, там получается 10,6 секунды разгон. Что касается момента старта авто, то надо смотреть по спидометру. Как только стрелка двинулась, значит, колеса начали крутиться, хотя реальная скорость при этом конечно другая, но сам момент старта довольно точно определяется моментом старта стрелки. Правда вроде бы существует некоторая задержка между реальным стартом и откликом на стрелке, но на фокусе я не замечал задержки, по крайней мере она слишком мала, чтобы её увидеть если вообще есть. Так что никаких 8 секунд там нет, а если учесть, что в реальности на разгоне должна учитываться реакция водителя, то если просуммировать 10,6 и 0,4, то как раз получаются примерно 11 секунд. Летом я наверное ещё буду пробовать старты. А если куплю 17-ые диски, то будет возможно посмотреть как реагирует авто на колеса бОльшие по диаметру и более тяжелые.
Havokрезина у меня уже, чем летняя и соответственно диаметр колеса меньше
Не совсем понял... что значит "уже"
, важен полный размер, а не только ширина, т.е. если "летний" 215 50 16, то сейчас может стоять 205 55 16 или 195 60 16 и диаметры колес в этом случае будут одинаковы...
EvgLi
Неа, летняя имеет такое же соотношение профиля к ширине как и зимняя, а значит то что резина уже говорит и о том, что и профиль ниже, а значит, диаметр колеса меньше. 215/50 на 16-ый диск НЕ СТАВЯТСЯ. Это нештатный размер. У меня штатное литье летом было, там резина 215/55. Зимняя соответственно 205/55.
Смотрю я народ не впечатлился тепловизинными картинками =\. В будущем всё равно добавлю в какой-то из разделов.
Тут правда всё немного изменилось. В общем пришлось сделать отзыв в стиле, рекомендованном для данного раздела, поэтому в шапке по сути будет только фотка машины, основные данные а также несколько слов описания, всё остальное будет в отдельных сообщениях и в шапке будут даны ссылки на эти сообщения. Сейчас по сути уже заканчиваю переброску текста в сообщения темы. надеюсь все смогут найти нужную информацию.
Havok
27 February 2012
1
Получается немного театр одного актера, но всё же сообщу о кое каких изменениях )).
1. В Раздел 5 (Эксплуатация) ввел строчки красным шрифтом - это решение тех проблем, о которых я написал. Также добавил ещё один пункт с пробегом 11к.
2. Добавлен новый раздел 6 (фото и видеоматериалы по моему фокусу). Здесь я пока добавил тепловизионные съемки фокуса (думаю некоторым будет полезно посмотреть, поскольку прогревы лобового стекла и бокового показаны динамически в зависимости от времени ну и в целом видна картина распределения выделения тепла по поверхности). Также добавил небольшие отчетики о прошедших ивентах (event - событие - это для справки, просто люблю обзываться этим словом xD): в частности о гонках в честь 9ти летия клуба и покатушках на выходных 26 февраля. С гонок в основном мой видеоархив, поскольку профессиональные фотографы меня не снимали ))). Что называется прозевали призера, ну и ладно )).
Итак, съездил наконец к дилеру, но они ничего толком не сделали Оо. Хотя с блоком терь всё ок, они просто тупо сняли клемму с аккума на 5 минут и потом обратно врубили. Всё заработало. Сказали, что если опять будет глючить, то поменяют блок. При этом кстати в тестовом режиме БК у меня не только не шла ошибка 200, но и добивалась 199-ая, т.е. я так понимаю ошибка связи с блоком теперь уже левой стороны xD. Но всё работает, так что на это я забил. На ТО если будут спрашивать про ошибки скажу, что был у вас и вы сами там ковырялись и я тут не при чем )).
А вот с нагревом консоли они просто констатировали очевидное: типа греется, ну да, такая конструктивная особенность. В связи с этим есть два варианта, либо дилер чего-то лукавит, либо и у остальных фокусоводов тоже греется центральная консоль, просто народ не обращает внимания.
В общем как-нить на фокусировке пощупаю у кого-нибудь консоль и всё сам проверю ))). Так или иначе исправлять косяк этот буду значит сам, но ближе к лету когда потеплеет и пройду наверное ТО, а после него уже полезу разбирать эту консоль и наверное надо купить что-то типа теплоизоляции, правда пока непонятно какого типа. Думаю надо чем-нибудь обернуть трубу.
stas-kozbanov
7 March 2012
Ничего не греется,специально после вашего отзыва пробывал нащупывал-не грееться-одна проблема двери передние закрываються с некоторыми особенностями
Такс, пробег 15000 и я посетил дилера. Сделал ТО первое. Обошлось в 9к =\. Поменяли все фильтры, проверили рулевую, колодки и прочую фигню какую и должны. Заменил левую форсунку, поскольку она у меня чего-то затупила и стал бить только в правую сторону =\. Благо форсунка копейки стоит. Больше особо нечего отметить. ну разве что с греющейся консолью я так ничего и не добился =\. Буду думать что сделать своими силами, возможно попробую обернуть эти трубы чем-нибудь изолирующим тепло. В остальном косяков дополнительно не появилось.
