Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
315,2K
views
279
members
4,6K
posts

EMCO
17 January 2007


mad_humster
Совершенно верно, изменилась цена, заменили и договор и спецификацию, под прежней датой.
avatar
VasiliX
19 January 2007


Выросла цена на форд ?!
УЕ=28 руб. для новых контрактов
avatar
paravoz
22 January 2007


Сегодня зашел на сайт FordEtis (ссылку взял в фф2-эксплуатация). Зарегистрировался, ввл свой вин и увидел: машина шла с брызговиками, но ПА мне их усьановила за 3000 руб. когда машина была в салоне - брызговиков на ней не было. т.е. либо их специально сняли для последующего развода на деньги, либо они были в машине и ПА должны были их установить по приходу машины (а завод не ставит чтоб не повредить их при ргрузке на автовоз). Короче совок он и есть совок. Жаль у нас нед доугого дилера форд - отсутствие конкуренции не есть гуд.
ПА - двойка за развод на деньги. Больше цензурных слов не имею, все остальное уже не для форума.
Уважаемые сотрудники ПА - откоментируйте мой пост пожалуйста.
avatar
Raps74
22 January 2007


цитата:
машина шла с брызговиками, но ПА мне их усьановила за 3000 руб.

чот круто..
1500 с установкой было.

А где это ты смотрел комплектацию?
Дай точный адрес?
avatar
TZK
22 January 2007


paravoz
Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт FordEtis.
avatar
paravoz
22 January 2007


вот ссылка
http://www.etis.ford.com/home.do

Raps74
у меня фьюжик. про него я и пишу.
avatar
Rustik
23 January 2007


цитата:
вот ссылка
http://www.etis.ford.com/home.do

Raps74
у меня фьюжик. про него я и пишу.

чет у меня не получилось... забил свой вин... а он грит вин д.б. из 17 символов... но он и так 17 символов...
avatar
Raps74
23 January 2007


paravoz
Хм.. не понял где ты там брызговики нашел..
У мня там токо кузов, цвет, двигло и Тренд..
Других подробностей нету.
avatar
paravoz
23 January 2007


posted image
я тоже слышал что у многих не показывает подробности комплектации, но у меня все видно. брызговики выделил красным. если это не они, то моя притензия снята, а я прошу прощения за наезд по собственной глупости.

Вин мой, просто не хочу его светить без дела. но и не скрываю. если пртензия моя обоснованна, то выложу фото с полным вином для доказательства.
avatar
Qwayess
23 January 2007


paravoz
1. с тыловыми брызговиками
2. с передними брызговиками
avatar
paravoz
23 January 2007

1

Вот и я о чем говорю. ПА - отзовитесь.
avatar
PVE
23 January 2007


paravoz
Да ладно не переживай они при заказе дизедя на 400 уе развели за АБС - это в нашей стране норма.
avatar
paravoz
23 January 2007

2

PVE
я не переживаю. я возмущен подходом к клиенту. дело не в деньгах, а в принципе.
avatar
Sipe
24 January 2007


цитата:
paravoz
1. с тыловыми брызговиками
2. с передними брызговиками

Fiesta была с брызговиками. Никаких дополнительных $ не брали с меня.
avatar
paravoz
25 January 2007

1

а с меня взяли. и молчат. совесть мучает или просто спалились и в кусты?
avatar
TZK
29 January 2007


paravoz
По вашему вопросу сейчас уточняем.
avatar
paravoz
29 January 2007


TZK
ну хоть за это спасибо.
avatar
Korleone
1 February 2007


Да в ПА очень "интересные" менеджеры
Вчера получал своего чпокуса, у меня вагон и Ghia, т.к. машина 2006 года должен был быть набор автомобилиста, и т.к комплектация GHia -то сетка багажника...
когда я все это спросил у выдающего менеджера - он чуть не мамой клялся, что все это не идет в комплекте, а надо покупать отдельно...
после недолгик перереканий - я сдался, не хай с ними - пусть подавятся...
а вечером на стоянке, в багажнике нашел аккуратно запакованную сетку багажника...
мне что поехать им отдать ее ? или денежку за нее ?

и в догонку еще вопрос:
у меня гия - а релингов нет, есть только черные фиговины на крыши на которые они якобы крепятся.
менеджер сказал, что так и должно быть
это правда или очередной развод ?
avatar
filchel
5 February 2007


В субботу получил свой автомобиль. Вцелом работой менеджеров доволен, никаких проблем не было. Почему-то меня передали выдавать авто другому человеку, а не тому с кем заключали договор. Какой-то менеджер оказался роботизированным, видимо их там тренингуют по американским системам. Это не минус, просто необычно. Ни слова лишнего - это не по русски!

Прикол заключался в том, что резина оказалась супер-пупер-летней-спортивной (это такая, где поперечные бороздки почти отсутствуют), называется СонтинентатьСпортКонтакт2. Менеджер сказал, что на перебортовку записи на сегодня нет. Я до дома боялся ехать, а на стоянке еле заехал в бокс - по снегу она шлифует и не едет.

