avatar
avatar

Dron_new

Андрей Великанов, 53 years, Москва (RU)

About:
Картинг
Фотография

avatar
Dron_new
29 December 2005


Привет!
Я покупал себе чехлы в FC на Тульской.
Не сказать, чтоб совсем идеально, но отвращения не вызывают.
По-поводу дырки, я на старой машине ездил к обивщикам салона с такой-же проблемой. Вывода 2: перетяжка (дорого ессно), штопка.
Может поискать рукастую барышню, чтобы заштопала, всеж веселее чем дырка.
Можно и приколоться вышить на этом месте цветочек или картинку по вкусу

avatar
Dron_new
18 November 2005


Если барахла не много (1-3 предмета) можно сквозь обивку продеть ремешки с застежками или липучками. Продаются в больших хозяйственных на любой размер и фасон (кожа, нейлон, с любыми замками и цветами).
Соответственно нужно прорезать картон внутренней обивки.
Себе так закрепил: огнетушитель, насос, бутыль с незамерзайкой.
Все стоит совершенно неподвижно и не брякает.

Возьни минут на 40 на 3 ремешка.

Удачи.

avatar
Dron_new
16 November 2005


Как вариант, позвонить в Москву в "тритон импорт" они Америкой занимаются. Думаю, что если скажешь, что из Воронежа и задашь вопрос надо ли в Москву за твоими ЗЧ ехать, они ответят.
Не звери же. Или любому дилеру позвонить и спросить имериканские ЗЧ.
Думаю звонок в Москву не так уж дорого стоит по сравнению с гимором по обмену ЗЧ.

Сайт с контактами www.triton-import.ru.

avatar
Dron_new
11 November 2005


Не совсем про то о чем спрашивали, но скажу - пружины разные.

Андрей.

avatar
Dron_new
3 October 2005


Коллеги, вчера затонировал авто и обратил внимание на неприятный момент.
На боковых стеклах появились несколько глубоких царапин. Как гвоздем прочертили. Царапины достаточно глубокие, если пальцем или ногтем провести по ним, чувствуется.
Пока не было пленки, я их не замечал. Теперь на черном очень хорошо заметно.
Вандализм я исключаю потому, что если бы чертили, то уж по кузову, а не по стеклам. Отлетевшие камни тоже, они не могут оставить царапину в 3-5 см, скорее стекло разобьют.
Остается одно - мойка. Думаю, что при мойке под тряпку попадает песок или камень и оставляет такой след.

Так что, аккуратнее при мойке, больше воды и меньше нажим.

Если у кого другие идеи на этот счет, прошу поделиться.

Андрей.

avatar
Dron_new
29 September 2005


К сожалению засверливание не всегда помогает.
У меня была трещина (кстати росла при езде по 1=2 мм в день), засверлил и остановил процесс на 3-4 месяца. Зимой все пошло дальше.
Второе засверливание не помогло.
Видимо, чем больше трещина, тем меньше засверливание помогает (консоль больше).
Короче, лучше засверлить, если стекло скоро не собираешься менять.

Удачи

avatar
Dron_new
1 September 2005


Позвони им сперва.
Когда, я им звонил Фонокаров не было. Пришлось самому констролить переходник.

Удачи

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Dron_new
31 August 2005


Привет.
У меня стояли на седане (американец) такие-же как и у Meteor.
Запотевания не было, но они не совсем по геометрии подходили к крылу.
Зазор гораздо больше чем у штатных. Вблизи смотрелось так себе.
Еще минус, штатные изнутри крепятся пластиковыми гайками, которые легко открутить рукой. А на тюниге просто гаечками на 8. Задрался их откручивать когда лампочку надо было поменять.
Стоили около 150 $.

Удачи

avatar
Dron_new
15 August 2005


Вопрос, а машина долго не стояла ли?
Я имею в виду несколько месяцев без движения.
Был похожий симптом, когда у товарища авто после аварии стояло 3-5 месяцев (тоже Фокус).
На ававрию свалить трудно, били в зад, а колотило спереди.
Видимо дело в том, что под колодками коррозия шла не так и на диске появились пятна с другим трением, отсюда и биения.
После смены дисков - вылечилось.

Андрей.

avatar
Dron_new
12 August 2005


Совести у них нет!
В Москве около 700 р. Точно не помню.
Тебе этих денег хватит на бензин от Самары до Москвы. :-)))

avatar
Dron_new
27 July 2005


Я покупал в Превоксе. На Кетчерской дом 9
posted image

avatar
Dron_new
26 July 2005


Ставил Alpine в рамку с нижним корманом и нечего пилить не пришлось.
В кармане держу сигареты и мобильник.
Диски в нем держать действительно смысла нет, а вот мелочь всякую как раз.
Только нужно иметь в виду, что он глубокий и совсем мелие вещи оттуда достать не просто.

