Можно я продолжу эту Тему , не открывая своей ...
У меня сегодня загорелся МАКС , загорелся передний плафон потолочного освещения . На днях я его открывал ,поскольку не горела средняя лампа ,возможно что-то не так потрогал ,возможно , где-то не так нажал .. Учитывая микродиаметр подводки к этой лампе , возможно всё ..
... Короче , это и вместо предостережения другим , а также и может быть ,попутно задам какие-то вопросы ..
1. Открытым пламенем горел жгут проводки , расположенный под потолком салона возле лобового стекла --- от правой стойки к центру --- питание датчика дождя , затемнения зеркала ,будь оно неладно и ещё пары наворотов и приблуд ,нахрен кому они нужны ... После него загорелся и горел провол массовый , который идёт от левой стойки к центру ( и там стоит скоба на крыше ,куда он прикручивается ) -- короткий жар в течении всего секунд 30 горения превратил эти все провода в медный жгутик.
Это первая фотка --- снято через минуты три после тушения .
отработал огнетушитель ,всё в жёлтом ядовитом гавне от него ...
Хроника пожара такова: я вышел из машины и зашел в офис фирмы , ребята навстречу мне вышли покурить -- через минуту кричат , -- Игорь ,у тебя дым в салоне !!! Выскакиваю , нажимаю на пульте кнопку открывания дверей -- ПУСТО , ключ в замок -- не поворачивается !!! ( а огнетушитель лежит в машине между сидений) , вижу как горит ОТКРЫТЫМ ПЛАМЕНЕМ ПОТОЛОК , бъю локтем стекло двери , один ,потом второй раз --- НЕ МОГУ РАЗБИТЬ !!! в это время прибежали с огнетушителем из конторы , им я разбил стекло и в течении двух секунд потушил огонь . Всего , от времени горения до полного тушения прошло не более 35 - 40 секунд , а какие разрушения за это время ... это просто грязный пушной зверёк, ранее бывший белым ... ...
2. прямо на этой же площадке часа два чистил машину , потом сел на неё и поехал в себе .. снял потолок ( он уничтожен ) , и начал смотреть жгут ..
Лопнуло лобовое стекло , уничтожены оба плафона световых , зеркало повреждено , непонятно ,что с датчиками на стекле ..
3 . Вот такой вот датчик , он стоял на кузове , внутри салона под потолком --- ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???
4. Когда горело всё открытым пламенем , то вниз тёк огонь , внизу повреждено кресло пассажира , повреждена рукоятка переключения скоростей и чехол на ней , и уничтожены нижний прикуриватель , выключатель долбанных электротормозов и всякая там фигня , что лежала себе спокойно под рукой ..
вот такие вот дела , от советчиков интересует пункт 3 , а также есть ещё вопрос --- масса на зеркало и масса на датчик дождя и климата передаётся через жгут или по металлизированной плёнке ,приклеенной на лобовуху ( оан треснула и вспучилась от пожара ) ...