Звоню непосредственно ответственному за шины, он передает девушке, зовут Васелина (очень приятно было с ней работать) Она говорит, что подъезжайте, мол - без проблем, перекинем резину! Поехал, купил зимнюю, теперь гоняю-радуюсь!
monaks
5 February 2007


filchel какой у тебя кузов комплектация и вин последния 5 цифр если не секрет, а то я устал уже ждать 5HB GHIA 1.8 производства 5-го декабря.
drugalex
6 February 2007


paravoz
уточнили ??? ужо неделя прошла,а то как в новой зеландии жизнь течет неспеша и нетороплива!!!
avatar
paravoz
6 February 2007


drugalex
нет, не уточнили. все ощение только в рамках этой ветки, больше никаких ответов не было.
avatar
filchel
7 February 2007


monaks, у них там чето задерживают выпуск, у меня производство декларировалось ноябрем, а произвели в январе (что не делается - к лучшему, теперь машина 2007 года). Ты точно знаешь, что твой уже произвели? Думаю и твоя будет производства этого года. 5HB 1.8 Trend.
monaks
7 February 2007


Январские привозят...
Дату проиводства я выудил из etis , по вину, а вин - со слов менеджера.
Если буду получать январскую машину, то получается с другим вином, такое может быть только если что-то случилось с автомобилем(тьфу тьфу тьфу).
Менеджер Василий, говорит, что сам не знает что там в транспортной компании(ГЕМА, насколько я понимаю) случилось, какой там алгоритм отгрузки.
Следующий поход в ПА в воскресенье, 11.02.07, может что новое скажут.
filchel, вин твоего атомобиля был известен уже в ноябре??
avatar
filchel
7 February 2007


monaks, вин (C56697) мне сказали за 3 недели до получения, в январе после праздников, а через неделю сообщили что автомобиль погружен для транспортировки. После этого через 2 недели выдали. Они там лишнего не говорят, так что если ты знаешь вин, значит, совсем скоро. Крепись, немного осталось! Удачи.
avatar
r2fx
7 February 2007


Мне пришло письмо от Форд мотор комп. я там П.А. в основном "плохо" выставил, интересно ФМК их читает?
avatar
)(имик
7 February 2007


r2fx
нувсеблин не видать тебе халявской сумки от ПА и карточку со скидками можешь не ждать
avatar
r2fx
7 February 2007


Hymyc
Пусть сумочку свою засунут себе куданибудь и карточкой все это безобразие прикроют
avatar
paravoz
7 February 2007


r2fx
а нам не пришло - ни на фф2 с августа, не мне с декабря.
antp
7 February 2007


Забавная ситуация сегодня получилась при попытке получить номер VISTA.

Я изначально заказывал цвет Jeans, однако через месяц поменял его на Aquarius. Сегодня утром позвонил мой менеджер Константин Морев, и сообщил, что мой заказ разместили, но, к сожалению, выбранный мной цвет Aquarius не доступен в комплектации Ghia, сказал, что разметил цвет Jeans, как было раньше в договоре. Если я хочу, то можно выбрать другой цвет, они поменяют, и назвал номер VISTA с производством на апрель. Мы выбрали другой цвет, я сообщил его Константину, тот обещал перезвонить сразу же, как поменяют. Через час он действительно перезвонил, и сообщил, что, к сожалению, заказ уже закрыт для изменений, и цвет поменять невозможно. "Фигасе!", -- сказали мы, и позвонили начальнику отдела продаж. Мы ему объяснили ситуацию, рассказали, что, во-первых, машина совсем не дешёвая, и во-вторых, любые изменения комплектации (т.е. условий Договора) должны быть по закону согласованы с нами под подпись с изменением текста Договора. Он при нас по громкой связался с логистом, и вяснил, что наш заказ был закрыт для изменений ещё в понедельник. На вопрос -- зачем Константин устроил спектакль с якобы возможной заменой цвета, если заказ уже 2 дня как невозможно изменить -- начальник отдела продаж только извинился. Однако, он пошёл нам на встречу, и по громкой же при нас отдал распоряжение логисту передвинуть один из заказов на май, и разместить наш заказ по новой на апрель.

Когда я заключал договор -- я здесь же выражал своё восхищение работой Константина, теперь вот такая ситуация. Вобщем -- ничего страшного, не обманешь -- не продашь, и скрывать за счёт клиента собственные ошибки -- обычная практика. Но осадок остался.

Вывод, который я сделал ещё в первое своё посещение ПА (напомню -- при заключении договора мне пытались впарить +1% к цене за некую конвертацию): если ваш менеджер пытается вас "развести" -- обращайтесь к его руководству! Со всеми людьми, могущими принимать решение, можно договориться. В прошлый раз мне помог старший менеджер, в этот раз -- начальник отдела продаж. Ну и жена с юридическим образованием

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up