Довольно много форумчан (как и я

) собрались обновить версию Феди до II. Обдумывая вопрос будущей продажи решил поговорить с мастером по кузовному ремонту в НЮМе. Волновали сколы, кои имеют место быть в количестве

. Но неожиданно услышал ответ (разговор был дружественно-поболтательским) что дескать нафиг это не нужно. Покупающий Федю по наличию сколов сделает вывод что кузов не перекрашивался, соответственно не бился. Я призадумался, ведь те кто профессионально торгует подержанными авто наоборот вылизывают их до состояния свежеокрашенных?
Так подкрашивать или нет? Посоветуйте.
Хммм...
А кто мешает перекрасить, а потом обколоть?
Round
Это ни да ни нет. Таки красить?
Сколы сколам рознь. Если их очень много, то покупатель сделает вывод, что авто ездило быстро, т.е. хозяин гонщик. В таком случае лучше немного оставить, остальное подкрасить.
[QUOTE]немного оставить, остальное подкрасить.
Совсем запутал. Крупные закрасить, мелкие оставить? Так штоль?
Именно так. А если мелких много, то и их закрасить до нормального количества
Короче, действительно, наличие сколов чаще всего говорит о том, что машинка не перекрашивалась. И это явный +
количество сколов говорит не о скорости, а о том, что некоторые любят прижиматься к впереди идущим машинам.
Мое ИМХО - ВСЕ сколы должны быть аккуратно подкрашены. Это говорит о том, что хозяин машинку любил и ухаживал за ней. Если приглядется - то подкраска будет видна, просто надо пальцем тыкнуть или самому полиролью пройтись по кузову - все огрехи сразу вылезут
Да! и движок не мой - если вымытый, то говорит о том, что вымыли, чтобы скрыть потеки и прочее - текло масло или нет и откуда...
Сравни цену вопроса.
Если перекрашивать капот, это неоправданно дорого.
Мучится с точечной покраской, не советую, хорошо не получиться.
Советую купить карандаш в цвет и замазать, потом отполировать.
Совсем скрыть не получится, но эффект покоцанной машины снизится.
Цена вопроса до 10 баксов + час времени.
По своему опыту скажу, что на прошлом авто весь капот был в точках.
Покупателей это почти не интересовало.
Удачи
Я предлагаю сначала найти покупателя. Потом спросить у него явно : "Мужик, тебе как , со сколами лучше, или без ?"
Ребята вы так договоритесь до типа
- салон мыть/пылесосить нельзя, иначе покупатель подумает что в нем возили навоз, а потом вымыли.
Чё за рефлексия ? Что , боитесь непродать Федора ?
Ну даже не знаю...ведь если ездить аккуратно, то их(сколов) не будет или будет мало(как у меня 4-6 на капоте, 2-3 по бокам. А машина-12.2004 пробег 12000. да и то первые 2 мес. вообще ничего не было потом по дождю впоймал.).
Я вот например в местах скопления разнообразных камушков стараюсь проезжать там один при очень малой скорости. По дождю еще аккуратнее.
Вообще от них никуда не деться, но всеже раздрожают.
Я бы подкрасил все сколы-если есть возможность. Все равно их можно увидеть. Спросят-"машину красили", а ты нет и покажешь на закрашенные сколы...
Я в 2003-м продавал ТАЗ системы 2110, так вот тогда (а может и сейчас тоже) ТАЗы покупали можно сказать профессиональные перегонщики из регионов. Мой ТАЗик отправился в Ивановскую область. До этого человек 5 таких смотрели, и все первым делом осматривали капот: что бы количество сколов соответствовало возрасту и пробегу. Во-первых это показывает, что машина не битая, ну и во-вторых, что пробег честный.
А те, кто для себя покупал, наоборот нос морщили, что это мол за фигня, весь капот в сколах...
я всегда подкрашиваю - для себя в первую очередь!
а потом, как не подкрашивай - будет видно, не с метра, а с 10 см, но видно будет! Я на рынке видел две 10ки темные, одна стояла с рябым капотом от сколов, другая была ок, но в близи было видно что все закрашены (особенно если пальцем повозить) - дык вторая на порядок была симпатичнее!
Водила Шумахера
10 June 2005
Грамотный покупатель приходит с детектором толщины краски, или предлагает проехать туда, где такой детектор есть. Сразу ловятся все рихтованные и прекрашенные детали. Бампера обычно не проверяют

. А для внешнего вида грамотный продавец покупает банку красящего полироля в тон кузова, какой- нибудь DrWax, и тщательно им полирует все подряд. Когда я покупал свою мафынку в салоне, она сверкала, как у кота сами знаете что. После второй мойки вылезли все царапины и сколы, доставшиеся ей в Штатах. Теперь я и сам, под настроение, все это замазюкиваю и целую неделю чувствую себя, "как на новой машине"

. До очередного дождя. Лучше эту операцию делать в салоне, называется "предпродажная подготовка кузова".Реальный пробег оценивают по постановке кузова, по стертости руля и педалей, промятости сиденья и куче других "вторичных" признаков, а не по покоцанной морде. Покоцать можно и на первом десятке километров, и ездить так еще много лет. И о чем это скажет?
цитата: |
Реальный пробег оценивают по постановке кузова, по стертости руля и педалей, промятости сиденья и куче других "вторичных" признаков, а не по покоцанной морде. Покоцать можно и на первом десятке километров, и ездить так еще много лет. И о чем это скажет? |
Дык покоцанность капота - это и есть один из тех самых вторичных признаков

(Под первичным признаком понимается показания адометра)
если цветочный горшок на капот упадет это скол большой или нет? Большие - крась, маленькие - нет. Но когда красят большой - перекрашивают всю деталь. Вот и все
Скажу как покупатель который задолбался уже выбирать себе фокус:) Но суть не в этом.
Капот покрытый моросью лично для меня показатель что машина целая. Ну неможет такого быть что бы небыло коцак! Машина ездит и мордой рассекает воздушный поток со всякими гадостами. ВОТ!