К теме не очень относится, но после прихода весны РЕЗКО ухудшилось состояние дорог =\. Аж страшно вообще из дома выезжать. Благо работу поменял и теперь не буду каждый день ездить по этой "дороге". Там действительно одно название осталось и если срочно её не отремонтировать, то мэр недолго пробудет на своём посту xD.
И ещё одна вещь меня немного беспокоит. Температу повышается и есть ощущение, что именно поэтому динамика малость падает, а в связи с тем, что теперь ещё и кондей врубается часто, то и расход тоже растёт. В ближайшее время планирую ещё разок потестить 98-ой бенз, а потом и динамику разгона. Может уже настолько привык, что совсем не штырит =\. И да, в "мозгах" действительно есть задержка на открытие дроссельной заслонки. Жмакаю педаль газа и лишь через мгновение срабатывает заслонка, посему если джеттер например может убрать лаг, то он будет полезен
. В принципе это можно нивелировать постоянно выжимая сцепление и тогда в момент начала движения или на скорости дроссельная заслонка будет уже открыта и лага не будет, однако это хоть и небольшое, но всё же извращение ))). Ах да, совсем забыл, на фокусировке мне поведали, что накладка на заднюю дверь (багажник у хэтча) приклеена на скотч и в жару будет отклеиваться, так вот пока особо не заметно, но есть подозрения, что действительно так и будет =\.
Ну и в заключении скажу, что уже переобулся и езжу на летней, так что терь мона немного погонять )).
Havok
Здравствуйте,,поведайте пожалуйста о состоянии ЛКП.Все-таки 15000 пробег..Осматривали ли подробно кузов,если есть сколы то появилась ли ржа,общее состояние ЛКП,присутствует ли изменение цвета,наличие пятен(более светлых,темных)..Спасибо.
olan77
Дотошно не изучал. Сколы есть и ОЧЕНЬ много. Почти все на капоте и переднем бампере. Уж очень много камней летит. На лобовом тоже очень много мелких скольчиков, но пока не одного паучка нету. Царапины тоже есть, причём даже не знаю как они там появились Оо. Собсно ничего серьёзного. Ржавчины нигде нет, поскольку сколы хоть и сбили краску, но грунт то остался. Изменения цвета тоже не вижу, по крайней мере заметного точно ничего нет. Но кое что всё таки есть. Задняя накладка на дверь (багажник хэтча) в центральной части всё же отклеилась =\. Не знаю к чему это приведёт. Пока думаю может чего-нибудь туда залить =\.
P.S. В целом хочу сказать, что ЛКП довольно нежное и не предназначено для наших суровых условий =\.
Ещё раз съездил к дилеру по поводу консоли. Ответ всё тот же: конструктивная особенность. Надоело тратить время, так что оставлю как есть пока. На будущее подумаю что можно сделать, хотя вариантов если честно не вижу =\.
Хавок, делал замеры на реальном оборудовании? На айфон я слышал есть приложение которое реально измеряет.
Были бы интересны реальные параметры разгона 0-100, 60-100, 80-120
YusupDag
Что в твоём понимании реальное оборудование? Айфон что ли? Есть разумеет профессиональные системы для подобных замеров, но у меня нет ни денег на их разовое использование да и желания на них мерить тоже нету. Я делал приближённый замер. Точность примерно плюс минус пару десятых, что на мой взгляд более чем достаточно для оценочных измерений. Что касается айфона, то у меня есть HTC с точно таким же датчиком ГПС и по нему я замерял реальную скорость, т.е. погрешность спидометра, поэтому результат, который я тут писал посчитан уже с учетом этой погрешности. Если без учета, то там по спидометру у меня быстрей 10 секунд едет машина xD. Что касается погрешности времени замера, то она меньше десятой, поскольку всё снималось на камеру, снимающую с частотой 30 к/с, соответственно погрешность 2 кадра, а именно 1/15 секунды = 0,07 сек. 60-100 и 80-120 не делал, поскольку у народа не существует единого мнения как вообще делаются эти замеры. Если делать их по стандарту, то вроде как надо делать на одной передачи и то ли на 5-ой то ли на 4-ой. Однако я считаю, что для измерения эластичности надо брать максимально эффективный разгон, а значит измерять на 3-ей. Если говорить по коробку АКПП, то там вообще нельзя заставить автомат ехать на одной передаче и он будет их щелкать, что не честно. Возможно в будущем сделаю большое кол-во самых разных замеров и постараюсь сделать и со своим коммуником (напомню в этих замерах он есть, но только как измеритель реальной скорости. Прога для измерения разгона в самый ответственный момент затупила и не соединилась со спутниками, поэтому есть только данные по скорости), но для этого мне нужна камера, которая бы сняла и спидометр и дорогу и при этому я не могу держать её в руках, поскольку у меня МКПП. Есть в планах взять Го Про 2, но пока камеры нет ничего измерять не буду.
1 person online