Удачи

avatar
Dron_new
21 June 2005


Приветствую!
Ругаться за не заказанные опции стоит.
Но вот зимний пакет сам по себе штука крайне полезная и приятная.
Зимой и так ясно, но и летом.
Ситуация 1. Наше лето (+8 ну разве это лето!?) промок сильно, сел в авто, включил подогрев сиденья. Тепло, сухо!
Ситуация 2. Дождь, лобовое стекло потеет. Можно кондей включить и потерять мощность (об этом много писали), а можно включить подогрев лобового, и тумана нет!

Удачной покупки!

avatar
Dron_new
9 June 2005


Все только рассуждения, но:
1. Выход ФФ2 явно уронит цены на ФФ1.
2. Американистость тоже даст снижение цены. Некоторые от них вообще шарахаются.
3. С Американцами все не так просто. Был у меня. Не скажу, что намучился, но есть некоторая трудность с ЗЧ.

Если есть возможность купить новый, ПОКУПАЙ!!!
У меня был американец БУ 2000 года, а теперь наш, но новый.
Езжу и горя не знаю. Новая машина эта вещь!!!

Как вариант. Закажи ФФ2, а пока купи что-нибудь дешевое, пока Фокус не поспел. Как вариант Нексия (ногами прошу не бить). Ясно, что авто без понтов, зато дешево, умеренно по цене, достаточно надежно и в цене не упадет. Продашь за те же деньги через полгода.

avatar
Dron_new
9 June 2005


Сравни цену вопроса.
Если перекрашивать капот, это неоправданно дорого.
Мучится с точечной покраской, не советую, хорошо не получиться.

Советую купить карандаш в цвет и замазать, потом отполировать.
Совсем скрыть не получится, но эффект покоцанной машины снизится.
Цена вопроса до 10 баксов + час времени.

По своему опыту скажу, что на прошлом авто весь капот был в точках.
Покупателей это почти не интересовало.

Удачи

avatar
Dron_new
27 May 2005


Имел возможность сравнить.
Был Амери-Фокус 2литра и Русо-Фокус 1.8.
Тупили оба. 1.8 значительно более тупливый.
Надо крутить и смотреть за стрелкой тахометра, бывает и глохнет.
Чем жарче тем тупее.
И расход должен быть ого-го. Вот заправлюсь померяю.

Андрей.

avatar
Dron_new
5 May 2005


В качестве совета.
До того как потратился на серьезные экспертизы, попробуй с юристом сначала написать притензию и официально (под подпись и с входящим номером) передать в компанию-обидчик (ТНК или в эту Магистраль, а лучше в обе).
Главное показать серьезность своих намерений и предложить до суда решить вопрос.
Эта схема работает.
Я так получил денег с тур-агенства. Сначала мычали и не хотели идти на разговор. Сел с юристом написал претензию со ссылками на номативные документы и с огромным объемом штрафа. Передал под подпись. Тут же они пошли на контакт и чать денег вернули. Любой фирме судебное разбирательство - большой гимор и риск потерять лицензию на деятельность.

Попробуй обойтись таким образом.

PS Еще посмотри в союзе потребителей (возможно там уже формы документов есть)

Андрей

avatar
Dron_new
4 May 2005


Впечатления от штатной резины после трех недель эксплуатации.
По городу, где скорости не большие - все нормально. И по воде и по сухому.
А вот тут съездил в Вязьму (около 300 км от Москвы).
Не скажу, чтобы совсем разочаровался, но есть стремные моменты:
На большой скорости (160) в плавном повороте имеет место серьезный снос наружу. На Опеле Вектра с летним Гиславедом такого не наблюдалось.
Еще при резком сломе траектории (яма в повороте) имеет место нечто напоминающее легкий занос, но наша "рулячая" подвеска его хорошо компенсирует.

Понял, что если ездить далеко нужен аэро-обвес, прижима на скорости маловато. Прыгает Федя по дороге и это не в резине дело.

Еще интересный момент: уж очень Федя высокий. При боковом ветре, кидает только в путь.

PS Машина новая 8 тысяч, думаю, с подвеской пока все ок.

Андрей

avatar
Dron_new
22 April 2005


Привет!
Была похожая картина, но не на Форде, а на Опель-Вектре.
Скажу честно, до конца побороть не удалось.
Временно решал 2мя способами:
1. Промывал датчик ХХ ВэДэшкой (помогало на месяц)
2. Зимой заливал в бак "удалитель воды". Не помню как точно называлась эта штука, но делает ее фирма STP. Пластиковая бутылка черного цвета.

У меня еще при низкой температуре (от -10С) на трассе начинали гулять обороты от практически нуля до 5000. Практически авто не реагировало на педаль газа.

Правда Опель был не молодой, а твой Фокус как я понимаю не так уж стар.

Мои рекомендации:
1. Мыть ХХ
2. Менять фильтры (воздушный и топливный)

Победы над траблом!

Андрей

avatar
Dron_new
21 April 2005


Та же ситуация :-(
Кстати и на американце, который был до русофокуса, царапины были.

А у кого нет, тот не пристегивается, видимо

Андрей



up